Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 687539 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 594
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3030 : Августа 08, 2012, 10:58 »
Это немного странно, потому что приведенная мной первой ссылка ведет на хэнд-мейд-фансайт (где нет упоминания анармед дамаги), а вторая ведет на официальный сайт разработчиков (где это упоминание есть).
Хм... И у кого же будет наиболее верная информация, а?

А вот здесь даже указано, что все существующие на 16 июля 2012 эрраты уже включены.
« Последнее редактирование: Августа 08, 2012, 11:02 от SerGor »

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3031 : Августа 09, 2012, 10:46 »
Наиболее верная информация - в книге. Последнее переиздание brass knuckles (Adventurer's Armory) - это просто оружие, не связанное с unarmed strike.

Оффлайн Ratty

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3032 : Августа 09, 2012, 10:48 »
Хм... И у кого же будет наиболее верная информация, а?
[skipped]
А вот здесь даже указано, что все существующие на 16 июля 2012 эрраты уже включены.

Как показывает мой профессиональный опыт - может быть и там, и там. Обычно фанаты более внимательны.
Так что надо брать и внимательно читать все эрраты... Или смотреть более пристально на описание фанского сайта - там может быть упоминание о том, что приведенные данные могут содержать ГМОхоумрулы.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 594
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3033 : Августа 09, 2012, 11:39 »
Или смотреть более пристально на описание фанского сайта - там может быть упоминание о том, что приведенные данные могут содержать ГМОхоумрулы.
Конкретно фанских хоумрулов там нет, но есть множество информации из "неофициальных" источников, таких как 3rd Party Publisher.
Наиболее верная информация - в книге. Последнее переиздание brass knuckles (Adventurer's Armory) - это просто оружие, не связанное с unarmed strike.
Тут я ничего сказать не могу - данной книги у меня нет.

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3034 : Августа 09, 2012, 12:12 »
Ничего говорить и не надо - ответ уже дан. Unarmed damage dice не переносится. Обычное [monk] оружие

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3035 : Августа 12, 2012, 00:14 »
В D&D/Пасфайндере есть заклинания/способности/предметы позволяющие менять и/или фиксировать чужое мировоззрение?

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3036 : Августа 12, 2012, 03:20 »
Навскидку Helm of Opposite Alignment: http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/magicItems/specificCursedItems.html

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 514
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3037 : Августа 12, 2012, 05:58 »
В D&D встречаются. Например, Sanctify the Wicked из Book of Exalted Deeds.

Оффлайн Akotor

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3038 : Августа 12, 2012, 12:57 »
Во-первых, есть Atonement из ПХБ. Но там с условиями.

Еще в Book of Vile Darkness (3.0) было несколько спеллов. Чисто для элаймента - Morality Undone. А Mind Rape - для полной переделки личности (она же Programmed Amnesia - в 3.5). Но это 9й круг арканы.

Также, у некоторых классов были абилки по смене элаймента. По-моему престижи клериков. Ну и некоторые артефакты силой элаймент меняли владельцу (Рука Векны, вроде бы).

Оффлайн Precnet

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3039 : Августа 12, 2012, 20:56 »
Подскажите, существуют ли продолжительные кампании по Эберрону? Что-нибудь с начальных уровней и до эпики. Имеются в виду именно опубликованные Визардами материалы.

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3040 : Августа 13, 2012, 17:41 »
Можно ли применять дуал страйк (ком адв) вместе с децизив страйк (пхб2) и подобными абилками (меняющими фул атаку на одну атаку)?

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3041 : Августа 13, 2012, 19:32 »
Цитировать
Можно ли применять дуал страйк (ком адв) вместе с децизив страйк (пхб2) и подобными абилками (меняющими фул атаку на одну атаку)?
Да, если есть способ получить дополнительный стандарт в раунд (Battle Belt, например). Тогда за фуллраунд проводится Decisive Strike, а за дополнительный стандарт - Dual Strike. Иначе нет.

Оффлайн Nika_sova

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3042 : Августа 17, 2012, 06:12 »
Подскажите пожалуйста,в городах на Фаэруне можно кастить или нет,и если да то каким образом и при каких условиях и какого уровня спеллы можно юзать и так же как обстоит дело со Спешал абилитес и Экстоординарными абилитес?как их можно юзать в городах?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3043 : Августа 17, 2012, 06:52 »
Подскажите пожалуйста,в городах на Фаэруне можно кастить или нет,и если да то каким образом и при каких условиях и какого уровня спеллы можно юзать и так же как обстоит дело со Спешал абилитес и Экстоординарными абилитес?как их можно юзать в городах?
Смотря в каких городаъ и смотря что кастить.

В вотердипе существует формальный запрет на практикование магии не членами ордена магистов протекторов. Но на практике он нарушается на каждом шагу.

В кормире можно уколдоваться , при условии что целями заклинания являешься ты сам и они не является заклятьями массового поражения (ну и запрет на поднятие нежити\чармы всякие) - плюс все маги должны регестрироваться по месту пребывания.

