"посильней тебя" это конечно хорошо, но это не особо исчислимо звучит.В то время как CL довольно чётко исчислим.
Строго говоря, не так уж просто - заклинания-то есть длительности и минуту на уровень, и раунд, и час. Точно так же с уроном и прочими эффектами. То, что всё внутри мира будет сравниваться с единым числом - не факт и упирается в то, как внутри мира делится и "математизируется" магия. Факт, что маг становится более эффективным с ростом уровня не заметить внутри мира сложно. Связать всё это именно с единой числовой шкалой с разнообразными множителями - уже сложнее.
и по степени повреждений столбиков
Собственнно понятно что "ин гейм" нет хитов, уровней, классов, рас, и т. п.Но вот есть такой забавный параметр как кастер левел, который "ин гейм" как не крутись есть. Ну 5 часов у визарда 5 левела магармор висит и это факт. А потом с прокачкой резко 6, но я не о том.
Строго говоря, не так уж просто - заклинания-то есть длительности и минуту на уровень, и раунд, и час...
Вообще-то ингейм его в общем случае нет - как нет хитов, уровней и так далее. Это просто способ опеределить, насколько круто кастуют маги, когда это важно для целей игры.
Фаербол летит на 400+40/cl футов только в тактической боевке, примерно как меч наносит 1д8 повреждений только в тактической боевке, персонаж передвигаются по очереди только в тактической боевке и т.п.
кастер левела нет - есть некоторая сила заклинаний, но она не дискретная.
Дискретность кастер-левела не особенно принципиальна.
Сходу вспоминаю расчёт высоты полёта над недружественной территорией, чтобы как раз огненный шар не достал.
на серьёзной дистанции с перебрасыванием огнешарами и молниями была