Здравствуйте, Гость

Автор Тема: "Муршамбала"  (Прочитано 6769 раз)

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
"Муршамбала"
« : Август 14, 2013, 18:45 »

Позвольте представить мой первый коммерческий проект, ролевую игру «Муршамбала».

 Для тех, кто не знает, изначально это был модуль-дополнение для системы «Twisted Terra» написанный на «Кашевар». Теперь она стала самостоятельной игрой и ее электронную версию можно купить на сайте «Студии 101». http://studio101.ru/othergames/TT0001PDF

 Работая над обновлением, я добавил в модуль системные правила, на которые тот ссылался. Тот необходимый оптимум, который потребуется. В процессе интеграции игромеханика была частично изменена, чтобы повысить синергию составляющих частей. Например, были убраны 13-й Знак и группы крови, модифицировалась терминология, добавились списки примерных Черт, изменилось число включенных магических предметов, а их описание было переработано (теперь там конкретно описано получаемое героем Свойство), появились примеры Фантазмов и прочие улучшения. Таким образом, модуль был переписан в самодостаточную игру, и заняло это все намного больше времени и сил, чем думалось изначально.

Общая информация об игре:
 «Муршамбала» использует адаптированные правила свободной русской настольно-ролевой системы «Twisted Terra». Игровые события показывают определенную часть жизни котов и кошек сказочного мира. Безусловно, самую захватывающую часть.
 Героям предстоит осваиваться с мистическим миром, который им открылся, учиться пользоваться новыми способностями, выполняя задания в сказочном городе. Они смогут обустраивать свои владения, а еще им предстоит сразиться с гигантскими интервентами. Скучать уж точно не придется, это комплексное развлечение должно прийтись по вкусу достаточно широкому кругу играющих.
 Как это обычно принято в ролевых играх, игроки управляют воображаемыми героями, заявляя различные действия ведущему, в обязанности которого входит наполнение мира подробностями, регулирование заявок и определение хода игровых событий.
 Игра ориентирована на легкий сказочно-фантастический жанр, и ее составные элементы работают на поддержание этой атмосферы.
 Во-первых, необычные герои и их мистические возможности.
 Во-вторых, достаточно простые правила, не претендующие на исключительный реализм.
 В-третьих, сеттинг описан так, чтобы у ведущего и играющих сохранялась большая степень свободы в придумывании новых элементов окружения и наполнении мира любыми собственными деталями. Описание мира поручено ведущему, но игрокам тоже предоставится возможность, хотя бы частично, добавить в мир нечто свое.
 Судя по отзывам, игрокам очень нравится смена фокуса с привычных для ролевых игр приключенцев, на совершенно простых четвероногих, которые еще только начинают осмыслять, что в мире есть что-то поважнее, чем охота на крыс, беготня за клубком и точка когтей о любимое кресло хозяев.
 Пара слов о параметрах героев, в книге предлагается 12 предустановленных вариантов, требуется лишь выбрать нужный, и, возможно, изменить имя и внешность. Словно вы заводите четвероногого питомца и даете ему имя.
 Игра поощряет тягу к исследованиям, творчество, ставит разнообразые интересные задачи. Игроки вознаграждаются опытом (который можно тратить на получение некоторых преимуществ) и разными возможностями.
 Раз игра ролевая, то нужно упомянуть и эти самые роли. Здесь они динамические и определяются сочетанием текущих возможностей героя, меняясь прямо в процессе приключения.
 Развитие в игре по большей части стандартное — игроки постепенно повышают параметры, но есть необычные нюансы, например, уровень персонажа увеличивается только с его смертью (уменьшая количество кошачьих жизней владельца).
 Нужно отметить, что герои по сюжету являются командой, выполняющей важные миссии, поэтому правила не описывают возможность открытого противостояния между героями группы, такое поведение нежелательно в данной игре.
 В игромеханике используется стандартный шестигранный кубик, который игроки бросают, чтобы определить результат проверки.
 Два основных типа проверок, применяемых по усмотрению ведущего: на успех/неуспех (значение кубика складывается с необходимым параметром и противопоставляется сложности задачи) или мини-игра на более точное определение деталей произошедшего, его силы и успешности. Если первый случай типичен для классических ролевых игр, то второй специально создан быть трудно-прогнозируемым действом, которое работает с ассоциациями и стимулирует творческий потенциал.
 Чем полезны такие разные инструменты разрешения заявок внутри одной игры, так это тем, что игра перестает быть плоской, обретая еще одну степень свободы. Ведущий может выбирать, когда ему важен быстрый и однозначный результат, а когда необходимо создать ощущение преодоления трудности и получить более интересный исход. Главное — это не волноваться, даже если не получается придумать исход на основе получившихся слов-ассоциаций самостоятельно, то всегда можно спросить совета у игроков. Собственно говоря, начинающие ведущие могут вообще ограничиться одним только простым способом разрешения заявок.
 По ходу разработки всем элементам игры было уделено примерно равное количество внимания, но мне самому особенно нравится концепция Черт и Свойств, которые герои перенимают у существ либо предметов. Это достаточно простой, согласующийся с сюжетом, интуитивно понятный и достаточно эффективный (а в случае Черт, еще и эффектный) механизм.
 Чем игра уникальна, так это именно совокупностью своих необычных элементов, здесь они все связаны друг с другом — мир глазами котов и кошек, мистическая земля и оригинальные возможности ею даруемые, выполнение специальных миссий, отражение атак гигантов.