Кое где "не местного" мага сразу и без разговоров выкинут за границы города (Хиллсфар, Зентил кип , Калаунт) а то и просто убьют
а гдето всем пофигу до тех пор пока оный маг не начнёт действительно напрягать местное население (Мелваунт, Ириабор)

Оффлайн Nika_sova

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3044 : Августа 17, 2012, 07:25 »
а всякого рода экстоординарные и спешал абилитес?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 514
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3045 : Августа 17, 2012, 07:39 »
Поскольку на последних страницах что-то происходит отход от основной идеи, напоминаю, что эта тема про правила, а не про сеттинги. Советую создавать для таких вопросов отдельную тему. 

Оффлайн Sonax

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3046 : Августа 17, 2012, 22:08 »
Очередной вопрос о прятках:
Герой умеет прятаться на виду у противника (HiPS+Darkstalker).
Он хочет спрятаться, подкрасться к противнику и ударить того кинжалом. После этого снова спрятаться и снова ударить кинжалом.
Как это будет выглядеть? - действие прятания, как часть движения к противнику (броски кубика на то, насколько удачно) - удар - противник автоматом замечает героя (?) - следующая проверка прятания со штрафом -20 (?), уже только на следующий ход (?), только, как часть движения (?). Или же можно кидать прятки перед каждым ударом (всю фул атаку?)

Оффлайн Alan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3047 : Августа 18, 2012, 06:10 »
Здравствуйте.

При поведении unarmed melee touch attack обязательно ли условие чтобы рука(и) была(и) свободна(ы)? Может ли персонаж совершить trip имея меч и щит в руках?


Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 514
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3048 : Августа 18, 2012, 06:29 »
Цитировать
При поведении unarmed melee touch attack обязательно ли условие чтобы рука(и) была(и) свободна(ы)? Может ли персонаж совершить trip имея меч и щит в руках?
Да - рука или иная конечность, которой можно проводить атаку. Есть раздел Tripping with a Weapon в описании trip атаки, но для этого нужно специальное оружие (меч и щит не пойдут).

С некоторым скрипом можно разрешить атаку с занятыми руками монаху, ибо он может совершать unarmed strikes даже если его руки заняты, но это уже натяжка - прямой формулировки в правилах нет.

Напоминаю также, что если надо кровь из носу уронить противника, то персонаж может выпустить оружие из рук за free action (если оно не в закреплённой перчатке, которую, правда, на моей памяти никто не использовал). Да, потом оружие придётся подбирать, но...
« Последнее редактирование: Августа 18, 2012, 06:35 от Геометр Теней »

Оффлайн Alan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3049 : Августа 18, 2012, 06:40 »
Т.е. персонаж не может сделать подсечку например ногой не отпуская оружия из рук? Или стукнуть противника в зубы кулаком не отпуская рукоятку кинжала?

Геометр Теней, все понял, спасибо.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2012, 06:49 от Alan »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 514
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3050 : Августа 18, 2012, 06:48 »
Существуют описания, которые правилами не регулируются (то есть удачную попытку trip-а можно описывать как угодно - как подсечку ногой, плевок в глаза и опрокидывание толчком колена, как толчок противника плечом... ), есть право мастера вмешаться и разрешить что угодно, а есть игровая механика, которая представляет собой, грубо говоря, набор опций.


Потому можете считать так - персонаж может делать-то всё что угодно, но это либо описывается иначе (например, по заявке про кинжал никто не мешает вам обрабатывать атаку кинжалом как атаку improvised weapon-ом, к примеру - со всеми минусами, ибо менять хватку кинжала в бою некогда, а бить запястьем не в ту сторону неудобно), либо является частью иного действия. Можете, например, считать что противник в серьёзном бою банально не подставляется, и пытаться выполнить подсечку ногой в реальном бою на настоящем оружии - хороший способ ходить потом на костылях и слушать остроты сопартийцев про Джона Сильвера.

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3051 : Августа 19, 2012, 01:18 »
Цитировать
Очередной вопрос о прятках:
Все ответы находятся тут: http://www.d20srd.org/srd/skills/hide.htm и тут: http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/rg/20040622a.

Герой умеет прятаться на виду у противника (HiPS+Darkstalker).
Если мне не изменяет память, HiPS позволяет прятаться пока на тебя таращатся (while observed), но не убирает потребность в кавере или консилменте. У шедоудансера, на пример, прописано отдельно, что в 10 футах от теней может прятаться игнорируя потребность прятаться за чем-либо (т.е. кавер или консилмент).

Цитировать
Он хочет спрятаться, подкрасться к противнику и ударить того кинжалом. После этого снова спрятаться и снова ударить кинжалом.
Как это будет выглядеть? - действие прятания, как часть движения к противнику (броски кубика на то, насколько удачно)
При наличии чего-то за чем можно прятаться да, всё идёт именно так. На пример в тёмном переулке, коридоре, или в лесу - ноль проблем.

Цитировать
удар - противник автоматом замечает героя (?)
Если герой пытается остаться незамеченым пока атакует - It’s practically impossible (-20 penalty) to hide while attacking, running or charging. Т.е. при желании чек хайда с -20, отказ от чека значит автопровал. Требования на консилмент и HiPS остаются. Спот кидать за спину ничего не мешает, даже если используется вариантрул про комбат фейсинг: Characters take a -5 penalty on Spot checks to perceive things in their flank area (or beyond) and a -10 penalty on Spot checks in their rear area (or beyond), http://www.d20srd.org/srd/variant/adventuring/combatFacing.htm.

Цитировать
Следующая проверка прятания со штрафом -20 (?)
Она уже была - когда герой бил, см. предыдущий абзац.

Цитировать
уже только на следующий ход (?)
Если ты уже подошёл (мув), проатаковал (стандарт), то да, на следующий ход. Или ищи способы получать дополнительный мув экшен, чтобы в него прятаться.

Цитировать
Или же можно кидать прятки перед каждым ударом (всю фул атаку?)
Нет, нельзя. Normally, you make a Hide check as part of movement - хайд делается как часть мувмента, мувмент делается мув экшеном, который у тебя один и с фуллой несочитаем. Пятифутовиком прятаться нельзя, так как не смотря на то что он является движением - он не move action.


Простите за стену.

Оффлайн Alan

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3052 : Августа 19, 2012, 12:11 »
Персонаж под Tasha's Hideous Laughter продолжает ржать и ничего не делать если его атакуют?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3053 : Августа 19, 2012, 15:17 »
Персонаж под Tasha's Hideous Laughter продолжает ржать и ничего не делать если его атакуют?
Конечно.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 204
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3054 : Августа 19, 2012, 21:15 »
Цитировать
Нет, нельзя. Normally, you make a Hide check as part of movement - хайд делается как часть мувмента, мувмент делается мув экшеном, который у тебя один и с фуллой несочитаем. Пятифутовиком прятаться нельзя, так как не смотря на то что он является движением - он не move action.

Данную проблему позволяет решить дервиш.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 594
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3055 : Августа 20, 2012, 14:54 »
Данную проблему позволяет решить дервиш.
Или базовая Spring Attack.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 204
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3056 : Августа 20, 2012, 16:22 »
Цитировать
Или базовая Spring Attack.
Ну, с фулл атакой он не помощник, но да.

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3057 : Августа 20, 2012, 17:15 »
LOKY1109, я всё понимаю, но нет. For all practical purposes, however, you hide as a move action or as part of a move action. - Статья All About Movement (Part 3), сборника Rules of The Game, из моего предыдущего поста. Dervish Dance - you can make an attack action and still move up to your speed. RAW - у тебя нету мув экшенов, ты делаешь комплексный фуллекшен включающий движения. RAI - and still move up to your speed - означает что у тебя есть вклиненная в эту фуллу мува. Но она одна, и по этому спрятаться можешь всё равно один раз.

SerGor, Спринга: you can move both before and after the attack. Точно так же как с дервишем, RAI - your total distance moved is not greater than your speed - значит у тебя нету второго мув экшена, значит спрятаться можно один раз.

Да, в обоих случаях можно подбежать, ударить, отбежать и спрятаться, но не более.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 594
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3058 : Августа 20, 2012, 17:43 »
SerGor, Спринга: you can move both before and after the attack. Точно так же как с дервишем, RAI - your total distance moved is not greater than your speed - значит у тебя нету второго мув экшена, значит спрятаться можно один раз.
Ты забываешь, что это движение+атака занимает только стандарт. И у тебя еще остается полноценный мув экшн. :nya:
Так что можно вполне подбежать, спрятаться (мув экшн), ударить, отбежать, спрятаться (атак экшн - спринг атака). И при движении не больше чем с половиной скорости - это все даже без штрафов будет.
« Последнее редактирование: Августа 20, 2012, 17:53 от SerGor »

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3059 : Августа 20, 2012, 20:00 »
Цитировать
подбежать, спрятаться (мув экшн), ударить, отбежать, спрятаться (атак экшн - спринг атака).
Во первых, я не забываю. Даже если спринга занимает всего лишь half action оставляя тебе муву в раунде - у тебя всё равно одна мува, и фраза you hide as a move action or as part of a move action обламывает хайд за спрингу.

На самом деле, ноги проблемы растут от того, что определение Standard Action в 3.0 и в 3.5 различно, а описание спринги - не поменялось. В 3.0 Standard Action позволял подвигаться, после чего сделать действие: спринга заменяла это на возможность двигаться как до действия так и после. Но даже в 3.0 Standard Action разменивался на Move, т.е. даже опираясь на 3.0 определение стандарта и механику работы спринги "перенесённые" в 3.5 - у нас нету второго Move Action в раунд.

Ближайшее к официальному FAQ что я смог найти: http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/18833262/?pg=last
Q: Do I get extra movement from Spring Attack?
A: No. Instead, you get an extra opportuinty to move. When using the Attack action, you must normally choose whether to move before attacking or after attacking. With Spring Attack, you may do both, as long as your total movement is less than or equal to your speed.