Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 683726 раз)

Оффлайн drowblade

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2970 : Июль 23, 2012, 20:04 »
Простите, но вот продолжение вопроса про Иллумиан: Если мы имеем illumian xxx 2 / xxx 2 / xxx 2, то у него будет 4 power sigils (3 за вторые уровни в классах и один базовый) и 6 power words? Я все правильно понимаю?  ;)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2971 : Июль 23, 2012, 20:21 »
Нет, в тексте же прямо сказано - второй символ появляется при достижении второго уровня в любом классе. Третий, четвёртый и так далее не появляются.

Оффлайн drowblade

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2972 : Июль 23, 2012, 20:33 »

К чему тогда вот это:
Цитировать
Depending on the combination of power  sigils  she  chooses,  an  illumian gains one or more extra special abilities

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2973 : Июль 23, 2012, 20:49 »
Этот кусок относится к способности Power Sigils (Su), то есть одиночным символам, которых может быть два. Способность получать бонусы от слов - это следующая способность в списке, Illumain Words (Su).

Если быть занудой, то иллюмиан может иметь один символ и одну способность, или получить второй уровень в любом классе и получить "больше" (конкретно - три, ибо он при этом сразу получит второй символ с его способностью и слово - с отдельной способностью).
« Последнее редактирование: Июль 23, 2012, 20:50 от Геометр Теней »

Оффлайн drowblade

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2974 : Июль 23, 2012, 21:03 »
Спасибо! Я так и думал, но надеялся - вдруг лазейка есть.  ;)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2975 : Июль 24, 2012, 10:18 »
Добавлю, что "2nd level in any class" в данном случае равносильно "2nd level".
Доказательство - прегенеренный персонаж дальше в тексте.
Цитировать
Bloodwing Zhaolei: Illumian bard 1/fighter 1; CR 2;
...
Power Sigils (Su): Zhaolei’s vaul power sigil grants a +2 bonus on Charisma checks and Charisma-based skill checks (included). His aesh power sigil grants a +2 bonus on Strength checks and Strength-based skill checks (included).
То есть нет необходимости иметь именно второй уровень в определенном классе. Достаточно иметь просто второй уровень.
« Последнее редактирование: Июль 24, 2012, 10:21 от SerGor »

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2976 : Июль 26, 2012, 21:25 »
Ребят вопрос по следопыту.
есть сфеерический варвар который бросается в Чарже на группу людей, которые вооружены Оружием с спецухой Brace(для тех кто в танке Урон против того придурка который Чаржит тебя, удваивается). Так вот вопрос я атаку провожу в свой ход или по факту прилёта варвара.
Оружие с двумя функциями-Reach и Brace, по логике, у меня копье с двумя функциями на меня несется варвар,я получаю на него атак оф опортьюнити или мне надо ждать своего хода.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2977 : Июль 26, 2012, 21:53 »
А при чём тут следопыт? О_о


Если я правильно понял вопрос (в чём я не уверен), то имеется ввиду:
Цитировать
If you use a ready action to set a longspear against a charge, you deal double damage on a successful hit against a charging character.
и соответственно удвоение против чарджа работает именно на реди экшне (PHB, 160).
И это не как не мешает произвести АоО по стандартным правилам (без удвоения).
« Последнее редактирование: Июль 26, 2012, 21:56 от LOKY1109 »

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2978 : Июль 26, 2012, 23:00 »
следопыт в смысле- Pathfinder. просто у меня есть вопрос
несётся на тебя варвар с двуручом, а ты с лонгспиром объявил реди Экшен(до того как на тебя объявили чардж), я как объявивший реди Экшен прохожу проверку на попадание по варвару или сначала мне прилетает, а потом я атакую. Дальше получается что двойное повреждение вещаются на одну атаку, а когда человек влетел в тебя и прошёл раунд, то данное специалка уже не работает?


Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2979 : Июль 27, 2012, 00:07 »
за ПФ не отвечу на 100%, но сккорее всего так же.
Реди как и АоО резолвится до провоцирующего действия.
Если в описании есть слова реди экшн и нет уточнений про следующий раунд, то всё очевидно.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2980 : Июль 27, 2012, 12:39 »
А читать описание абилки пробовали?
Цитировать
Brace: If you use a readied action to set a brace weapon against a charge, you deal double damage on a successful hit against a charging character
двойное повреждение вешается только на одну атаку за реди экшн, потом уже не работает

И да, реди в пасфайндере, как и в 3.5, происходит ДО события, накоторое было настроено:
Цитировать
The action occurs just before the action that triggers it
Так что в указанном случае с варваром будет сначала прерывание действий варвара в ход варвара выполняется реди атака с Brace эффектом, затем обычная AoO с Brace эффектом (варвар все ещё в состоянии charging), затем будет атака двуручником по копьеносцу.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2012, 12:43 от Pashukan »

Оффлайн drowblade

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2981 : Июль 27, 2012, 14:26 »
Доброго времени суток! Имеем следующую задачу:
Есть персонаж Друид 4 уровня с фитом Natural Bond (CAdv). Он берет себе леопарда, при это бонусные абилки для компаньона будут считаться на три уровня ниже. Вопрос, работает ли в данном случае Natural Bond, то есть получит ли леопард все то, что причитается при эффективном уровне друида 4. Фактически, мы имеем -3 за леопарда и +3 за natural bond.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2982 : Июль 27, 2012, 15:00 »
Взятие леопарда в компаньоны не понижает уровень друида в отношении его энимал компаньона. Соответственно он так и останется, 4, с фитом Natural Bond или без него.

Оффлайн drowblade

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2983 : Июль 27, 2012, 16:32 »
Цитировать
As explained in the text on page 35, a druid of sufficiently high level can select her animal companion from one of the following lists, applying the indicated adjustment to the druid’s level (in parentheses) for purposes of determining the companion’s characteristics and special abilities.

Цитировать
Benefit: Add  three  to your  effective druid  level  for the purpose of determining the bonus Hit Dice, extra
tricks,  special  abilities,  and  other  bonuses  that  your animal companion receives  (see page 36 of  the Player’s
Handbook). This  bonus  can never make  your  effective druid level exceed your character level

Взятие леопарда понижает уровень для расчета абилок до 1, фит поднимает на 3, до 4го. Или не так?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2984 : Июль 27, 2012, 16:38 »
Цитировать
Взятие леопарда понижает уровень
Да не понижает, с чего ты взял?

Оффлайн drowblade

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2985 : Июль 27, 2012, 16:49 »
Цитировать
indicated adjustment to the druid’s level (in parentheses) for purposes of determining the companion’s characteristics
Аджастмент - это вроде бы как раз понижение.  ;)

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2986 : Июль 27, 2012, 16:52 »

Оффлайн drowblade

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2987 : Июль 27, 2012, 16:53 »
Угу, а регулировка с минусом это совсем не понижение...  :lol:

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2988 : Июль 27, 2012, 17:04 »
Ну вообще в данном случае наверное. Оно там с минусом? Если да - тогда сказал не подумав.
В случае если друид 4 чарактер-левела (не мультикласс 7го), то его effective druid  level  не больше 4ех. И значит кыса бонуса не получает. Она делается с рассчетом из 1го уровня(
Если же друид с 3мя левлами какого-то еще класса - кыса 4го.

P.S.
Это ваше ДНД хуже меджика. Куча правил с которыми непонятно что делать.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2012, 17:13 от NoName_1147 »

Оффлайн drowblade

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2989 : Июль 27, 2012, 17:16 »
Хм, спасибо, конечно, но не убедили. Что в описании друля, что в описании фита, мы имеем дело с одинаковыми понятиями - понижение и повышение эффективного уровня друида для расчета абилок компаньона. Так что RaW я не вижу здесь никакого противоречия.

