Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 684101 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3060 : Август 21, 2012, 08:58 »
Забудь о 3.0, мы говорим о 3.5
Цитировать
Action
Usually none. Normally, you make a Hide check as part of movement, so it doesn’t take a separate action.
Никакого упоминания о мув экшене - только о движении.
Поэтому за атак экшн, который у нас стандарт - мы двигаемся и атакуем. При этом мы можем спрятаться за это движение. И остается еще один мув экшн, за который мы так же можем спрятаться.
У тебя слишком много устаревших формулировок из 3.0.

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3061 : Август 21, 2012, 11:15 »
Я все свои доводы и цитаты предоставил, и если они не достаточно убедительны - спорить что моя интерпретация лучше чем твоя интерпретация я не буду. Я не знаю, почему в последнем посте ты проигнорировал официальный кларифай от WotC по поводу того, что именно значит as a part of movement, и согласен, что если исключить эту статью - можно интерпретировать и по моему и по твоему. Очень интересно было бы услышать чъё-нибудь ещё мнение по этому вопросу.

Касательно формулировок из 3.0. Я не использовал в своих рассуждениях про 3.5 ни одной, только сделал замечание по поводу не совсем гладкого перехода спринги из 3.0 в 3.5, в силу изменения определения Standard Action.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3062 : Август 21, 2012, 13:03 »
В 3.5 нет понятия "half action", в 3.5 в описании скилла нет приведенной тобой формулировки про "hide as a move action or as part of a move action", приведенная ссылка на форум с вопросами и ответами к официальным правилам отношения не имеет - у нас тут тоже вопросы и ответы...
Зато в официальном факе (стр. 45) есть следующее:
Спойлер
[свернуть]
И внимательно прочитав это продробнейшее описание, ты сразу поймешь, что за Спринг Аттак легко можно прятаться.

///При продолжении спора - лучше, наверное, будет вынести это обсуждение в отдельную тему.
« Последнее редактирование: Август 21, 2012, 13:18 от SerGor »

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3063 : Август 21, 2012, 16:30 »
В патфайндаре. Есть какой-нибудь класс или архетип класса который дает фит" throw anything."  И вообще есть ли какой-то класс специализацией которого является метание всяких предметов. Примеры Меченный(из Марвел), Девид Стетхэм(Неудержимые), Борн( момент с карандашом) Ну и т.д. и т.п. Что максимально позволит приблизить персонажа к этому концепту.
Вариант с вариаром и бранием вместо бонусных фитов фиты как раз по метанию и т.д. уже знаю. Есть другие способы? Или это наиболее способный?

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3064 : Август 21, 2012, 17:00 »
SerGor, "Half action" употребил по тому, что в спринге не указано за что используется фит, а назвать это стандартом язык не поворачивается.
С official FAQ который приводит такой пример я спорить не буду, хотя это и несколько рвёт мой шаблон и заставляет удивлённо разводить руки. С вариантом трактовки по FAQ количество возможностей как и когда можно сделать хайд чек перешкаливает, так что в своих играх, пожалуй, буду в виде хомрула сохранять  свою точку зрения - у игроков и так от хайда большие проблемы.

darkuscha, Мне не известно ни одного такого фита, класса или архетипа, если не конвертировать из 3.5, а пологаться на чистый патфайндер. Хотя с метателем помочь может Knife Master архетип рогуя.

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3065 : Август 21, 2012, 17:30 »
Цитировать
В патфайндаре. Есть какой-нибудь класс или архетип класса который дает фит" throw anything.
Если имеется в виду фит из этой системы, то Alchemist

Оффлайн Sonax

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3066 : Август 21, 2012, 21:01 »
Ок. Мне важно было узнать, как происходят проверки пряток. То, что мой герой может (уже спрятанный) ударить противника, и подтвердить свою спрятанность со штрафом -20, потом снова ударить и снова подтвердить со штрафом -40 (может и получится). И ему не нужно тратить мув экшн на каждую попытку пряток. всё ли верно я понял?