 Подводя итог.
 Во-первых, книга является примером того, как на основе правил системы «Twisted Terra» собрать новую игру. При этом сохраняется некоторая совместимость – из ТТ можно взять разные дополнительные и не вошедшие правила, перенести события в другой системный сеттинг, использовать описанных в ее модулях персонажей и ситуации.
 Во-вторых, как следствие из первого пункта, «Муршамбала» позволяет получить общие представления о правилах системы TT.
 В третьих, простор для творчества – достаточно просто придумать новые магические предметы, черты и расы существ, задания, Фантазмов и поделиться ими в группе проекта вКонтакте: http://vk.com/moorshambala
 Во-четвертых, приобретение данной книги это еще и возможность поблагодарить автора, поддержав все те проекты, которыми я занимаюсь. Помимо этого, каждый купленный вами pdf приближает появление печатной версии «Муршамбалы».

 Спасибо за внимание!
« Последнее редактирование: Август 14, 2013, 19:28 от thenonsense »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 517
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #1 : Август 14, 2013, 23:49 »
Поздравляю!

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 838
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #2 : Август 15, 2013, 00:05 »
Демо версия будет?

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #3 : Август 15, 2013, 00:53 »
Поздравляю!

Спасибо!

Демо версия будет?

Чтобы получить представление о геймплее можно посмотреть версию "Муршамбалы" написанную ранее, для Кашевара, а также заглянуть в "Основы сказочной игры" на которую она ссылается. Все это есть на сайте Твистед Терры.
Пример страниц из новой версии, я думаю, скоро появится.

http://twistedterra.umgames.ru/index.html
« Последнее редактирование: Август 15, 2013, 00:55 от thenonsense »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #4 : Август 15, 2013, 19:49 »
Появился пример нескольких страниц: http://www.studio101.ru/archive/indie-games-ru/twisted_terra/moorsh_exampe.pdf
На сайте студии в информации о "Муршамбале" тоже есть на него сылка.

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #5 : Август 16, 2013, 19:05 »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #6 : Август 20, 2013, 17:49 »
Предрелизный отчёт об игре по «Муршамбале». Действо происходило в Новосибирском клубе «Витязь».

Игра длилась около 4-5 часов (включая рефлексию). В приключении участвовали следующие коты: Шрёдингер (Звезда — Овен), Гимн (Звезда — Близнецы) и Перси (Звезда — Весы). Перед стартом один из игроков немного сомневался в том, что сможет нормально играть в кошачье приключение, однако на игре показал отличный отыгрыш и не испытал особых трудностей. И это правильно, я сторонник такого подхода, что порог вхождения в игру должен быть минимальным и не требовать от игрока обязательной сверх-серьезной подготовки, ну мы в сказку же играем, в лёгкость и полёт фантазии.

Начали мы как обычно – краткие предыстории и описания начала очередного кошачьего дня. Шрёдингер был бездомным котом, обитающим в одном из городских закоулков. Перси жил неподалёку, в одном из домов. А вот Гимн был особой весьма важной, любимец самого главы Растворителей (некий свежепридуманный игроком Тобиус Макинтош).
В тот день Шрёдингер рыскал по подворотням после дождя, Перси спал в хозяйской комнате, а Гимн находился на очередном приёме, устроенном в здании Растворяющих Судьбу.

В фазе Катарсиса с каждым нэко случается несчастье, в соответствии со Звёздами участникам выпали для этого следующие причины: чрезмерная наивность, длительные колебания и нетерпеливость.
Так мы узнали, что Шрёдингер попался некоему живодёру, соблазнившись на рыбку. Человек связал его, кинул в повозку к другим пойманным котам, вывез за город через пещерный тракт и начал готовить жертвоприношение для обретения небывалого могущества. Не будем углубляться в душераздирающие подробности, понятно, что наш герой избежал этой страшной участи, вовремя перенёсшись в Муршамбалу.
У Перси выдалась прогулка по крыше и охота на ворон, в результате которой он с этой крыши упал, но приземлился уже в мистической земле Судьбы.
Гимн же оскорбился на внезапный удар, полученный от хозяина, раздосадованного чем-то своим, что было за гранью понимания кота и случилось впервые. Кот пропал прямо посреди торжества (о чем через мгновение все присутствующие уже забыли, такова природа этого мистического эффекта).
Как видите, не всем удалось соблюсти причину несчастья, которое случилось с котом, но тем не менее описания каждого были по-своему хороши и опыт я дал всем.

Коты обрели новые знания, стали пробуждёнными и шёпот Муршамбалы дал им первое задание. Этим заданием традиционно стал поиск конверта, выслушав подробности герои перенеслись обратно в сказочный город – Шрёдингер в то место, откуда его увезли, Перси на то место, куда должен был упасть, а Гимн в здание Растворителей на свою лежанку.
Надо отметить, что я, как ведущий, не начинаю железно мотивировать игроков именно на выполнение заданий. Хотя это можно было бы делать достаточно легко, как мне советовали сами игроки – мол говори, что мы избранные и на вас лежит великая ответственность, что-то в таком духе. Да, можно и так, просто я не вижу особой проблемы в том, что некоторые могут не сразу втянуться в процесс – пока игроки разделены есть время наладить очередность обработки заявок и приучить играющих к определенному регламенту.
Далее от игроков потребовалось придумать, как они чувствуют направление к цели задания и к остальным. Было выдвинуто интересное предложение «у кота особым образом чешется носик, когда он поворачивает голову в нужном направлении» :)

Нэко встретились в парке, прошмыгнули по большой лестнице и оказались у почты. По-пути Шрёдингер почувствовал, что умеет взаимодействовать с живыми существами, копируя их способности и перенял у одной встречной эльфийки Черту «Изящность», став необычайно гламурным и грациозным.
Внутрь здания герои просочились через открытую дверь пристройки, где занятой гном осматривал коробку с посылками. Следующая дверь была заперта. Кроме того здесь нашим нэко встретилась обычная кошка (спящая — еще не обладающая мистическими знаниями) с которой Шрёдингеру удалось установить контакт (эльфийская Черта сделала его неотразимым) и она поведала ему на своем простом языке, как обычно открывает эту дверь (довольно забавным образом – подходит и мяукая бьется головой, пока присутствующий в комнате двуногий не откроет).
Шрёдингер в ответ предложил ей так и сделать, гном заметил бьющуюся кошку, пошел открывать и увидел всех остальных (почти всех, один из нэко был более проворен и укрылся в тёмном углу). Когда я сделал бросок случайности на то, как гном относится к этим увиденным животным, то выпало, что негативно и он шикнул на героев. Нэко постарались что-то предпринять в ответ, я назначил Особую проверку и при интерпретировании результата спросил совета у игроков, так как сам с ходу как-то не придумал хорошей ассоциации. Участники же подали дельную ассоциацию и все удачно разрешилось – гном вспомнил о том, что кипятит воду и забыв о котах побежал на кухню, как раз открыв эту нужную им дверь.
Внутри, в большом зале с письмами, посылками и книгами, Шрёдингер прямо-таки взлетел под потолок по приставной лестнице и без труда добрался до цели, после чего конверт засверкал, а группа вернулась в Муршамбалу, по пути получив некоторые новые знания.