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2990 : Июль 27, 2012, 17:18 »
Цитировать
This  bonus  can never make  your  effective druid level exceed your character level.
Если оно не касается ограничений на эффективный уровень для расчета абилок компаньона, то непонятно зачем эта фраза здесь вообще. Следовательно...
т.е. друль 4го + 3 класса НЕХ + фит = компаньон из рассчета 7го друидского уровня.
друль 4го + 2 класса НЕХ +фит = компаньон из рассчета 6го друидского.

То есть фит заточенный под мультикласс, я так понимаю.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2012, 17:23 от NoName_1147 »

Оффлайн drowblade

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2991 : Июль 27, 2012, 17:27 »
И? Эффективный уровень друида для расчета абилок компаньона (обращаю особое внимание на выделенный текст), понизился, так? Так, теперь он стал 1, добавляем 3 за фит, получаем 4 - это не выше уровня персонажа.


А ограничение в описании фита дано для того, чтобы персонаж первого уровня не получил компаньона с абилками, как друид 4.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2012, 17:30 от drowblade »

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2992 : Июль 27, 2012, 17:32 »
Ммм... В том-то и проблема, что непонятно в каком порядке это правило применять. Впрочем, наверное, все же это задумывалось как вы говорите, иначе этот фит для чистого друля совершенно бесполезен.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2993 : Июль 27, 2012, 17:47 »
Доброго времени суток! Имеем следующую задачу:
Есть персонаж Друид 4 уровня с фитом Natural Bond (CAdv). Он берет себе леопарда, при это бонусные абилки для компаньона будут считаться на три уровня ниже. Вопрос, работает ли в данном случае Natural Bond, то есть получит ли леопард все то, что причитается при эффективном уровне друида 4. Фактически, мы имеем -3 за леопарда и +3 за natural bond.
На этот фит была эррата и пост в QA если в кратце то ДА с этим фитом абилки леопарда будут считаться как для Эффективного 4 уровня

Оффлайн drowblade

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2994 : Июль 27, 2012, 17:58 »
astion, большое спасибо! Эррату смотрел, но, видимо, невнимательно.  :)

Оффлайн Nikko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 164
  • Клиро-вор
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2995 : Июль 27, 2012, 20:57 »
я прав, дай экспу!

такой вопросец: у нар демонбиндера и дред некра фамильяры так же стекаются с визардом\сорком?

и второй вопрос-фамильяр\симбионт получается волей мастера или вместо обычного?

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2996 : Июль 27, 2012, 21:10 »
Цитата: drowblade
astion, большое спасибо! Эррату смотрел, но, видимо, невнимательно.
Внимательно. Это просто ответ astion'a хоть и верен, но бессмысленен - эррата к вопросу отношения не имеет.
А что касается QA - какой именно QA? Customer Service?

Цитата: drowblade
получит ли леопард все то, что причитается при эффективном уровне друида 4. Фактически, мы имеем -3 за леопарда и +3 за natural bond.
Встречал мастеров, разруливающих ситуацию и так и эдак. Из-за неопределённости вординга, оба подхода имеют право на жизнь, так что лучше уточнить у ДМа.

Цитата: NoName_1147
То есть фит заточенный под мультикласс, я так понимаю.
Рейнджеру тоже может быть полезен

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2997 : Июль 27, 2012, 22:20 »
А что касается QA - какой именно QA? Customer Service?

Вопросы Сейджу- там рассматривалась ситуация с этим фитом и двумя компаньонами у стрейт друида

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2998 : Июль 27, 2012, 22:35 »
Лучше ссылку на источник

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2999 : Июль 28, 2012, 00:22 »
Цитировать
Так что в указанном случае с варваром будет сначала прерывание действий варвара в ход варвара выполняется реди атака с Brace эффектом, затем обычная AoO с Brace эффектом (варвар все ещё в состоянии charging), затем будет атака двуручником по копьеносцу.


Ты уверен что на АоО будет удвоение? Это же уже вроде как не рэди экшн.