Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Расчёт вероятностей для броска XdX
Chronicler:
http://topps.diku.dk/torbenm/troll.msp
Вдруг кому-нибудь понадобится.
Erl:
Прикольно...
Но чем я до конца не разобрался. А как посчитать вероятности (как будет выглядеть скрипт) для такого расчета:
кидаем к6 (сколько задаем)
рез-т расчет
1 -1 успех
2,3 -
4,5,6 +1 успех
?
Заранее спасибо за ответы.
Геометр Теней:
Можно открыть FUDGE dice и поменять параметры (у них -1 на 1,2, а +1 на 5,6).
(Но вообще там гипергеометрическое распределение, для него таблицы и так есть... )
Rigval:
А как там сделать бросок типа брось А, сохрани два наибольших/наименьших
Геометр Теней:
пример для Аd10:
sum (largest 2 А#(sum accumulate x := d10 while x=10))
Ребят, вы примеры user-contributed rolls смотрите, там уйма всего есть...
Навигация
Перейти к полной версии