Забудьте про accessories ребятя. Работы с новыми корами хватит еще лет на 5.
Судя по чарнику, который доступен для свободного просмотра, будет таки вторая редакция именно ДХ. Видимые изменения:♦ 10-ый стат: Инфлюэнс, ну это понятно, для чего.♦ Предел прокачки скилла по прежнему равен +30, однако теперь есть поле с -10. Видимо, это какая-то категория в духе "плохо тренировался"♦ Интересное поле с вундами и критами. Что значит +5/+10? ♦ Изменился подсчет рандомного попадания в конечность, определяемый при помощи 1d10, т.е. инверсии d100 уже не будет.♦ Поле усталости предназначено для одной цифры, вероятно, ничего не изменится.♦ БОЛЬШЕ пустого места на чарнике, что не может не радовать.
1. Untouchable получают только resistance. Они больше не иммунны. Это фантастический бред.
3. Из рукопашного оружия убрали во многих местах SB, поэтому теперь удар ножом равен удару кулаком. Это у нас что-то вроде синдрома голого дварфа из вфрп1.
4. Ввели Action Points, что что давно пора было сделать вместо half-action. Но, как я понял, они не зависят от Agility Bonus и даются по 4 штуки всем одинаково. То есть, как было в ДХ1, только в два раза больше. Есть бред.
6. Сравнительно легко получить стат под сотню (т.е. прокачаться под +50), но я здесь я пока не уверен, надо читать самому.
И ФФГ рассказывает, что это полноценная игра, которая прошла плейтесты. Ясно, что либо врут, либо набрали плейтестеров по объявлению.
The Dark Heresy Second Edition beta is a complete, 337-page playable version of Dark Heresy Second Edition; the only dfference is that it omits certain art pieces and background lore that will be present in the final version. This product has already undergone extensive development, playtesting, and refinement
По последнему пункту, давай без грязи, дружище. ФФГ совершенно четко сказали, что это полноценная игра, в которой не хватает только наполнителей:
Ты можешь в нее полноценно играть с самого начала и до конца, т.е. в ней есть все необходимые для игры элементы. Но это бета, т.е. она будет еще допиливаться. Так же, как было с Only War Beta.
А разве OW сильно поменялся с бетой в плане механики?
А вот насколько сильно поменяется финальная версия по сравнению с бетой? Грамматические ошибки и дальность стрельбы того или иного пистоля меня практически не интересуют. А вот концептуальные изменения (типа тех же АР) - интересуют.
Можно ли кратко описать как теперь проходи боевка?
5 or lowerThe shot blazes over the target’s head by mere millimetres, setting his hair on fire for a brief second. Although his eyebrows might never fully grow back, these injuries from this attack are negligible.
8The attack narrowly misses the target’s head, showering him in dazzling sparks that leave a series of tiny craters pitting his face. If the attack test scored a number of degrees of success greater than the target’s WPb, he is Dazed for 1 round.
Классы остались те же?
Какие престижи, кроме инквизитора?
Как теперь работает система повреждения?
Механика скилл чека а же?
More notably however, is that the system doesn't feel like Wh40k right now, especially the combat. Force fields that reduce damage instead of being invulnerable saves (that's how they work in the fluff and on the TT), Untouchables that are barely resistant to psychic powers, autocannons that do less damage than heavy bolters (lol wut, one is made to take out heavy infantry, the other light vehicles), melta weapons that can't pierce flak armor unless they are point blank, and barely pierce light power armor even then (how will this interact with vehicle armor?). The balance is also all over the place, with autoguns being now nearly useless (weaker and more expensive than lasguns, same rate of fire and the overcharge makes most special ammo on the autogun redundant).
И да, хеви болтер круче чем автокенон.