Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
С момента публикации «урезанной» версии 0.48L в правилах игровой системы для настольных ролевых игр «Адреналин» произошли значительные изменения, а именно:

- произведена реструктуризация разделов правил, что должно упростить их изучение и поиск нужной информации;
- изменена и упрощена игровая механика ранений;
- добавлены целые главы правил, а именно, правила, описывающие особые маневры рукопашного поединка и борьбы, а также правила различных физических действий персонажа (плавание, скалолазание, прыжки и т.д.);
- различные разделы правил были дополнены, например, новыми особенностями персонажа, новыми правилами по определенным ситуациям, действиям и так далее.
некоторые правила были рационально упрощены или изменены;
- в данную версию правил вошли исключенные ранее правила по магии, боях техники и массовых боях;
- доступна basic версия правил, описывающая азы игровой системы – специально для тех, кто хочет ознакомиться с ней «по быстрому».
- разработан небольшой сеттинг под систему НРИ «Адреналин», основанный на комиксах Фрэда Миллера – «Город Грехов» (а также по одноименному фильму). Помимо базовой информации в описание сеттинга включено небольшое приключение.

Скачать материалы можно с сайта гильдии мастеров – www.gameguild.ru

Ссылка

Автор Тема: Новое в «Адреналине». Версия 0.51  (Прочитано 8399 раз)

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #30 : Ноября 26, 2010, 11:44 »
Факта того, что шанс нанесения раны небронированному человеку берется из столбца "бронебойность" это не отменяет. Это не принципиально: захочешь - переименуешь. Но логика таки парадоксальная.
Шанс ранения незащищенного броней человека среднего для человека размера 4+.

Броня (из таблицы брони) этот шанс снижает 5+ и выше.

Бронебойность (из таблицы оружия) этот шанс повышает на 3+ и ниже.

Например, чел в легком броннике (+2) имеет броню 6+. Пистолет имеет бронебойность 1. Значит шанс ранения 5+.

Опережая вопрос - можно ранить при шансе 7+ и выше (опция). Просто шестерки перекидываются с определенным шансом. Но при этом серьезные ранения - большая редкость.

Я вот тут вероятности решил поприкидывать...
Если выложишь - большое спасибо скажу, потому как характеристики в основном "на глаз" делались.

промежуточный вопрос: что такое Беретта 97?
Ошибка это... Поправлю, спасибо. Скорее всего имеется ввиду 92я.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #31 : Ноября 26, 2010, 11:56 »

Цитировать
Ошибка это...
Тогда демедж и бронебойность идентичны Глоку-17.
Цитировать
Бронебойность (из таблицы оружия) этот шанс повышает на 3+ и ниже.
Вот о чем и речь. Но это придирка чисто терминологическая: нравится - оставляй.

Теперь, расчеты!

Профессионал (6 кубов) делает прицельный (+2 куба) выстрел из Глока-17 в торс.
Цель неподвижна, на "Адреналин" забили.
Матожидание количества успехов 2,666.
Средняя тяжесть раны 2,666+2 *4/6 = 3,111.
В среднем, жертва получает -3 куба на все броски, оглушена, кровотечение.

Профессионал (6 кубов) делает прицельный (+2 куба) выстрел из М82 в голову (-4 куба).
Цель неподвижна, на "Адреналин" забили.
Матожидание количества успехов 1,333.
Средняя тяжесть раны 1,333+2 *5/6 = 2,777.
В среднем, жертва получает -3 куба на все броски, оглушена.

Я делаю что-то не так с попаданием 12.7х99 в голову и 9х19 в торс?

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #32 : Ноября 26, 2010, 12:01 »
Злоупотребления излишние фэйспалмами вижу я в треде сием. :)

Между прочим, мы со CTPAHHUKом когда-то давно обсуждали концепцию системы, где показатель живучести физического тела и показатель брони в равной мере были завязаны на сопромат. Ну, некую его облегченную игровую версию. Так что здесь все еще не так страшно.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2010, 12:04 от Ордос »

Оффлайн Minder

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 548
    • Minderion
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #33 : Ноября 26, 2010, 12:15 »
Хмм.... а ничего что свойство бронебойности патрона при прочих равных понижает его останавливающее действие, сиречь вероятность нанесения тяжелого ранения?

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #34 : Ноября 26, 2010, 12:19 »
Ордос,
Цитировать
Так что здесь все еще не так страшно.
Здесь как раз ситуация, что система завязана на нечто противоположное сопромату. МП5 менее бронебойный, чем Глок-17, а М92 наносит меньше демеджа. И всё при одном и том же 9ммПар.
Цитировать
показатель живучести физического тела и показатель брони в равной мере были завязаны на сопромат. Ну, некую его облегченную игровую версию
В некоторой степени это GURPS.
Базовый демедж х бронебойность = проникновение через RHA
Базовый демедж = глубина раневого канала
Тип повреждения = ширина раневого канала
Демедж/Хиты = относительная глубина раневого канала
(знак равно - это в данном случае не "равно", а "пропорцинально при прочих равных")

Minder, тебя тоже смутили термины. На самом деле, система хотя бы пытается это отразить.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #35 : Ноября 26, 2010, 12:29 »
Кстати, в той системе были хиты.  ;)

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #36 : Ноября 26, 2010, 12:30 »
 :offtopic:  И правильно делали.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #37 : Ноября 26, 2010, 16:30 »
Профессионал (6 кубов) делает прицельный (+2 куба) выстрел из Глока-17 в торс.
Цель неподвижна, на "Адреналин" забили.
Матожидание количества успехов 2,666.
Средняя тяжесть раны 2,666+2 *4/6 = 3,111.
В среднем, жертва получает -3 куба на все броски, оглушена, кровотечение.

Профессионал (6 кубов) делает прицельный (+2 куба) выстрел из М82 в голову (-4 куба).
Цель неподвижна, на "Адреналин" забили.
Матожидание количества успехов 1,333.
Средняя тяжесть раны 1,333+2 *5/6 = 2,777.
В среднем, жертва получает -3 куба на все броски, оглушена.

Я делаю что-то не так с попаданием 12.7х99 в голову и 9х19 в торс?
Тут как-бы поменялись характеристики (несколько месяцев назад). Правда снова "с потолка". Главным образом за счет добавления бонуса/штрафа к атаке. Но что у М82, что у глока бонус +1К к точности.

Прицеливание - это действие на 1 ход, которое дает бонус +2К к атаке. Максимум можно получить бонус, равный скилу, т.е. +6К в данном случае (это просто к слову).

В настоящий момент (и месяц и 2 назад) ТТХ такие:
Глок: +1К к атаке, +1К повреждения, макс повреждения 3, ББ 1
Баррет: +1К к атаке, +2К повреждения, макс повреждения 5, ББ 5

Скил у обоих стрелков считаем 6 (ну... условно их можно обозвать профессионалами, но скорее это опытные стрелки). +1К бонус оружия, итого 7К. Считаем, что оба подняли оружие (с М82 придется начать поднимать оружие раньше, но пусть так будет) и прицелились в течении 1 хода (+2К). Стреляют в голову (-4К).

Бросок атаки у обоих 5К. От -5 успехов (шанс 0,01%) до 5 успехов (шанс примерно 3%). Наиболее вероятно 2 успеха.

Считаем нет защит, уворотов, адреналина и т.д. Т.е. например цель (человек без брони) просто не ожидала атаки. Просто попали.

Повреждения глока (при 2х успехах в атаке): 2К (средний успех атаки) +1К (бонус) = 3К. Шанс ранения 3+. Итого наиболее вероятна серьезная рана (2 успеха при броске ранения). Но есть шансы и легкой и тяжелой раны и даже царапины. Вероятность, что рана окажется критической или смертельной - практически нулевая, так как тяжесть ранения данного вида оружия ограничена тяжелой раной (максимальные повреждения 3). "Завалить" из глока вполне себе можно, если стрелять не по рукам и не по ногам.

Повреждения баррета: 2К (средний успех атаки) + 2К (бонус) = 4К. Шанс ранения 2+ (ниже 2+ не опускается, но если бы на цели была легкая кевларовая каска +3 к броне - шанс ранения был бы таким-же). Наиболее вероятные исходы - тяжелая(3) или критическая рана(4). Весьма вероятны события серьезной(2) или смертельной(5) раны.

Теперь по ранениям в голову. Из таблички.

ПОРАЖЕНИЕ: ГОЛОВА
1   -1К на броски
        Оглушение на 1 ход
2   -2К на броски
        Сбит с ног, оглушен
3   -3К на все броски, оглушение, кровотечение
        Потеря сознания и падение
4   Серьезно поврежден мозг – персонаж погибает
        Потеря сознания и падение. Контузия (ВЛ=0)
5   Пробит череп – немедленная смерть
        Травма мозга (ЗН,ВЛ,СБ =0)

Курсивом - эффект кинетического удара. Тут свои возможности. Типа удар сбил с ног, но броню не пробил (реализуется элементарно).

Как улучшить результат? Прицелиться как следует, т.е. на сколько навык позволяет. Тратим 3 секунды вместо одной и получаем не +2К, а +6К. Тогда на атаку кидаем сразу 9К (или делаем "автобросок", если еще не в бою и автоматически получаем ровно 3 успеха). Ну 9К и дадут наиболее вероятно 3 успеха и как следствие попадание в голову из баррета - почти гарантированная критическая или смертельная рана, а с учетом выстрела в голову - практически гарантированная смерть.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #38 : Ноября 26, 2010, 16:39 »
У меня был конкретный вопрос: что я делаю не так, что пуля крупнокалиберного пулемета в голову имеет те же последствия для жертвы, что и пистолетная в торс?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #39 : Ноября 26, 2010, 17:02 »
А, сори, невнимательно прочитал и думал обе пули в голову.


По силуэту у глока кидаем 9К, получаем 3 успеха. +1 бонус повреждений, итого вероятна серьезная или тяжелая рана. Критическая и смертельная из глока - нереально.


Из баррета в голову как я уже написал от царапины до критической (если "повезет" с атакой, то вплоть до смертельной). Наиболее вероятна критическая рана.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #40 : Ноября 26, 2010, 17:04 »
Цитировать
Наиболее вероятна критическая рана.
Где ошибка в моих расчетах?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #41 : Ноября 26, 2010, 17:12 »
Вроде нет ошибки. Я ж написал, что ТТХ изменились (у глока +1К на повреждения, а не +2К как в расчетах).


Плюс глок имеет ограниченные максимальные повреждения 3 (не выше тяжелой раны). Баррет 5 (до смертельной раны).


Меняем начальные условия и меняется результат. При снижении скила, отсутствии прицеливания глок скорее всего нанесет более легкую рану, а баррет наиболее вероятно все также тяжелую (если выпадут единицы - тяжесть снизится). Если увеличиваем скил (или бонусы) - глок все также ограничен тяжелой раной, а вероятность нанести тяжелую рану из баррета значительно возрастает.

Оффлайн PDV

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #42 : Ноября 26, 2010, 17:15 »
Т.е. из Глока убить в голову нереально?

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #43 : Ноября 26, 2010, 17:20 »
Из глока вообще убить нереально, насколько я понял. Так детская игрушка.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #44 : Ноября 26, 2010, 17:29 »
Фиг с ним, с Глоком, ты скажи, как у тебя .50 БМГ умудряется такие результаты выдавать.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #45 : Ноября 26, 2010, 18:38 »
1. Из глока убить можно. Тяжелая рана приводит к кровотечению (не совсем верный термин, более правильно говорить "умирание").


2. Есть опшен по увеличению максимальных повреждений, даже два. Один - при хорошем броске (ну очень грубо говоря критическая удача), второй - выстрел в уязвимое место (штраф к атаке, возможно увеличением максимальных повреждений).


3. Я чес говоря не совсем понимаю, а разве ЛЮБОЕ попадание 0,50 БМГ в голову убивает? По касательной прости не может? Прострелить скажем щеку и уйти в молоко не может?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #46 : Ноября 26, 2010, 18:59 »
3. Я чес говоря не совсем понимаю, а разве ЛЮБОЕ попадание 0,50 БМГ в голову убивает? По касательной прости не может? Прострелить скажем щеку и уйти в молоко не может?
Насколько я понимаю, ситуация более-менее такая: либо попал, либо нет. Может, конечно, и просто щёку пробить, при большом везении - но на одну пробитую щёку приходится три тысячи раздробленных челюстей.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #47 : Ноября 26, 2010, 19:14 »
Цитировать
Прострелить скажем щеку и уйти в молоко не может?
Всё может. Но проблема не в этом.
А в том, что результат работы существующей системы таков, что в среднем люди легче переносят пулю крупнокалиберного пулемета в голову, чем пулю из пистолета в торс (при прочих равных).

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #48 : Ноября 26, 2010, 20:49 »
Не, условия не равные. Выстрел по силуэту и выстрел в голову делаются с разными шансами.

Если и из глока и из баррета стреляем по силуэту, то из глока скорее всего тяжелая (меньше шансов, что серьезная) рана, а из баррета - критическая или смертельная примерно с равными шансами.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #49 : Ноября 26, 2010, 22:02 »
В смысле, стреляют в одинаковых условиях. Совсем на пальцах:
Вот двое. Один с Глоком, другой - с М82. Оба лениво так расстреливают по 10 человек каждый.
Первый секунду целится в геометрический центр, нажимает на спуск, и так десять раз. Попадает он большей частью выстрелов, и большая часть из тех, в кого он попал, оглушена, истекает кровью и имеет -3к на все действия. Это очень даже нормально.
Второй тоже секунду целится, только в голову, нажимает на спуск, и так десять раз. Он тоже попадает большей частью выстрелов,и большая часть из тех, в чью голову он попал, оглушена, имеет -3к на все действия и удивленно расходится по домам.
 O_o
Вообще, не ясно, почему ты не видишь этой картины из первого же расчета 18ю постами ранее. Может слово "матожидание" непонятно?
* * *
Побочный вопрос: а как в этой системе можно иметь менее 50% шанса на попадание при стрельбе?

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Новое в «Адреналине». Версия 0.51
« Ответ #50 : Ноября 27, 2010, 08:25 »
Выстрел "по силуэту" имеет шанс попасть в руку или ногу. И в голову в том числе. Прицельный выстрел в торс делается со штрафом -2К.


Стреляя из глока по силуэту грубо говоря 5-6 из 10 пуль попадут совсем не в торс.


К слову, 0 успехов при прицельном выстреле не означают промах, а означают, что поражена другая локация. Типа целились по ногам, а попали в спину.


Дальше. Я привел таблицу ранений для головы - она отличается от той, которая была в версии 0.51. Тяжелая рана в голову также приводит к потере сознания и возможно медленному умиранию.


Если проблема с величиной повреждений - это не проблема системы как таковой, это проблема настройки ТТХ оружия, ага. Считаем, что попадание 0.50 может пережить только мегасуперудачливый парень? Да без проблем, бонус повреждений +4 при той же бронебойности. И точно никто не переживет.


Но в целом ты меня убедил, что более мощному патрону стоит поднять бонус повреждений.




Менее 50% шанса может быть запросто, если с учетом разных модификаторов надо кидать менее 1 кубика. Кидается столько кубов, на сколько число меньше 1, плюс еще 2 куба и если на всех кубах успехи - попал.


0К - кидается 2К, на обоих должны быть успехи.
-1К - кидаются 3К и т.д.
-2К - кидаются 4К и т.д.
и т.д.