Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Новости
»
Ролекон
»
Ролекон Мини VIII
Печать
Вниз
Автор
Тема: Ролекон Мини VIII (Прочитано 3461 раз)
Lord of the Hunt
Завсегдатай
Сообщений: 918
Nordavind
Ролекон Мини VIII
«
:
Марта 30, 2013, 11:32 »
Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что очередной Ролекон Мини состоится 14 апреля. Мероприятие пройдёт в новом и пока необычном для нас месте: в Культурном центре Высшей Школы Экономики по адресу ул. Воронцово поле, д. 5а.
В этом специально оборудованном для подобных мероприятий помещении мы сможем разместить всех желающих поиграть в настольные ролевые игры.Наша команда уже имела успешный опыт взаимодействия с Культурным центром, где нами была организована секция настольных ролевых игр на фестивале Историон.Как всегда, на Ролеконе вас ждут разнообразные игры от наших ведущих, которые будут проходить с 11 утра до 20 вечера.На сегодняшний день сделано шесть заявок на вождение на Мини Ролеконе VIII, и все они по замечательной системе Дневник Авантюриста!
1. Секрет Асуры (Грань Вселенной) — космическая опера
2. Sins Remembered (Lawless and Depraved) — городской фентэзи-нуар
3. Медленная Смерть? Мы можем подождать! (Lawless and Depraved) — городской фентэзи-нуар
4. Корень Зла (Красная Земля) — мистический истерн
5. Сны левиафана — стимпанк, подводное приключение
6. Семь судей (Волчье Солнце) - боевик, городское фентези
Делайте заявки и записывайтесь на игры на форуме rolecon.ru
«
Последнее редактирование: Марта 30, 2013, 11:34 от Lord of the Hunt
»
Lord of the Hunt
Завсегдатай
Сообщений: 918
Nordavind
Re: Ролекон Мини VIII
«
Ответ #1 :
Апреля 08, 2013, 23:18 »
Пришло время сообщить, что в 14 апреля Ролекон-Мини будет проводиться совместно с клубом настольных игр Играния
http://vk.com/igraniyaclub
Поэтому вы сможете принять участие не только в настольных ролевых играх от команды ведущих Ролекона, но и поиграть в настольные игры - Twilight Struggle, Battlestar Galactica, 7 Wonders, Агрикола, StarCraft, A Game of Thrones, Battles of Westeros, Battles of Westeros, Dixit, Claustrophobia, Battlelore, Small World, Memoir’44, Колонизаторы и многие другие!
Если вы всё ещё не приняли решение идти на Ролекон в воскресенье, то сейчас самое время это сделать!
Green_eyes
Модератор
Старожил
Сообщений: 1 475
Re: Ролекон Мини VIII
«
Ответ #2 :
Апреля 14, 2013, 22:26 »
Ролекон Мини на новом месте прошел успешно!
Огромное спасибо всем участникам, как сторожилам, так и новичкам, для которых это было первым опытом участия в Ролеконе.
Ждём вас в следующий раз - следите за новостями на нашем сайте rolecon.ru, здесь на форуме или в нашей группе
в Контакте
Немного о том, что водил я.
Tunnels & Trolls - "Таверна Голубая жаба"
- получился весёлый и смертоносный лабиринт смерти.
Если суммировать одной картинкой, то получится что-то такое:
Во второй половине дня играли в
Mythenders
. Подлинной эпичности достичь не успели - максимум кидали по 20 кубов на человека и убили только войско энхериев (300 чел.)
Если также суммировать впечатления одной картинкой:
«
Последнее редактирование: Апреля 15, 2013, 23:39 от Green_eyes
»
Owl Consular
Византиец
Случайный
Сообщений: 4
Re: Ролекон Мини VIII
«
Ответ #3 :
Апреля 15, 2013, 20:20 »
Во-первых, хотелось бы поблагодарить ведущего (Андрей «Эльрик» Ларионов) за игру. Собственно, спасибо!
Во-вторых... непосредственно отчет по "Наёмникам и торговцам". Об игре и о том, как, с точки зрения вашего покорного слуги, проявила себя Ars Magica.
Вторая ознакомительная игра по данной системе имела тот же "скелет", что и первая - череду сезонов, которые неспешно составляют годы, годы складываются в десятиле... Ну, Ролекона хватило на один год с хвостиком. Но так или иначе отмечу, что с моей точки зрения игры по Ars Magica крайне располагают к фриплею, так называемым "песочницам" и полному отсутствию "рельс". Сюжетные story seeds, как именуются в системе различные достойные внимания игроков и персонажей события, в некоторых случаях могут ими быть и проигнорированы (иногда даже без последствий), но тут ситуация была такова, что стоило пытаться быть "затычками во всех бочках" - под руководством игроков были персонажи, всеми правдами и неправдами стремящиеся построить в середине 13-го столетия бизнес, который их бы не только кормил и одевал, но и позволял получать от жизни всё больше и больше удовольствия. Примерно целью было то, чтобы персонажи начали считаться богачами в своём социальном статусе (за год этого достигнуть не вышло, но лично я верю, что за второй как раз успели бы).
И как же оными богачами стать? Казалось бы, получай экспу, вкладывай во что-нибудь вроде достоинства Богатство или Ресурсы и живи припеваючи... или, в конце концов, просто
награбь
накопи много денег. Но первый случай не логичен, а второй сиюминутен (ведь богатство это не только то, что цвенит в кошеле в конкретно данный момент). В Ars Magica предприятия, как выяснилось, получают особую
уличную
экспу, которая и определяет как их успешность, так и, при конкретных тратах оных поинтов, благосостояние приложивших к бизнесу руку. Почему лишь при определённых тратах? Так ведь деньги, на которые купец начнёт жить на широкую ногу, уже не будут в обороте фирмы. Да и эти специфические очки не всегда равны именно деньгам - доброе имя компании тоже, как говорится, дорогого стоит.
Вот стремящиеся к накоплению оных поинтов торговцы и наёмники (первых было меньше, но они были главнее что ли... в общем, слова в названии партии я бы местами поменял) и метались от одного "кризиса" к другому, стараясь угодить всем, кто может купить подороже и продать подешевле, пытаясь обзавестись связями и решить те или иные проблемы. Мир вокруг жил своей жизнью (голод, войны, эпидемии, турниры... нормальный такой 13-ый век), а игроки старались на всё это адекватно (и небесполезно) прореагировать. Стоит отметить, что за игроками не были закреплены какие-то конкретные персонажи. Был определённый "пул" выдающихся личностей "торгового дома", роли которых в той или иной ситуации примерял на себя один или другой игрок. Обсуждения того, что же стоит делать в той или иной ситуации (стабильно происходящие каждый сезон построения планов на будущее по итогам прошлого) происходили между игроками, учитывающими интересы персонажей, а не между персонажами - это позволило играть не конкретными толстосумами, а именно торговым домом. Ну и таки были хоть как-то учтены интересы всех восьми основных персонажей, а не трёх-четырёх по количеству игроков, что очень даже хорошо.
