Кое-кто (я, к примеру) об игре только краем уха слышал.
Основной минус: Механика довольно странная, особенно в части про навыки, которые работают один раз за сцену. При том, что в бою похоже не используется карта с клеточками, почему-то используется движение в метрах.
По поводу услуг и тому подобного можно посмотреть следующую ссылку http://medieval.ucdavis.edu/120D/Money.html
По поводу основного броска 4+успех/6 два успеха - он вроде как должен быть относительно "нестабильным" в игре и давать неплохой такой разброс в количестве успехов. Если хочется более усреднённых результатов, то лучше взять нечто вроде 3+ успех/+1 успех за каждую шестёрку после первой.
Pavelius , чет не могу скачать твой файл, а очень хочется.
Пока не получается сделать вложения сделал ссылку на файлообменник http://www.ex.ua/72810772
Не робит, мож какую цифру потерял?
Не понравилось правило по использованию навыков, щита, отсутствие урона в системе как такого.
Использование навыков должно приносить опыт и навыки являются ключевым способом его получения
допустим у героя сражение 3, но с мечем он дерется на 4
Также как и у монстров будет навык на их когти/зубы/хвост что также увеличит сражение.
Если система позиционируется как простая, зачем ей этот микроменеджмент? Мастер может выдавать сразу очки развития, опыт можно вообще не считать. Но если есть все таки желание все оставить как есть, я бы порекомендовал уменьшить количество боевых навыков, иначе получается достаточно тяжеловесно. Где то на форуме была свежая тема об оптимальном количестве навыков в системе, советую почитать. Я бы сделал примерно так: фехтование, стрельба, метание, блокирование.
системе создавать весомые отличия между стражником и мастером меча. С одним разом на сцену, думаю этого не будет видно.
Лучше добавить навык "кусачий" не каждой собаке, а только особо зубастому монстру.
версия 1.0