Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Боевка слита, все персонажи в отключке. Обычные три выхода - "очнулись в таверне без части шмоток и уровня" (фиксированный штраф), "Что ж, генерьте новых" (воскрешения нет), "Вы очнулись в камере. В трех метрах от решетки дремлет тюремщик с ключами на поясе" (плен).

Собственно, хотелось бы узнать, какие еще интересные последствия слива могут быть (хоумрульные или в какой-либо системе).

Начну сам:
Использовал хоумрульно в ДнД 3.5. Штрафы по шмоткам - ситуативные (или забрали враги, бросив ИП в камеру. Или же просто отмудохал и прикопал на обочине медведь, ничего не забрав.). После этого бросается кубик, чтобы определить степень полученных увечий Результаты, опять-таки, ситуативны, но игроки знают их заранее. Например, таблица для гуманоидов:
1) Смерть конечно.
2) Изнасилование. Сопартийцы и случайные свидетели знают.
3-5) Смерть или серьезное увечье (в ДнД - понижение одной из характеристик на 1), на выбор.
5-10) Мелкое, но заметное увечье (напр. отрезанное ухо). Игромеханически не влияет ни на что
11-15) Никаких особых последствий кроме отбранных вещей и заключения
16-18) Вас пожалели и оказали первую помощь (начальные ХП в два раза выше)
19) Вам не только оказали ПП, но вы сумели вернуть что-то из своих вещей.
20) Вы - в положении почетного пленника (относительная свобода перемещения и по крайней мере нейтральное отношение) вкупе с эффектами (19).

Каждый игрок кидает на результат сам и отдельно. Игроки знают о таблице. Таблицы редактируются или делаются заново для каждого энкаунтера. И, да, всегда можно просто умереть.
В партии отсутствуют игроки, у которых изнасилование, смерть или увечье ИП вызовет слишком бурную пожизневую негативную реакцию (например, если кого-то насиловали в школе).

Итак:
1) Персонажи проиграли бой враждебно настроенной группировке/персонажу (не рассчитали сил/дайсы плохо легли).
2) Имеются логически обоснованные возможности дать партии очухаться (травы, которыми обычно одурманивают пищевой резерв, оказались подпорченными или ИП хотят допросить о возможности получения за них выкупа).
3) Простое "вы очнулись в безопасном месте" или фиксированные штрафы а-ля "уровень" мне кажутся неинтересными как для мастера, так и для игроков.
Требуется: "Losing is fun", но не как в Dwarf Fortress или Corruption of Champions
Услышанное:
Вариант "договориться с противником ДО конца боя" - не подходит под условие (1), но играбелен для партий, сражающихся НЕ до последнего или ввязавшихся в безнадежный бой.
Вариант из Heroes of Horror - воскрешение с случайной "Mark of death".  :good:
Очень вкусно для компании в жанре хоррор. "Потеряв память о событиях последнего дня, твой персонаж внезапно оказался один в густом тумане. После часа блужданий неведомые силы вывели тебя прямо к таверне, в которой вы остановились. Ты встречаешь удивленные взгляды сотоварищей и пустой гроб, куда, по словам очевидцев, положили твой труп Беглый осмотр показал, что ты - не зомби или вампир, но...".

Ссылка

Автор Тема: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.  (Прочитано 17854 раз)

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #120 : Декабря 20, 2013, 12:03 »
Очень спорно. Всё-таки кинуть процентник и проконсультироваться с таблицей не намного сложнее, чем кинуть икосаэдр и проконсультироваться с таблицей, благо в любом ДнД-наборе дайсов процентник есть. А вот гибкость у процентной таблицы куда больше, чем у разбитой по 5%.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #121 : Декабря 20, 2013, 12:16 »
Очень спорно. Всё-таки кинуть процентник и проконсультироваться с таблицей не намного сложнее, чем кинуть икосаэдр и проконсультироваться с таблицей, благо в любом ДнД-наборе дайсов процентник есть. А вот гибкость у процентной таблицы куда больше, чем у разбитой по 5%.
А можно ещё большей гибкости добиться у ветвистых таблиц. Причём кубик тут особо не важен становится. К примеру, при создании магазинчика или прилавка из GURPS Pyramid Cyberpunk. Когда ты киадешь 3d6, а потом консультируешься. Если на первом выпало 1-2, 3, ... 6, то это какая-то определённая ниша. Если на втором выпало 1, 2, 3, ... 6, то в этой нише следует выбрать что-то специфическое, а потом по последнему 1d6 можно определить что-то конкретное.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #122 : Декабря 20, 2013, 15:44 »
Мракулито, то, что ты только что написал - типичный защитный механизм. Я не буду развивать эту тему

 :offtopic:
Злые языки поговаривают, что на ролемансере недавно ты тоже смачно слился...

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #123 : Декабря 20, 2013, 15:49 »
:offtopic: Увы, и это тоже защитный механизм, Мракулито.

Ну да, ты там неплохо так защитился, евпочя

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: Avallach summoned
« Ответ #124 : Декабря 20, 2013, 16:07 »
Давайте ка тему делить и в жизнь (Вечером сделаю).
Завершайте офф-топ, товарищи.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #125 : Декабря 20, 2013, 16:18 »
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #126 : Декабря 20, 2013, 16:39 »
Кстати, с ролевыми часто такая же проблема - игроку что-то не нравится, но он сидит и молчит как партизан.
Вот да, есть такая проблема.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #127 : Декабря 20, 2013, 17:56 »
Кстати, с ролевыми часто такая же проблема - игроку что-то не нравится, но он сидит и молчит как партизан. Если очень повезет, то скажет после игры, но и то не факт.
Поэтому дотя бы 15-30 мин. послеигрового чая/пива/пассивного и активного курения лучше регулярно посвящать обсуждению понравившегося/не понравившегося/дальнейших планов.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #128 : Декабря 20, 2013, 18:06 »
Поэтому дотя бы 15-30 мин. послеигрового чая/пива/пассивного и активного курения лучше регулярно посвящать обсуждению понравившегося/не понравившегося/дальнейших планов.
Игроки говорят, что им всё понравилось и пользы от этого никакой. И нет, они не боятся обидеть мои чувства, просто у них есть общее ощущение, не привязанное к конкретным событиям.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #129 : Декабря 20, 2013, 18:26 »
Игроки говорят, что им всё понравилось и пользы от этого никакой. И нет, они не боятся обидеть мои чувства, просто у них есть общее ощущение, не привязанное к конкретным событиям.
Ну, это уже особенности игроков. ПРямой речью указать, что и где могло напрячь и договориться, во что именно хотим играть дальше (закончим с этим городом побыстрей и поплывем) отлично защищает от потери игроками или мастером желания играть и последующего краха игры.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #130 : Декабря 20, 2013, 18:42 »
Ну, это уже особенности игроков. ПРямой речью указать, что и где могло напрячь и договориться, во что именно хотим играть дальше (закончим с этим городом побыстрей и поплывем) отлично защищает от потери игроками или мастером желания играть и последующего краха игры.
это если пожелания высказаны тактично и обоснованно. серьезно, если "sexual themes, drugs, violence and gore" можно и иногда нужно просить отключить, то остальное редко имеет смысл ворошить. иначе будет срач, багет, или даже хуже. я вот помню, игрок донимал мастера тем, что у него "монстры тупят и не работают сообща". как вы думаете, что в итоге стало с командой этого игрока? :)

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #131 : Декабря 20, 2013, 19:08 »
как вы думаете, что в итоге стало с командой этого игрока? :)

провокационный вопрос  :)

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #132 : Декабря 20, 2013, 19:11 »
это если пожелания высказаны тактично и обоснованно. серьезно, если "sexual themes, drugs, violence and gore" можно и иногда нужно просить отключить, то остальное редко имеет смысл ворошить. иначе будет срач, багет, или даже хуже. я вот помню, игрок донимал мастера тем, что у него "монстры тупят и не работают сообща". как вы думаете, что в итоге стало с командой этого игрока? :)
Думаю, мастер воспринял это как оскорбление и следующие монстры были той же силы, но с тактическим мышлением. А для монстров с тактическим мышлением приблизительный уровень опасности нужно повышать хотя бы вдвое.
А вот просьбы типа "противники столь сильны, что боевки или проигрываются, или вытягиваются МП" или "противники слишком слабые" позвлоят мастеру или пересмотреть уровень врагов, или объяснить игрокам, что в данном случае брать противника "в лоб" - не лучшая идея. К тому же партии может быть не интересна/неприятна/казаться слишком затянутой текущая миссия, выйти из которой нельзя, не похерив отыгрыш и репутацию, если мастер будет ее затягивать.

Оффлайн RIG

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #133 : Декабря 20, 2013, 19:13 »
Как мне кажется, самый удачный вариант в случае поражения (по любой причине) - вести счет какими либо очками. В последний раз это был параметр Удача в довинченной версии первой редакции Эры водолея. Иными словами, есть у персонажа возможность несколько раз допустить фатальную ошибку и выжить. В этом и заключается героичность персонажа - его отличие от простых смертных.
Пример: персонажу всаживают в живот заряд дроби, хиты уползают в ноль и приходит время генерить нового персонажа. Но вместо того, что бы делать это мастер списывает с условленного параметра единичку и поясняет главному герою, что он на самом деле спал и сейчас проснулся на переднем сиденье старого уазика. О том, что это был не сюжетный ход, а именно ошибка игрока, которой можно было и не допускать, свидетельствует списанный поинт. Однажды это может довольно неудачно завершить игру и игрок это осознает. Что и требовалось.

Альтернатива:
1. Баловень судьбы. Банда орков уже готовилась разорвать партию, когда с неба упал огромный кашалот и раздавил отряд зеленокожих. Немногие выжившие пустились в бега... Мастер просто спасает партию, что бы продолжить повествование. Банально и совсем непедагогично, т.к. игроки ожидают, что в следующий раз история повторится.
2. Вы все мертвы - генеритесь заново. И куча сложностей - от "картонности" персонажей (все равно надолго их не хватит) до метаигровых сложностей с доступностью информации, поломкой сюжетной линии и т.п. Прямо скажем, не самый лучший вариант, хотя и достаточно честный.
3. Рандом с таблицами... А оно вам надо. В игре достаточно много рандома и без этих таблиц. Не надо превращать НРИ в рулетку. ИМХО, даже непосредственное сюжетное вмешательство мастера лучше, т.к. в большинстве случаев менее громоздко и более логично.

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #134 : Декабря 20, 2013, 19:19 »
А вот просьбы типа "противники столь сильны, что боевки или проигрываются, или вытягиваются МП" или "противники слишком слабые" позвлоят мастеру или пересмотреть уровень врагов, или объяснить игрокам, что в данном случае брать противника "в лоб" - не лучшая идея. К тому же партии может быть не интересна/неприятна/казаться слишком затянутой текущая миссия, выйти из которой нельзя, не похерив отыгрыш и репутацию, если мастер будет ее затягивать.
вот тут и начинается багет - у мастера может быть свое, с его точки зрения логичное видение ситуации. а у игрока №3 - свое. а игрок №5 вообще думает, что пора закончить эту х...ню и погонять циву :) . поэтому лично я категорически против обсуждений в онгоинг кампейне.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #135 : Декабря 20, 2013, 19:21 »
 :offtopic:
О насилии в школах и т.п. - в нашей школе, насколько мне известно, ничего такого не было, максимум - драки. Но я неотчетливо припоминаю нечто подобное в детском садике. Так что, подозреваю, оптимизм тут неуместен: такие вещи очень легко мимо внимания взрослых пролетают.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #136 : Декабря 20, 2013, 19:26 »
вот тут и начинается багет - у мастера может быть свое, с его точки зрения логичное видение ситуации. а у игрока №3 - свое. а игрок №5 вообще думает, что пора закончить эту х...ню и погонять циву :) . поэтому лично я категорически против обсуждений в онгоинг кампейне.
Вот игрок №5 и перестанет появляться на играх, не сказав, что именно ему надоело. Или что у него по циве график занятости поменялся. Сразу скажу, что делаю допущение, что и игроки и мастер более-менее знакомы и готовы идти на компромисс.
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 19:32 от ariklus »

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #137 : Декабря 20, 2013, 19:48 »
Вот игрок №5 и перестанет появляться на играх, не сказав, что именно ему надоело. Или что у него по циве график занятости поменялся. Сразу скажу, что делаю допущение, что и игроки и мастер более-менее знакомы и готовы идти на компромисс.
конечно, не перестанет, ведь остальные хотят играть в дндешечку :lol: , а без них циву не погоняешь. собственно, знакомые между собой игроки тоже вполне себе багетно ругаются, чуть ли не чаще малознакомых

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #138 : Декабря 20, 2013, 21:20 »
=составить такой список вместе с игроками. Таким образом ответственность будет равномерно распределена между участниками группы;
Ну да, без одобрения и выслушивания предложений игроков вообще пускать новые правила не стоит.
До меня вообще не сразу дошло то, что тут сходу предполагают, что изнасилования/пытки/прочая жесть могли быть введены без того, чтоб игроки об этом знали и были согласны с существованием подобных элементов данного сеттинга.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #139 : Декабря 20, 2013, 21:42 »
Цитировать
игрок, который сочтет себя униженным или оскорбленным, если его отымеет в задницу банда гоблинов.
Если его персонажа отымеет.
Цитировать
если игрок недоволен тем, что его изнасиловали в задницу
Надеюсь, в данном случае тоже имелся ввиду персонаж игрока, а не сам игрок.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #140 : Декабря 20, 2013, 21:49 »
Если его персонажа отымеет.
Надеюсь, в данном случае тоже имелся ввиду персонаж игрока, а не сам игрок.
С игроками, которые в данном случае скажут вне рамок отыгрыша "меня" вместо "моего персонажа" такое и пробовать не стоит.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #141 : Декабря 21, 2013, 01:43 »
Цитировать
Например, если игрок недоволен тем, что его изнасиловали в задницу

Аваллах, мне кажется или ты заговариваешься?

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #142 : Декабря 21, 2013, 02:37 »
Возможно, г-ну Брашнару, тоже было очевидно, что имелся ввиду полупрозрачный огромный белый червь на двух морщинистых бочкообразных ножках с дыркой на конце безглазой головы и кража снесённого маткой ужасов яйца, а не с подавляемым эксгибиционизмом.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #143 : Декабря 21, 2013, 03:15 »
Прошу прощения за деревенский юморок, навеяло общей линией треда. За деревенский юморок и за еще один возможно неуместный вопрос.
А вот собственно, г-н Ариклас, вот все эти клейма, изнасилования и выставление в колодках на рыночной площади с приколотой к груди надписи непристойного содержания, которым подвергались персонажи игроков, как то поспособствовало развитию характеров их персонажей и/или развитию сюжета? Насколько я понял по треду, посвященному вождению сэндбокса, Вы практикуете главным образом строительство линий метро на своих играх. Т.е. не просто, отодрали гоблины вертолётом партийную Миали, ну и чёрт с ним, вечером же села дальше читать спеллбук, как будто ничего не случилось. Выставили Тордека в колодках на площади у ратуши, он там с недельку постоял, ожидая пока остальные персонажи его выкупят, а потом дальше свой топор чудищам демонстрирует.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #144 : Декабря 21, 2013, 11:17 »
А вот собственно, г-н Ариклас, вот все эти клейма, изнасилования и выставление в колодках на рыночной площади с приколотой к груди надписи непристойного содержания, которым подвергались персонажи игроков, как то поспособствовало развитию характеров их персонажей и/или развитию сюжета?
Хороший вопрос ) Собственно, поспособствовало развитию персонажей: изменилось отношения к расовым вопросам и людям вне закона стало единым вне партии (гоблины - мерзкие и не заслуживающие жизни, при том, что в мире те особым злом или видом "вредителей" не являются, а придорожные бандиты - приличные ребята, просто так зарабатывают на хлеб с ветчиной). ИМХО, именно под ударами судьбы и появляется наилучшая возможность проявить/развить характер персонажа и сплотить партию. А что до "позора-унижения", то игроку может быть и интересно отыгрывать реакцию на потерю чести, напр. дварфу - бороды. "Я уничтожу весь род этой твари!", "Дерьмо случается"(адамантиновые яйца или сломлен внутри, но не показывает?) или судорожные попытки скрыть происшедшее. Или...? (конечно,  если вы не играете в рыцарей-в-блестящих-доспехах на белых единорогах, которые упадут на меч, если запачкают свой герб на щите или иным способом опозорятся).
Конечно, слишком часто такое делать нельзя, и если персонажу плевать, что он потерял медальон с портретом любимой девушки, которым в остальное время ТАК дорожил, то это надо учесть в дальнейшей игре с игроком.

З.Ы. И речь велась о "можно или нельзя в принципе", а не "стоит ли убивать/травмировать/унижать персонажей каждую сессию". Второе - конечно, нет.
Вы практикуете главным образом строительство линий метро на своих играх.
Да, но именно что метро на глобальном уровне как способ влияния персонажей на мир. На уровне города/отдельно взятого приключения сюжет или отсутствие такового приходится подстраивать под партию. По отзывам, у меня заранее продуманные сюжеты выходят на порядок лучше, чем наспех сымпровизированные.
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2013, 11:55 от ariklus »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #145 : Декабря 21, 2013, 19:46 »
Что продуманные сюжеты выходят лучше наспех сымпровизированных - это понятно. Значительно важнее, насколько качество сюжета соотносится с качеством игры (нередко эту связь сильно переоценивают) и следует ли вообще импровизировать в терминах сюжета, а не отдельных событий - это два существенно разных занятия.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #146 : Декабря 21, 2013, 20:04 »
Значительно важнее, насколько качество сюжета соотносится с качеством игры
Ответить на это вопрос очень легко. Достаточно создать единую линейку для измерения качества сюжета, затем единую линейку для измерения качества игры, а затем провести серию простых экспериментов.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #147 : Декабря 21, 2013, 20:26 »
И это тоже, да.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #148 : Декабря 22, 2013, 12:46 »
Offtopic

актуализировать травму и 'проговорить' ее в коллективе друзей, которые помогут справиться с пережитым.

Человек вполне справляется с пережитым и без Вашего вмешательства в глубины его психики - он это делает каждый день, когда ходит на работу и платит налоги. У него есть свой способ, выработанный годами. Может он не лучший из возможных и мешает ему в чём-то жить, но он по крайней мере есть и он стабилен. Вы предлагаете его разрушить? Что Вы дадите взамен кроме Вашей мнительности, высокомерия и диких домыслов в области психологии? Что Вы будете делать, если вытащите на поверхность глубоко травмировавший его опыт и у "игрока" случится нервный срыв? Писать в интернетах писько-аналитическую чушь на потеху публике это ладно - Вы себя так творчески выражаете. Но "помогать", да ещё и в коллективе "друзей" - может для начала себе поможете, перед тем как других "лечить"?

Если у Вас острое желание помогать жертвам насилия преодолевать травматический опыт, получите соответствующую профессию и устраивайтесь работать в центр помощи жертвам насилия - уверяю Вас, работы у вас будет дохренища, и это будет реальная работа, а не домыслы. Вы будете реально помогать людям и понимать при этом что и зачем и в какой последовательности Вы делаете. В настольные ролевые игры будете играть на досуге. Потому что это игра, а не сеанс психотерапии.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2013, 12:55 от Mormon »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Последствия проигрыша боя: чем дополнить.
« Ответ #149 : Декабря 22, 2013, 15:53 »
Комментарий модератора Стоп! Хватит! Провокационные разговоры прекращаем. Переход на личности будет караться в полной мере, а тема после рецидива будет, кстати, почищена - и так её часть достойна Кунсткамеры.

И да - ролевые игры в психотерапии и хобби являются разными вещами, если не по принципам, то по исполнению. И по ответственности проводящего, что немаловажно.