Собственно, основную часть игры и составляли хитроумные планы на тему того, как бы поиспользовать пожары в Лондоне или эпидемию в Йорке, а также напрячь максимальное число персонажей таки, чтобы никто не остался без дела. А чего ещё вы ждали от игры за "бизнесменов"? Процитирую набор на игру: "
Ars Magica не подразумевает решение вопросов наскоком и непрекращающегося экшена. Некоторые задачи требуют времени для решения
," - а также последующее обсуждение игры в скайпе: "
мы первый сезон играли 1 час) . при этом мы только обсуждали его час))))... игра представляла из себчя именно не приключения а экономическую стратегию
."
Но не стоит считать, что в деловых обсуждениях и финансовых сводках всё и затерялось. Ars Magica в лице Эльрика неоднократно порадовала игроков при отыгрыше реализаций их хитроумных планов (и некоторых непредвиденных обстоятельств). Например, чего стоил договор с фэйри о том, что, в обмен на изготовленный нами понтовый доспех, он победит всех на ближайшем турнире... Доспешное дело хотели прорекламировать, так сказать. А в результате пришлось убеждать фэйри, стоящего над сложенными в кучку почти всеми участниками Mass Melee, что всё-всё, хватит, договор считаем завершенным, доспех его-его, а также напрягая куцые знания персонажа о юриспруденции и турнирных правилах напирать на то, что этот рыцарь таки имеет полное право не открывать забрала (мы, кстати, даже пол оного/ой фея/феи не знали). Но заказы на доспехи таки появились же...
Также отдельно стоит отметить бравую операция по помощи английскому торговому судну, которое абордировали неизвестные, проведённую капитаном-авантюристом и парой бравых скандинавских вояк, которые теперь могут гордо считать себя абордажниками... Эта троица при поддержке матросни не только в свою очередь абордировала судно-агрессора, но и вбив в палубу оставленных для его охранения парочку магических существ, которые вполне подошли бы на роль внебрачных детей Волан-де-Морта и кого-нибудь из семейства Марчей, решила, что с остальной командой этой посудины, ушедшей на абордаж торговца, им не справиться (здраво решили-то, кстати)... и оборвав связь корабля маготварей с торговцем, свалила на двух судёнышках - своём и "летучем британце" (с маленькой буквы, ибо судно не было проклято).
Боевая составляющая системы, кстати, не совсем уж примитивна, но битвы (их за игру было три - абордаж 3х2, сражение в лесу с разбойниками 4х4, а под конец разборки с бандитами в пригороде Лондона 4х3 отряда) проходят очень быстро и предельно понятно. Но и не без своих курьёзов... Ну уж очень критически проваливший бросок защиты лесной разбойник оказался убит камнем, который бросил в него алхимик-академик. А ведь сперва ДМ даже не ожидал, что этой атакой можно нанести хоть какой-то урон. В общем, принцип "FFF" тут оказался гораздо уместнее, чем там, где он озвучен базово.
Подводя итог скажу, что ваш покорный слуга с радостью продолжил бы данную игру по развитию торговой компании, но, по слухам, Эльрик уже определился, что же будет в следующей обзорной игре по Ars Magica... и это, наверняка, не менее интересно.
Elric
,
Zlanomar
,
Green_eyes
,
Owl Consular
,
R2R
,
NoName_1147
Zlanomar
Модератор
Старожил
Сообщений: 2 528
True Zlan
Re: Ролекон Мини VIII
«
Ответ #4 :
Апреля 18, 2013, 13:20 »
Отчет по проведенной игре.
Спойлер
[свернуть]
Итак, водил я на последнем Ролеконе (8) дважды один и тот же модуль: "Коммерческая тайна".
FATE
,
Pax Psychosis
, в фокусе были техномаги Винчи: фракция сеттинга, угорающая по волшебным артефактам, колдовскому производству, разумным программам и прочему манатеху.
Также я должен сказать, что в этот раз я решил таки задействовать все известные мне способы построения интриг, для чего перечитал все соответствующие темы на имке. При подготовке фокус был сделан на прописывании сторон конфликта, их мотивации, их характера и некоего общего бэка (что произошло на самом деле), т.е. технические подробности: как были украдены вещи, кто есть ЧОП, а кто СВБ, сколько людей дополнительно имело доступ к баблу, мной были либо никак не придуманы, либо в общих чертах. Отсюда следует довольно необычная концепция: детали модуля отличались между игровыми группами.
Персонажей изначально планировалось по 3 на каждую игру, но в связи с переделкой концепции фракции было добавлено еще по одному герою. Итого:
▲ Сотрудник тактико-оперативного департамента: человек в черном, суровый и символизирующий, партийный файтероид.
▲ Инженер из Департамента Разработок. Глухой мастер на все руки и одновременно бешеный гонщик, однако при этом ненавидящий примитивную технику.
▲ Айтишник из Департамента Разработок. Сисадмин с криминальным прошлым и хорошо развитыми воровскими навыками, идейный Новатор
▲ Сотрудник отдела Исследований. Шелдон, трус и экс-частный детектив в одном лице, партийный Изменяющий Реальность.
И вот такая вот ячейка корпорантов Винчи получает задание: расследовать факт хищения крупной суммы в одной дочерней компании «Фено-Мед», производящей лекарства.
По прибытии на место, РС выясняют, что делом уже занимаются люди из внутренней службы безопасности Фено-Меда, причем, при беседе с их начальником с одним из героев происходит какая-то фигня (Первая игровая группа сразу просекла влияние демонического 13-го управления ФСБ, вторая — нет), однако ФСБшник прикидывается шлангом и, обещая помощь, выпроваживает ревизионную комиссию РС поболтать с бухгалтером, админом (Федор), материально ответственным и прочими сотрудниками фарм-компании. Герои узнают, что:
Бухгалтер не виновата
Исполнительный директор Фено-Меда, как только заступил на должность, сразу сократил предыдущую службу внутренней безопасности, наняв новых людей.
Где-то через неделю после кражи должна была проходить плановая ревизия.
Были подозрения на то, что на складе компании есть недосдача исследуемых лекарств.
Первое, что сделала СВБ сразу по прибытию – изъяла комп исполнительного директора и материально ответственного. Однако, как впоследствии было выявлено, ФСБшники вынесли 3 коробки, а не две.
За последнюю неделю количество запросов на счет, где хранились деньги, было дико завышено. Среди всех подозрительных IP особо отметился IP самого сисадмина Фено-Меда.
Исследования лекарств убыточны. Сверх того, они финансируются из того же счета, откуда ушли деньги.
Внедренный куратор
ZOG
Винчи занимался тем, что пытался синтезировать лекарство, модулирующее колдовские способности у смертных. Пока что он добился какого-то феноменального эффекта от одного смарт-драга, но до полноценной магии пока что далеко.
Первая группа сразу решила, что с сисадмином надо поговорить уже отдельно и в других обстоятельствах, обратившись к другим членам компании: медицинскому советнику (куратор Винчи) и материально ответственному. Куратор, объяснив ситуацию со своей точки зрения, упомянул, что регулярно отсылал отчеты о творящемся здесь Аде и Израиле. Либо отчеты перлюстрировались, либо просто связь блокировалась, так или иначе — МС и админа нужно было доставить в цитадель Винчи ASAP («Федерация» — небоскреб в Москва-сити). При помощи транслокатора перекинули Изменяющего реальность и простого смертного (админа) в приемную «Федерации» чтобы ему там поковырялись в памяти, а затем промыли мозги.
Впятером (4 РС плюс куратор) вышли из офиса, сели в корпоративную машину и отправились на базу.
