Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Генератор монстров для ДА  (Прочитано 3546 раз)

Оффлайн Svolod

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Генератор монстров для ДА
« : Апреля 11, 2013, 12:56 »
Набросал для собственных нужд простенький генератор мутантов для ДА. Может, еще кому пригодится. Критика приветствуется.

UPD: Поправил таблицу спецправил, забыл короля)
UPD2: Поправил таблицу еще раз, забыл восьмерку. Спс Katikris'у.

Конструктор монстров

При помощи этого простого инструмента вы, уважаемый Мастер, сможете быстро и легко обрушить на вашу группу орды опаснейших чудовищ. Причем на каждом из этапов допускается как выбрать один из доступных вариантов, так и довериться воле случая. Вперед!

Шаг 1: Тип

Этот параметр влияет прежде всего на внешность чудища – от кого оно произошло. Не стесняйтесь, Мастер, включайте креатив на полную катушку и смело изобретайте любую, самую зловещую вариацию исходного существа. Плюс к этому тип определяет Шаг и особые способы перемещения.

Бросьте d20 или выберите то, что нравится:

Результат Тип Параметры
1-5
Зверь (медведь, крыса, лось – все что угодно) Шаг: 8
6-9
Птица Шаг: 4, Полет (12)
10-11
Рептилия (змея или ящерица) Шаг:4, Водный: Шаг 4
12-13
Рыба* Водный: Шаг 10
14-15
Насекомое или паукообразное Шаг: 8, Хождение по стенам (8)
16-17
Растение или гриб Шаг: 2
18
Червь Шаг:4, Перемещение под землей (6)
19
Человек Шаг: 6
20
Черт-знает-что, тварь неведомая Шаг: 2d6, Хождение по стенам (2d6)
* Если дело происходит на суше, бросьте кубик еще раз и сотворите гибрид: рыба-зверь, рыба-червь и т.д. Если лень этим заниматься, просто перебросьте.

Шаг 2: Роль


Характеристики и навыки определяются ролью.

Бросьте d20 или выберите то, что нравится:

Результат Роль Параметры
1-3
Слабый и беззащитный Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4(Ж), Характер d4, Сила d6, Выносливость d4;
Навыки: Внимание d6
Защита: 2
Оружие: Сила+d4
4-9
Рядовая рабочая особь Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4(Ж), Характер d6, Сила d6, Выносливость d6;
Навыки: Внимание d8, Драка d4
Защита: 4
Оружие: Сила+d6
10-14
Солдат Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d4(Ж), Характер d6, Сила d8, Выносливость d8
Навыки: Внимание d8, Драка d6,
Защита: 5
Оружие: Сила+d8
15-16
Ловкий и гибкий Характеристики: Ловкость d10, Смекалка d4(Ж), Характер d6, Сила d6, Выносливость d6
Навыки: Внимание d10, Драка d8, Лазание d10, Маскировка d10
Защита: 6
Оружие: Сила+d8
17-18
Большой и толстый Характеристики: Ловкость d4, Смекалка d4(Ж), Характер d8, Сила d12, Выносливость d10
Навыки: Внимание d4, Драка d6, Запугивание d8
Защита: 5
Оружие: Сила+d12
19
Мозг Характеристики: Ловкость d6, Смекалка d10(Ж), Характер d8, Сила d4, Выносливость d6
Навыки: Внимание d8, Драка d4, Провокация d8, Маскировка d6
Защита: 4
Оружие: Сила+d4
20
Лучший воин своего вида Характеристики: Ловкость d8, Смекалка d6(Ж), Характер d8, Сила d10, Выносливость d8
Навыки: Внимание d8, Драка d12, Маскировка d8
Защита: 8
Оружие: Сила+d10
Вы вполне можете бросить несколько раз по этой таблице, если хотите столкнуть вашу группу с разными представителями одного вида – например, несколькими рабочими особями и охраной. Еще вариант – Мозг (пси-активный лидер стаи), Большой и толстый (телохранитель) и несколько Рядовых рабочих; если убить Мозг, остальные рассеются.

Фантазируйте!

Шаг 3: Размер

Размер влияет на модификатор атаки, Стойкость и Силу. Вам не нужно мучиться и складывать и вычитать разные цифры. Просто бросьте кубик и примените к своему монстру соответствующую строку (альтернатива – сразу выберите строку). Конечно, мы понимаем, что так вполне может получиться некоторое несовпадение между первичными и вторичными параметрами, ну и черт с ними! Игроки не заметят разницы, а времени на акт творения врага потребуется куда меньше.

Да, и если вам выпало 10 или больше, то  замените силу чудовища на приведенную в таблице.

Результат Размер
Стойкость
Модификатор атаки
Сила
1-4
Маленький: кошка, собака
3
-2
5-9
Средний: человек, крупная собака
6
-
10-13
Крупный: бык, горилла, медведь, лошадь
9
+2
Сила 1d12+2
14-17
Большой: носорог, большая белая акула
12
+2
Сила 1d12+4
18-19
Очень большой: слон
15
+4
Сила 1d12+6
20
Гигантский: тираннозавр
18
+4
Сила 1d12+8
Шаг 4: Особые свойства

Вот уже и почти все! Дело за малым – наделить вашу зверушку уникальным набором спецправил. Либо просто выбирайте, что нравится, либо доставайте колоду карт.

Тащим карту и смотрим по таблице, что у нашего монстра отросло. Если масть – черная, то на этом все. Если красная – тащим еще одну карту и применяем выпавший результат. И так, теоретически, до бесконечности – если все время будет выпадать красное.

Карта Свойство
Двойка Стая / рой. Вместо одной большой  твари у нас получается много-много маленьких. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
Тройка Длинные руки. Существо может наносить удары через клетку.
Четверка Броня +2. Все просто.
Пятерка Крепкий. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
Шестерка Яд. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА. Считайте яд Удушающим.
Семерка Паралич. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
Восьмерка Вцепиться в горло. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
Девятка Оглушение. Смотрите соответствующее описание в правилах ДА.
Десятка Страх. Монстр вызывает страх, как описано в книге правил Дневника авантюриста.
Валет Стрелковое оружие. Той или иной формы – кислотные плевки, стрекательные щупальца или метательные иглы. Дайте существу навык Стрельба, равный его навыку Драка, и дальнее оружие с Уроном, равным ближнему. Дистанция оружия – 5/10/20.
Дама Разум. Сотрите буковку «Ж» около показателя Смекалки. Существо разумно, возможно, даже больше, чем мы с вами. Подсказка: это должно сильно повлиять на его тактику.
Король Регенерация. Существо получает правило «Быстрая регенерация» из основной книги правил ДА. Раны, нанесенные огнем, не регенерируют.
Туз Ваш монстр может использовать одну выбранную вами Силу с навыком d6. Для простоты считайте, что может он это сделать три раза за бой, после чего ему нужно отдохнуть перед повторным применением.
Джокер Вашей группе повезло! Они встретили Дикую карту – со всеми соответствующими спецправилами (несколько Ранений, Дикий кубик и прочее).
Если какое-то свойство выпадает повторно, то усугубите его (например, броня +2 дважды = броня +4, а повторно выпавший Страх даст Страх (-2)). Если это невозможно, то попросту  проигнорируйте повторно выпавшую карту.

Шаг 5: Финальные штрихи

Если получившийся зверь кажется вам совсем уж неказистым, и никакой фантазии не хватит, чтобы ЭТО обосновать – не стесняйтесь, пилите, кромсайте, дополняйте, в общем - делайте все необходимое.

…тянем карты инициативы!

Ссылка на оригинальный пост.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2013, 12:19 от Svolod »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Генератор монстров для ДА
« Ответ #1 : Апреля 11, 2013, 17:41 »
Вообще интересно, спасибо. :good:

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Генератор монстров для ДА
« Ответ #2 : Апреля 11, 2013, 17:49 »
Выглядит очень здорово, нет желания оформить это всё в красивую PDF?  :)
Кстати, восьмёрку пропустил :)
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2013, 17:51 от Katikris »

Оффлайн Svolod

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Генератор монстров для ДА
« Ответ #3 : Апреля 11, 2013, 19:54 »
Кстати, восьмёрку пропустил

Блин, сначала короля не заметил, потом восьмерку... Гррр... Спс)

Оффлайн Avel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Генератор монстров для ДА
« Ответ #4 : Ноября 30, 2013, 17:04 »
Спасибо. Буду использовать.

Оффлайн Svolod

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: Генератор монстров для ДА
« Ответ #5 : Декабря 04, 2013, 13:56 »
Спасибо. Буду использовать.
Кстати, теперь этот генератор есть в красивом pdf-формате: http://studio101.ru/savageworlds/SW0012PDF