Настольные Ролевые Игры > d20 Системы
d20 Modern - чем хорош и чем плох
Вантала:
Дорогие коллеги, у меня есть такой вопрос...
*убеждается в том, что бункер, из которого он это говорит, способен выдержать взрыв атомной бомбы, и продолжает*
Вот уже не в первый раз я слышу высказывания на тему того, что d20 Modern и производные от неё системы настолько-де унылы, что они даже не заслуживают того, чтобы о них говорить. Но никто из говоривших на моей памяти ни разу не дал себе труда объяснить, чем же они так унылы. И мне всё же интересно: а в самом деле, чем так плох d20- Modern? :huh:
Если кто-то здесь сможет сказать, чем они на самом деле хороши, то я буду рад выслушать. :)
Михаил Кузнецов:
Какие-то дикие правила по огнестрелу, из-за чего рыцарь в фуллплейте гарантированно убивает пулемётчика в окопе.
Это что лично мне не понравилось.
А д20 Апокалипсис, который вроде тоже отчасти модерн, если правильно понял вопрос немного улыбнул. Т.е. херувимчики с пистолет-пулеметами улыбнули и прочие представители бестиария. Хотя арты и ужасные. Что-то на уровне Волчьего солнца или даже выше.
Ymir:
Я играл года два в Call of Cthulhu d20 - потому что был бумажный, очень красивый и интересный рулбук от Кука. Система ни о чем. Кусок D&D без магии и классов, с абсолютно вымораживающими рассудок автоматами и огнестрелом. True D20 кстати в свое время понравилась, но была уже не актуальна - альтернативы все равно лучше.
Арсений:
Когда мы пытались играть по Модерну, у нас всех совершенно выморозила реализация классовой системы. То есть, на бумаге звучит ничего, а на практике генережка и последующее отслеживание абилок персонажа не вызывало ничего, кроме раздражения.
Но при этом там есть светлые моменты – например, систему навыков и систему богатства я потом перенес в Кутулу Д20 (которая тоже не фонтан, но все же более вменяема).
Трой:
Что касается брони всё просто. Она уже разделена на типы: импровизированная, архаичная, скрытого ношения и тактическая (impromptu, archaic, concealable, tactical). Подобно системе D100, введение штрафов на защиту в зависимости от типа брони и типа повреждений решает проблему с рыцарем-танком. Вероятно подобное есть в основных книгах, но забор в виде английского языка мешает мне подробно их изучить. То же касается и остальных спорных моментов, напильник конечно нужен, но не в большей степени чем в GURPS.
Есть вариант для кампаний с огнестрельным, лазерным, звуковым и тому подобным оружием брать с потрохами боевую систему D100 Dark Heresy. Там есть всё что нужно, а остальное, опять же, напильником.
Навигация
Перейти к полной версии