Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Общие принципы оптимизации в 4е  (Прочитано 3750 раз)

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
На сколько я понимаю, с появлением 4-й редакции вопрос оптимизации с чара переполз на оптимизацию всей партии. Кто какие самые лучшие сочетания классов видит (имеется в виду какие классы лучше всего бустят какие)?

н/р swordmage в паре с пирсьютнутым авенгером будет ИМХО смотреться лучше, чем тот же авенгер, но с каким-нибудь файтером (т.к. этот в отличие от свордмага вынужден стоять к mark'е в упор).

PS: пример приведен для понимания о чем я, а не с утверждением, что эта комбинация эффективна
PPS: вопрос точно сформулировать сложновато, но ответ может быть примерно в формате: Для поднятия боевой эффективности класса Х очень хороша плюшка У такого-то класса и она ИМХО лучше плюшек остальных классов с ролью такой же как у У, т.к.........
PPPS: наверняка у билдостроителей уже есть давно зарекомендовавшие себя и любимые комбы на них и хотелось бы посмотреть

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #1 : Мая 27, 2010, 12:36 »
Мне нравится комбинация ensnaring swordmage'а и predator druid'а с каким-нибудь вором на снику. Враги постоянно дают всем вокруг СА, которым воры восторженно пользуются...

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #2 : Мая 27, 2010, 12:48 »
почитайте Player's Strategy Guide. там на очень простом уровне описано и об оптимизации отдельных игроков...и об оптимизации всей партии. даже с примерами и картинками)))) :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #3 : Мая 27, 2010, 14:16 »
Таких примеров слишком много.
Интересней вывести какие-то общие черты оптимизации.
Чтобы начинающие оптимизаторы четко понимали к чему стремиться.

*По-моему, очень выгодно на первых уровнях брать лечащий мультикласс, чтобы помогать хилеру.
*Еще актуально увеличивать свои защиты, причем почти всем - ведь ДНД, не WOW и монстр будет бить танка только в том случае если действия танка уж очень ущемляют его.
*Если речь идет о партии, то хорошо иметь АоЕ атаки для выкоса миньонов, соответственно хорошо иметь такую атаку у каждого конкретного персонажа - если это не сильно уязвит его бильд.
*Помогают телепорты, ибо дают важную мобильность.
*Очень хороши способности дающие daze, которые не только помогают попадать вам, но и сильно мешают врагам (сделав дейз и отойдя на шаг от врага можно лишить его атаки).
*И самое важное, как мне кажется - это бонус атаки. Потому что все ваши фенечки сработают только, если попадут. Следовательно важно максить основной стат и брать как можно больше фитов на атаку.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #4 : Мая 27, 2010, 14:34 »
В ПСГ это и написано ;)

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #5 : Мая 27, 2010, 14:42 »
Ну ПСГ вроде тоже не без глюков, в частности с возможностью юзать имплименты при МС.
А сочетаний классов и их "комбинаци" очень много.
К примеру: артифишер-баттлинженер и партия лучников, пирсьют ава и паладин, шаман хороший помощник любому дефендеру.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #6 : Мая 27, 2010, 16:36 »
Цитировать
Ну ПСГ вроде тоже не без глюков, в частности с возможностью юзать имплименты при МС.
есть мнение, что это не ошибка)))
я, кстати, начал качать ПСГ именно из-за того, что на comunity wizards наткнулся на фразу об этом... ^^

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #7 : Мая 27, 2010, 18:32 »
Там еще такие забавные картинки :)
А так да - книга рекомендуется к прочтению всем новичкам :)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #8 : Мая 28, 2010, 02:08 »
есть мнение, что это не ошибка)))
я, кстати, начал качать ПСГ именно из-за того, что на comunity wizards наткнулся на фразу об этом... ^^

А что такое МС?

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #9 : Мая 28, 2010, 04:42 »
МС - мультикласс.
А вопросы относительно написанного на 57 старнице
Цитировать
Q: When a multiclass feat stats "you can use (class name) implements," does that mean I can use those implements with powers of my primary class
A: Yes. If you are proficient with an implement, you may use it with implement powers of any class, even if that class doesn't normally use that implement.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #10 : Мая 28, 2010, 12:07 »
Так в чём тогда глюк-то? Всё правильно.

Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #11 : Мая 28, 2010, 14:07 »
в том что раньше было не так. раньше имплементы использовались только для сил мультикласса....
а теперь ты можешь, например, мультиклассировать в мечемага и получить все блейды для любых имплемент-атак... =)


в целом это даже правильно...особенно после ввода гибридов. :)

Оффлайн Arlon

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 189
  • GURPS - генериться просто
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #12 : Мая 28, 2010, 14:29 »
Вопрос только сколько фитов надо для этого скушать?

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #13 : Мая 28, 2010, 15:15 »
Вполне может хватить и одного. %)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Общие принципы оптимизации в 4е
« Ответ #14 : Мая 28, 2010, 23:42 »
По-моему, этот ответ ничего не проясняет. В старых фитах чётко указано на что ты можешь использовать имплементы нового класса, и пока вординг не поэрратят, РАВ не позволит использовать их для любых сил.