Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 664400 раз)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 892
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6600 : Апрель 04, 2019, 10:24 »
Благодарю!

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 892
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6601 : Апрель 14, 2019, 19:32 »
Есть Astral construct. В его описании сказано:
Цитировать
Astral constructs act as directed by their creators. As a free action, a construct’s manifester can direct the construct to attack particular enemies, use specific tactics or powers, perform other actions, or do nothing at all. The construct does exactly what its creator directs it to do.
А подразумевается какая-либо обратная связь?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 493
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6602 : Апрель 14, 2019, 22:14 »
А подразумевается какая-либо обратная связь?
Если ты о том, что, например, послав конструкта убивать в соседнюю комнату, у тебя в уме будут щелкать фраги - то нет. Никаких обратных сообщений о выполнении или невыполнении конструкт не шлет. Ментальной связи с создателем у него нет.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 892
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6603 : Апрель 14, 2019, 23:16 »
Окей. А какова у него система опознания "свой"-"чужой"?
Ну то есть, ежели послать его в комнату, то он как будет ориентироваться враги там или нет?
Ясно, что каких-то однозначных разъяснений на этот счёт нет, но вдруг хоть что-то...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 493
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6604 : Апрель 15, 2019, 06:15 »
А это зависит от формулировки приказа.
Конструкт - это робот. Приказ ему должен быть четким и недвусмысленным. У него нет интеллекта, что бы хоть какие-то малейшие размышления устраивать. Что сказали - то сделал. Криво сказали - криво сделал.
Например, на приказ "иди в ту комнату и убей всех врагов", я бы, как мастер, определил врагами только тех, кто сам бы напал на конструкта, так как иных критериев не определить.
На приказ "иди и убей там всех", конструкт убьет всех, вытопчет все цветы, будет гоняться за каждой мухой и жуком, и когда даже создатель зайдет проверить как там дела, его тоже попытается убить. Это попадает под критерий "всех". Но при этом может не тронуть големов и нежить - они и так не живые, их нельзя убить, только разрушить
Но это, конечно от стиля игры зависит. Мастер вполне может допустить, что умный персонаж, не один год создающий конструктов, умеет формулировать приказы для него намного лучше игрока и не издеваться. А может и в исполнителя желаний поиграть...
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2019, 06:26 от SerGor »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 801
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6605 : Апрель 15, 2019, 06:26 »
Цитировать
Окей. А какова у него система опознания "свой"-"чужой"
По приведённой букве - никакой вообще. То есть получается, что он идеально быстро и точно исполняет данные приказы (потому что создан волей и разумом хозяина, и понимает его с полуслова), но собственной инициативы и понимания не имеет вовсе. Соответственно, разведчик он получается никакой, а вот телохранитель - очень даже.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 493
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6606 : Апрель 15, 2019, 06:37 »
Программирование :)
Задать переменную: "Отныне в понятие враг включена вся нежить, инопланарные отродья, люди в цветах дома Абендеро и этот ублюдок Веофан"
А конструкт в ответ: "stack overflow"...
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2019, 06:49 от SerGor »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 801
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6607 : Апрель 15, 2019, 06:53 »
Астральный конструкт молча смотрел на создателя преданными глазами. По его эктоплазменному телу, вспучиваясь и разглаживаясь бежала строка из мистических знаков: "Error 23: Int 0. Not Enough Memory".

(Ага, синхронно... )
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2019, 06:54 от Геометр Теней »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 892
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6608 : Апрель 16, 2019, 19:52 »
А что это за школа магии такая Alteration (Монстры Фаэруна, стр. 28)? В ней аж целый один спелл, если ничего не путаю!
Это косяк авторов Монстров Фаэруна или фича?

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 980
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6609 : Апрель 19, 2019, 12:26 »
А что это за школа магии такая Alteration (Монстры Фаэруна, стр. 28)?
"Alteration/Transmutation or Transmutation
This school is known as Alteration/Transmutation prior to 3rd edition, and as Transmutation in 3rd and 3.5 editions. Spells in this school alter the properties of their targets. Examples include Bull's Strength, Fabricate, Polymorph, Plant Growth, Move Earth, and Water Breathing. In 3rd edition, many non-mind-affecting spells from 2nd edition's Enchantment/Charm school were moved to the Transmutation school. Wizards who specialize in this school are known as Transmuters."

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6610 : Май 06, 2019, 10:50 »
Приветствую.
Подскажите пожалуйста, как работает Наследственность (Bloodlines) из UA?
Как я понял, имея major Bloodlines при получении 3-го уровня, я должен его получить дважды (т.е. заплатить опыт сначала за наследие, а потом еще и за уровень), при этом сам уровень персонажа Bloodlines не меняет?

Оффлайн Горм гро-Нак

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6611 : Май 07, 2019, 12:29 »
И еще вопрос в догонку.
Может я совсем слепой, но что-то не могу найти в русском переводе нормального описания состояний (ослеплен, ошеломлен, испуга и т.п.) Может кто-нибудь ткнет пальцем где это?
В английской книге пока не искал, просто нашел страницу на срд

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 892
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6612 : Май 07, 2019, 19:26 »
Руководство Игрока? Тогда рекомендую поискать глоссарий в самом конце книги.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 722
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6613 : Май 10, 2019, 06:08 »
И еще вопрос в догонку.
Может я совсем слепой, но что-то не могу найти в русском переводе нормального описания состояний (ослеплен, ошеломлен, испуга и т.п.) Может кто-нибудь ткнет пальцем где это?
В английской книге пока не искал, просто нашел страницу на срд

Из электронной версии исключили, зато добавили кучу спеллов.

Печатную можно купить на Амазоне недорого.

Оффлайн Taldar

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6614 : Май 23, 2019, 20:02 »
Клерик Джон 3 уровня с доменом inquisition (который на +4 к диспелу) видит в продаже у визарда Роберты волшебную палочку Dispel magic: 3 круг, 5 кастер лвл, половина зарядов.

Клерик Джон сможет юзать диспел мэджик, не умея в 3 круг? Может ли он использовать конкретно эту палочку под тем предлогом, что у клерика в спеллисте есть ДМ, даже если 100% известно, что конкретно эта палка сделана визардом (т.е. она туда закидывала арканную магию)? И, наконец: очевидно, при касте используется проверка на кастер лвл визарда Роберты. Сможет ли клерик Джон добавить к броску на диспел с ванда свою абилку домена?

Заранее спасибо.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 892
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6615 : Май 23, 2019, 21:26 »
Цитировать
Клерик Джон сможет юзать диспел мэджик, не умея в 3 круг?
Да. С палки хоть с первого уровня.

Цитировать
Может ли он использовать конкретно эту палочку под тем предлогом, что у клерика в спеллисте есть ДМ, даже если 100% известно, что конкретно эта палка сделана визардом (т.е. она туда закидывала арканную магию)?
Да. Палка не свиток, они на аркан и диван не делятся.

Цитировать
Сможет ли клерик Джон добавить к броску на диспел с ванда свою абилку домена?
Формуллировка "Gain a +4 bonus on all dispel checks." выглядит весьма дружественно и похоже, что да. Но тут требуется помощь более надёжных буквоедов.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 722
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6616 : Май 24, 2019, 03:28 »
Клерик Джон 3 уровня с доменом inquisition (который на +4 к диспелу) видит в продаже у визарда Роберты волшебную палочку Dispel magic: 3 круг, 5 кастер лвл, половина зарядов.

Клерик Джон сможет юзать диспел мэджик, не умея в 3 круг? Может ли он использовать конкретно эту палочку под тем предлогом, что у клерика в спеллисте есть ДМ, даже если 100% известно, что конкретно эта палка сделана визардом (т.е. она туда закидывала арканную магию)? И, наконец: очевидно, при касте используется проверка на кастер лвл визарда Роберты. Сможет ли клерик Джон добавить к броску на диспел с ванда свою абилку домена?

Заранее спасибо.

Домен Inquisition из Complete Divine?

Всё в правилах по магшмоту в ДМГ.

Цитата: DMG p245
Activation: Wands use the spell trigger activation method

Смотрю подробнее.

Цитата: DMG p213
Spell Trigger: Spell trigger activation is similar to spell completion, but it’s even simpler. No gestures or spell finishing is
needed, just a special knowledge of spellcasting that an appropriate character would know, and a single word that must be spoken.
This means that if a wizard picks up a spell trigger activation item
(such as a wand or a staff ) and that item stores a wizard spell, she
knows how to use it.
Specifically, anyone with a spell on his or her
spell list knows how to use a spell trigger item that stores that
spell. (This is the case even for a character who can’t actually cast
spells, such as a 3rd-level paladin.) The user must still determine
what spell is stored in the item before she can activate it. Activating a spell trigger item is a standard action and does not provoke
attacks of opportunity

То есть использовать можно.

С бонусом всё хитрее: поскольку это триггер а не завершение спелла, то чек делается от spellcasting ability of item creator. Поэтому ты получаешь +4 на чеки, но на свои чеки. А вонда сама кидает чек. Поэтому бонуса на спелл с вонды нет.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 892
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6617 : Июнь 05, 2019, 12:44 »
В фростбёрне есть такое оружие Ritiik.
Цитировать
When you successfully hit a target with a ritiik, you can twist the weapon and hook this blade into the target’s flesh if the target fails a Refl ex saving throw (DC 10 + the damage dealt). If you hook the target, you can immediately make a trip attack against the target. If you fail, you can let go of the ritiik to avoid the retaliatory trip attack.
The damaged creature can pull the ritiik from its wound if it has two free hands and takes a full-round action to do so, but it deals damage to itself equal to the initial damage the ritiik dealt. A character who succeeds on a DC 15 Heal check can remove a ritiik without further damage.
Может ли как-то удачно закрюченное оружие извлечь сам его владелец? И что он вообще может делать в последующие ходы, если не бросил его?

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 978
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6618 : Июль 09, 2019, 23:19 »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 892
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6619 : Июль 10, 2019, 00:15 »
Не вижу почему нет.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 722
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля