В плане думать и решать это направление раскуси загадку выкинув дайс? или это требования к героям/персонажам чьи поступки и адекватность в реалиях мира ответят на вызов?Если Дайсы то мимо, ролевка welcome....
Нет, думать и решать следует головой. Дайс решает там, где голова бессильна. Это требования к персонажам. Не сидеть на попе ровно и не думать, что мир крутиться вокруг тебя.
Миры разные, миров много. Оони самобытные, и это игроки в них гости, а не мир под них подстраивается. Сюжеты разные, можно и в корчме посидеть, и государственный ереворот совершить, и армиями покомандывать. Фантазия людская безгранична. Пишите мне в аську, могу рассказать подробнее.
Насколько мир живой?
В его арсенале почти все возможные жанры
ИМХО пока не попробуешь, не узнаешь.А насколько важна для вас социально активная беседа с прохожими, вообще не умеющая отношения к сюжету?
По киберпанку тоже как-то было, но выбор по чему играть Мастер редко дает. Поэтому готовым нужно быть ко всему.
Мастер сам решает. Временами дает выбор. Но не всегда. Система авторская. Повторюсь, на любые вопросы всегда с удовольствием отвечу в аське.