Воин - Броненосец/Железный воин. Так или иначе усиливает с помощью технологий свои боевые качества: либо, как предложила EvilCat, вживляет в своё тело механические устройства, либо строит себе Огромного Боевого Человекоподобного Робота.Варвар - тут пока пусть варвар и остаётся.
Alas все верно обозначил. Сначала нужно определиться с списком возможных ролей которые игроки могут занимать в игре.
Потом распределить роли между фракциями так чтоб каждая фракция имела свою ярко выраженную специфику, была сбалансирована внутри себя и была мотивация создавать межфракционные пати. Например для твоего списка фракций:
Нет, надо ещё сделать шаг дальше и определиться со списком возможных МЕХАНИК которыми могут оперировать роли
Магу, по логике вещей противопоставляется инженер, но что он делает в бою? Как выглядит внешне? Я прикидывал и так и сяк, и как то получается, что будучи изображенным в силовой/механической броне, он "обыгрывает" класс "воина", затмевая его. ИМХО это не совсем канонически.
Меня всегда интересовал вопрос, почему класс персонажа называют именно "варвар"? 99,9% рпгшного народонаселения представляют варвара, как огромного яростного бодибилдерообразного волосатого мужика с топором и в меховых труселях.
Потому что Конан-варвар.
Вспоминаем кого называли варварами: скандинавов, славян, монголов, арабов, европейцев на востоке звали варварами во времена крестовых походов и т.д. Среди "варваров" есть священнослужители, монахи, барды, воины (не бешеные, а дисциплинированные копейщики например), воры, шаманы и маги. Варвар не класс.
Но ведь класса "немец" нет )))
Варвар не класс.
А так - D&D-шные классы являются неизбежной клюквой. Они, собственно, никогда и не делали вид обратного.
Это всё равно, что ввести в игру классы: воин, вор, хохол, москаль, пиндос, фриц... Так что давайте уж будем логично называть берсеркера берсеркером. Как Вам такое предложение?
В Stick of Truth есть класс еврея.