Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Что вас больше всего раздражает во время игры...?  (Прочитано 6065 раз)

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Когда вы игрок - в мастере и сопартийцах, а когда вы ведете игру - в ваших, соответственно, игроках? И как вы с этим боретесь?
« Последнее редактирование: Октября 09, 2013, 22:54 от Uchenikkk »

Оффлайн Трой

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Когда вожу - крики и невнимательность игроков. Лечится это только долгим молчанием.
Играю я редко, но проблемы те же.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Когда игроки отвлекаются и начинают заниматься чем угодно — обычно я это замечаю, когда игрок. Если я ведущий — обычно такого не бывает: когда оффтоп затягивается, то напоминаю участникам, зачем мы тут все собрались. Работает 100%.

Оффлайн FutureIsStupid

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
  • Dungeon Master
    • Просмотр профиля
Раздражает, когда игроки не до конца прочитали своих персонажей и не знают что может их герой. Еще раздражает, когда вместо приключений сразу идут "бухать в таверну" итд

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Больше всего раздражает, когда не играем, на работе, дома за компом, на собраниях, в выходные в магазине, а не только, когда я Ведущий или Игрок (я очень редко играю на позиции Игрока). :3
« Последнее редактирование: Октября 09, 2013, 21:34 от бред »

Оффлайн FutureIsStupid

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
  • Dungeon Master
    • Просмотр профиля
классная тема кстати  :good:

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Больше всего раздражает? ну пожалуй две вещи:
Когда мастер не может сформулировать, чего он хочет, а потом удивляется, что получилось не то, что он хотел.

И когда игра превращается в соревнование "кто злее". Чесслово, я конечно могу достать из глубин подсознания какие-нибудь хентайные тентакли, чтобы выглядеть нормально на фоне партии, но зачем хентайные тентакли пойдут приключаться? если уж на то пошло, то вся остальная партия к середине этой специальной олимпиады тоже не подходит к тому, чтобы приключаться. меня вообще раздражает, когда игроки создают персонажей, у которых есть вопрос - зачем им нужно приключаться. Либо ответ был задан во вводной, либо создавайте, блин, персонажей, у которых есть встроенная мотивация!

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
1. Когда игроки не приносят мне пиво. Я имел ввиду, приходят с заведомым желанием не столько поиграть, сколько пожрать.
2. Когда ведущий игры произносит один из вариантов фразы "блин я совсем забыл... переигрываем!"

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Когда игрок или мастер подразумевает что-то важное, но не имеет языка об этом сказать.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
не забывайте, господа, про пункт "как вы с этим боритесь"

Оффлайн Rodoluba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
  • Матуш
    • Просмотр профиля
Последний раз меня раздражало, до скрежета зубов, когда 2 моих игрока, затеяв между собой любовную линию, со смаком обсуждают совместный секс. Нет я не против активной гры между игроками, но без смакования всяческих подробностей. Как боротся с этим еще не придумала, пока в ход идут чисто женские приемы - шантаж, истерика, обида  :D

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Ужасные приёмы.
Просто объясни игрокам, что это тебе неприятно, и проведи некоторую границу того, что должно оставаться "за ширмой".

Оффлайн Rodoluba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
  • Матуш
    • Просмотр профиля
Дык если бы не было говорено много раз. Хватает на 2 сюжетных дня, а потом опять... Скоро начну ползоваться фразой "Вы слышите свист"

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Тогда надо выяснить у них почему когда дело касается ролевых игр они не понимают нормального человеческого языка, заметить, что игра должна приносить удовольствие всем участникам и в случае, если какой-то элемент мешает одному из них, то это достаточный повод для его изъятия. Непонимание этого всеми участниками группы с вероятностью приведет в конце концов к ее распаду.

P.S. Многие почему-то не знают, что в принципе любой участник имеет полное право сказать - этого в игре быть не должно, и если вы не согласны, то до свидания.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2013, 22:52 от Мышиный Король »

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
P.S. Многие почему-то не знают, что в принципе любой участник имеет полное право сказать - этого в игре быть не должно, и если вы не согласны, то до свидания.
ну, кхм, у меня по прочтении этого форума создалось впечатление, что большинство мастеров особо с игроками не церемонится :) и после подобных фраз выгоняет на мороз :D
вот если собрались друзья/близкие знакомые, то да, так и надо делать

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
ну, кхм, у меня по прочтении этого форума создалось впечатление, что большинство мастеров особо с игроками не церемонится :) и после подобных фраз выгоняет на мороз :D
вот если собрались друзья/близкие знакомые, то да, так и надо делать
Насколько я понимаю, несмотря на регулярные советы "не играть с такими", на практике мастера достаточно ценят игроков.
Кроме того, потеря даже одного игрока - это достаточно сильный удар по социальной структуре игры, и если игра в этот момент идёт плохо - она может развалиться нафиг.
Поэтому "либо вы это убираете, либо я ухожу" - достаточно сильный аргумент.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Поэтому "либо вы это убираете, либо я ухожу" - достаточно сильный аргумент.
скажем, у меня есть проблема с игроками, мне приходится всячески развлекать их в силу своих способностей, рисовать фансервисных нпц и проч. а вот когда я начинал играть в нри, в начале 2000х, к мастерам, даже к самым дрянным, стояли длинющие очереди желающих :) . да что уж там, я и сейчас знаю дмов, которые вполне могут позволить себе выгонять "наглецов", заменяя их более покладистыми личностями

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
а вот когда я начинал играть в нри, в начале 2000х, к мастерам, даже к самым дрянным, стояли длинющие очереди желающих :)
Быть мастером - дело нехитрое, как мне кажется. Впрочем, познакомился в НРИ я уже в конце нулевых.
Вот хорошим мастером быть труднее. Но хороший мастер всё-таки учтёт психологический комфорт игроков, иначе какой он хороший мастер?