Наевшись созданной в мистической земле едой и соорудив несколько объектов (вроде куска крыши дома Перси, набора для игр с мячиками, дралки для когтей и прочего) игроки повысили некоторые параметры героев, и приступили к новому зданию – лишению гоблина-барда Тадмира способности к музицированию.
На этом задании коты уже больше играли с копированием Черт (на втором задании они как раз обретают полную силу в этом занятии). Что интересно, Перси всего один раз ненадолго скопировал способность голема быть каменным, как остальная команда стала считать его не иначе как «каменным котом», хотя все остальное время он уже носил совсем другую Черту взятую от человека, которая позволяла ему ходить на задних лапах и более ловко орудовать лапами.
Гимн так и вовсе пожелал стать похожим на эльфа и вырасти до его размеров, что жирно для того, чтобы быть одной Чертой, но ладно, я решил разрешить попытку и внес некоторые ограничения по ее итогам – шерсть с нэко никуда не делась, но у него стало эльфийское лицо и увеличенный рост. Превратившись в это чудовище Гимн затеял потасовку с самим эльфом, а остальные ему в этом помогали.
Нэко к тому времени находились около домика ведьмы, где хранилось проклятие, которым нужно было напоить гоблина-барда для выполнения задания. Ведьма выглянула на шум и Гимн принялся заговаривать ей зубы, в то время как Шрёдингер проник внутрь и утащил в зубах необходимый пузырёк.
Дом гоблина оказался заперт, но героям навстречу попалась его другая соседка, которая поведала им о том, что хозяин скорее всего на ярмарке и скоро вернется. Не дожидаясь его нэко рванули на ярмарку, где и наткнулись на гоблина в тропической панамке и с гитарой в руках. Тадмир оказался скользким типом и едва Гимн завел свою речь и упомянул Растворителей Судьбы, то предпочел ретироваться, что ему возможно удалось бы, если б не наши чрезвычайно практичные герои, от которых так просто не уйдешь.
Гимн смог настигнуть гоблина, скрутить его и увести на беседу к тому домой. После того как герои выведали у несчастного в подробностях детали того, что ему сказал Оракул (предсказание о том, что музыкант скоро женится, а в будущем у него родится сын) флакон с зельем был влит гоблину в рот, а нэко вернулись обратно.

Игровая сессия на том завершилась, а мы с игроками приступили к обсуждению. Какие-то минусы я в основном услышал только от одного игрока, то, что мало обитателей города было вокруг, что в описываемой архитектуре наблюдалось смешение разных стилей, что разрешенное мной его коту почти полное превращение в эльфа это в некотором роде чит (слишком далеко выводит из кошачьего образа) и должно даваться намного позже. Другой игрок предложил увеличить роль запахов при описании локаций, я использовал это в приключении, но хорошо бы было расширить эту практику. Ещё им понравились «стишки-задания», простота концепции, поддержка творчества участников, ну и вообще игра в кошачьем стиле.
Задания предложили сделать еще более хардкорными, чтобы было больше вариантов решения, и, возможно, даже более загадочными и так сразу непонятными. Но это именно, что хардкор, не всем это может быть нужно (по крайней мере не на первой игре). Так или иначе я добавил в одно из заданий намёк на то, что его можно сделать другим способом, не только тем, что предложен.

