Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 883757 раз)

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1230 : Апреля 08, 2011, 08:43 »
при касте silent image, возможно ли использовать не весь доступный объем (4 10футовых кубика + 1 кубик за уровень) и создать там изображение 2 существ  в этом обьеме?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1231 : Апреля 08, 2011, 09:30 »
Да. Указанный выше объём - это максимум, там же написано up to (объём).

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1232 : Апреля 08, 2011, 09:52 »
А зачем они тогда пишут, существо, объект или силу в единственном числе, а не существа объекты и т.д. up to size ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1233 : Апреля 08, 2011, 11:27 »
Во-первых, полностью в графе "эффект" стоит "Visual figment that cannot extend beyond four 10-ft. cubes + one 10-ft. cube/level (S)", то есть с первым пунктом, думается, вопросов нет? Использовать не весь объём однозначно можно. (Да и если бы нельзя - ну создайте там иллюзию полностью прозрачного вещества и не мучайтесь :) ).

По второму - число действительно единственное, однако поскольку слова "object, creature, or force" почти наверняка используются не в игротехническом смысле, а в описательном, то есть подозрение, что группа существ тоже попадает в эти рамки - потому что "стадо слонов", например, не object в игромеханическом смысле, но вполне object в устной речи. (Предположение строится на том, что force в смысле игромеханики - вообще тип урона). Соответственно, мастер-пурист может запретить такое применение, ссылаясь на неоднозначность текста, но я бы это не рекомендовал. (Вообще, лазейка для rules-lawer-ов. Так как не сказано, что creature должно быть реальным, можете, например, заявить, что создаёте иллюзию... ну, скажем, невидимой рыбы-удильщика, на концах тонких прозрачных удочек которой находится правдоподобная имитация тех самых слонов. Или двух эльфиек, взявшихся за руки. Или что вам там надо... За такое, конечно, могут бить сводом правил по голове, но уж буквоедство за буквоедство).

Оффлайн Tauren

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1234 : Апреля 10, 2011, 22:39 »
Легально ли использование заклинаний Brambles или Spikes (CD или SC) на slam варфорджеда, если у того взят фит Ironwood Body (RoE)?

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1235 : Апреля 10, 2011, 23:28 »
Хороший вопрос. Ответ "ап ту ГМ", несмотря на его полноту и верность, наверняка не устроит. Тогда ок, текст спелла нам прямо говорит, что this spell works only on melee weapons with wooden striking surfaces. Деревянные стучательные места есть? Значит, поехали.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2011, 23:30 от Zuzuzu »

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1236 : Апреля 11, 2011, 00:08 »
Миль пардон, а что есть общего между melee weapon'ом и slam'ом warforged'а?

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1237 : Апреля 11, 2011, 02:35 »
Слам - натурал вепон, подвид мелее вепонов. Проблемы?

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1238 : Апреля 11, 2011, 02:49 »
Проблема состоит в явной потребности в доказательствах утверждения о том, что
Цитировать
натурал вепон, подвид мелее вепонов
И, кстати, на вопрос, очень близкий к оригинальному, есть отрицательный ответ в FAQ'е:
Цитировать
Is a warforged with the Adamantine Body feat (ECS 50) able to bypass adamantine damage reduction with its natural attacks?
The Adamantine Body feat does not turn the warforged character’s slam attacks (or any other natural weapons) into adamantine weapons.

