Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 884323 раз)

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #180 : Апреля 23, 2010, 23:42 »
КС по тройке уже не отвечает есличо.

Оффлайн alkaris

  • UR-D&D
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
  • Редкостная сволочь
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #181 : Апреля 25, 2010, 21:19 »
Возможно стоило бы задать этот вопрос в более специфическом разделе, но задам здесь.
Последняя дата в Фаеруне по 3.5 какая?
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2010, 22:14 от alkaris »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #182 : Апреля 25, 2010, 21:36 »
1385 год, Year of Blue Fire.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #183 : Апреля 25, 2010, 21:40 »
Дата с числом что ли?
FRCS кончается 1372 годом, The Grand History of the Realms расписана до 1385, в котором и происходит конвертация в 4ed.

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #184 : Апреля 26, 2010, 22:47 »
 Способность варблейда weapon aplitude, насколько я понял, позволяет переориентировать фиты, работающие на определённое оружие (типа випон специализ.) на другое оружие. Можно ли с его помощью переориентировать фиты - "оружейные стили" (CW)?

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #185 : Апреля 26, 2010, 23:13 »
Нельзя, поскольку сами стайл фиты имеют пробитые випон чойсы.

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #186 : Апреля 26, 2010, 23:33 »
Логично, но меня смущяет вот это: http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=14829&hl=\LIGHTING+MACE\
 :huh: :huh: :huh:?

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #187 : Апреля 26, 2010, 23:39 »
Там имеется ввиду Aptitude Weapon энчант из Tome of Battle а не классофича Warblade-а.

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #188 : Апреля 27, 2010, 00:52 »
Там имеется ввиду Aptitude Weapon энчант из Tome of Battle а не классофича Warblade-а.
спасибо.

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #189 : Апреля 27, 2010, 19:55 »
Не уверен что это сюда, но: какие есть способы игнорировать крит-имун? Я нашел только энчант из МIC (кажется гост страйк) позволяюший критовать по нежити, и фит Supernatural Blow для рейнжера (MASTERS OF THE WILD), не особо впечатляющий. :(

Оффлайн alkaris

  • UR-D&D
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
  • Редкостная сволочь
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #190 : Апреля 27, 2010, 20:19 »
Не уверен что это сюда, но: какие есть способы игнорировать крит-имун? Я нашел только энчант из МIC (кажется гост страйк) позволяюший критовать по нежити, и фит Supernatural Blow для рейнжера (MASTERS OF THE WILD), не особо впечатляющий. :(
В МИКе были гретерейные кристаллы на нежить и на констракты + спеллы в спелл компендиуме емнип.

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #191 : Апреля 27, 2010, 20:29 »
Есть еще альтернативка для рогуев, дающая половину сники по имунным.

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #192 : Апреля 28, 2010, 00:20 »
Есть еще альтернативка для рогуев, дающая половину сники по имунным.
Со сникой то проще, для неё я много способов находил.
В МИКе были гретерейные кристаллы на нежить и на констракты + спеллы в спелл компендиуме емнип.
Кристалы нашел, спасибо. Спелл компендиум еще не скачивал, а нельзя ли названия спелов узнать?

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #193 : Апреля 28, 2010, 00:38 »
Ну вообще вышеперечисленные способы так себе ибо действуют на узкую категорию граждан.
Лучше всего перчатки из МИКа, они позволяют сникать не только андедов и конструктов, но и узей и элементалей.

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #194 : Апреля 28, 2010, 01:11 »
Лучше всего перчатки из МИКа, они позволяют сникать не только андедов и конструктов, но и узей и элементалей.
Только сникать? не критовать? а можно название перчаток?

Оффлайн Nightshadow

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #195 : Апреля 28, 2010, 07:42 »
Если deathstrike bracers, то и критовать тоже. Действуют 3 раза в день по 1 раунду.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #196 : Апреля 28, 2010, 12:35 »
Есть ещё заклинание против конструктов - Humanoid Essence, и greater Humanoid Essence, пятого и седьмого круга соответственно, клирические, из RoE. На одну минуту/уровень делают конструкта уязвимым для разных неприятных эффектов (правда и для некоторых положительных тоже).

Оффлайн The Deceased

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #197 : Апреля 28, 2010, 13:35 »
Господа, возник вопрос: что будет с существом, в которого кинули три алхимических огня? Как будет обсчитываться эффект catching on fire?

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #198 : Апреля 28, 2010, 13:53 »
Господа, возник вопрос: что будет с существом, в которого кинули три алхимических огня? Как будет обсчитываться эффект catching on fire?
По правилам - за каждый огонь отдельно, емнип.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #199 : Апреля 28, 2010, 16:31 »
Минутку... Урон от алхимического огня вроде считается продолжительным эффектом? Если да, то сработает принцип, который озвучили КС в том самом давнем нашем споре с Nexian-ом про celestial brilliance - продолжительные эффекты одного вида не складываются, а перекрываются, если не сказано обратного. Потому шанс загореться кидается каждый раз отдельно, но когда персонаж уже горит, то дальше вроде можно не кидать.

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #200 : Апреля 28, 2010, 21:05 »
Если deathstrike bracers, то и критовать тоже. Действуют 3 раза в день по 1 раунду.
Судя по описанию неплохая вещь. Но 3 раунда в день не так уж много (учитывая что энчант гост страйк позволяет критовать по нежити круглосуточно)
А нельзя ли зделать эфект этих наручей постоянным, например за счет увеличения затрат при крафте? (я пока весьма смутно представляю предел гибкости системы шмота :()

Оффлайн The Deceased

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #201 : Апреля 29, 2010, 13:29 »
Вот у нас тоже мнения разделились...

И ещё один вопрос. Верно ли я понял, что, по букве правил, уход в престижи с продолжением каста колдуном вообще не рентабелен, ибо они не дают ему spell known, а только увеличивают CL и spells pr day?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #202 : Апреля 29, 2010, 13:59 »
Цитировать
А нельзя ли зделать эфект этих наручей постоянным, например за счет   увеличения затрат при крафте? (я пока весьма смутно представляю предел   гибкости системы шмота :()
По правилам - нельзя

Цитировать
И ещё один вопрос. Верно ли я понял, что, по букве правил, уход в   престижи с продолжением каста колдуном вообще не рентабелен, ибо они не   дают ему spell known, а только увеличивают CL и spells pr day?
Нет, с чего ты взял?
Глянь блад магуса в Complete Arcane, например, если с формулировками сомнения. сорк6/магус2, имеет 4-й круг и слоты, и спеллы, и кастер левел 8, как и сорк8.
Это общее правило, в целом. В деталях - разные престиж классы могут давать разные способы продолжения каста. Но если там есть что-то вроде "+1 level of existing arcane spellcasting class", то и слоты, и спеллы новые будут, и CL будет расти.

Оффлайн The Deceased

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #203 : Апреля 29, 2010, 15:06 »
Нет, с чего ты взял?

Переформулируем.  :)

Возьмём для примера Mystic Theurga.

Там в описании прямо сказано, что он добавляетя до уровней классов, а затем высчитывается его spells per day и его caster level. И ничего больше.

С точки зрения логики - всё понятно. Меня интересует именно вопрос выедания буквы правил.

Added: в блуд магусе спелл новн прописан, а в примере выше - нет...

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #204 : Апреля 29, 2010, 15:37 »
Я тебе пример указал, что надо искать, что бы не ломать мозги :)
 Несложный перебор - и в Complete Warrior находим Rage Mage, у которого есть бонусные спелл кноун, а в дескрипшне говориться только про рост эффективного кастер левела и спеллов в день.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #205 : Апреля 29, 2010, 16:57 »
Цитировать
По правилам - нельзя
Ну вот. Как рунстаффы так можно, а как это так нельзя. :D Вообще говоря та же дмг имеет правила рассчётов итемов по чарджам, так что из неё можно вывести. Это конечно более ап ту дм чем стандартные правила, но ели хочется совсем в рамках дмг, то покупаем безслотовку в два раза дороже сколько хотим, ну или на сколько денег хватит.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #206 : Апреля 29, 2010, 18:06 »
Ну, наверное не возникло чувства, что можно обратиться к ДМГ и его кастомизации, поскольку там в разделе про чаржи описывается механика запихивания спеллов в предметы... А эффект брасеров таким не является.
Но в целом да, согласен, можно попробовать предложить такое решение, авось мастер пропустит. Всего в 33,(3) раза дороже, чем в MIC, всего 166,5 тысяч :)

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #207 : Апреля 29, 2010, 18:10 »
Ну арморы фортификации тоже недёшевы. :D
Но, опять же, безслотовки стоят умеренно дорого.

Оффлайн Ed_dy

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #208 : Апреля 30, 2010, 00:36 »
Не знаю в какой теме задавать такой вопрос, поэтому спрошу здесь (прошу сильно не пинать..)
Ситуация. Наездник и его летающее верховое животное превратностями судьбы были разлучены и находятся вне видимости и обычной слышимости от друг друга. Возможно ли как-то подозвать верховое животное? Как вообще оно подзывается-то? Ведь оно по идее летает в небе, а мы на земле...

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #209 : Апреля 30, 2010, 01:13 »
Если это просто наездник, то вопрос несколько странен. Если животное не обладает никакими экстрасенсорными чувствами, а визуального контакта нет, ровно как и звукового, то никак особенно подозвать его и не получится. Если это кто-то типа паладина, то у них есть эмпатическая связь. Тогда в пределах мили вполне можно вызвать мысленно.