3. Есть ли правила обнаружения и опознания магических вещей?
1. Ввести события. Некоторые объединить. Вообще это же очень круто - это значит, что сессия будет насыщенная и сюжет может повернуться в неожиданную даже для Мастера сторону.
А сколько ты их подряд вешаешь? Столкновения, равные по уровню - это в расчётё на 4-5 таких столкновений до длинного отдыха. А там и силы кончаются и лечение. Вообще учитывая высокую живучесть персонажей в 13-м веке (у меня сложилось такое ощущение), я бы бил игроков столкновениями посложнее. Опять же, не забывай смешивать категории. Побольше миньонов. Они больно кусаются и весело взрываются.
Думаю, что будет 3-4 столкновения до полного отдыха. По поводу миньонов - рулбук рекомендует 3 миньона на уровень персонажа на низких уровнях. Думаю, надо побольше.
Вот у меня был такой вопрос насчёт 13А. В бою у врагов практически нет разнообразия действий. Они обладают 1-2 атаками, которые имеют только фиксированный урон. По моим ощущениям (хотя, конечно, я ещё не распробовал) бой становится каким-то унылым.
А сколько у тебя игроков, кстати? Ты смотрел на сайте пелгрейна есть пробный сценарий. Так вот там довльно неплохая подборка столкновений на 2-й уровень. На Ролеконе Север у меня игроки прорубились через нежить, но не без проблем.
4 игрока 2го уровня. Я видел этот сценарий, точнее боевую сцену , он меня не особо впечатлил. Я выставлял против них кобольдов (4 воина и 4 миньона) два раза.