В общем и целом все вроде остались довольны.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2013, 19:19 от thenonsense »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #7 : Август 24, 2013, 18:50 »
А тем временем в Незримом университете появился обзор на игру, написанный Wizzard_Rick'ом:
http://siberianwizzard.blogspot.ru/2013/08/blog-post_24.html?showComment=1377355079500#c5470195596752746070

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #8 : Сентябрь 24, 2013, 20:12 »
Дополнительные материалы

Новые Черты:

Черты связанные с происхождением:

* Антропоморфный (Тело, 13). Обычно заимствуется у людей, нэко получает возможность ходить на задних лапах, а пальцы на передних удлиняются и становятся более гибкими.
* Рогатый (Тело, 5). Нэко становится способен что-то поломать, налетев с разбега, а кроме того на рогах удобнее переносить некоторые вещи.
* Рычащий (Ловкость, 7). Обычно заимствуется у собак, делает нэко более грозным.
* Вооруженный чем-то (Тело, 15). Заимствуется только у големов или механических существ, которые имеют стационарное вооружение.
* Огнедышащий (Интуиция, 15). Обычно заимствуется у драконов, позволяет выдыхать пламя.
* Растительный (Тело, 11). Обычно заимствуется у разумных растений, позволяет добывать питательные вещества из почвы и выращивать на себе плоды.
* Ядовитый (Ловкость, 13). С лап нэко начинает сочиться яд.
* Вампиризм (Разум, 10). Обычно заимствуется с вампиров, теперь нэко вынужден питаться только кровью, уязвим к святым символам, но имеет бонус +4 к Силе и к Ловкости, а в случае смерти просто теряет эту Черту.
* Сильный (Тело, 9). Нэко становится значительно сильнее.
* Ледяной (Ловкость, 11). Нэко ненадолго замораживает воду, когда ее касается.
* Светящийся (Разум, 6). Нэко излучает сияние.
* Липкий (Тело, 8). Нэко хорошо держится на различных поверхностях, но также к нему цепляется пыль и мелкие предметы.
* Теневой (Интуиция, 10). Обычно заимствуется у теней. Нэко становится бесшумным, невидим в сумерках и неразличим в тени.

Черты связанные с навыками:

[] Охотник (Разум, 9). Нэко разбирается в охотничьем оружии, повадках зверей, методах выслеживания и умеет делать ловушки.
[] Танцор (Ловкость, 11). Нэко пластично двигается, знает танцевальные стили и имеет чувство ритма. Во время совершения действий под музыку получает дополнительный бросок кубика к проверкам (1 раз за задание для каждой отдельной мелодии).
[] Бард (Разум, 10). Нэко разбирается в песнях и музыкальных инструментах, умеет петь, а также обладает знанием мифов и легенд.
[] Наемный убийца (Разум, 13). Нэко знает где у разных существ находятся уязвимые точки, обладает навыками маскировки и приготовления ядов.
[] Повар (Разум, 6). Нэко разбирается в кулинарии и может приготовить любое блюдо.
[] Еретик (Разум, 15). Святые символы и энергии не действуют на нэко, а кроме того он выбирает одно любое Созвездие от которого может делать Особые проверки тогда, когда его не устраивает обычное стартовое Созвездие (рядом с его Звездой).

Задания повышенной сложности:

* Сумеречная ярмарка на нижних Утады уровнях шума и веселья полна. Карлик-вор в толпе скрывается пёстрой, кражу волшебного Камня Желаний у целителя ярмарочного замышляя. Ужасны последствия дня этого будут, если не окажется Камня у владельца в то мгновение, когда выстрел грянет посреди суеты праздничной, жизнь нимфы ледяной оборвав. Торопитесь планам похитителя помешать, способ ищите, иначе спасительное желание не исполнится и многие Нити уничтожены будут.

* В таверне, что «Замшелым двором» зовётся юный котёнок Сусси живет. Близится для его Катарсиса время, что случится вместе с разрушением здания под падающей с неба громадой, силы к полёту внезапно утратившей. Но хаотические энергии в том месте велики, риск небывалый — принять в тайные земли Судьбы дитя, еретической парадигмой отравленное. Шанс на его чистоту очень мал, кто-то бедолаги коснуться должен, после чего сольется с его телом и разумом гибель котёнку назначенную вместе с ним пережив. Тогда, дорога в небытиё ожидает Сусси, а жертвующий собой будет с остальными в Муршамбалу возвращён, но с одной из жизней своих расстанется.

* Две девушки замурованы в разных двух башнях замка королевского, спящие сном вечным с времён незапамятных: принцесса и лесника дочь. Хрустальная статуя в главном зале замка нечаянно сломана будет ровно в 12 ночи, одним из гномов приглашённых. Внутри статуи колдуньи злой дневник спрятан, где описывает она свои планы коварные и упоминает, где девушки обе находятся. Но одной из них положено проспать ещё тысячи лет, не важно, кто именно это будет. Придумать вы должны выход из ситуации, с последним ударом часов истекает время ваше.