Вторая группа игроков начала допрашивать несчастного Федю, однако тот утверждал предоставить алиби: билеты в Амстердам, штамп в заграннике, и вообще он вернулся только вчера ночью. Однако, дотошный сотрудник ТОД по показаниям видеокамер определил, что
человек-похожий-на-сисадмина
проходил вчера через КПП и пробыл здесь 2 часа. Вахтер этого, впрочем, в упор не помнил, хотя соответствующие записи у него были. Подобная фигня была и с МО (на сей раз он — куратор Винчи): он не помнил, под каким предлогом сотрудник СВБ отобрал у него комп и заходил ли в кладовку, однако сказал, что спрятал магические таблетки где-то у себя, тем самым создав недосдачу.
Собрав всю инфу, РС покинули «Фено-Мед» в полном составе на корпоративном авто, оставив в кабинете исполнительного директора жучок.
Пока авто двигалось по ТТК, за ней увязался хвост в лице черного жирного мерседеса с номерами в стиле ХХ-0000, первая партия поступила просто: оторвались, заехали в переулок, стали искать жучки в машине, нашли прослушивающее устройство (при этом они полпути беседовали с куратором о вопросах перспектив лекарства, кто такой Семен Геннадиевич Прохоров и вообще, что делать дальше), и тут их выезд заблокировал тот самый мерин. Можно было, конечно же, улететь на машине, но в центре Москвы средь бела дня — как-то не солидно. Пришлось открыть огонь, а затем взорвать преследователей при помощи корпоративной силы управления техникой. Затем группа подожгла свою машину (забыв из неё вытащить что-то важное) и дворами отправилась дальше.
Вторая группа незадолго до погони решила восстановить ману и помедитировать. Водитель за рулем не очень адекватно среагировал на жесты «эй, за нами хвост» и, втопив газ посильнее, сделал так, что машина оказалась на Щелковском шоссе, едущей в область. РС остановились, обыскали машину на наличие жучков и все найденные устройства прослушки они перекалибровали на прием. Подкинув маячок какому-то сракеру на бензоколонке, герои отправились назад, угорая над ФСБшниками, с матюками преследующими замкадского гонщика.
По возвращении, партия представила отчет, где рассказали о случившемся. Кража денег — событие для отвода глаз. Истинная цель агрессоров — экспериментальное лекарство, образцы которого могли попасть в руки ФСБ, поэтому прикрытие целой фирмы — уже задача не их плана. Начальство, впрочем, для полноты картины попросила доставить сисадмина Фено-Меда в «Федерацию».
Возвращаясь к первой группе, магический допрос сисадмина завершился также срывом Предела, из-за чего у последнего сгорели мозги. Однако, у РС остался его подозрительный IP и домашний адрес.
На квартиру поднялась группа из трех персонажей, оставив глухого водителя на улице. Причем айтишник истребовал себе модуль невидимости «Персей», включив который, вскрыл дверной замок и, пропустив сотрудника ТОД в коридор, сам скрытно побежал вперед. В квартире оказался посторонний в одних трусах, который, как только на него наставили пистолет, лишился сознания. Однако, сотрудник ТОД вдруг потерял над собой контроль и устроил стрельбу по своим, попав пулей в колено Шелдону, но был быстро остановлен упавшей на голову люстрой и разжиженным паркетом. Из квартиры вынесли оба тела и ноутбук при помощи телепорта. На этом, пожалуй, модуль можно было завершить. Как впоследствии оказалось, это был маг Красной Башни, многострадальный волшебник Луиджи Сергеевич Первомай.
Вторая группа игроков прибыла на квартиру админу в полном составе и сразу постучалась в дверь, хозяин открывать не хотел. Пришлось вламываться. Припертый к стене админ повторил то же, что и в случае с первой группой игроков: вселился в крайнего к выходу и… убежал: остановить его не смогли. Тогда инженеру (или это был Изменяющий Реальность?) приходит в голову идея. На инженера ставится модуль полета «Икар», Шелдон быстро восстанавливает ему ману, затем инженер падает с высоты (я рандомно кинул этаж – получился 12-ый), идет в подъезд, при помощи своего β-устройства превращает свои табельные часы в транслокатор и устанавливает его на дверной проем при выходе из дома, откалибровав на фойе «Федерации». Тут пришлось потратить пару очков судьбы на это, активировав нужные аспекты, но они же для этого и созданы.
Итого: спешащий вниз по лестнице маг был пойман, персонажи устранили следы своего пребывания в квартире и подъезде и исчезли. Второй модуль был завершен успешно.
Из проведенного какие-то странные выводы делаю я. Приключение на Северном Ролеконе, к которому я готовился едва ли не полгода, оставило скомканное впечатление, в то время как эти два подряд проведенных полу-сымпровизированных модуля доставили мне гораздо больше положительных эмоций. В чем прикол? В сеттинге, системе, подготовке или игроках? Не знаю —
играть надо чаще
, и тогда все станет ясно, к чему я и вас призываю.
Отдельную благодарность хочу выразить всем моим игрокам. Без Ваших идей было бы не так интересно!
Owl Consular
,
NoName_1147
,
Dmitry Gerasimov
,
shestovt
,
Theodor V.
,
TheRiddleOfCards
,
Green_eyes
,
R2R
TheRiddleOfCards
Dungeons & Dragons
Старожил
Сообщений: 1 218
Jack of Hearts
Re: Ролекон Мини VIII
«
Ответ #5 :
Апреля 18, 2013, 22:47 »
Окей, отчитаюсь и я.
На этот раз я водил две игры, первая - урбанистический нуар и тест-драйв моего самопального сеттинга, вторая - викторианский сплэттерпанк (сиквел начавшейся на прошлом Ролеконе кампании по искоренению паутины демонических интриг в Лондоне. Оба модуля работают на Саваджах и существуют в одной игровой вселенной, разница во времени... посчитайте сами, 1896 и 2021 гг. Ни к тому, ни к другому я не готовился, за исключением прегенов, красивых дайсиков и тематической колоды карт Karnival Dead Eyes с пятнами крови, потрошками и расчлененными трупами. Ня.
На место я прибыл в малость подавленном настрое по причине неимения ни малейшего представления о том, что, собственно, я буду представлять игрокам, а также потому что не знал, где буду дислоцироваться. Проехав три синеньких станции со Смоленки на Курскую, я вышел на поверхность. Несмотря на сфотканный на трубу маршрут с гугл-мэпс, дорогу я активно выспрашивал у прохожих бабушек и предчувствовал, что место мне по душе не придется. Ну или это просто инстинктивное отторжение нововведений.
Поздоровавшись с Максом и отметившись в графе мастеров, я выловил Егора и задал ему несколько жизненно важных вопросов (Что это, черт подери, за заведение? Пандора'с Бокс здесь? Есть ли принтер?). Устроившие меня ответы я получил лишь на первые два. Вопрос с принтером был решен в моем присутствии незамедлительно - один великодушный человек из коллектива Культурного Центра согласился помочь мне с распечаткой прегенов. Поблагодарив его за пять качественных черно-белых листочков, я пошел к своему столу. Думал, что, по доброй традиции, буду в гордом одиночестве сидеть за столом и ждать своих игроков. Ан нет.
