Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 683580 раз)

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #90 : Март 26, 2010, 07:48 »
Собственно вопрос в том, меняется ли тип существа на dragon, получает ли он LA, начинает ли, если размер, позволяет летать с удвоенной скоростью?
Тип меняется
LA это как бы предыдущие 10 уровней престижа, поэтому нет, не получает
Large и больший будет летать с двойной скоростью

Оффлайн The Deceased

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #91 : Март 26, 2010, 09:45 »
Тип меняется
LA это как бы предыдущие 10 уровней престижа, поэтому нет, не получает
Large и больший будет летать с двойной скоростью

Как я и думал. Спасибо.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 514
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #92 : Март 28, 2010, 23:42 »
Вопрос о навыке

Diving Charge

If you make a Charge action while Flying,move at least 30’  while descending at least 10’,you gain a damage bonus based on your Flying speed, и т.д.

корректен ли следующий перевод выделенного: "движение хотя бы на 30 футов и снижение хотя бы на 10"?
« Последнее редактирование: Март 29, 2010, 00:18 от Мышиный Король »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #93 : Март 28, 2010, 23:55 »
Не стоит переводить только часть фразы. Точным будет перевод

Если ты делаешь чардж в полёте, двигаясь не меньше 30 футов, снижаясь хотя бы на 10 футов, ты получаешь бонус к повреждениям, основанный на твоей скорости полёта.

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #94 : Март 29, 2010, 06:58 »
Если ты, заявив чардж, пролетел не менее 30 футов и потерял в высоте хотя бы 10 футов, получи... :D

Оффлайн Donna Anna

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #95 : Март 29, 2010, 10:43 »
...пролетел не менее 30 футов, снизившись при этом (while) не менее, чем на 10 футов...

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #96 : Март 29, 2010, 10:47 »
... снизившись ...
Да, теперь совсем хорошо +1

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
порождает летящий "шарик".
Пролетая по клетке наносит урона = (caster level) * d6.

Если существо большое и шарик пролетел по двум его клеткам - нанесётся ли урон 2 раза?

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #98 : Апрель 03, 2010, 19:51 »
Нет.
1. Прямо указано что дамаг только один раз.
2. Это следует из игромеханического описания.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
2 вопроса:
« Ответ #99 : Апрель 03, 2010, 20:28 »
1. GreatSword на 1 категорию больше (например у голиафа):
1.а) Является ли диапазонным (10 фт) оружием?
(если да, то) 1.б) Угрожает ли соседним (5 фт) клеткам)?
(если да, то) 1.в) Можно ли атаковать соседние клетки, если следующая (в 10фт от атакующего) клетка В ТОМ ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ занята, например стеной?

2. Cleave + Attack of Opportunity (AoO).
FAQ p.39 говорит, что c фит Cleave работает на АоО, тогда:
2.а Можно ли делая AoO+follow-up Cleave ударить противника, которого уже бил в текущем раунде АоО атакой?
2.б АоО + follow-up Cleave идет ли в счетчик АоО атак (например для подсчета атак от Combat Reflexes)


Оффлайн Меднолобый

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 166
  • Плюшевый орк на гусеничном ходу
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #100 : Апрель 03, 2010, 20:38 »
1.а У голиафа - нет. У, например, огра - да. Дело не в мече, а в длине рук.
1.б Да в любом случае.
1.в Не понял. Если вы намекаете, что стена мешает размахивать агромадной рельсой, то нет, она не мешает. Даже низкие потолки не мешают.

2.а Конечно, можно.
2.б АоО идёт, Cleave от неё - нет.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #101 : Апрель 04, 2010, 18:59 »
1.в Не понял. Если вы намекаете, что стена мешает размахивать агромадной рельсой, то нет, она не мешает. Даже низкие потолки не мешают.
Вообще-то, мешает.
Цитировать
When making a melee attack against an adjacent target, your target has cover if any line from your square to the target’s square goes through a wall (including a low wall). When making a melee attack against a target that isn’t adjacent to you (such as with a reach weapon), use the rules for determining cover from ranged attacks.
UPD: Виноват, был неправ, неправильно прочитал пост Son_of_Morning.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2010, 19:33 от vsh »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 475
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #102 : Апрель 04, 2010, 19:04 »
Вообще-то приведенный текст говорит, что как раз не мешает. :)
Там сказано, что стена (считая и низкую) дает cover если находится между целью и атакующим. Про то, что будет, если она находится за атакующим там ничего не сказано, кроме указания использовать правила по дистанционному оружию - а они ничего такого не говорят. Стрелять из лука в кого-то стена за спиной цели же не мешает?

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Power attack с оружием в 2 руках
« Ответ #103 : Апрель 05, 2010, 13:45 »
снимаем Х с атаки, получаем 2*Х дамага. В данном случае 2 - это множитель или нет? (в описании написано "add twice the number substracted...", т.е. слова "multiply" нету, что оставляет разночтения).

Т.е. если делаем тройной (х3) крит то получим:
а) 3 *(WeaponDamage) + 3 * (2*X) = 3*WeaponDamage + 6*X
ИЛИ
б) 3 * (Weapon damage + X) + X + (3-1) * X + (2-1) * X = 3*WeaponD + 4*X(по правилу аддитивности нескольких множителей)?
* X + (3-1) * X + (2-1) * X <=> X[базовый дамаг] + (3-1) * Х [множитель от крита ЗА ВЫЧЕТОМ единицы] + (2-1) * Х [множитель 2 от PowerAttack ЗА ВЫЧЕТОМ единицы].
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2010, 13:57 от Son_of_Morning »

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Power attack с оружием в 2 руках
« Ответ #104 : Апрель 05, 2010, 13:53 »
снимаем Х с атаки, получаем 2*Х дамага. В данном случае 2 - это множитель или нет?
Здесь мы умножаем бонус силы на число. А потом добавляем дайс, и только потом применяем мультипликаторы.

upd не прочитал заголовок сообщения сначала.
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2010, 15:15 от Ин Ши »

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #105 : Апрель 05, 2010, 22:48 »
Son_of_Morning,
Вариант а. Там определяется само значение бонуса, а не умножается что-либо уже существующее.