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3067 : Август 22, 2012, 00:05 »
Уже спрятанный может ударить, и провериться с -20 чтобы остаться спрятанным. Если его не раскрыли, следующая попытка снова с -20, и так пока не перестанет прятаться или его не раскроют. Эти попытки являются реакциями уже длящегося состояния, и экшенов не требуют.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3068 : Август 22, 2012, 10:16 »
Немного неверно. В случае со Спринг Атакой это возможно, так как атака происходит в движении. А хайд (Normally - Under normal or usual conditions; as a rule) кидается во время движения. Поэтому просто стоять рядом с противником и резать его фуллатакой, оставаясь в хайде - нельзя, и после первой же атаки ты теряешь свой стелс-режим. Дервиш, двигающийся во время фуллатаки в своем танце, при этом может пытаться оставаться в хайде после каждой атаки (с несуммирующимся -20 штрафом на хайд).
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 10:18 от SerGor »

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3069 : Август 22, 2012, 12:04 »
Разве Hide не булева функция, которая на персонажа ставит флажок hidden/not hidden, и проверяется чеками? Т.е. кидается он во время движения именно потому что ты меняешь позицию и есть шанс тебя заметить.. Если ты спрятан и не двигаешься - кидать нужно только при инициальном контакте (на пример хозяин дома вошёл в комнату, вор спряталься под кровать), и если после этого не передвигаться и не подавать других причин кидать хайд - так и будешь спрятан?

Ну и, я не думаю что строчку It’s practically impossible (-20 penalty) to hide while attacking написали только за ради спринги, которая от подбежал-ударил-убежал отличается только ещё более мелким дроблением экшенов в раунд. Не забываем, что система пораундовая, но прыгающие дальше мувы люди не зависают по 6 секунд в воздухе пока ходит оппонент.

Возвращаясь на пару постов назад - я согласен, что обсуждение Hide достойно отдельной темы, много моментов помимо спринги.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3070 : Август 22, 2012, 13:21 »
Свордсаг в лёгкой броне с баклером будет получать AC-бонус от мудрости?

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3071 : Август 22, 2012, 13:39 »
Не будет. Do not use a shield, а баклер таки shield.
Вместо баклера лучше сделать кастомный айтем с Shield спеллом.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3072 : Август 22, 2012, 13:51 »
Какой AC-бонус даёт augment crystal of arrow deflection, graiter (+2 или +5)?

1. MIC (описание): Least: This augment crystal grants you
a +2 bonus to AC against ranged attacks.

Lesser: As the least crystal, except the
bonus is +5.

Greater: As the least crystal, and you
can defl ect one ranged attack per round
as if you had the Defl ect Arrows feat.

2. MIC 239 (сводная таблица): M25 | Crystal of arrow deflection, greater  | +5 to AC against ranged attacks; deflect 1 ranged attack/round | 5,000
3. В эррате моего MIC ничего не сказано.

П.С.
>> Вместо баклера лучше сделать кастомный айтем с Shield спеллом.
Не, хотелось воткнуть туда augment crystal of arrow deflection && ghost ward.
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 13:53 от Son_of_Morning »

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3073 : Август 22, 2012, 14:00 »
1. Спроси у своего ГМа, так как это прецедент "текст vs табличка" сродни Rainbow Sevant'у, и каждый мастер рулит по своему. Я считаю, что аугмент кристалы идут по нарастающей кумулятивно, и следственно greater будет +5.

2. Если ты не обладаешь +9 модифаером от виздума, и свордсейдж у тебя в дип - думаю, можешь и щит с кристалами взять и армор поприличнее (если профишиенси есть). А вообще от стрел лучше Wind Wall'ом и подобным защищаться, так как их обычно больше одной.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3074 : Август 22, 2012, 15:40 »
Вместо баклера лучше сделать кастомный айтем с Shield спеллом.
Кастомный шмот - очень ДМозависимый путь. Пример: Кастомные браслеты с mage armor'ом стоят 2000, а bracers of armor +4 стоят 16000, при том, что они абсолютно идентичны.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3075 : Август 22, 2012, 15:41 »
Ребят - вчера долго пытался понять отличие двух фитов, но так и не нашел преимуществ у первого фита перед вторым.