"- Мастер?" Меня ждали четверо игроков. На бейджиках я усмотрел знакомые ники. "- Мастер..." Достав из почтальонки инвентарь и разложив на столе листочки с прегенами, я предложил игрокам разобрать кому кто по душе и начал вводить всех в курс дела. "21 декабря 2012 года," - начал я свою лекцию, - "Завеса, не позволявшая рядовым обывателям видеть Параллельный Мир, рухнула. Испугавшиеся неизведанного люди начали уничтожать ангелов и демонов без разбору - неведомую силу, вопреки преданиям, можно положить простым свинцом. Ангелы спешно ретировались, но демоны ответили агрессией на агрессию. После кровавой бани вселенского масштаба люди и демоны пришли к негласному перемирию - человечество начало зализывать раны, демоны уползли в Преисподнюю, а об ангелах больше не слышали. Всплыло древнее искусство магии, чернокнижники стали сотрудничать с оргпреступностью, влияние Геенны начало сводить людей с ума и заставлять их грызть друг друга без причины. Закон исчез, остался хаос."
Мгновение спустя подошел пятый игрок, взявший себе последний оставшийся чарник. Против он не был. Итак, понеслас.
Действующие Лица:
- Шон Халлен - Частный Детектив. Неопрятный и дерзкий стрелок из Ингрэма, рубящий с плеча и заливающий комнату свинцом быстрее, чем вы успеете сказать "Ненавидит Демонов".
- Алистер Харгрейв - Доктор Зло. Видавший виды фельдшер/хирург/патологоанатом с весьма авторитарным характером, внушительной внешностью и обрезом под белым пальто.
- Джефф Коэн - Бывший Наёмник. Ранее - воевал с демонами там, где больше платили, сейчас - подавленный алкоголик со скверным характером и винтовкой Гаранд за плечом.
- Себастиан Сайкс - Агент-Оккультист. Суровый федерал с командным голосом. Темный пакт с демоном Бельфегором подрезал ему жизненный срок, но стрелять из .357 он хуже не стал.
- Джон Арчер - Экзорцист-Дилетант. Мирная и позитивная офисная криведка, на досуге выжигающая нечисть синим огнем. Пацифист, что не мешало ему окроплять стены мозгами гопников.
Началось всё с того, что в 6 утра к Агенту в мозг невозбранно вторгся Бельфегор, решивший оповестить своего верного слугу о грядущей угрозе Юнион-Сити. "- Поторопись," - сказал Демон Праздности, "- Иначе город накроется адовой крышкой." Сайкс незамедлительно начал собирать спец-отряд (Ragtag Bunch of Misfits, ага) по искоренению чудовищной угрозы. Набрав Доку Харгрейву, он оповестил лекаря о возможном приросте населения его больничных коек. "- Я учту," - ответил Харгрейв, стоя над покрытым кислотными ожогами и ранами от когтей коматозным бедолагой.
За ~12 часов до описываемых событий к Шону Халлену в офис заявилась скорбящая дама с просьбой найти ее мужа, Колина Сойера, пропавшего без вести двое суток назад. Миссис Сойер оставила Халлену фото Колина и рассказала ему несколько важных вещей, которые потом всплывали по ходу истории ("Миссис Сойер рассказывала что-нибудь о...?") Не встающего раньше 9 Шона разбудил звонок Харгрейва, который решил опросить всех сведущих соседей по району о возможных зацепках. Спортивной ходьбой Халлен выдвинулся в клинику к доктору...
Джефф Коэн проснулся с сильнейшим абстинентным синдромом. Во рту словно порезвились коты, денег в карманах не наблюдалось, а холодильник пустовал. Кое-как собравшись и закинув за плечо винтовку, Джефф поковылял в сторону человека, неоднократно штопавшего следы Джеффовых пьяных драк и обладавшего солидным запасом медицинского этанола...
Джон Арчер неторопливо шел вниз по улице в сторону высотки Skyrex, Inc., намереваясь начать очередной рабочий день. Когда перед Джоновым лицом опустилось тонированное стекло гелентвагена, и седой костлявый человек обратился к нему со словами: "Мистер Арчер. Меня зовут Сайкс. Не спрашивайте, откуда мне известно о ваших обширных познаниях в области эзотерики. От вашего желания кооперировать зависит судьба Юнион-Сити.", секретарь достал мобильник и набрал начальнику: "Мистер Найтинг? Если вы не против, сегодня я возьму отгул..."
Над чудом выжившим Колином Сойером склонилось пять лиц. Как показал анализ, наблюдения и личный опыт некоторых из присутствовавших в помещении, режущие раны были нанесены когтями Демонов Гнева (четырехметровых адских гончих), а ожоги - отметины серной кислоты. Шон Халлен вспомнил, что миссис Сойер рассказывала, что Колин был любителем азартных игр и по воскресеньям захаживал на подпольные покерные турниры в кабаке "Забитый Боров". А перед тем, как уйти и не вернуться, мистер Сойер оповестил жену о том, что собирается зайти к "другу"...
Лабиринт загаженных улочек, окружавший питейное заведение и подпольный покер-клуб, чем-то привлек Арчера и Джеффа, поэтому они откололись от общей массовки и решили обследовать окрестности на предмет всяких неожиданностей. Сайкс, Харгрейв и Халлен пошли внутрь. В кабаке было темно, за столиками сидели несколько посетителей, а угрюмый бармен молча протирал стаканы. "Вам чего-нибудь налить, господа?" "- Три виски со льдом." ("И поллитра Жигуля с собой заверните!" - раздался поддатый голос с дальнего конца улицы.) Док начал свою речь: "Мы кое-что знаем о вас, уважаемый. Вам не нужно нам ничего доказывать, просто проведите нас в интересующее нас помещение и у вас не будет проблем." Мрачная комнатка, коцаный покерный стол, несколько стульев. Присмотревшийся Халлен заметил на лаке окантовки странное пятнышко. Ожог от серной кислоты.
Повернувшись к бармену, Док угрожающе посмотрел на хозяина кабака (d8-ое Запугивание, хренли) и процедил: "Что вы можете нам рссказать о Колине Сойере и его круге общения?" Трактирщик молча пригласил их в соседнюю подсобку. Перед глазами сыщиков появилась фотография Колина, затем - его друга. Стеклянный зеленый глаз и настоящий - голубой. Странная прическа черных волос - не то хвост, не то пальма, не то ананас. "Джейкоб Уэйтли," - буркнул кабатчик, "- Странный малый. Дух у него какой-то... Недобрый. Пару месяцев назад здесь с Сойером и познакомился. Когда проиграл ему целое состояние. Колин тогда зубочистку в зубах держал, так с тех пор ее как талисман таскает. А Уэйтли с ним скорешился с тех пор... Сойера такие кореша до добра не доведут. У меня и адрес его есть." Взяв бумажку с адресом, Док и Сайкс молча вышли, а Халлен обернулся к бармену и завсегдатаям и, обведя их суровым взглядом, цыкнул: "Вы нас не видели, мы вас. И чтоб как мышки у меня!"
Тем временем, скитавшиеся по улочкам Арчер и Коэн обнаружили странную вещь: из мусорного бака (ржавый, вонючий, мухи летают, крышка арматуриной приперта) свисает лоскут Колиновой рубашки... Собираясь проверить, Джон подошел ближе, но не успел - путь к отступлению отрезали четверо угрюмых бродяг с протокольной внешностью и монтировками. Вид выхваченных стволов их нисколько не впечатлил - Порченые безумцы лишены инстинкта самосохранения - поэтому Арчер (пацифист х***ев) выстрелил в одного из них. На стену дома позади шарашки выплеснулся поток мозгов и сукровицы. Джефф вскинул Гаранд - промах. На выстрелы (и весьма заметный фонтан крови) сбежались Сайкс, Харгрейв и Халлен. "Выхватываю револьвер, подбегаю вплотную и стреляю, чтоб своих не задеть!" - воскликнул Агент, исполнив всё по заявке. Попадание в голову. Стоявшего диаметрально позади Коэна обдало потоком бомжа, а я в очередной раз зарекся считать подъёмы на бросках урона. По мановению руки Арчера два оставшихся бродяги потеряли ориентацию в вихре синих огней, а дуплет обреза и поток 9мм подчистили всю перестрелку.
Открыв бак, все, кроме привычного к подобному Харгрейва отшатнулись: Несколько пакетов органики - волос, ногтей, крови, пальцев, глзных яблок, ушей, кровавый обрезок рубашки Сойера и карий стеклянный глаз. Док собрал "образцы", после чего отошедшая от зрелища пати выдвинулась в клинику Харгрейва (как вспомнилось по дороге, культисты Демона Чревоугодия, Вельзевула, имеют традицию вырезать и съедать свой левый глаз). Накаченный глюкозой Сойер к тому моменту уже пришел в себя и ответил на несколько вопросов - он ничего не помнит с момента, как покинул дом, зубочистку у него свистнули, а Уэйтли намедни приглашал его к себе поиграть. Звон бьющихся стекол. В прихожую Дока вломились Демоны Гнева. И быстро кончились. Стало понятно, что на Сойера охота. Звякнув друзьям, чтоб покрышевали раненого, группа выдвинулась в сторону прописки мистера Уэйтли.
После обсуждения хитрого плана входа (Джефф и Сайкс у окна, Халлен у другого, Док и Арчер - через парадный, если пальба - сигаете внутрь и стреляете по всему, что не человек или со странными глазами) было совершено проникновение в квартиру. Пустота. Обычная хата. Да, покерный стол. Но ничего подозрительного. Халлен влез в окно и зажег фонарь. В подсобке было выпотрошенное безглазое тело. Едва насмотревшись на ужасную находку, группа обнаружила, что реальность вокруг них поплыла... Ориентировочно проверка для спасения от иллюзии была сложной, но благодаря фишкам и взорвавшимся дайсам из пятерых во мгле заплутали лишь трое. Халлен, Док и Сайкс обнаружили себя в комнате из плоти и крови в компании чудовищного Бугимена, а Арчер и Коэн встретились лицом к лицу с хохочущим Джейкобом Уэйтли...
Началась финальная битва. Призванный Уэйтли Бугимен пустил в ход дар телепортации, костлявые руки и сегментированные тентакли, в то время как Уэйтли атаковал Джеффа и Джона стаями мух, потоками кислоты и дебаффящими проклятиями. Арчер ответил на это колдунство разрушительным потоком синего пламени, впечатав колдуна в стену. Уэйтли получил свою порцию проблем аккурат в тот момент, когда напичканный дробью и пулями Бугимен испарился вместе с иллюзией. Поняв, что всё плохо, колдун пустил в ход своё последнее оружие - он принес в жертву самого себя, призвав в этот мир Демона Чревоугодия. Слуга Вельзевула воплотился в обличье гигантской полу-рептилии, полу-членистоногого с острыми когтями, прочной чешуей, длинным языком и кислотной слюной. Вельзевул и Бельфегор не очень любят друг друга, поэтому Сайкс обрушил на демона всю мощь Владыки Потерянных Часов, Арчер поразил тварь пламенем, а другие... GIVE IT
MORE DAKKA
! В конце концов панцирь чудища треснул, обнажив мягкое жирное брюхо. "Опа..." - задумчиво сказал Харгрейв, в упор наводя туда обрез...
Сойер вернулся домой - других атак демонов не было, ибо многократно слюнявленная зубочистка, использованная для науськивания чудищ, была потрачена. Джейкоб Уэйтли умер, призвав желаемую тварь ценой шести душ (вместо Сойера он использовал себя), но не сумев довести дело до конца. Все выжили, все вернулись к своим никчемным, нищебродским, но, бесспорно, веселым жизням.
THE END
Вторую пати я провел едва ли не сразу же после первой. NoName_1147 и SobaK нашлись сразу же вместе с тремя друзьями НоуНэйма, которых он обещался привести. Решив проблему нескачанных на флеху прегенов (спасибо Owl Consular за это), мы расселись вокруг стола. Фантазия начала меня подводить, но я же обещал не детектив, а сплэттерпанк, так что мозги ломать особо не пришлось - мало смысла, много крови.
Действующие лица:
- Генри Аберфорд - Поборник Правосудия. Узаконенный серийный убийца, инспектор Скотланд-Ярда, убивающий преступников на месте для того, чтоб до них не добрался продажный суд. Неплохо ковбойствует своим верным "Уэбли".
- Эдвин Уокер - Контрактор Преисподней. Известный авторитет в области судебной медицины, меценат, эрл, контрактор Демона Гнева Велиала, Джек Потрошитель (не общеизвестно). Творит чудеса ланцетом - и не только на трупах.
- Флэндри Эльмскотт - Архитектор Нереального. Тролль, лжец,
девственник
эстрадный фокусник. Может выбесить всех товарищей, просто открыв рот. Его терпят только потому, что он еще и блестящий иллюзионист.
- Джонатан Гарланд - Длань Всевышнего. Падре с серебряным мачете и винчестером, одной рукой открещивающий грешников, которых убивает второй. Сардонический и аскетичный слуга Господа.
- Фьорина Рагаццони - Таящаяся в Тенях. Дружелюбная Манька-форточница с кодексом чести, ворующая у богатых для бедных. Несмотря на теневую профессию, имеет самую чистую карму в пати.
- Эспер Маммон - Демон Алчности. Основной антагонист кампании, Маммон - криминальный гений, опутавший сетью интриг весь Лондон и не только. В копи Эспера Маммона течет почти весь чёрный нал Туманного Альбиона, а его власть над Пространством позволяет ему открывать порталы меж мирами и создавать могучие иллюзии и миражи, обставляя в этом Флэна (к вящей фрустрации последнего).
Прошло пять месяцев с того момента, как вскрылась глобальная пирамида Эспера Маммона, включавшая в себя убийство детей кокаином, подставу конкурентов-наркодилеров, гипноз и контроль разума. Могущественный прислужник Маммона, оккультист Винсент Флетчер, заключивший контракт с другим Князем Тьмы Бельфегором, был изобличен и убит вместе с почти полным составом семьи Антонино. Таки да, в конце концов герои сыграли Маммону на руку. Но не в этом суть. По ходу расследования чисто случайно были обнаружены два тела, сгнивших заживо на своём диване. И вот, спустя пять месяцев, история повторилась...
Флэн сразу уловил в этом деянии следы Бельфегора - ведь умершую семью поразила Праздность. А как только они покинули место преступления, к Гарланду подбежал мальчик, протянувший ему анонимную записку. На вопрос о личности посылающего парнишка ответил, что ему просто дали монетку и попросили передать этот клочок бумаги. Записка гласила: "В 4 дня на Пикадилли. Вы меня узнаете." Группа понимает, что о встрече их может просить только тот, кому известно об их совместных похождениях. А из выживших после того дела остался только сам Эспер Маммон...
