Здравствуйте, Гость

Автор Тема: FUDGE: Создание бизнеса  (Прочитано 1305 раз)

Оффлайн Justcatless

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
FUDGE: Создание бизнеса
« : Августа 10, 2013, 03:42 »
Хотелось бы испросить советов мудрых.

Есть система - fudge, простая до безобразия.
Есть задача - создать бизнес, как игрового персонажа, в частности, летающий цирк с аттракционами.


Есть вопросы:
1) Какие характеристики стоит дать бизнесу?
2) Какие gifts и faults?
3) Стоит ли привязывать разные аттракционы и возможности для посетителей к скиллам?
4) Есть ли где инструкции, как всё это оформить в плане приращения к системе?
5) Какие возможности дать игрокам, чтобы они могли влиять на свой бизнес?

За ответы благодарен заранее.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: FUDGE: Создание бизнеса
« Ответ #1 : Августа 10, 2013, 10:23 »
Очень инетересный вопрос! Попробуем рассуждать логически.

Атрибуты должны быть такие, которые свойственны всем "персонажам" (в данном случае, видимо, бизнесам), чтобы их можно было по ним сравнивать. Будет ли цирк сталкиваться с другими бизнесами и если да, то как? Скажем, если летающий цирк будет подлетать к другим летающим рынкам, магазинам и заводам для взаимного обстрела из пушек, то атрибуты должны быть "Скорость", "Огневая мощь", "Манёвренность"... Если предполагается столкновение на уровне конкуренции за клиентов, то "Репутация", "Качество обслуживания", "Доступность"...
Если состязания с другими "персонажами" не предполагается, то у атрибутов остаётся одна функция: создавать у игроков функциональные представления о цирке и мотивировать их повышать атрибуты. Тогда это должны быть те атрибуты, для повышения которых нужны те действия игроков, которые ты хочешь видеть в игре. Скажем, сделаешь атрибут "Репутация" - игроки кивнут и начнут думать о рекламе. Сделаешь "Красота" - ожидай, что они выйдут расвешивать ленточки.

Для ответов на остальные вопросы тоже хочется узнать, какую роль в игре будет выполнять летающий цирк - сражаться, конкурировать, мотивировать игроков, служить сценой и поводом для сюжетных поворотов...

Оффлайн Justcatless

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: FUDGE: Создание бизнеса
« Ответ #2 : Августа 10, 2013, 14:38 »
Спасибо за столь крутой ответ, он заставил призадуматься :3

Хотелось бы сделать чётное число атрибутов,  половина из которых отвечает за бизнес, а другая половина отвечает за боевые способности. Даже выдам свои ещё не сформированные мысли.
Хотелось в игру вставлять мини-сцены, где игроки отыгрывают не только своих персонажей, но и часть из "бизнеса". У меня на данном этапе три игрока, значит выглядеть это будет так: пираты собираются напасть на цирк, чтобы поживиться, повеселиться и уничтожить всё к чертям - один из игроков отыгрывает своего персонажа И канониров, чтобы пострелять до абордажа, второй из игроков берёт роль абордажников в дополнение к себе, третий же берёт, допустим, роль "матросов" - маневрируя кораблём и помогая выгоднее действовать своим другим соратникам. Но при этом "лидером" этих ячеек (абордажники, канониры, матросы) являются те персонажи, чей концепт больше всего подходит, а управляют ими те, чей концепт больше всего не подходит.
В случае прилёта и начала торговли - тоже мини-сцена, где игроки управляют той или иной цирковой частью по схеме, что я описал выше.
Такой вот ответ, надеюсь ясно изложил свои мысли.

И как некоторая идея, я подумал и пришёл к выводу, что скилл-группы можно разделить по опциям и в них скиллами брать "особенности", например:
Канониры (Скиллы: сила выстрела, скорость перезарядки, меткость, скорость прицеливания и т.д.)
Аттракционы (Скиллы: безопасность, стоимость, Американские Горки, Чёртово Колесо и т.д.)
Магазины (Скиллы: качество, стоимость, ассортимент, Магазин Сувениров, Магазин Почти Магических Вещей и т.д.)

Вот, буду рад дополнениям, корректировкам и дальнейшим ответам на вопросы, поставленные выше :3 Спасибо.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: FUDGE: Создание бизнеса
« Ответ #3 : Августа 10, 2013, 15:22 »
FUDGE - одна из моих любимых систем, незаслуженно подзабытая сейчас, на мой взгляд, в тени своего потомка FATE. Рада помочь %)

Немного не поняла это предложение:
Цитировать
Но при этом "лидером" этих ячеек (абордажники, канониры, матросы) являются те персонажи, чей концепт больше всего подходит, а управляют ими те, чей концепт больше всего не подходит.

Один игрок отыгрывает персонажа, одного из главных героев, который бежит впереди абордажников и кричит "Вперёд! Секите им уши!", а другой игрок отыгрывает собственно абордажников и отвечает "Есть сечь врагам уши, командир!" ?

Оффлайн Justcatless

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: FUDGE: Создание бизнеса
« Ответ #4 : Августа 10, 2013, 18:07 »
Один игрок отыгрывает персонажа, одного из главных героев, который бежит впереди абордажников и кричит "Вперёд! Секите им уши!", а другой игрок отыгрывает собственно абордажников и отвечает "Есть сечь врагам уши, командир!" ?
Да, совершенно верно, но причём может не отвечать: "Есть сечь врагам уши, командир!" - может даже посчитать нужным делать другой тактический ход, чем ему приказали.


Доработал все мысли, вышло вот так вот - http://justcatless.titanpad.com/68
Оружие будут вноситься через эквип.
Интересные и важные персонажи, дающие новые скиллы, через Unit Attachment - своего рода тоже эквип.
Был бы не против помощи в Gifts and Faults для корабля.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2013, 23:27 от Justcatless »