Небольшой «бонус»:
Тот герой, который дольше всех соприкасался с Фантазмами может во время одного из заданий услышать другой Шёпот (порождаемый силами хаоса), который добавит к обычному тесту задания следующие слова:
«Не всё всеведущей подвластно,
Ты в плане важная деталь.
Навязан выбор не напрасно,
Но выбирая — выбирай!
Судьба забыла вероятно,
Что не сухой ты инструмент.
Напомни ей об этом, ладно?
Удобный выдался момент.»
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2013, 21:18 от thenonsense »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 448
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #9 : Сентябрь 25, 2013, 00:13 »
Как-то Twisted Terra меня не вдохновляет, но котэ!!  :good:

P.S. Арт - впечатляет
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2013, 00:15 от Мышиный Король »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #10 : Сентябрь 25, 2013, 09:38 »
Спасибо!

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #11 : Сентябрь 25, 2013, 11:37 »
Да этот сэттинг/игра не вписывается в стандартные каноны.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2013, 11:40 от Pavelius »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #12 : Сентябрь 25, 2013, 19:21 »
Такой вот он :)

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #13 : Октябрь 07, 2013, 14:19 »
Один из новых Фантазмов

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #14 : Ноябрь 21, 2013, 12:46 »
Материал книги обновился, туда вошли все дополнительные материалы (Черты, задания, новый Фантазм) и различные изменения, в основном повышающие удобство использования (основные концепции Знаков выписаны на лист игрока, таблицы и правила продублированы в справочный раздел  и т.д.).

Параллельно запущена игра в форумном формате: http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=3930


Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #15 : Февраль 26, 2014, 16:19 »
В феврале в рунете случился масштабный конкурс разработчиков компьютерных игр, Games Jam, предполагающий три этапа: видение проекта, концепт-арт и играбельный прототип. Я тоже решил принять участие, в основном по первому этапу, где было необходимо написать о проекте три фрагмента текста - в 120, 350 и 2000 символов.
Один из моих проектов основывался на идее "Муршамбалы" и был посвящён путешествию одного кота, а не группы.
Получилось вот такое видение: https://drive.google.com/file/d/0ByABUlxDXqGOM1pMUHVDcWFQT1k/edit?usp=sharing

Под конец конкурса на страничку проекта заглянула художница и поделилась своими яркими милыми концепт-артами, которые просто не могу не показать:





P.S. Собственно вот сама доска проекта на сайте организаторов: http://projects.gamesjam.org/projects/191/
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2014, 16:22 от thenonsense »

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #16 : Март 06, 2014, 15:41 »

Благодаря Марии Мишиной, а именно так зовут автора вышеупомянутых цветных концепт-артов, обновилось оформление книги (в частности обложка).
Сайт художницы: http://parapauler.daportfolio.com/
« Последнее редактирование: Март 06, 2014, 15:49 от thenonsense »
R2R, Цирк

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #17 : Март 06, 2014, 16:15 »
Очень антуражный арт!

Цирк

  • Гость
Re: "Муршамбала"
« Ответ #18 : Март 07, 2014, 12:09 »
Играю в эту игру и в "Штамм 33". Иногда думаю, что если Зенонсенс и не гений, то где-то рядом. Да-да, именно так.

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #19 : Март 10, 2014, 21:02 »
Цирк, ох, даже так? :)
Спасибо, приятно слышать!

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #20 : Январь 11, 2016, 14:41 »
Отчёт с игры по Муршамбале, которую водил на новосибирском конвенте 10 января 2016.

http://nonsensdays.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: "Муршамбала"
« Ответ #21 : Октябрь 20, 2017, 05:49 »

Чёрно-белая версия "Муршамбалы" стала бесплатной, ссылка на pdf-файл - https://twistedterra.github.io/Moorshambala_free.pdf
Мастерам пригодится краткий план вводной игры, описанный здесь: http://nonsensdays.blogspot.ru/2017/10/blog-post.html