Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения

Расчёт вероятностей для броска XdX

(1/4) > >>

Chronicler:
http://topps.diku.dk/torbenm/troll.msp

Вдруг кому-нибудь понадобится.

Erl:
Прикольно...

Но чем я до конца не разобрался. А как посчитать вероятности (как будет выглядеть скрипт) для такого расчета:

кидаем к6 (сколько задаем)
рез-т    расчет
1           -1 успех
2,3        -
4,5,6     +1 успех

?

Заранее спасибо за ответы.

Геометр Теней:
Можно открыть FUDGE dice и поменять параметры (у них -1 на 1,2, а +1 на 5,6).

(Но вообще там гипергеометрическое распределение, для него таблицы и так есть... )

Rigval:
А как там сделать бросок типа брось А, сохрани два наибольших/наименьших

Геометр Теней:
пример для Аd10:

sum (largest 2 А#(sum accumulate x := d10 while x=10))

Ребят, вы примеры user-contributed rolls смотрите, там уйма всего есть...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии