Создание Миров и Игровых Систем > Теория НРИ и игростроения
Необычные классы фэнтези-игры
ArK:
А какие могут быть необычные классы в фэнтези-игре, принципиально отличные от стандартных классов (файтер, хилер, маг, вор и их производные) или же кардинально другие взгляды на эти стандартные классы?
Кто что может предложить?
Для затравки могу предложить идею тех же стандартных классов, но заточенных не на боевку, а на социалку.
Erih:
Бард. Все вместе и одновременно не похож ни на одного и вышеперечисленных.
"Крафтера" забыли, кстати.
Геометр Теней:
Социальный хилер - это как? Добрый доктор, который беседу начинает с внезапного удара топором из-за спины, а потом мило беседует, заштопывая собеседника? :)
Мне кажется, стоит сперва определить понятие "класс", а то уж больно по-разному его можно трактовать. А то много-много существует разных антуражных классов, которые при этом могут быть сведены к тем же боевым ролям...
Radaghast Kary:
--- Цитата: Геометр Теней от Июня 11, 2010, 19:12 ---Социальный хилер - это как? Добрый доктор, который беседу начинает с внезапного удара топором из-за спины, а потом мило беседует, заштопывая собеседника? :)
--- Конец цитаты ---
социальный хилер — это тот, кто укладывает тебя на кушетку и расспрашивает о том, кто, сколько и каким образом насиловал тебя в детстве, неуклонно выводя к тому, что тебе из-за этого не обязательно быть таким уж маньяком сегодня. помнишь, пару лет назад я писал шуточную сисетму про классы на форумах? на сторигеймсах ещё на потеху буржуям выкладывал? вот это самое оно и есть.
Erih:
Черт, Радагаст ответил уже
Навигация
Перейти к полной версии