Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Кто-нибудь уже ознакомился с бетой?
http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=243&esem=2

Ссылка

Автор Тема: [DH] Dark Heresy Second Edition  (Прочитано 35668 раз)

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #60 : Июля 29, 2013, 12:03 »
И кстати.

The target suffers Blood Loss (12) and falls Unconscious until the wound is healed.
Так как чарактер Unconscious то Blood Loss не уменьшается с каждым раундом, он 12 пока персонаж не придёт в себя.

Further, the target’s Toughness characteristic is permanently reduced by 1d10+5
Ну тут понятно.

and he suffers the Lost Internal Organ condition for 1d5 of his major organs.
= Персонаж не может ресторить фатигу нормальным образом через отдых.

Если его не спасать сразу - труп. Если спасать - сначала обуза которую таскать за собой, потом калека с кучей аугментики.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #61 : Июля 29, 2013, 12:04 »
Сразу.

Ты очень жестокий человек, пойду пожалуюсь на тебя в спортлото гринпис, скажу, что жестоко обращаешься с хомяками.

Интенсивность кстати разная, более высокий бладлосс сложнее останавливать.

Ну разве что останавливать. А если нет останавливать, то оба умрут с одинаковой скоростью. Раньше было как-то повеселее с этим.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #62 : Июля 29, 2013, 12:05 »
Если его не спасать сразу - труп. Если спасать - сначала обуза которую таскать за собой, потом калека с кучей аугментики.

Это да, меня именно зацепили новые правила по блуд лосс.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #63 : Июля 29, 2013, 12:14 »
Ну их специально сделали такими, чтоб раненые вопили из своих каверов и зажимали дырки руками. Для большего гримдарка. И я кстати не согласен что летальность упала, просто там где раньше 2-3 попадания прошедшие за соак кушали наманченые сауд конститушны, теперь это дырки, кровища и пусть и медленная но таки спираль смерти.

Оффлайн PRIVatizator

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #64 : Июля 29, 2013, 12:15 »
Про блод лосс и горение.
Они оба настакиваются, но горение и вправду какое-то бесполезное, хоть оно и увеличивается +1 за раунд, 1-4 горения можно и потерпеть, потом покататься по земле(Ag check) и как новенький

Блод лосс не спадает если ты без сознания, и с перерезанным горлом Blood loss(20) и 3 тафной живешь 12 раундов(3х2х2).

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #65 : Июля 29, 2013, 20:26 »
Интенсивность кстати разная, более высокий бладлосс сложнее останавливать.
А можно точнее, где это сказано? Сложность первой помощи растет, чтоле?
Ну и психосилу пирокинетов, уменьшающую блад лосс, никто не отменял.

Кстати, невосстановление фатиги через потерю органа не столь печально с медитацией и новым саунд конститьюшн. За сессию-две можно вполне загнать фатигу в ноль.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #66 : Июля 29, 2013, 20:35 »
В в описании самого бладлосса.
Removing Blood Loss: A character suffering from Blood
Loss, or any other character next to him, can spend 2 AP to
perform a Medicae (A) test to reduce the Blood Loss. If the
test succeeds, the character reduces the Blood Loss value of
X by one for each degree of success he scores.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #67 : Июля 29, 2013, 20:50 »
Судя по всему какая то сырая бета.
Впрочем первая часть мне тоже казалось очень сырой.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #68 : Июля 30, 2013, 03:13 »
Берт, я про то, что сложность не меняется в зависимости от суровости блад лосса. Скорее не сложнее, а дольше получается.
Или ты думаешь , что там сложность еще не прописана?

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #69 : Июля 30, 2013, 10:05 »
 :offtopic:
Только мне показалась классной идея, не платить плейтестерам, а, наоборот, заставить их заплатить 20$  :good:
Таким образом можно менять циферки хоть раз в месяц, и выпускать бета2, пререлиз, олмост файнал и пр. версии. Естественно за 20$ каждая.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #70 : Июля 30, 2013, 10:07 »
Так вроде эти 20$ потом идут скидкой на релиз

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #71 : Июля 30, 2013, 10:09 »
Так вроде эти 20$ потом идут скидкой на релиз
Т.е. тебе в любом случае придётся её купить, или потерять двадцатку  :lol:

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #72 : Июля 30, 2013, 10:19 »
Если я покупаю бету, а не как обычно беру её с шары "просто посмотреть" на три кампании по полтора года, то я вероятнее всего и релизную куплю.
Потому что линееечка новаяяя! Надо-надо-надо! Хочу-хочу-хочу!

