Блок с содержанием первого сообщения
Относительно недавно один друг скинул ссылку на один прожект.
Grimuare Forever: http://www.indiegogo.com/projects/grimoire-forever/
Суть такова: есть один человек (или несколько, что более вероятно), который делает компьютерную игру почти 17 лет, обещает выпустить в мае этого года. По игровому процессу представляет собой что-то вроде недавно упоминавшихся майтов, Wizardry и Eye of beholder. Кампания, проходящая в настоящий момент, нацелена на сбор средств для улучшения игры до более вменяемого вида, в основном по линии графона и интерфейса. Т.е. автор клянется и божится, что вне зависимости от результатов сбора денег он игру таки выпустит. А вы как думаете?

Ссылка

Другие Игры > PC / Console

Гримуар возвращается (Grimuare Forever)

<< < (3/5) > >>

Zlanomar:

--- Цитата: Вантала от Марта 23, 2013, 23:45 ---Тьфублин! Так это не тот Гримуар?

--- Конец цитаты ---
:huh: Я вот не поверю в искренность твоего удивления. Ankheg отчасти прав.

Что же касается самой игры, то лично сейчас я бы взял её рублей за 50-100 (в стиме, для примера, иногда такое бывает), чисто из-за любви к хардкору. Но вот платить существенно больше и участвовать в подобных кампейнах точно не стал бы.

Leyt:
Да уж... Название темы привлекает внимание))

Михаил Кузнецов:

--- Цитата: egalor от Марта 23, 2013, 23:28 ---А этот Grimuare - в чем его фишка, с чем его едят, и чем он так вкусен?
--- Конец цитаты ---
От бывшего сотрудника Sir-Tech. Коллеги отзываются о нем, как о весьма неприятном типе с завышенным самомнением. Последнюю демку не смотрел, но предыдущая расстроила зашкаливающим количеством багов. По его словам, потратил около сотни тысяч долларов на оплату услуг художника, который проиллюстрировал игрушку. Монстры посмешили своей анимацией, чем-то напоминающей знаменитую лунную походку старины Майкла.

Zlanomar:

--- Цитировать ---в чем его фишка, с чем его едят, и чем он так вкусен?
--- Конец цитаты ---
    600 hours of play possible in a single game
    244+ Maps in the game to explore!
    Turn-Based strategic combat
    144 context sensitive magic spells
    14 races, 15 professions, 50 skills
    64 intelligent NPCs with 8000+ Words in Vocabulary
    Full Sentence Communication with NPCs
    240+ monsters each with special powers and defenses
    1000+ items, Carry Containers, Global Party Inventory
    30 conditions, from Confusion to Disease & Lycanthropy
    Automapping, Autowalking, Autohealing
    Global Map Atlas With Position Marker
    Quest Journal, Hint Prompting, Help Facility, Mini-Quests
    Complex LockPicking Interfaces for Doors & Chests
    Challenging Puzzles and Rich Interactive Dungeons
    Browsable Character Library for up to 100 characters
    Up to 12 Commented Postage Stamped Savegames
    Multi-themed GUI and customizable screen layouts


--- Цитата: Михаил Кузнецов от Марта 24, 2013, 16:45 ---От бывшего сотрудника Sir-Tech.
--- Конец цитаты ---
Как я понял из ролика, он автор более чем 200 игр для Commodore 64 и ведущий дизайнер визардри 7. Он бывшим стал уже после выпуска игры?

Ymir:

--- Цитата: Zlanomar от Марта 24, 2013, 18:09 ---Как я понял из ролика, он автор более чем 200 игр для Commodore 64 и ведущий дизайнер визардри 7. Он бывшим стал уже после выпуска игры?

--- Конец цитаты ---

Ведущий дизайнер W7 - Девид Брэдли.

Этот же чувак - дизайнер никогда не вышедшего сиквела, о котором никто не знает.


Факт же того, что он автор 5% всех игр для коммодора кажется весьма сомнительным)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии