Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 669353 раз)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4380 : Декабрь 14, 2013, 19:42 »
Loky, откуда эта цитата: If you use the full attack action, you can use armor spikes as either a primary light weapon or as an off-hand light weapon, even if you’re using a shield or using a two-handed weapon. In these latter two cases, you’re assumed to be kicking or kneeing your foe with your armor spikes.?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4381 : Декабрь 14, 2013, 21:49 »
Из FAQ'а.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4382 : Декабрь 15, 2013, 16:32 »
Товарищи, добрый день, подскажите:
1. если монстр пинпоинтит заранее спрятавшегося персонажа (в частности scent i.e. "know direction and distance"), то нужно ли монстру кидать дополнительный spot (или что-нибудь ещё) чтобы прибавлять dex-bonus в АЦ от этого персонажа.
2. В момент, когда монстр пинпоинтит персонажа, он кидает spot free-action-ом? А каждый последующий раунд?
3. Если персонаж запинпоинчен, то имеются ли у монстра доп-плюсы на spot\listen-чеки?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4383 : Декабрь 16, 2013, 08:25 »
1. Вроде всё равно не будет добавлять дексу - тк всё равно не видит
2. Он его пинпоинтит раз и всё - следующий бросок понадобиться когда цель спрячется ещё раз
3. Нет

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4384 : Декабрь 16, 2013, 12:21 »
1,3 -- ок, спс.
2. тут есть доп-вопрос:
в spot, есть же правило (не помню наизусть, книги дома), каждый раз, когда у пассивного наблюдателя есть серьёзные предпосылки заметить (изменяется категория дальности, например), он кидает spot за free-action. Тут знание, что персонаж "вот конкретно тут" не даёт такой возможности каждый ход?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4385 : Декабрь 16, 2013, 16:13 »
в spot, есть же правило (не помню наизусть, книги дома), каждый раз, когда у пассивного наблюдателя есть серьёзные предпосылки заметить (изменяется категория дальности, например), он кидает spot за free-action. Тут знание, что персонаж "вот конкретно тут" не даёт такой возможности каждый ход?
Если действия персонажа не при водят к тому что его становится легче находить, то никакого фри броска не будет - тк ситуация не меняется -

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4386 : Декабрь 18, 2013, 11:06 »
Работают ли маневры школы stone dragon, если игрок находится в воздухе (флай, на воздушном корабле летит и т.д.), в море ( плывет, находится на корабле), находится на 2 и выше этажах здания ?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4387 : Декабрь 18, 2013, 11:41 »
Работают ли маневры школы stone dragon, если игрок находится в воздухе (флай, на воздушном корабле летит и т.д.), в море ( плывет, находится на корабле), находится на 2 и выше этажах здания ?
Почему нет?
Единственное я как мастер - всякие стабилити бонусы не давал бы -если именно флай

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4388 : Декабрь 18, 2013, 11:55 »
Просто в описании указано что школа использует силу камней и земли и для применения маневров из нее нужно стоять на земле. Вот и интересно насколько широко трактуется это слово земля -)


As a result, Stone Dragon maneuvers can be initiated only if you are in contact with the ground.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2013, 11:57 от Thaliorne »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4389 : Декабрь 18, 2013, 12:07 »
As a result, Stone Dragon maneuvers can be initiated only if you are in contact with the ground.

По-моему тут настолько очевидно написано, что дальше некуда. Только когда стоишь на земле. Не на крыше, не в море - а на земле :)

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4390 : Декабрь 18, 2013, 12:48 »
ground это многозначное слово. Перевод вон предлагает иногда считать его аналогом слова "пол", помимо основного смысла "земля", "основание" "почва".

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4391 : Декабрь 18, 2013, 13:46 »
Есть персонаж сменивший форму (вариантное правило по превращениям у друида из пхб2), в результате чего у него есть primary bite attack that deals 1d8 points of damage and two secondary claw attacks that each deal 1d6 points of damage. Ему взяты фиты two-weapon fighting и improved two-weapon fighting. Как теперь высчитывать атаки и сколько их всего будет?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4392 : Декабрь 18, 2013, 14:49 »
TWF никак не влияет на натурал атаки

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4393 : Декабрь 18, 2013, 16:12 »
1. Будут 3 атаки:
 а) bite -- с полным attack bonus как у одиночной атаки (и полным Str в дамаг).
 б) 2 * claw -- с attack bonus - 5 (и 1/2 Str в дамаг)

2. Если возьмёшь фит multiattack [MM: 304], то пенальти -5 превратится в -2 (на secondary атаки).

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4394 : Декабрь 19, 2013, 05:51 »
И новые атаки об более высокого bab так же не появляются?

Оффлайн Elgor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4395 : Декабрь 19, 2013, 08:54 »
Нет.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4396 : Декабрь 19, 2013, 13:42 »
Пара вопросов:
1. Можно ли чаржится в оппонента, который имеет concealnment от тебя?
2. работает ли манёвр "Cunter Charge" против оружия с reach бОльшим, чем у защищающегося мартиальщика (проблема в том, что у манёвра "Range: Melee attack")?

Оффлайн APJIEKUH

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4397 : Декабрь 19, 2013, 15:32 »
нет оба.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4398 : Декабрь 19, 2013, 15:49 »
Работает ли абилка инкататрикс Metamagic effect при накладывании меты Persitent spell на спеллы 4 круга и выше, без использования метапонижалок ?
Может ли кастер учить наметамаженный спелл, уровень которого после метамагии больше 9 ?

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4399 : Декабрь 19, 2013, 16:11 »
Ну, если у кастера есть доступ к спеллам 10 уровня. А вот есть ли у мага эпического уровня доступ к спеллам выше 10 (которые тоже надо делать самому, но еще мощнее) - уже к Epic Handbook разных систем.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4400 : Декабрь 20, 2013, 04:02 »
нет оба.
обоснуй по первому пункту пожалуйста

Оффлайн APJIEKUH

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4401 : Декабрь 20, 2013, 07:12 »
Определение чарджа в ПХБ, если мне склероз не изменяет. Прямая линия эффекта, не сложная местность и хорошая видимость.  Сейчас книги под рукой нет, вечером постараюсь найти цитату.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4402 : Декабрь 20, 2013, 11:38 »
Товарищи, в описании скила tumble в dandwiki->SRD->Tumble_Skill   http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Tumble_Skill
есть следующий абзац:

Free Stand
You can stand up from prone as a free action (instead of as a move-equivalent action).
Кто-нибудь подскажет, что такое Free Stand и где это описано?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4403 : Декабрь 20, 2013, 12:01 »
В твоём посте оно и описано. О-о Или вопрос в чём-то другом?

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4404 : Декабрь 20, 2013, 13:20 »
В какой офф-книге описано "Free stand", дающий "You can stand up from prone as a free action (instead of as a move-equivalent action)."
П.С.
1. В PHB в описании tumble я этого не нашёл
2. В Complete Scoundrel есть 2 скилл-трика, в сумме дающих почти то же самое (но там пре-реквизит tumble-12).
 - back on your feet (prereq. tumble-12)
 - numble stand (prereq. tumble-8)


Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4405 : Декабрь 20, 2013, 13:22 »
В какой офф-книге описано "Free stand", дающий "You can stand up from prone as a free action (instead of as a move-equivalent action)."
П.С.
1. В PHB в описании tumble я этого не нашёл
2. В Complete Scoundrel есть 2 скилл-трика, в сумме дающих почти то же самое (но там пре-реквизит tumble-12).
 - back on your feet (prereq. tumble-12)
 - numble stand (prereq. tumble-8)


ВРоде было в 3.0 тумбле

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4406 : Декабрь 20, 2013, 14:37 »
Цитировать
1. Можно ли чаржится в оппонента, который имеет concealnment от тебя?
Да, если чаржер видит цель (не в хайде, например), и это не total concealment. Обычный сoncealment 10-40%, который не отменяет line of sight от чаржера до цели, не мешает чаржить, если цель видима

Сейчас книги под рукой нет, вечером постараюсь найти цитату.
Зачем тебе книги, если это все в на d20srd.org есть?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4407 : Декабрь 20, 2013, 14:43 »
Определение чарджа в ПХБ, если мне склероз не изменяет. Прямая линия эффекта, не сложная местность и хорошая видимость.  Сейчас книги под рукой нет, вечером постараюсь найти цитату.
нет там про видимость ничего

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4408 : Декабрь 20, 2013, 17:17 »
В какой офф-книге описано "Free stand", дающий "You can stand up from prone as a free action (instead of as a move-equivalent action)."
П.С.
1. В PHB в описании tumble я этого не нашёл
2. В Complete Scoundrel есть 2 скилл-трика, в сумме дающих почти то же самое (но там пре-реквизит tumble-12).
 - back on your feet (prereq. tumble-12)
 - numble stand (prereq. tumble-8)
Это из Rules Compendium
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4409 : Декабрь 20, 2013, 17:51 »
Товарищи, ещё вопрос:
термин "hit a critical" (например использован в описании стойки "blood in the water") что подразумевает?
 - hit(попадание) && crit-range(при атак-роле)?
или
 - hit && crit-range && confirm a critical?