Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [PF]Арчер- охотник  (Прочитано 2242 раз)

Оффлайн APJIEKUH

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
[PF]Арчер- охотник
« : Апреля 29, 2013, 22:01 »
Нужен персонаж хорошо умеющий выслеживать и искать. Желательно уметь использовать лук. Наличие заклинаний приветствуется.  Книжки допущены все, но желательно без совсем левых. ELC с 1 лвл и хотя бы до 10 там хз как модуль пойдет) Статы поинтбай 20.

В пасфиндере я новичок, буду рад любым советам и рекомендациям.
Спойлер
[свернуть]
Что пока получилось
« Последнее редактирование: Мая 02, 2013, 16:29 от APJIEKUH »

Оффлайн bloodvasilisk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: [PF]Арчер- охотник
« Ответ #1 : Апреля 30, 2013, 19:38 »
Если нужен следопыт - начинать стоит с рейнждера. Хороший бонус атаки, спасы, профессионализм со всем требуемым оружием, track. А главное - избранный враг и стиль боя (в нашем случае лук). Затем можно уйти в скаута и разогнать урон скирмишем. с 4 уровня рейнджера будут спелы, хотя и мало. Если нужно больше можно уйти на пару уровней в клирика, но делать это нужно пораньше. Вообще о таком билде уже писали http://dictummortuum.blogspot.ru/2011/09/swift-hunters-handbook.html, почитай, может что полезное придумаешь. А вообще я в билде стрелка уходил на 1 уровень в мага, брал Practiced spellcaster, использовал стрелы +1 of spellstoring и заряжал их shocking grasp (5 cl там достаточно). Мне хватало.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: [PF]Арчер- охотник
« Ответ #2 : Апреля 30, 2013, 19:50 »
...
Это все хорошо, но в пасфайндере нету скирмиша, скаута, практисед спеллкастера да и track нафиг не нужен.

Инквизитор выглядит вполне достойным вариантом для выбранных целей.
Для рейнжового боя основные фиты это линейка PBS->Precise Shot->Rapid Shot->Manyshot, Deadly Aim.
По статам - дексы можно и поменьше, консты побольше (иначе можно внезапно умереть).

P.S. Гайдик