Пока пати неспешло шла в сторону центра Лондона на встречу с таинственным незнакомцем, к Аберфорду подбежал узнавший его молодой постовой. Из бессвязной речи перепуганного юнца стало понятно лишь то, что неподалеку произошло что-то... противоестественное. В затененном подвале обнаружился распятый (точнее, прибитый гвоздями за плечевые суставы) труп, внутренности которого были тщательно вычищены. При обыске комнаты вскрылась зловещая деталь: В углу кровью кто-то накалякал: БОЛЬШЕ НИКОГДА. Продолжая размышлять над значением этой надписи, герои покинули место преступления. Позади них начали суетиться полицейские и журналюги - во второй раз за этот день.
На Пикадилли, как обычно, было много народу. Но одна фигура привлекла внимание следователей (не без применения мистики, естественно) - стоявший к ним спиной худощавый силуэт, облаченный в иссиня-черный балахон с надвинутым на голову капюшоном. Едва Фьорина указала на загадочного человека, реальность ушла из-под их ног. Пати оказалась посреди тёмно-синей бездны, зависнув в пустоте. А в их сторону медленно шёл, словно паря над землей, бледный худощавый человек в плаще. Капюшон скрывал глаза, являя взору лишь мертвенно-белые впалые щеки, тонкий нос и бескровные губы. "Позвольте вам представить, господа," - произнес Флэн, "- Перед вами Эспер Маммон!"
Демон жестом заставил его замолчать. Язвительный, тягучий голос Флэндри сменил тихий, шелестящий голос Маммона. "Я позвал вас сюда не просто так. Мне... нужна ваша помощь." No comments. Демон тем временем продолжил: "Когда мы с вами пересеклись в прошлый раз, я пригласил Бельфегора для того, чтобы он отвлек внимание полиции убийством, непричастным к делу. Ему понравилось. И сейчас он намеревается совершить нечто посерьезнее простого убийства. Вы помните часы Флетчера? (МакГаффин первого модуля и основной запоминающийся элемент персонажа) Когда вы его убили, часы исчезли. Они вернулись к их истинному владельцу - Бельфегору. Он же, в свою очередь, передал их новому избраннику. Сейчас он собирается принести в этот мир ни много ни мало Апокалипсис. Демон не лишен честолюбия и хочет устроить его единолично, без чьей-либо помощи. И для этого ему понадобится много душ. Всё это пойдет наперекор моим планам, поэтому я предлагаю вам сделку - я даю вам нужные сведения, позволяя вам его остановить, а вы, в свою очередь, по окончании всего этого забываете о моем существовании. Вам не надо будет ничего подписывать, это всего лишь дело слова. Вы согласны?"
Думали они недолго - разумеется, ответ был положительным. "Я в вас не сомневался. Бельфегору нужно тридцать душ, пять из которых он уже пожрал. Часы перешли к одному из ярых служителей Бельфегора, хозяину опиумного притона по имени Ху Фань. Под притоном находится капище, где Бельфегору приносят жертвы. Адрес - Холборн-стрит, 36." С этими словами Маммон растворился в воздухе, равно как и его мираж. Исследователи обнаружили под ногами твердую мостовую, по которой вскоре застучали их каблуки.
На кэбе они мигом доехали до нужного здания. Найдя черный ход, РС разработали хитрый план незаметного проникновения (Мистер Эльмскотт освещает дорогу мистеру Уокеру, тот спускается вниз и через подвал разведывает путь, зовет нас и мы застаем их врасплох), и (во второй раз за этот Ролекон!) без толку: в подвальном помещении была кромешная тьма и мёртвая тишина. Флэндри зажёг магическую лампочку. Взору героев предстала гора расчлененных трупов и море полусвернувшейся сукровицы. Хлюпая по десятисантиметровой алой луже, они начали осматриваться. "Понадеемся, что среди них не было одноглазых. Мистер Уокер, а посчитайте-ка, сколько здесь народу." Оказалось двадцать четыре. Чисто случайно Гарланд поднял голову и увидел на потолке надпись кровью: НЕ СТУПАЙТЕ. "Больше никогда не ступайте..." - подумал он. А тем временем позади следователей начало подниматься нечто.
Гигантская, пугающе симметричная сфера из падали и частей трупов взлетела в воздух, ритмично пульсируя подобно бьющемуся сердцу. Из различных мест ее торчали руки, хватающиеся за пустоту и тянущиеся к детективам. То тут, то там были понатыканы неистово вращавшиеся глазные яблоки. Путь к отступлению отрезала вздыбившаяся стена крови. Кровь на полу начала бурлить и пениться...
Эту тварь Флэн определил как демона, известного как Один-Из-Многих - когда множество душ умирает в одном месте, одна из них - самая волевая и испорченная - подчиняет себе другие и не позволяет тем улететь на небеса. Гарланд же определил чудище по своей классификации: имя ему - Легион.
Началось мочилово. Легион атаковал щупальцами из плоти, а также вспучивал кровь на полу, образуя секущие аморфные хлысты. Гарланд начал молиться - божественный свет опалил оболочку из плоти. В некоторых местах образовались прорехи, через которые было видно сердце монстра - пульсирующий и рябящий сгусток крови, на котором время от времени проступали стонущие человеческие лица. Аберфорд выхватил револьвер и расстрелял барабан веерным огнем - еще несколько частей оболочки откололось и упало в лужу крови безвольными кусками мяса. Фьорина выхватила Дерринджер... Выстрел - сердце сократилось в один последний раз, после чего обрушилось волной крови. Позади демона была дверь, которую раньше все проглядели. Недолго думая, все спустились в темноту.
Спустя много лестничных пролётов взору сыщиков открылось капище культистов. Кафельные стены, секционный стол, иссеченное мелкими порезами бездыханное кровоточащее тело. Уокер подошел и проверил пульс: жив. "Мёртв," - сказал он, после чего начал вскрывать. Вскоре в желудке обнаружилась запечатанная в воске бумажка. Развернув ее, Потрошитель прочёл: ВО ТЬМУ. "Никогда не ступайте во тьму..." В тот же миг время остановилось. Все понимали, что происходит, но не могли ничего с этим поделать. В комнату вошел ухмыляющийся человек с длинными седыми дредами, в белом деловом костюме и с часами на цепочке. ("Нет, демонам вкуса не дано." - процедил Флэн.) Подойдя к секционному столу, окунув палец в кровь и попробовав ее на вкус, Бельфегор повернулся к следователям: "Спасибо, мистер Потрошитель. Вы сделали за меня всю работу." ("Никакого палева.")
Щелчок пальцев - и время продолжает ход. После Obligatory Evil Speech началась драка. Бельфегор стоял на месте, но часы его вились подобно живому хлысту. Стрелки часов удлинялись и укорачивались, позволяя демону использовать их как меч, ножницы или циркулярную пилу. В этом бою детективы выложились на полную - Флэн, к примеру, дважды пытался превратить цепочку часов в змею и попытался убедить Бельфегора в том, что он улетает в рай. Получилось. Воспользовавшись аху... смятением демона, Уокер бросился вперед и перерубил цепочку часов. Оба конца цепи начали дергаться и судорожно биться, но без толку - их хозяин был немного занят. Тогда-то все остальные выложились на полную - под градом пуль Бельфегор начал отступать и вскоре смухлевал - вновь остановил время. Еще одна речь о том, что здесь, может быть, вы и победили, но Апокалипсис не остановить. Уход. Занавес.