Оффлайн Vibegallo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #106 : Апрель 06, 2010, 21:22 »
Прочел "ДнД  для чайников" и решил провести первое пробное мини-приключение, которое там прилагается. Но тут же возник вопрос.  Как обычно используют поле в игре? Только для проведения сражений или еще и для перемещения по подземелью?

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #107 : Апрель 06, 2010, 21:24 »
Прочел "ДнД  для чайников" и решил провести первое пробное мини-приключение, которое там прилагается. Но тут же возник вопрос.  Как обычно используют поле в игре? Только для проведения сражений или еще и для перемещения по подземелью?
Только тогда, когда конкретное положение игроков относительно стен и других препятствий важно.

Оффлайн Vibegallo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #108 : Апрель 06, 2010, 21:50 »
Спасибо. Но хочется уточнений.
Вот мой конкретный случай. В "ДнД для чайников" приводится подземелье 12х9 клеток, в котором 4 комнаты. Когда партия стоит в начале, в коридоре шириной 2 клетки, поле, я думаю, можно не использовать, а ограничится словесным описанием. Если герои движутся дальше и входят в какую-нибудь комнату с монстрами - начинается бой. Здесь, по-идее, я должен использовать поле с клетками. В итоге - мне надо заготовить 4 маленьких поля? А если бой переместится в коридор?  Но если я сразу выложу все поле - пропадает интрига! Что посоветуют люди с опытом? И здесь и в будущих, более масштабных играх?
 

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #109 : Апрель 06, 2010, 21:55 »
Закрывать пока неизвестные участки карты непрозрачными листами бумаги.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 475
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #110 : Апрель 06, 2010, 21:57 »
Вопрос, будем честны, не по правилам - потому устное предупреждение.

По теме - способов уйма. Можно, например, брать лист с разметкой и, если битва переместилась за пределы одной комнаты, дорисовывать поле.
Если игра идет с применением электронных средств, то можно использовать специальные программы, которые позволяют постепенно открывать поле.
Наконец, даже не всякий бой требует применения игрового поля - некоторые могут вообще проходить на чистом описании строго по правилам. :)

Оффлайн Vibegallo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #111 : Апрель 06, 2010, 21:59 »
Вопрос, будем честны, не по правилам - потому устное предупрежделам. :)
А в каком разделе можно задавать такие тупые нубские вопросы?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #112 : Апрель 06, 2010, 22:04 »
Создавать свою тему, наверное :)
По теме: мой вариант - листик в клеточку и дорисовываем-дорисовываем... :)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #113 : Апрель 06, 2010, 22:24 »
Создавать свою тему, наверное :)
По теме: мой вариант - листик в клеточку и дорисовываем-дорисовываем... :)
Большой мат в клеточку, фломастеры на водной основе и тряпочка.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #114 : Апрель 07, 2010, 09:24 »
Большой мат в клеточку, фломастеры на водной основе и тряпочка.

Внесу свои 2 скромные лепты:
Берешь размер ДнД-миниатюр (9*11 или 9*12 клеток А4, т.к. буде желание потом докупишь фигурки) печатаешь 4 листа (на практике пока больше чем 24*18 клеток пока не требовалось), ламинируешь, далее все как у Ин ШИ.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2010, 09:28 от Son_of_Morning »

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #115 : Апрель 08, 2010, 00:12 »
Есть 2 фита, складываються ли их эффекты вместе, тем самым давая понижение на 2 уровня?

1) http://ipicture.ru/upload/100408/g1mhSRxgH6.jpg

2) METAMAGIC SCHOOL FOCUS
You are unusually skilled at modifying the effects of a particular
school of magic.
Prerequisite: Spell Focus (chosen school) or specialist
wizard in chosen school.
Benefit: Choose a school of magic for which you have the
Spell Focus feat, or the school in which you have specialized.
Three times per day, you can reduce by one level the cost of a
metamagic feat applied to a spell of the chosen school. If you
prepare spells, you can have only up to three such reducedcost
spells prepared at any time.
Special: A wizard can select this feat as a wizard bonus
feat. This feat can be taken more than once. Each time you
take it, it applies to a different school of magic.

Оффлайн eljared

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 583
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #116 : Апрель 08, 2010, 00:58 »
Складываются.
Но Dragon Magazine из которого Easy metamagic не все пускают в игру по понятным причинам.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #117 : Апрель 08, 2010, 13:37 »
Отлично, спасибо.

Пускают - непускают это дело пятое, у меня всё пройдёт :D

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 514
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #118 : Апрель 08, 2010, 16:11 »
Заклинание Remove Addiction из BoED лечит существо от всех addictions. А эти самые addictions бывают ли какие-нибудь другие кроме drag addiction из вариантных правил?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #119 : Апрель 08, 2010, 21:49 »
Drug addiction не из вариантных правил, а из вполне официальных, в противопоставленной книге BoVD.

Ещё о наркотиках:
Eberron - Sharn - City of Towers стр 160, например. Может ещё где есть.

О других аддикшнах не слышал, да и указанный спелл вполне чётко определён - против наркотиков из BoVD