Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 883678 раз)

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1650 : Июля 05, 2011, 22:23 »
Можно.

Можно.


P.S. у меня есть идея, начни нормально формулировать и оформлять свои сообщения. Поможет в общении.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1651 : Июля 06, 2011, 11:19 »
Честно говоря, когда 90% вопросов определенного пользователя форума заключаются в том "Как можно получить очередной ништяк" или "как можно прогнуть под себя определенное правило", это начинает надоедать.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1652 : Июля 06, 2011, 13:13 »
Возник вопрос: как арканнику даставать важные для себя вещи (род \ ванд \ скролл) за фри-экшн.
Может быть кто-то делал и подскажет в каком направлении "копать" чтобы как можно дешевле добиться желаемого успеха. Пока возможных направлений 3: пытаться накладывать unitily-спелы чтобы доставать предметы \ пытаться квалифицировать эти айтемы под оружие + Quick Draw \ или пытаться фитами и прочими фишками доставать именно эти предметы за фри.

Вот что пока надумал (наверняка меня поправят или подбросят ещё идей):
1. Rod (of metamagic например) -- файтеровский quick draw тут будет работать?
2. Scroll (ЕМНИП был какой-то айтем, на который можно было писать несколько скролов?) что тут вообще можно сделать.
3. Wand -- тут даже идей в голову не приходит.

П.С.
Приношу извинения тем, кому не нравились вопросы "как получить такую-то фишку".

П.П.С.
если текущая формулировка пусть формально и менее правильна, но фактически более приемлима, то буду формулировать вопросы так.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1653 : Июля 06, 2011, 13:48 »
Результат этого за 10 минут поиска.
 
  Rules Compendium (стр 8, экшн ин комбат), примечание 12 позволяет   трактовать что роды и ванды вытаскиваюттся экшном "draw weapon":
 
Цитировать
Drawing a weapon applies to any weaponlike item, such as a
  wand, rod, or staff, within easy reach.
  Следующий шаг - применить к этому фит Quick Draw прямо по тексту. Для   ДМ-ов остаётся вариант упереться и не позволить фиту работать на ванды,   но RAI после выхода Rules Compendium, с моей точки зрения, не делают   разницы между экшном "выхватить лонгсворд" и "выхватить ванд", при   условии что ванд находится в специальных ножнах в доступном месте.
 
  скроллы в пролете. Spare Hand (Spare Hand (Magic of eberron, MIC 12k) позволяет взять ОДИН предмет в руки за фри экшн.
 
  В общем, тренируйте навыки поиска, Люк.
 

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1654 : Июля 06, 2011, 15:01 »
К. О. Еще добавит что можно попытаться прикрываясь той же строчкой из RC прилепить к ванду/роду least Crystal of Return.
Ну или брать оружие с ванд чембером под каждый ванд, если мастер все таки не дает так использовать квик дров/кристал оф ретурн.
« Последнее редактирование: Июля 06, 2011, 15:04 от Fedorchik »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1655 : Июля 06, 2011, 15:40 »
И К.О. будет неправ при любой трактовке, пытаясь прилепить кристалл. Поскольку випонлайк айтем, о которой говорится в примечании, приравнивается к weapon только в отношении экшна "weapon draw", не входя при этом в категорию weapons

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1656 : Июля 06, 2011, 20:57 »
еще пара вопросов по монаху
если монаха обкастовали мэджик фангом или мэджик випоном, то все его анармед атаки становятся зачарованными?
конкретно в примере монаха с ту-випон файтингом и флурри - он сможет делать на первом уровне за фулл атаку флурри две атаки и одну за ТВФ . При этом все три атаки (или больше, когда вырастет в уровнях) будут зачарованы одним спеллом мэджик фанг? или надо отдельно каждый кулак обкастовывать?

и в догонку. фит импрувд натурал аттак на анармед атаки монаха работает?
« Последнее редактирование: Июля 07, 2011, 13:08 от SerGor »

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1657 : Июля 07, 2011, 13:24 »
Отдельно обкастовывать

Работает, прописано в факе. Хотя супериор анармед страйк имо лучше.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1658 : Июля 07, 2011, 15:16 »
Такой вопрос знатокам:

какие изменения в правила внесены книжкой Рулез Компедиум (ну за исключением АМФ, это я вчитывался...ну еще вроде заклы полиморфа изменили)?

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1659 : Июля 07, 2011, 15:32 »
Вообще-то Rules Compendium целиком является сборником правил, их трактовки и объяснений спорных моментов... И один пост не сможет вместить в себя все изменения, привнесенные этой книгой...

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1660 : Июля 07, 2011, 15:52 »
Ещё ВНЕЗАПНО палки смогли кастить свифты.
Вообще говоря они там столько изменений внесли что это местами ближе к анёрсед аркане.

Оффлайн Deimos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1661 : Июля 07, 2011, 16:47 »
Преамбула
Артефакт «Отвертка» и «саморезы» (пафосное название потом придумаю)
Материал: адамантин.
Предназначение: перманентное порабощение высокоинтеллектуальной, многохитдайсовой и очень опасной нежити (личи и пр.)
Желаемые свойства:
«Саморезы»
а) Нежить которой ввернули в череп (либо в филактерию) «саморез» обязана качественно, точно и в срок выполнять все приказы владельца «отвертки». (постоянно находится под воздействием заклинания Control Undead)
б) «Саморез» может извлечь из черепа (либо филактерии) только владелец непосредственно «отверткой» (?)
в) Чтобы при полиморфе, превращении в газообразную либо инкорпореальную форму «саморез» из башки нежити не выпадал (?)

«Отвертка»
г) «Отвертку» может взять в руки один единственный конкретный владелец (именная)
д) «Отвертку» нельзя потерять, украсть, отнять, проиграть, продать, подарить, выменять и т.д. При отдалении от владельца на 10м либо при мысленном приказе «отвертка» телепортируется в руку владельца. (истинное владение)
е) Владелец «отвертки» может определить местанахождение «саморезов»(?)
ж) Желательно, но не обязатено. При подсчете возможного количества HD контролируемой «саморезами» нежити учитывается текущий кастер-левел, а не тот, который был на момент создания/покупки «отвертки» (?)

Вопросы:
1)   Возможен ли данный мегадевайс в рамках правил? Если нет, то какие именно пункты.
2)   Как правильно в рамках правил называются описанные свойства вожделенного артефакта.
3)   Расчет стоимости покупки (отдельно «отвертки» и «самореза»)
4)   Расчет стоимости создания (отдельно «отвертки» и «самореза»). Стоимость в данном случае – золото, экспа, ингридиенты, фиты, заклинания и т.д.

Заранее спасибо

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1662 : Июля 07, 2011, 17:11 »
Любые артефакты, существующие по правилам, не имеют цены и не могут быть созданы. Правила создания артефактов не регламентированы.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1663 : Июля 07, 2011, 17:45 »
Это вопрос не по правилам, строго говоря. Цены на создаваемые магические предметы по DMG условны, это не конструктор, а примерный ориентир для ведущего. Потому ответа по правилам на предмет со строго заданным набором свойств (часть из которых уникальна и аналога в предметах\заклинаниях не имеет) не будет вовсе.

Цены в DMG - это примерный ориентир по уровню силы, чтобы были видны соответствия, что у героев к этому моменту может быть, а чего нет. "Купить" магический предмет с заданными свойствами вообще может быть невозможно иначе как по желанию ведущего (и смысл цены в примерном уровне доступа к условно равным по полезности вещам и ожидаемому уровню PC); если же это Plot Device и нужен не столько для партии, сколько для NPC вокруг, то они могут ими обладать как только это будет нужно...

Вообще, магический предмет такого типа можно попытаться собрать с примерной оценкой по правилам. Но с учётом того, что это а) весьма мощная штука, относящаяся к старшим уровням б) явно имеется цельный образ, в) не ожидается, видимо, массового производства, я бы действительно советовал оцифровывать её как "бесценный" уникальный артефакт. Или её хочет создать партиец и речь об оценке расходов?
« Последнее редактирование: Июля 07, 2011, 17:49 от Геометр Теней »

Оффлайн Deimos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1664 : Июля 07, 2011, 19:40 »
Или её хочет создать партиец и речь об оценке расходов?
Да, я хочу такое сделать и попытатся применить. Задел на будущее. Только вот, даже примерно не представляю сколько такое может стоить (золото, экспа и пр.). Хотелось бы хотя бы примерную и мало-мальски логичную калькуляцию.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1665 : Июля 08, 2011, 15:23 »
>> 1)   Возможен ли данный мегадевайс в рамках правил? Если нет, то какие именно пункты.
Почти Все.
>> а) Нежить которой ввернули в череп (либо в филактерию) «саморез» обязана качественно, точно и в срок выполнять все приказы владельца «отвертки». (постоянно находится под воздействием заклинания Control Undead)
Полагается сейв, качественное исполнение а не по итальянски - исключается. Через филактерий вообще ересь.
>> б) «Саморез» может извлечь из черепа (либо филактерии) только владелец непосредственно «отверткой»
рул оф эксепшн. В ДнД почти любой эффект снимается ремув курзом или диспеллой. А данная уберхрень это именно что боркнутая уберхрень.
>> в) Чтобы при полиморфе, превращении в газообразную либо инкорпореальную форму «саморез» из башки нежити не выпадал (?)
Оно по правилам и так есть.

>> г) «Отвертку» может взять в руки один единственный конкретный владелец (именная)
>> д) «Отвертку» нельзя потерять, украсть, отнять, проиграть, продать, подарить, выменять и т.д. При отдалении от владельца на 10м либо при мысленном приказе «отвертка» телепортируется в руку владельца. (истинное владение)
Нельзя. Ваша мысль-то понятна, хитрожопо сделать финт ушами и вставить универсальную защиту - шурупы не вывинчиваются кроме как отвёрткой. отвёртка никак не отнимается кроме как по дарственной, а сам обладатель отвёртки - сирота без друзей и семьи, чтобы даже шантаж не работал. Только вот такая хитрозадость не допускается не потому что все тупые а как раз потому что понимают почему это не стоит делать.
>> е) Владелец «отвертки» может определить местанахождение «саморезов»(?)
Можно.
>> ж) Желательно, но не обязатено. При подсчете возможного количества HD контролируемой «саморезами» нежити учитывается текущий кастер-левел, а не тот, который был на момент создания/покупки «отвертки» (?)
Невозможно, КЛ фиксированный на момент крафта и из него считается цена.

>> 2)   Как правильно в рамках правил называются описанные свойства вожделенного артефакта.
Игроковская хитродопость и непонимание того. что до таких свойств может додуматься кто угодно, но не вводят их не из-за того что все тупые. Кстати в вашей хитрой конструкции есть один обходной косяк, но я его называть не буду.

>> Расчет стоимости создания (отдельно «отвертки» и «самореза»).
Начинается с дивайн ранка не менее 11 бога с портфолио андед.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1666 : Июля 09, 2011, 12:15 »
Абилка класса Master of shrouds Summon Undead ведь занимает раунд, да? А фит rapid spell на нее действует? А если не действует, то как ее ускорить хотя бы до фуллраунда?


Оффлайн Alan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1667 : Июля 10, 2011, 11:43 »
Здравствуйте.
Возникли еще несколько нубских вопросов. Помогите пожалуйста.

1) Спелы "Теневое колдовство" и "Теневое заклятие" (Shadow Conjuration и Shadow Evocation). Нужно ли иметь возможность заготавливать спелы, которые маг собирается кастовать через тень? Должны ли они быть в его спелбуке? Можно ли применяя теневые спелы получать эффекты заклинаний из запрещенной школы? Т.е. может ли маг скастовать через такое заклинание фаербол, если он из запретной для него школы и его нет в его спелбуке? И вообще правильно ли я понимаю что Shadow Evocation позволяет скастовать заклинание так, чтобы его уровень стал 5ым, но противник получил дополнительный спасбросок на волю?

2) Спел "Паутина" (Web). Насколько прочна эта паутина? Если маг падает по тоннелю и кастует вниз паутину между стенами, остановит ли она его?

3) Объясните пожалуйста как можно подробнее про магов под улучшенной невидимостью (Greater Invisibility). Есть маг, который любит становиться невидимым и кастовать всякую пакость типа паутины (web), жир (grease), ослабляющий луч (Ray of Enfeeblement). Как можно его обнаружить и атаковать? Если он кастует луч, видят ли противники из какой точки поля боя он в них летит? Могут ли противники услышать как он кастует спел?

4) Cпел Радужный узор (Rainbow Pattern). Могут ли "очарованные" существа атаковать? Или они тупо бегают с открытым ртом за огоньком?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1668 : Июля 10, 2011, 16:34 »
1. Не нужно, не должны, можно. Согласно тексту этих заклинания, они копируют эффект любого заклинания школы Evocation или подшкол Conjuration (Summoning) и Cojuration (Creation), единственное ограничение - уровень заклинаний. Поскольку заклинания Shadow Evocation/Conjuration выше по уровню чем копируемые ими заклинания, то все зависящие от уровня заклинания параметры (в первую очереть - DC сейва) рассчитываются по более высокому уровню.

2. Паутина не позволяет двигаться не прокинувшим сейв существам. По идее это должно работать и для падения. НО: В ДнД 3.5 не прописан такой параметр как скорость падения, поэтому любое падение происходит как бы мгновенно, а время каста паутины - стандартное действие. Поэтому строго по правилам спастись оп падения при помощи паутины не получится (если только  не скастить ее заранее).

3. Любое заклинание с Verbal компонентом позволяет всем кто рядом обнаружить точное местоположение колдующего по успешному Listen чеку со сложностью 20. Еще можно раскрыть прокидывая огромные значения по Spot. Лучи не должны раскрывать точное положения кастера, но раскрывают общее направление.

4. Не могут. Но в бою они вряд ли остануться 'facinated', даже если не атаковать их напрямую.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1669 : Июля 10, 2011, 22:01 »
Цитировать
Абилка класса Master of shrouds Summon Undead ведь занимает раунд, да? А   фит rapid spell на нее действует? А если не действует, то как ее   ускорить хотя бы до фуллраунда?
A spell-like ability takes the same amount of time to complete as the spell that it mimics
Это классофича и спеллайка а не спелл, так что рапид спелл не действует.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1670 : Июля 10, 2011, 23:31 »
Вот и я думаю, что рапид не действует. А что действует? QUICKEN SPELL-LIKE ABILITY?  Но там какие-то сумасшедшие требования по КЛ. Да и не надо мне ее фриэкшеном, стандартом или даже фулраундом было бы вполне достаточно...  Неужели ничего такого нет???



 

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1671 : Июля 11, 2011, 00:14 »
Quicken SLA во первых делает свифт а не фрю (это кто-то в д20 срд забыл проапдейтить), во вторых иирк не работает, так как квикен не работает на саммоны из-за ограничения по длительности каста.

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1672 : Июля 11, 2011, 11:58 »
Вроде давно уже обсждали это:
Цитировать

Из rules compendium p.118:
 Using a spell-like ability usually takes 1 standard action and provokes attacks of opportunity unless otherwise noted. 
Хым. Ссылку что-то не получается сделать. Если интересно - на старом форуме тема про MoSa в разделе оптимизации, одна из последних.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1673 : Июля 11, 2011, 12:10 »
Блин, как я люблю эти правила.

Так все-таки из двух строчек:
A spell-like ability takes the same amount of time to complete as the spell that it mimics
и
Using a spell-like ability usually takes 1 standard action and provokes attacks of opportunity unless otherwise noted.

какой мы делаем вывод относительно конкретного случая????


Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1674 : Июля 11, 2011, 12:58 »
"A spell-like ability takes the same amount of time to complete as the spell that it mimics" имеет приоритет.

МоС который из?

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1675 : Июля 11, 2011, 13:50 »
Ясно. А легальных способов эту абилку ускорить таки нет? Хоть каких-нибудь?


Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1676 : Июля 13, 2011, 14:37 »
Не припоминаю. Да и вообще говорят абилка бестолковая после переделки спелла в мике. Ускорение ей не поможет.

Оффлайн Deimos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1677 : Июля 13, 2011, 15:07 »
Складываются ли бонус силы и HP для анимированной нежити от
особенности вариантного некроманта из UA
Спойлер
[свернуть]

и фита CORPSECRAFTER из LM?
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1678 : Июля 13, 2011, 15:11 »
Оба бонуса - enhancement, стало быть не складываются.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #1679 : Июля 13, 2011, 15:23 »
персонаж имеет:
расу Человек
темплейт Half Ogre (DrM 313) в соответствии с котрым увеличивается размер для медиум-кричи.

Какие дополнительные изменения в характеристиках (и прочих параметрах) изменение размера повлечёт? и где эти правила почитать?