На поверхности героев поджидал Эспер Маммон. Без лишних слов он открыл врата в небытие и жестом приказал прыгать. Не колеблясь, пати сиганула в никуда. Место, куда они попали, блистало золотом. В реках расплавленного металла горели грешники, а Демоны Алчности всячески истязали своих жертв. "Добро пожаловать на Четвертый Круг," - прошелестел Маммон. ("Никакого. Вкуса.") "Отсюда можно попасть на Пятый Круг, где Бельфегор готовит Ад. И только отсюда." Опустим же всю мороку и перейдем к финалу.
Пятый Круг являл собой мир твердых облаков. Где-то в центре этого нагромождения жесткой ваты находилась круглая мраморная площадка а-ля Олимп в современном мейнстриме. В ее центре стоял Бельфегор и, подобно дирижеру, направлял и изменял форму гигантского аморфного сгустка костей, крови и плоти. Завидев героев, он расхохотался. По мановению его руки сгусток собрался позади него, превратившись в набор боевых тентаклей. Бельфегор атаковал физическими ударами и массовой кровавой магией. Все: MORE DAKKA! Флэн: "Смотри, Маммон!" Не докидал до Маммона. Round Two. Fight. "Не, ну правда! Маммон!" Опять не докидал. Зато Гарланду повезло - одна из его пуль попала демону в плечо. Тот дернулся... Но от одного из тентаклей отделился сгусток крови и закрыл собой рану. Она заросла на глазах.
Казалось бы, всё потеряно. И тут Эдвин и Фьорина сделали неожиданную вещь. Они атаковали ножами тентакли. Те начали обильно кровоточить, пытаться отбиваться, но все уже всё поняли. Совсем скоро истерзанный Князь Тьмы лежал на полу, пытаясь отвратить от себя ланцет Уокера. Эдвин убил три фишки - но впустую: Бельфегор скинул Потрошителя на пол и позорно свалил. Все живы, Море Крови предотвращено, Бельфегор сбежал, Маммон всё еще на свободе.
"М-да," - думал я, "- Не ожидал я, что до такого дойдет." Но игрокам, на удивление, понравилось. "У меня редко бывают линейные боевые игры и было здорово поиграть, чисто для разнообразия." - отозвался сыгравший Флэна NoName_1147. "Сплэттерпанк? Много крови? Что ж, крови было много." - Эдвин Уокер. Я ожидал вопросы о значении фразы "Больше никогда не ступайте во тьму", но их не последовало. И хорошо - это плот-пойнтер к последней главе кампании.
Собираясь отчаливать в бодром расположении духа, я побеседовал с собратьями-ролевиками на тему нашей со Студией101 локали Мертвых Земель и дав несколько обнадеживающих обещаний касательно Книги Игрока в начале мая. Ушел я в отличном настроении и с новым набором металлических стимпанковых костей от Pandora's Box. Спасибо всем моих игрокам, организаторам, хозяевам культурного центра и всем, кто пришел на Ролекон Мини VIII. На следующем мероприятии я буду водить по Мертвым Землям, готовя путь нашей локали, а также последнюю главу кампании "Безумный Карнавал". И, будьте уверены, на Ролеконе Мини IX мы еще как зажжём!
«
Последнее редактирование: Апреля 19, 2013, 00:49 от TheRiddleOfCards
»
Green_eyes
,
NoName_1147
,
Owl Consular
,
R2R
,
Theodor V.
Elric
Случайный
Сообщений: 4
Magister in Artibus
Re: Ролекон Мини VIII
«
Ответ #6 :
Апреля 19, 2013, 15:25 »
Доброго времени суток.
Для начала хотелось бы поблагодарить организаторов за очередной организованный конвент. Новое место лично мне понравилось. Большой зал, спокойная обстановка (которую, видимо, нарушал только наш стол, за что искренне прошу прощения), в принципе больше ничего и не надо для счастья, разве что не хватает еды для перерыва. Мы поступили просто – заказали пиццу, но вообще мне кажется, конкретно этот вопрос заслуживает рассмотрения при будущих организациях.
Ложкой дегтя этого ролекона стали игроки и мастера, которые то давали, то отзывали заявки на участие / проведение игры. Понятное дело, что в жизни всякое может случиться и в самый неподходящий момент, но небольшой осадок остался…
Итак об игре…
Модуль был заявлен, как экономическая стратегия и, как мне кажется, он полностью себя оправдал с этой стороны. В очередной раз убеждаюсь, что Ars Magica не совсем ролеконовский формат, но как обзорная игра она проявила себя очень насыщенно и познавательно.
Как и в прошлый раз на 4х игроков полагалось 12 персонажей, в этот раз правда случилось так, что игроков было трое (а изначальные опасения было, что и вовсе двое) потому нагрузка несколько возросла. Также как и в прошлый раз был составлен план о событиях, которые случатся в тот или иной сезон на ближайшие два игровых года. Хватило бы и года, но мало ли что могло пойти не так? Отсутствие в игре рельс дает большую свободу для игроков, но иногда это и пугает – у игроков разбегаются глаза и они не знают за что хвататься и что делать, а иной раз просто в пустую тратят время и мастер в этом случае ничего не может поделать, ибо «под лежачий камень вода не течет». В этом плане мне очень повезло и я очень доволен игроками, реагировали они на все адекватно, старались охватить весь спектр перспектив, благо персонажи были сделаны, чтобы предоставить весь набор возможностей для процветания компании: начиная от занятий банальным разбоем, заканчивая коррупцией, взятничеством, изготовлением артефактов, предоставлением услуг и т.д.
Система Ars Magica, как уже упоминалось ранее, дает большой набор механик, которые подходят на тот или иной стиль игры. Если использовать все их в одной куче получится в целом отличный средневековый симулятор, но в таком случае мастер пожалеет, что у него всего одна голова. Так что приходится делать нелегкий выбор, с чем именно придется работать. В этот раз «жертвой» стали торговцы и наемники. Византиец, в своем отчете, был прав и действительно торговцы были так сказать главнее. Наемники представляли собой силовую сторону вопроса – сложно представить себе предпринимателя, который, когда заканчиваются аргументы, берет из под стола дубину и идет бить конкурентов. Что же касается торговцев и ремесленников – тут все обстоит иначе. Переговоры, замыслы интриги, политические диспуты. Над всем этим предстоит сильно задуматься, помимо более бытовых вопросов купли / продажи.
Самая сложная задача во всем этом заключалась в балансе между этими двумя составляющими. Слишком много наемников – игра превращается в «хэк энд слеш», слишком много торговцев – проще сыграть в монополию.