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #73 : Июля 30, 2013, 10:23 »
Берт, я про то, что сложность не меняется в зависимости от суровости блад лосса. Скорее не сложнее, а дольше получается.
Или ты думаешь , что там сложность еще не прописана?
Сложность прописана неявно. Нужно больше ддосов = выше сложность. И затыкать дырки надо быстро, потому как с ~3-4 раунда бладлосса среднестатистический аколит/еретик на все задачи будет тратить на один AP больше (кстати при этом дырки в себе затыкать он сможет не дважды в раунд а всего один раз).
« Последнее редактирование: Июля 30, 2013, 10:25 от Берт »

Оффлайн Untitled

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #74 : Июля 30, 2013, 11:55 »
:offtopic:
Только мне показалась классной идея, не платить плейтестерам.

Привлекаемым со стороны плейтестерам никогда не платят.

Если бета не публичная, то подписывается договор о неразглашении. Но оплаты нету.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #75 : Июля 31, 2013, 14:13 »
От плейтестеров ожидают отзыва.
От покупателей беты - нет.

Купивший ее - не плейтестер. Он просто за 20 баксов получил возможность увидеть то, что другие увидят через полгода.


Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #76 : Июля 31, 2013, 14:15 »
Они пишут иное.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #77 : Июля 31, 2013, 14:49 »
Замечу, что с точки зрения логики продать н*10 рульбуков за 20$= н*100 водимых партий = н*хххх фидбэка в той или иной форме. Вполне себе бетатест при условии сбора фидбэка.
То, что здесь есть отзывы с англоязычных форумов по ДХ 2.0, говорит о том, что с неанглоязычных форумов будет некоторый англоязычный фидбэк, даже если его активно не собирать самостоятельно.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #78 : Августа 08, 2013, 11:40 »
Послушайте:
Whenever a character
receives a new wound, he also suffers one or more effects
from that wound. To determine the wound effect, the
character takes the total damage dealt by the hit (damage
value minus defence value) and adds modifiers for each
wounds he was suffering from prior to the attack:

Правильно ли я понял, что при получении новой раны учитывается и её дамак, и на эффекты добавляется +5 (либо +10 на крите) сверх того?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #79 : Августа 08, 2013, 13:20 »
+5 добавляется за каждую вунду которая уже есть (не учитывая вунды полученые в пределах этой атаки) +10 за каждую критическую вунду которая уже есть (не учитывая вунды полученые в пределах этой атаки)

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #80 : Августа 08, 2013, 14:03 »
Давай на примерах разберем.
1. Есть цель, делаем серию выстрелов. Результаты дамака (после вычитания defence value, критов нет): 3, 1, 1, 4. Итоговый результат будет 9?
2. Есть цель с раной на 3. Делаем по ней серию выстрелов с такой же результативностью: 3, 1, 1, 4. Итоговый результат будет 3+5+9 = 17?

Оффлайн Dictator

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #81 : Августа 08, 2013, 14:17 »
1. итоговый результат будет 4 раны, на 3, на 1, на 1 и на 4. Игромеханических последсвий такие раны не несут. На цели отбстрела теперь висит 4 раны, каждая дает к последующим ранениям +5. Так как дамаг залит за одну атаку, то внутри этой одной атаки бонусы от наносимых ран не учитываются.

2. Что такое рана на 3? Строка таблицы от 1 до 5? Допустим что да. Результат будет 5+3, 5+1, 5+1, 5+4 по таблице критов.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #82 : Августа 08, 2013, 14:33 »
Наконец вывесили эррату. Многое исправили и улучшили, но, например, статы у цепного оружия, мягко говоря, теперь совсем странные.
http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=243&esem=4

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #83 : Августа 08, 2013, 16:08 »
Наконец вывесили эррату. Многое исправили и улучшили, но, например, статы у цепного оружия, мягко говоря, теперь совсем странные.
http://www.fantasyflightgames.com/edge_minisite_sec.asp?eidm=243&esem=4

Ну вот мельта выглядит гораздо лучше теперь :3

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #84 : Августа 09, 2013, 20:06 »
Вчепятления.
1. Снайперки и игольники стали рулить и педалить, с таким-то пенетрейшном.
2. Потенциально плазма может выдать бОльший урон, чем мельта. Сколько у плазмы максимальный оверчардж, модификатор Инфлюэнса?  O_o
3. Интересное решение привязать мечи к бонусу вепонскилла, а ножи - к бонусу ловкости. По РАВ у чейн ножика скорее всего будет отрицательная пенетра :3
4. В общем достаточно странные значения доступности оружия. Хевиболтер как армейское оружие поддержки, мне кажется, должно быть проще достать, чем болтпистоль. Ну и вспоминаем редемпшнистов, через одного ходящих с эвисцераторами (доступность -40).

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #85 : Августа 09, 2013, 21:11 »
Меня на данный момент беспокоит насколько все это дело будет скейлится с ранками. А именно вот берем чейнсворд. Сила идет только в Пен. А если я скажем на 10 ранке выйду в честном бою против неармированного врага? У меня чейнсворд (нет силы в дамак), а у него ОБЫЧНЫЙ меч (и сила в дамак идет). Нувыпонели.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #86 : Августа 09, 2013, 23:49 »
Вчепятления.
3. Интересное решение привязать мечи к бонусу вепонскилла, а ножи - к бонусу ловкости. По РАВ у чейн ножика скорее всего будет отрицательная пенетра :3
На мой взгляд очень глупо сделано. Привязка RoF к вепон скиллу вместо агилы уменьшает вариативность, чейн ножик теперь в целом эффективней меча, при чем с ним можно целеком завязать все, что касается ближнего боя на Вепон скилл и агилу, сила и стойкость не нужны совсем.

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #87 : Августа 10, 2013, 10:00 »
Вчепятления.
1. Снайперки и игольники стали рулить и педалить, с таким-то пенетрейшном.
2. Потенциально плазма может выдать бОльший урон, чем мельта. Сколько у плазмы максимальный оверчардж, модификатор Инфлюэнса?  O_o
НЕ инфюленс,а Инт Бонус, что как бы мотивирует брать плизму Механикуму.

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #88 : Августа 10, 2013, 18:31 »
 O_o почему то все молчат о нововедение в системе как максимальная АгиБонус у брони, отродятсь ничего такого не было, а тут на те здрасте.При возможности сменить Тафнес на Агилити, при уменьшении урона, то да у нас получается Веапон Скилл и Агилити, при чём от агилити у нас при раскачке даёт Инициативу, количество Аттакэ за 1 поинт, АгиБонус вместо стойкости Тафны при вычитании урона, урон на некотором оружии. Но всё это болтовня,возьмити что-то потяжелее и вуаяла Пенетрейшон зависит от.......Силы, ура. Что как бы очень сильно дефиринцирует партию, у нас появляется Ловкач, который заставляет противников сжигать Экшоны до своего действия, оставляя его один на один с чем-нибудь серьёзным. привязка Пенетрейшена к статам, заставит игроков больше вкладыватся в статы, заставляя игроков скидывать все очки опыта в Хар-ки для увеличения пенетратора или Оверчарджа или еще чего.
 А вот и обновление и что мы сразу видим? Криты с 10 пошли Ура!!!!
Меня на данный момент беспокоит насколько все это дело будет скейлится с ранками. А именно вот берем чейнсворд. Сила идет только в Пен. А если я скажем на 10 ранке выйду в честном бою против неармированного врага? У меня чейнсворд (нет силы в дамак), а у него ОБЫЧНЫЙ меч (и сила в дамак идет). Нувыпонели.
есть талант даёт +СтрБонус, но уменьшает кол-во аттакэ на 1 деление(с 2 до 1), у тебя на 10 ранге и нет ничего другого, так ты его кулаками мочи.

у меня вот другой вопрос вот выпала у меня при броске на урон 10, предположин 1д10+1, выпало 10+1, но сволочи у моего оппонета 12 Тафнес Бонус, вот я как крит считаю?11+10(Critical Wound Effect)-12(ТафнесБонус) или по факту мой крит не прошиб его?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: [DH] Dark Heresy Second Edition
« Ответ #89 : Августа 10, 2013, 22:10 »
Мне вот, кстати, пришло письмо от Тима Хаклберри (O_o), в котором он ответил на часть моих вопросов. Вкратце:
♦ You need either Crushing Blow or Lightning Attack to take Whirlwind.
♦ Unbraced Penalty is a –20 penalty
♦ На мой вопрос про формулировку Eye of Vengeance он ответил, что There could be some odd situations where this might not be true, thus the specific wording.
♦ You do need Independent Targeting in order to take either Bulging Biceps or Run and Gun.
♦ Integral weapons do not suffer a penalty if the Acolyte doesn't have training in that weapon type. If a mechadendrite was just being used to hold/grip a separate weapon, like a utility mechadendrite clutching a bolt gun, and you didn't have bolter training, you would suffer the –20 penalty. We'll clean up the wording.

Однако часть вопросов осталась без ответа, пообещал, что в дальнейших эрратах постепенно будут внесены изменения.