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
очень верно, я не спорю. просто отмечаю, что это не так просто - взять и сказать игроку/мастеру что б он прекратил делать *что-то*

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
скажем, у меня есть проблема с игроками, мне приходится всячески развлекать их в силу своих способностей, рисовать фансервисных нпц и проч. а вот когда я начинал играть в нри, в начале 2000х, к мастерам, даже к самым дрянным, стояли длинющие очереди желающих :) . да что уж там, я и сейчас знаю дмов, которые вполне могут позволить себе выгонять "наглецов", заменяя их более покладистыми личностями
Они и сейчас стоят "очереди" - другой вопрос что с каким то конкретным игроком могут быть связи отличные от игровых - ну там долгая дружба, родственные я вот вообще жену вожу. И соотвественно вариант "иди нафиг" - зачастую не вариант или вариант крайний.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Они и сейчас стоят "очереди" - другой вопрос что с каким то конкретным игроком могут быть связи отличные от игровых - ну там долгая дружба, родственные я вот вообще жену вожу. И соотвественно вариант "иди нафиг" - зачастую не вариант или вариант крайний.
Правильнее будет сказать, что с большинством игроков такие связи. Обратная ситуация - только если собираешь группу на конвенте или в интернете.
Потому что откуда человек знает о НРИ, если ты ему о них не рассказал? А стал бы ты рассказывать о НРИ кому попало?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Правильнее будет сказать, что с большинством игроков такие связи. Обратная ситуация - только если собираешь группу на конвенте или в интернете.
Потому что откуда человек знает о НРИ, если ты ему о них не рассказал? А стал бы ты рассказывать о НРИ кому попало?
Ну почему я переодически вожу совершенно или почти "левых" людей - в режиме "набери новичков проведи по модулю" - соотвественно там "иди нафиг" вполне рабочий вариант.
В прочем всё индивидуально.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Они и сейчас стоят "очереди"
вот что-то не создал у меня раздел про поиск  игроков/мастеров такого впечатления :D

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Ну создайте "Вожу DnD 3.5\PF - Forgotten Realms -с 5го уровня и до победного. Выходные . Москва" -посчитайте набежавших

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
oh noes, только не это :)
бтв, я ВЕСЬ раздел прочел. поэтому и говорю о подобных впечатлениях. разумеется, я не стал бы делать выводов на основании того, что никто не желает играть в гурпс на много очков
« Последнее редактирование: Октября 15, 2013, 14:12 от Uchenikkk »

Оффлайн Rodoluba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
  • Матуш
    • Просмотр профиля
Ну создайте "Вожу DnD 3.5\PF - Forgotten Realms -с 5го уровня и до победного. Выходные . Москва" -посчитайте набежавших
Нуот например год назад было у меня желание поигать ДнД. Старая компания развалилаь и я пошла искать людей в просторы инета. Таки что вы думаете, игроков завались, а вот мастеров как кот наплакал. А те кто есть либо забыли закрыть вопрос либо у них обнаруживается нехватка времени. В итоге играла с ребятами из Израиля по скайпу. Тот еще изврат я вам скажу. А приятная, постоянная компания игроков это очень позитивно. Напротяжении 4х лет играла с одними и теми же людьми и все острые моменты обходились без угроз типа не хочешь - уходи. Кстати и сейчас я к ним не буду прибегать со своими шизанутыми игроками= ))

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Дык желающих поиграть стабильно больше чем желающих поводить. Соответственно очередь.
PS
Постоянная комнада игроков это в принципе здорово- но начинаешь уставать тк игроки могут становится предсказуемы и однообразны, наверно стоит переодически водить на конвентах\ в клубах чисто чотб не приедалось

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
чувствую, что сейчас часть темы уежет в "жизнь" и пополнит собой рассуждения об остутствии/упадке российского ролевого сообщества :)

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Цитировать
Выходные . Москва

Москва, Москва, все-то у вас не как у людей.  :D Ответственно заявляю, что так не везде, и ситуация с отсутствием альтернативной команды на поиграть/альтернативного мастера на поводить совсем нередка. Приходится довольствоваться суррогатом в виде форумок и тому подобных извращений.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
скажем, у меня есть проблема с игроками, мне приходится всячески развлекать их в силу своих способностей, рисовать фансервисных нпц и проч. а вот когда я начинал играть в нри, в начале 2000х, к мастерам, даже к самым дрянным, стояли длинющие очереди желающих

Я вовсе не имел в виду, что надо "посылать на мороз" из-за любого косого взгляда. Просто если действительно демонстрируется неспособность "понимания человеческого языка", то это крайне серьезная проблема, которую надо пресекать в зародыше.