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1239 : Апреля 11, 2011, 06:32 »
Парни, тут за Ring of sustenance разговор был. Объясните мне, где в тексте там написано что персонажу не надо есть и пить... Только не описательное лирикой, а нормальными словами (типо персонажу носящему это кольцо не нужно есть и пить, как это принято у визардов)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1240 : Апреля 11, 2011, 07:43 »
Первая же фраза в описании - this ring continually provides its wearer with life-sustaining nourishment. Поскольку про необходимость еды и питья для персонажа в правилах написано тоже не в жёстких системных терминах, а с привлечением обычных слов - этого вполне достаточно.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
рого-кастеры
« Ответ #1241 : Апреля 11, 2011, 10:33 »

ЕМНИП Видел на арене дуэль 2-х норм оптимизированных рого-кастеров.
Никто ссылкой не поделится?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1242 : Апреля 11, 2011, 10:44 »
Та арена сейчас недоступна.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1243 : Апреля 11, 2011, 11:32 »
Доброго времени суток!
Помогите с бегом разобраться, точнее, с его продолжительностью. В "Книге игрока" сказано, что бежать можно минуту или две, а потом надо минуту отдыхать. А если бежишь не минуту, а меньше? Или вообще один раунд? Нужен ли после этого отдых, и сколько?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1244 : Апреля 11, 2011, 12:18 »
Цитировать
You can run for a number of rounds equal to your Constitution score, but after that you must make a DC 10 Constitution check to continue running. You must check again each round in which you continue to run, and the DC of this check increases by 1 for each check you have made. When you fail this check, you must stop running. A character who has run to his limit must rest for 1 minute (10 rounds) before running again. During a rest period, a character can move no faster than a normal move action.
Пока не провален чек Конституции отдых не требуется. С 10-ой Констой можно бежать 10 раундов, 1 раунд идти, снова 10 раундов бежать, 1 раунд идти и т.д. без каких-либо проверок конституции.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Charge 3 вопроса
« Ответ #1245 : Апреля 11, 2011, 12:25 »
На какое количество атак подействует множитель дамага при чарже при использовании, например, pounce (1 удар, все удары full-attack-action, все удары на целый раунд (т.е включая AOO)) от:

1. Spirited Charge
а) RAW
b) RAI

2. leap attack
а) RAW
b) RAI

3. Rhino's Rush
а) RAW
b) RAI

+++++++++++++++++++++++++++++ переформулировал -- изначальная формулировка была не верна и вводила отвечающих в заблуждение.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2011, 13:19 от Son_of_Morning »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Spring attack + travel doman devotion работает?
« Ответ #1246 : Апреля 11, 2011, 12:54 »
можно move, даваемый travel domain разделить spring-attack фитом?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1247 : Апреля 11, 2011, 13:10 »
Цитировать
Сколько длится дамаг при чарже, при наличии, например, pounce (1 удар, все удары full-attack-action, все удары целый раунд)?
Если урон наносится не какими-то средствами, подразумевающими длительный урон (ну, например, в spell storing оружие вложено melf's acid arrow), то любой урон вообще не длится, а наносится мгновенно - сразу после удачной атаки. Соответственно, в раундах и действиях нанесение урона при этом вообще не измеряется  - это составная часть действия атаки.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1248 : Апреля 11, 2011, 13:10 »
1) travel domain дает freedom of movement. Речь идет о travel DEVOTION - нет не позволяет, за ненадобностью. Спринг атака включает атаку и два движения в одно атакующее (сиречь стандартное) действие и не требует тратить дополнительный move action (который нам дается за тревел девоушен). Со спринг атакой и тревел девоушеном в раунд персонаж может пройти расстояние до трех своих скоростей. Мув, мув-атака-мув (SA), мув (TD).
2) Дамаг при чардже не длится нисколько. Это Instantaneous эффект :). А касательно всех эффектов - pounce дает делать фулл-атаку в конце чарджа. Все атаки при этом будут получать эффекты от чарджа (leap attack, Rhino's Rush и т.д.). Чардж всегда занимает фулл-раунд (кроме случаев, когда у существа доступно только одно стандартное действие в раунд)
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2011, 13:18 от SerGor »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
сорри -- неточно сформулировал в терминах D&D
« Ответ #1249 : Апреля 11, 2011, 13:17 »
Если урон наносится не какими-то средствами, подразумевающими длительный урон (ну, например, в spell storing оружие вложено melf's acid arrow), то любой урон вообще не длится, а наносится мгновенно - сразу после удачной атаки. Соответственно, в раундах и действиях нанесение урона при этом вообще не измеряется  - это составная часть действия атаки.

на сколько атак будет наложен модификатор дающий множитель к атакам при чардже?

первую атаку?
все атаки из full-attack
на все атаки в раунд

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: сорри -- неточно сформулировал в терминах D&D
« Ответ #1250 : Апреля 11, 2011, 13:19 »
на сколько атак будет наложен модификатор дающий множитель к атакам при чардже?

первую атаку?
все атаки из full-attack
на все атаки в раунд

++++++++++++ added
изначальный пост переформулировал

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1251 : Апреля 11, 2011, 13:20 »
все атаки из full-attack, так как все эти атаки являются частью charge action

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1252 : Апреля 11, 2011, 14:18 »
Проблема состоит...
Melee - всё, что не ranged. Такая формулировка вас устроит?
Ведь natural weapon уже исключает вариант unarmed.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1253 : Апреля 11, 2011, 14:27 »
Слэм - это мили атака. Но Айронвуд боди не делает кулаки деревянными.

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1254 : Апреля 11, 2011, 14:40 »
Ну вообще-то в тексте фита написано:
Цитировать
Your body is crafted with a layer of hard ironwood that cushions blows
А в описании заклинания Ironwood сказано:
Цитировать
Ironwood is a magical substance created by druids from normal wood

Так почему кулаки тогда не деревянные? По вашей логике подобные фиты (Mithral body, Adamantine Body) делают тело не мифрильным и адамантиновым?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1255 : Апреля 11, 2011, 14:48 »
Так почему кулаки тогда не деревянные? По вашей логике подобные фиты (Mithral body, Adamantine Body) делают тело не мифрильным и адамантиновым?
Тело - да. А кулаки - нет. Даже ФАК про Адамантиновое тело это говорит (The Adamantine Body feat does not turn the warforged character’s slam attacks into adamantine weapons). И разницы при этом - адамантин, мифрил или дерево - я не вижу. То есть меняем слово adamantine на ironwood и получаем - The Ironwood Body feat does not turn the warforged character’s slam attacks into ironwood weapons.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2011, 14:50 от SerGor »

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1256 : Апреля 11, 2011, 15:25 »
Поразительно, но нам и не нужен некий специальный эффект от айронвуд вепонов. Во многом потому, что они никакого спецэффекта не имеют, кстати. Искомое заклинание опирается на более простую концепцию деревянности, т.е. тупо из чего сделан объект. И что-то мне подсказывает, что если варфоржеда сделали из дерева, то он сделан из дерева. Ну, чисто формально, как-то так выходит.

Также, цитируя монстрятник, "Slap or Slam: The creature batters opponents with an appendage, dealing bludgeoning damage." Конкретный аппендаж остаётся на выбор существа, очевидно. Пусть наш [мейл персоналити] форжед выберет наиболее деревянную из своих конечностей, если уж так сильно приспичило.

Оффлайн Guns_n_Droids

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1257 : Апреля 11, 2011, 22:54 »
Зу, а в дынде appendage и body обязательно из одной субстанции? а то ведь тушка деревянная(деревом обитая), а перчатки ж бронзовые...

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1258 : Апреля 11, 2011, 23:48 »
Пусть наш [мейл персоналити] форжед выберет наиболее деревянную из своих конечностей, если уж так сильно приспичило.
Насколько мне помнится, внутренняя часть варфорджедов сделана из дерева, и даже не верится, что кто-то сделал именно кулаки металлическими, когда всё остальное покрытие из айронвуда.

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1259 : Апреля 12, 2011, 17:36 »
Melee - всё, что не ranged. Такая формулировка вас устроит?
Нет.
Melee weapon - это то, что перечислено в соответствующим образом озаглавленных подразделах таб. 7.5 PH либо аналогичных таблиц из иных книг, либо в своих описаниях имеет явное указание на то, что оно - melee weapon.