Фит номер раз.
 Great Cleave (Combat)

You can strike many adjacent foes with a single blow.

Prerequisites: Str 13, Cleave, Power Attack, base attack bonus +4.

Benefit: As a standard action, you can make a single attack at your full base attack bonus against a foe within reach. If you hit, you deal damage normally and can make an additional attack (using your full base attack bonus) against a foe that is adjacent to the previous foe and also within reach. If you hit, you can continue to make attacks against foes adjacent to the previous foe, so long as they are within your reach. You cannot attack an individual foe more than once during this attack action. When you use this feat, you take a –2 penalty to your Armor Class until your next turn.

Бьем любое кол-во врагов перед нами - 1 удар. Если удар мажет, то все дальше бить не можем. При этом у нас еще -2 на попадание. Это грубо говоря цепочка, которая прервется в двух случаях - кончатся цели, или атака промажет.

Фит номер 2
 Whirlwind Attack (Combat)

You can strike out at every foe within reach.

Prerequisites: Dex 13, Int 13, Combat Expertise, Dodge, Mobility, Spring Attack, base attack bonus +4.

Benefit: When you use the full-attack action, you can give up your regular attacks and instead make one melee attack at your highest base attack bonus against each opponent within reach. You must make a separate attack roll against each opponent.

When you use the Whirlwind Attack feat, you also forfeit any bonus or extra attacks granted by other feats, spells, or abilities.


Бросок кидается один раз. Бьем тоже всех, нету -2 на бросок.



Возникает вопрос, тогда вообще есть ли какой-то смысл брать первый фит? Если второй по всем параметрам лучше? Или я что-то не вижу?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3076 : Август 22, 2012, 15:51 »
1. -2 не на атаку, а на АС.
2. Взгляни на пререквизиты - Клив чуть хуже, но получить его много проще.
3. Клив - стандартное действие, Вихрь - фуллатака.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3077 : Август 22, 2012, 15:57 »
Кастомный шмот - очень ДМозависимый путь. Пример: Кастомные браслеты с mage armor'ом стоят 2000, а bracers of armor +4 стоят 16000, при том, что они абсолютно идентичны.
Насколько я помню правила крафта и статьи визардов, кастомная шмотка будет:
а) юзаться за стандарт, вешая этот самый маг армор.
б) иметь 1й CL
в) сбиваться всякими там диспелами.

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3078 : Август 22, 2012, 15:58 »
Цитировать
Кастомный шмот - очень ДМозависимый путь.
У мастера есть DMG, в DMG есть страница 285, на странице 285 есть таблица 7-33, специально чтобы не делать кастомные брасера магармора за 2000. Смайлик.
Разумный игрок не пытается надуть мастера на таких вещах: скупой платит дважды.

Цитировать
Или я что-то не вижу?
Great Cleave [General]
Prerequisites: Str 13, Cleave, Power Attack, base attack bonus +4.
Benefit: This feat works like Cleave, except that there is no limit to the number of times you can use it per round.
Special: A fighter may select Great Cleave as one of his fighter bonus feats.
Источник: Player's Handbook.
Спойлер
[свернуть]
Это я чего-то не вижу, а именно - откуда ты взял такое определение Great Cleave.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3079 : Август 22, 2012, 16:01 »
Это я чего-то не вижу, а именно - откуда ты взял такое определение Great Cleave.
Из пасфайндера

Насколько я помню правила крафта и статьи визардов, кастомная шмотка будет:
а) юзаться за стандарт, вешая этот самый маг армор.
б) иметь 1й CL
в) сбиваться всякими там диспелами.
а) не будет - continuous эффект.
б) невелика потеря.
в) ровно так же, как и обычный магшмот. раздиспеливаться навсегда она не будет.

Цитировать
У мастера есть DMG, в DMG есть страница 285, на странице 285 есть таблица 7-33
Потому и говорю - кастом обычно только через ДМа.
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 16:03 от SerGor »

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3080 : Август 22, 2012, 16:08 »
1. -2 не на атаку, а на АС.
2. Взгляни на пререквизиты - Клив чуть хуже, но получить его много проще.
3. Клив - стандартное действие, Вихрь - фуллатака.
1 да описался сорри
2 Ну я бы сказал не чуть, а гораздо хуже. То есть только из-за простоты получения?
3. здесь да, тут не поспоришь. Получается перед кливом можно походить, а Вихрь это только впритык получится сделать.

Ясно спасибо - я просто думал может я чего не вижу. Просто вихрь получше будет чем клив. Но видимо и правда из-за пререквезитов.

Это я чего-то не вижу, а именно - откуда ты взял такое определение Great Cleave.
патфайндер

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3081 : Август 22, 2012, 16:11 »
Просто вихрь получше будет чем клив.
Ну да... А фуллатака из 7+ ударов тоже будет получше одной атаки за стандарт )))))
Так что не только из-за пререквизитов.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3082 : Август 22, 2012, 16:14 »
На клив есть еще гритер клив, который от вирлвинда отличается только штрафом на АС.
К тому же проходные на вирлвинд - вата, а на клив - стандартный набор "парня с большим мечом/копьем/веслом"

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3083 : Август 22, 2012, 16:18 »
Цитировать
патфайндер
Я идиот, пардон.

У меня есть вопрос не про механику. Whirlwind Attack кто нибудь вообще когда-нибудь применял удачно? В смысле, чтобы бить 3+ оппонентов? Иначе проще озаботиться тремя атаками с полного БАБ (не знаю на сколько реально в pathfinder, разбираюсь в нём крайне плохо).
С комментарием про полезность пререквизитов меня опередили, увы.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3084 : Август 22, 2012, 16:23 »
Ну да... А фуллатака из 7+ ударов тоже будет получше одной атаки за стандарт )))))
Так что не только из-за пререквизитов
На клив есть еще гритер клив, который от вирлвинда отличается только штрафом на АС.
К тому же проходные на вирлвинд - вата, а на клив - стандартный набор "парня с большим мечом/копьем/веслом"
в общем спасибо ребят. Я понял, что для крутого парня с веслом лучше Вихрь, тем  более вместе с ним еще неплохой набор фитов идет

У меня есть вопрос не про механику. Whirlwind Attack кто нибудь вообще когда-нибудь применял удачно? В смысле, чтобы бить 3+ оппонентов? Иначе проще озаботиться тремя атаками с полного БАБ (не знаю на сколько реально в pathfinder, разбираюсь в нём крайне плохо).
С комментарием про полезность пререквизитов меня опередили, увы.
ну я понял пререквизиты тоже очень полезны у второго =)


Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3085 : Август 22, 2012, 16:27 »
А что вообще считается стандартным набором файтера в патфайндере? Инициатива улучшенная, какие-нибудь + к спас броскам? Или еще что-то?

В общем есть ли какой-то костяк для любого воина, который хочет быть способным?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3086 : Август 22, 2012, 16:37 »
Стандартный набор? Power Attack, Weapon Focus, Weapon Specialisation - а остальное по вкусу. В Пасфе для файтера много полезных фитов.

У Вихря пререки полная фигня - Додж более-менее еще полезен, Мобилити гуано, Спринг Атака очень ситуативное полугуано. Плюс еще непрофильную инту надо минимум 13... Не стоит оно того.
« Последнее редактирование: Август 22, 2012, 16:38 от SerGor »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3087 : Август 22, 2012, 16:54 »
Ну я бы по-традиции файтеру в патфиндере брал бы Iron Will + Improved Iron Will. Реролл броска на вилл может сделать день для твоего персонажа.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3088 : Август 23, 2012, 13:26 »
Добрый день, подскажите в каком источнике можно посмотреть примерную оцифровку наркотиков ( и их воздействия) в d&d  3.5 ?

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3089 : Август 23, 2012, 13:28 »
Book of Vile Darkness, стр. 41.