Ниже приведу краткую хронику событий:
Весна 1240
Весна для кампании началась достаточно бурно. Нужно было организовать дела, спланировать свою политику, ну и решить, чем именно торговать. У кампании были свои кузнец и алхимик (первый отвечал за изготовление продукции, второй собственно за химическую обработку материалов и их улучшение), так что оставалось решить, что именно и в каком количестве производить. Для меня было немного неожиданно, но похоже именно эта торговая кампания придумала пиар компанию первой. Решено было производить штучную продукцию, а именно доспехи, дабы поставлять их рыцарям для рекламы на турнирах. И как раз такой турнир намечался летом в пригороде. Помимо этого пратия решила изготовить доспех для малолетнего принца Эдуарда (именно в честь его дня рождения и будет устроен грядущий турнир), но изготовление алхимической стали требовало много времени, потому было решено повременить до следующего года.
Капитан корабля, служащий кампании со своими моряками, был отправлен прощупать обстановку на английском канале и в портах на его побережье. Надо отметить, что его команда была из суровых норвежцев. И вот держа курс на юг судно натыкается на торговый неф, который атакуют странные воины из небольшого суденышка. Несмотря на численное превосходство торговцев их противники – закованные в черные доспехи воины проходят сквозь их ряды как раскаленный нож через масло. Надо отдать должное капитану: оценив обстановку, игроки высадились на судно захватчиков, которое охраняли двое противников. После напряженного боя получилось так, что черные воины все-таки изрубили в капусту команду нефа, но возвращаться им было уже некуда. Капитан со своей командой угнали корабль захватчиков и были таковы. Корабль оказался вполне сносным, хоть и старым и через пол года, кампания его продала по вполне выгодной цене.
В Лондоне также прошел слух о том, что в Сессексе сейчас неспокойно. Вспыхивают то там то здесь стычки феодалов и край погружен в голод и частичное разорение. Тут я решил вставить в модуль «пасхалку» из прошлого. Игроки отправили делегацию в замок Эргеллон, где посмотрели на то, что с ним стало после событий первого модуля, ну и договорились с сэром Эдвардом о поставках зерна.
Партийный же вор тем временем бродил по кабакам и собирал слухи о том, какой рыцарь одерживал победы чаще в предыдущие годы, дабы подарить тому доспех. Со своей задачей он в целом справился, но возникли непредвиденные обстоятельства…
Лето 1240
Доспех наконец-то был закончен. И вот глава кампании, кузнец и алхимик стоят и на завершенный комплект брони, когда в мастерскую входит закутанная, несмотря на ясный летний день, в тяжелый плащ фигура и требует отдать ей броню. Кузнец, немало повидавший на воем веку странного, смог определить, что это фейри и убедил остальных отдать тому броню. Правда, просто так с результатом долгой работы никто не захотел и решено было заключить сделку – фейри должен был участвовать в турнире и победить, ну и продемонстрировать всю красоту доспехов и славу их создателей. На вопрос: «Кого именно я должен победить?» был дан ответ «Их всех». После чего забрав доспехи, странный гость удалился.
А тем временем в Лондоне стояло жаркое лето, то там, то тут вспыхивали пожары, которые к счастью удавалось быстро потушить, но напряжение нарастало. Гильдия каретников обвинила масонов в поджоге своего склада. Обе гильдии не теряли времени даром, похватали то, что попалось под руку, и решили в честном бою определить кто прав, кто виноват. По счастью один из членов кампании, юрист по образованию, цеховой адвокат по должности, проходил мимо и наткнулся на эту пучу. Дело удалось передать в городской суд, но что более важно его согласились рассмотреть не далее осени, путем некоторого спонсорства со стороны кампании…
Турнир тоже был жарок. Фейри оказался не так то и прост и уложил за три дня турнира всех противников, после чего начал вызывать народ из толпы. Народ начал негодовать и требовать от того снять шлем (дело в том, что фейри был так называемым «черным рыцарем», который не имел на турнире никаких статусных привилегий, но имел право не снимать шлема, тем самым оставаясь инкогнито), но вмешавшиеся игроки не дали этого сделать. Пока фейри укладывал на ристалище всех направо и налево, было заключено много сделок и собрано много ставок. Однако вора, который задолжал одной из местных городских банд приличную сумму денег, заметили в толпе и напомнили о долге. Вору удалось отсрочить срок выплаты, но бандиты обещали прийти в начале зимы.
Помимо этого удалось провернуть хорошую сделку в Брюгге на поставку руды и слегка подзаработать на древесине, которая требовалась на починку разоренных пожаром участков города.
Осень 1240
Началось восстание кланов в Дублине, очередная - война очередной заработок. На сей раз игроки решили расширить свое производство, заказ для военных обещал быть прибыльным. Вор был послан искать перспективного деревенского кузнеца, который бы не отказался перебраться в город и его поиски увенчались успехом. А другая группа в составе которой был и алхимик были отправлены на поиски ингредиентов для волшебных предметов. И вот у них возникли определенные сложности.
В Шервудском лесу на поисковую группу напали разбойники, отличился алхимик, который после непродолжительной отсидки за ближайшим деревом схватил камень и метко швырнул его в одного из разбойников, тем самым нанеся ему тяжкие увечья. Поиски же сырья не были абсолютно бесполезными, но и пользы особой не принесли, небольшую горстку энергии игрокам все же удалось найти.
Заседание в суде принесло определенные успехи – удалось выиграть судебное дело в пользу каретников при том достаточно мягко, чтобы ситуация не повторилась, к тому же удалось провести небольшую сделку с древесиной.
Зима 1240
Пришел срок платить по счетам. Бандиты отправили в кампанию своих головорезов, которые демонстративно убили наемники. Игроки приняли решение (пусть и не без споров) атаковать разбойников самим. Была довольно кровавая битва, в результате которой одна из самых больших Лондонских банд погибла практически в полном составе.
Примерно так все дело и обстояло.
В очередной раз жалею, что машинописный текст не способен передать самой атмосферы игры, да и я сам не мастак писать отчеты, но тем не менее.
Подводя итоги.
В сравнению с прошлой игрой, я не могу не отметить, что на сей раз уложился в рамки лучше: вырезанных и неиспользованных материалов было не много. Как и в прошлый раз игра не преследовала как таковую финальную цель, была просто задача которую нужно было решить, так что была проблема с фиксированным финалом. В прошлый раз обстоятельства носили более напряженный характер, и этого никто не заметил, в этот же раз игра была более спокойной, и концовка получилась открытой. Наверно для ролеконовского формата, это все-таки недостаток, так что при следующей игре я это учту. Еще несколько раздосадовало то, что не получается использовать расширенную механику в области боевых сцен, но я думаю появление поля и фокусировка игры на боевке решит эту проблему.
Сразу же после ролекона уже появились мысли по поводу следующей игры. Не знаю станет ли она последней обзорной, или просто очередной, потому как обзорную игру можно делать в принципе по каждой книге используя тот или иной социальный класс. Чтож… поживем увидим. А пока будем ждать и готовиться.
Спасибо всем, кто принял участие в нелегком деле средневекового бизнеса.
Green_eyes
,
Zlanomar
,
R2R
,
NoName_1147
,
Precnet
Theodor V.
Частый гость
Сообщений: 146
Re: Ролекон Мини VIII
«
Ответ #7 :
Апреля 20, 2013, 23:15 »
TheRiddleOfCards
, спасибо за первую игру, экшен был отличный. Оглядываясь назад, понимаю, что федерал в моем исполнении мог бы быть и поавторитарней)
TheRiddleOfCards
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Новости
»
Ролекон
»
Ролекон Мини VIII