Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 683714 раз)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3420 : Ноябрь 12, 2012, 16:41 »
Цитировать
А как этот "мертвец" определяет элаймент персонажа?
Как я понимаю, вопрос о воскрешении. При попытке воскрешения душа получает информацию о том, какого мировоззрения воскрешающий, и может выбрать не возвращаться. Это классическая страховка от ситуации "поймал, запытал до смерти, потом воскресил, повторить".

Так как эффект знания мировоззрения прописан отдельно в разделе про магию и не является магическим эффектом, привязанным к конкретному заклинанию - то ответ "никак" (кроме как мастерским произволом). Это общий эффект, прописанный на уровне выше описания конкретных вещей, заклинаний и пр.


update - а, нет, речь о заклинании Speak with Dead.  Там ещё хуже - мертвец ничего не узнаёт, это эффект заклинания такой - если твоё мировоззрение отличается от того, что было у трупа, эффект хуже. Тут никакая маскировка не поможет - если у тебя пять пальцев на руке, трёхпалая перчатка будет на тебе сидеть плохо, как лишние пальцы не маскируй.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3421 : Ноябрь 12, 2012, 16:42 »
Никак. Это не обман мертвеца, а обман самой сути магии - что невозможно. Это то же самое, что пытаться обмануть smite evil.

АПД. Я не уверен, но способ обмануть, возможно, может быть при прочтении speak with dead со свитка с помощью use magic device при прокидывании DC 30 для эмулирования другого элаймента.

Оффлайн mirash

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3422 : Ноябрь 14, 2012, 15:38 »
Вопрос: артифизер колдует заклинание "внушение" со свитка. Длительность 3 часа. Он может сам как нибудь прервать или отменить действие заклинания раньше?
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2012, 15:39 от mirash »

Оффлайн Elgor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3423 : Ноябрь 14, 2012, 15:45 »
Как оно в оригинале пишется?
Посмотрите стоит ли (D) рядом с графой "casting time".

(D) Dismissible: If the Duration line ends with “(D),” you can dismiss the spell at will. You must be within range of the spell’s effect and must speak words of dismissal, which are usually a modified form of the spell’s verbal component. If the spell has no verbal component, you can dismiss the effect with a gesture. Dismissing a spell is a standard action that does not provoke attacks of opportunity.
A spell that depends on concentration is dismissible by its very nature, and dismissing it does not take an action, since all you have to do to end the spell is to stop concentrating on your turn.

Оффлайн mirash

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3424 : Ноябрь 14, 2012, 15:59 »
Спасибо за ответ.,
И еще тогда вопрос. Время действия внушения к примеру 3 часа. Цели внушили  установку "сиди и рыдай". Второй кастер во время действия заклинания тоже накладывает внушение но уже с установкой "приди в свое нормальное состояние" или например "стой и не рыдай" как быть в этом случае? чьё внушение  будет работать ?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3425 : Ноябрь 14, 2012, 16:04 »
Первый и второй кастер делают проверки харизмы. Кто выиграл - того приказ и действует.
Цитировать
If a creature is under the mental control of two or more creatures, it tends to obey each to the best of its ability, and to the extent of the control each effect allows. If the controlled creature receives conflicting orders simultaneously, the competing controllers must make opposed Charisma checks to determine which one the creature obeys.

Оффлайн aldarin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3426 : Ноябрь 14, 2012, 21:25 »
Харизма это простовато я бы кидал 1d20+уровень+кастующий стат.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3427 : Ноябрь 14, 2012, 22:02 »
Харизма это простовато я бы кидал 1d20+уровень+кастующий стат.
Захоумрулить можно как угодно. А по правилам - кидается Харизма.

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3428 : Ноябрь 16, 2012, 09:12 »
как так?

Multiple Mental Control Effects: Sometimes magical effects that establish mental control render each other irrelevant, such as a spell that removes the subjects ability to act. Mental controls that don't remove the recipient's ability to act usually do not interfere with each other. If a creature is under the mental control of two or more creatures, it tends to obey each to the best of its ability, and to the extent of the control each effect allows. If the controlled creature receives conflicting orders simultaneously, the competing controllers must make opposed Charisma checks to determine which one the creature obeys.

Это что получается на Elan висит заклинание Dominate Monster 9-го круга и приказ "Убивай всех эльфов которых увидишь" и тут к нему подходит человек бард и кастует на него 2-й круг Suggetion говоря "Ты больше не хочешь убивать эльфов, брось мечь и иди в таверну."
И значит кидается харизма чек??? и пофигу на 9й круг. Визард стоит в сторонке и нервно курит.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3429 : Ноябрь 16, 2012, 09:37 »
Так и выходит - целый час/левел Элан из примера проторчит в таверне, а потом снова достанет меч и пойдет убивать всех эльфов ;)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3430 : Ноябрь 16, 2012, 10:43 »
Неверно.
Саджешн не дает полного ментального контроля - а только общее направление действий. То есть "Ты больше не хочешь убивать эльфов" нелигитимно. Поэтому Элан из примера просто пойдет в таверну, убивая всех встречных эльфов.

Если же мастер считает иначе и "Ты не хочешь убивать" считает возможным внушением, то все равно Элан из примера, бросит меч, пойдет в таверну, и сразу после того, как он войдет в нее он начнет убивать всех эльфов в этой таверне. Ибо саджешн закончится, в связи с выполнением просьбы.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3431 : Ноябрь 16, 2012, 12:09 »
Вообще говоря, suggestion по тексту заклинания даёт возможность влиять на восприятие. Умный кастер может сказать, например, "ты не уверен, что встречные эльфы настоящие - может это люди в маскарадных костюмах?" и Элан, посвистывая, пойдёт в таверну, задумчиво глядя на таинственную штуку "мечь", которая вместо меча почему-то оказалась у него в ножнах.

А так - да, если спасбросок не прокинут, то уровень эффектов не играет роли. Точно так же, как если Элана подчинили девятым кругом, а потом злобный Зайкон швырнёт в него magic missle и убьёт, то Элан тоже не сможет убивать эльфов - и плевать, что MM - жалкий первый круг на фоне 9-го...

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 114
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3432 : Ноябрь 17, 2012, 11:09 »
Доброго времени суток!
Где-нибудь сказано, что заклинание, сактивированное, затем восстановленное жемчужиной могущества (Pearl of power), а затем снова сактивированное, нельзя восстановить другой жемчужиной могущества?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3433 : Ноябрь 17, 2012, 12:06 »
Насколько я понимаю, нигде - восстановление заклинания происходит так, будто оно не было применено. Потому повторное применение жемчужины вполне легально.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3434 : Ноябрь 17, 2012, 17:21 »
Можно ли доставлять touch спеллы при помощи фамильяра сразу всем союзникам, которые связаны с кастером через абилку варвивера элдритч тапестри ?
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2012, 17:28 от Thaliorne »

Оффлайн mirash

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3435 : Ноябрь 19, 2012, 03:35 »
для изготовления магических предметов одно из требований - определенный  CL изготовителя. Вопрос: можно ли каким- нибудь образом его поднять во время игры для получения более ранней возможности изготовки?
P.S. Вопрос именно по CL. Про заклинания и прочее можно не рассказывать.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3436 : Ноябрь 19, 2012, 06:45 »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3437 : Ноябрь 19, 2012, 21:26 »
Есть ли способы кроме рокуганского ниндзя нацелить Dodge на несколько целей?

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 981
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3438 : Ноябрь 20, 2012, 11:14 »
Есть ли способы кроме рокуганского ниндзя нацелить Dodge на несколько целей?
В ТоВ вроде бы был такой фит, только он по моему требует передвижения, как скирмиш.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3439 : Ноябрь 20, 2012, 15:56 »
Возник такой странный вопрос,  нет ли в PF или близких системах правил для огромных человекообразных боевых роботов? :nya: Ну ли для каких-нибудь других самодвижущихся управляемых боевых машин?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3440 : Ноябрь 20, 2012, 16:08 »
Golem armor - Major Artifact. ;)

Цитировать
Golem Armor

This enormous suit of black iron +10 full plate armor increases the wearer’s size by one category (to a maximum of Colossal). The wearer gains a +10 enhancement bonus to Strength and is rendered immune to mind-affecting effects, poison, disease, and similar effects. He or she is not subject to critical hits, nonlethal damage, ability damage, energy drain, or death from massive damage. Golem Armor is immune to rust attacks. The wearer of Golem Armor gains damage reduction 15/adamantine. He or she also cannot regain hit points by any means (mundane or magical) while the armor is worn. It requires 1 hour to don or extract oneself from Golem Armor.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3441 : Ноябрь 20, 2012, 19:18 »
Golem armor - Major Artifact. ;)
Это скорее силовая броня. ) А нет такого чтобы были отдельные хит-поинты и статы аппарата, какие-нибудь тесты на управление им и .т.п?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3442 : Ноябрь 20, 2012, 19:23 »
Тогда так...
Цитировать
Apparatus of the Crab

This item appears to be a large, sealed iron barrel, but it has a secret catch (Search DC 20 to locate) that opens a hatch in one end. Anyone who crawls inside finds ten (unlabeled) levers: The device has the following characteristics: hp 200; hardness 15; Spd 20 ft., swim 20 ft.; AC 20 (-1 size, +11 natural); Atk +12 melee (2d8, 2 pincers).
Lever (1d10)    Lever Function
1    Extend/retract legs and tail
2    Uncover/cover forward porthole
3    Uncover/cover side portholes
4    Extend/retract pincers and feelers
5    Snap pincers
6    Move forward/backward
7    Turn left/right
8    Open "eyes" with continual flame inside/close "eyes"
9    Rise/sink in water
10    Open/close hatch

Operating a lever is a full-round action, and no lever may be operated more than once per round. However, since two Medium characters can fit inside, the apparatus can move and attack in the same round. The device can function in water up to 900 feet deep. It holds enough air for a crew of two to survive 1d4+1 hours (twice as long for a single occupant). When activated, the apparatus looks something like a giant lobster.

Strong evocation and transmutation; CL 19th; Craft Wondrous Item, animate objects, continual flame, creator must have 8 ranks in the Knowledge (architecture and engineering) skill; Price 90,000 gp; Weight 500 lb.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3443 : Ноябрь 22, 2012, 16:22 »
iron will расовый фит для круциана или нет ?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3444 : Ноябрь 22, 2012, 16:30 »
Нет, конечно.
3 хитдайса - 1 фит за первый, 2 фит за 3-ий.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3445 : Ноябрь 24, 2012, 03:10 »
Подскажите какой-нибудь материал из которого можно сделать клепакож повышающий max dex.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3446 : Ноябрь 24, 2012, 12:03 »
Leafweave (Races of the Wild) - +1 Max Dex modifier / –2 Armor Check Penalty / –5% Spell Failure
Заменяет любую кожу, стоит 740 гп

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3447 : Ноябрь 24, 2012, 15:52 »
Тогда так...
Хмм... оригинально. Спасибо.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3448 : Ноябрь 24, 2012, 22:08 »
Насколько я помню монк может доставлять свои кунг-фу 2к10 урона хоть головой, хоть пяткой, хоть пятой точкой, хоть буферами, если обладает.

Внимание вопрос: останется ли его кунг-фу настолько же опасным если превратить его, например, в пингвина?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3449 : Ноябрь 25, 2012, 08:08 »
Alter Self, на который ссылается превращение, гласит "You keep all extraordinary special attacks and qualities derived from class levels". Про свойства unarmed strike монаха прямого примечания в тексте нет, но, скажем, Flurry of Blows однозначно является Ex-способностью. Естественным является и заключение, что свойства unarmed strike тоже Ex, а потому пингвин будет делать Двойной удар морского леопарда ластами, Смертельный разгон на пузе и 12-hit beak combo свободно, если мастер не воспрепятствует собственной волей.

Обращаю также внимание, что урон от unarmed strike зависит от размера, потому если пингвин мелкий, то эффективность кунг-фу скорее уменьшится.
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2012, 08:10 от Геометр Теней »