Или, вот, как выдающийся акробат может иметь низкую атлетику?
Активный навык в броске будет явно пониженным, под стать текущему уровню атлетики.Или, вот, как выдающийся акробат может иметь низкую атлетику? На ум приходит лишь условность, что низкая атлетика при выраженной акробатике может отражать все прочие направления, помимо акробатики. При этом, игромеханически, сама акробатика иногда может служить заменой других направлений и даже самой атлетики.
Далеко не все, что можно смоделировать по механике обязательно должно существовать в игровом мире. И когда создаешь персонажа, хорошо бы сначала продумать образ, а уже потом разбираться сколько у него навыков и параметров. А не наоборот, сначала создать игромеханический набор качеств, а потом ломать голову над тем, как же такой кадавр должен выглядеть.
В реальном мире нет навыков в смысле игровой механики и нет специализаций, вот в чём беда.
Господа, интересует мнение общественности на следующий вопрос... Вопрос несколько абстрактный относительно математики, но здесь важна сама суть...Должно ли качество развития специализации в каком-либо навыке быть ограничено качеством развития самого навыка?Например, может ли персонаж с низким навыком Атлетика иметь выдающуюся специализацию в Акробатике?
Мы способны хотя бы прикинуть, насколько хорошо крутой дайвер справится с плаванием на поверхности. Жизнь нам, кажется, подсказывает, что любому дайверу следует уметь хорошо плавать. Но, если только представить, что его опыт годами тупо сводился лишь к погружениям и поднятию на борт? Конечно, под водой-то он передвигаться умеет. Извините за абстракцию, но представьте также, что он никогда не умел хорошо плавать на поверхности (такое возможно).
Это какое-то уж очень сильное обобщение верное примерно настолько же насколько утверждение, что нет в реальном мире и дисциплин преподаваемых в школах и университетах.
Какие-то естественные основы там есть, конечно, но не стоит их абсолютизировать.
вот приходит к тебе на зачет студент и вместо того, чтобы его сдавать начинает разглагольствовать на эту темы - мол не существует такой дисциплины в реальном мире, и т.д. и т.п.
Так же и говоря о системе, думаю все понимают, что речь идет о модели, в которой имена даются категориям нами же определенным, и интерес представляет насколько эти категории удобны и хорошо соотносятся с наблюдаемыми или представляемыми явлениями.
Тут такой момент, что до этого зачета студент и преподаватель проводят учебный год, договариваясь о том, какая у них система что такое физика.
У нас нет какое-то единой модели. Разные системы, использующие навыки и атрибуты, могут определять и делить их очень по разному, зачастую весьма контринтуитивно.
Это хороший юмор, но на самом деле они проводят год не договариваясь о том, что такое физика, а изучая то, что называют физикой.
У нас тут есть единая система наименований естественного языка, связанное с ней мышление, и как я понимаю стоит цель как раз разобраться почему у некоторых систем получается контринтуитивно.
И это, среди прочего, включает договор о том, что они будут считать физикой.
Думаю, не стоит принимать подчеркнутую часть за аксиому - это не подтверждается эмпирически , достаточно вспомнить бесконечные споры о том, что значат статы в ДнД - то есть, люди не могли договориться в рамках одной системы. Точно так же, найдутся люди, для которых, например, разбивка в Сторителлере является интуитивной, а в BRP - нет, и наоборот.