Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 683728 раз)

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3000 : Июль 28, 2012, 02:06 »
Уверен только в том что прочитал. Для нанесения двойного урона надо:
1) выполнить реди - в этом раунде условие выполнено
2) попасть по противнику в чарже - условие выполнено
Не уточняется, что дамаг распространяется только на заготовленную атаку, а по остальным условиям проходит.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 202
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3001 : Июль 28, 2012, 03:46 »
Не могу опровергнуть.


А в FAQ на эту тему нет уточнений? Можно даже из 3.х хотя и не доказательно, но формулировка практически один в один.

Оффлайн drowblade

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3002 : Июль 29, 2012, 13:58 »
я прав, дай экспу!

такой вопросец: у нар демонбиндера и дред некра фамильяры так же стекаются с визардом\сорком?

и второй вопрос-фамильяр\симбионт получается волей мастера или вместо обычного?


Ты не прав, с чего ты взял? Вопрос, похоже, из области ап ту ДМ...
Первый вопрос. Что у демонбиндера, что у дред некра summon familiar идентичен визардовскому. Поэтому уровни будут стекаться для определения бонусных абилок. Это, собственно, написано как и у демонбиндера, так и в обыкновенной пыхе
Цитировать
Levels of different classes that are entitled to familiars (such as sorcerer and wizard) stack for the purpose of determining any familiar abilities that depend on the master’s level.
Второй вопрос. Как ты связал вместе эти два понятия, я так и не понял... Если имел в виду, что сделать из фамилиара что-то типа симбионта, то это однозначно к ДМу.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 114
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3003 : Июль 31, 2012, 18:41 »
Доброго времени суток!
Чернокнижника (Warlock) атакуют заклинанием духовное оружие (Spiritual Weapon). Он использует инвокацию Уход со сцены, которая позволяет ему использовать дверь измерений (dimension door)., оставив после себя иллюзию (major image).
Что делает духовное оружие? Атакует ли оно иллюзии или настоящую цель?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3004 : Июль 31, 2012, 22:09 »
Судя по терминологии, это в ВиО к ДнД 4 ;)

Оффлайн Nikko

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 164
  • Клиро-вор
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3005 : Июль 31, 2012, 22:33 »
Судя по терминологии, это в ВиО к ДнД 4 ;)
нет.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3006 : Июль 31, 2012, 22:38 »
Alas, это Вас в ДнД 4 надо, раз оно везде видится.

Unclear ситуация. Так же как и Руками Бигби, нацеливающимися на противника.

С одной стороны, оружие " attacks opponents at a distance, as you direct it" и  "if you are not directing it, the weapon returns to you and hovers".. С другой стороны - таргет указан, заклинание атакует как спелл эффект, а не випон эффект, действует само по себе, кастер его только выпускает на свободу стандарт экшном и "the weapon continues to attack the previous round’s target".

Мастер может решить по разному. Я бы считал что реализованную волю клирического дейти нельзя обмануть иллюзиями или невидимостью. Иначе возникает вопрос о том, как спиритуал випон вообще "видит" противника, какие чувства восприятия у него есть, и как оно вообще может продолжать преследовать видимого кастером противника, ведь это оно делает само по себе, а не по указанию кастера.

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3007 : Август 01, 2012, 08:48 »
Играю по 3.5 за Псиона 6 лв.
в Complete Psionic на 87 стр. есть заклинание Energy Lance хочу этим заклинанием поломать +1 оружие (броню, щит, лук и т.д.)
в описании написано что если использовать тип энергии соник то хорднесс объекта игнорируется.
Вопрос:
что необходимо учесть, есть ли у оружия дополнительные резисты или я просто кидаю дамаг и довожу почти любое оружие до состояния поломан как только будет сбито половина хитов оружия.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3008 : Август 01, 2012, 08:57 »
Unclear ситуация
Согласен.
Хотя считаю, что оружие будет атаковать иллюзию, если сам кастер считает ее реальной и не может обнаружить варлока. Оружием все-таки управляет кастер, а не "клирический дейти". Ибо и "as you direct it", и все атаки идут от статов кастера, а никак не от статов дейти. Само оружие никак не видит противника - оно лишь инструмент в виртуальных духовных руках кастера.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3009 : Август 01, 2012, 09:23 »
Цитировать
Мастер может решить по разному. Я бы считал что реализованную волю клирического дейти нельзя обмануть иллюзиями или невидимостью. Иначе возникает вопрос о том, как спиритуал випон вообще "видит" противника, какие чувства восприятия у него есть, и как оно вообще может продолжать преследовать видимого кастером противника, ведь это оно делает само по себе, а не по указанию кастера.

 Вот именно это as you direct it говорит о том, что направляет его именно кастер. Воля бога не при чем, так как по коре клерику не обязательно даже поклоняться конкретному дейти и в тексте спелла тоже указано. Таким образом - випон никак не "видит" атакуемого, это за него делает кастер, усилием воли размахивая висящим в воздухе псевдопредметом. 


Цитировать
что необходимо учесть, есть ли у оружия дополнительные резисты или я просто кидаю дамаг и довожу почти любое оружие до состояния поломан как только будет сбито половина хитов оружия.
Зачаровка дает оружию дополнительные хиты, по 10 за каждый плюс.
Пока хиты оружия больше нуля, оно не поломано.


P.S. И самое главное. Соник дэмэдж не игнорит харднесс.
« Последнее редактирование: Август 01, 2012, 09:34 от Lorimo »

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3010 : Август 01, 2012, 09:50 »

Книга Compleate Psionic 3.5 страница 87


Sonic: This energy type deals –1 point
of damage per die. The subject takes a
–2 penalty on all Fortitude saves and
Concentration checks for 1 round. The
lance ignores an object's hardness.


соник дамаг не игнорит харднесс, но конкретно в этой силе соник игнорит харднесс

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3011 : Август 01, 2012, 10:03 »
Угу. Specific trumps general и все такое, так что по RAW да. Для данного павера.
У себя в игре, впрочем, я б не пустил - т.к. не зря в FAQ писали, что игнор харднесса соником это common misinterpret и в вотках тоже видать некоторые дизайнеры того.
Но увы, официальной эрраты к CP емнип так и не выпустили. Увы, увы.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3012 : Август 01, 2012, 10:10 »
Цитировать
Таким образом - випон никак не "видит" атакуемого, это за него делает кастер, усилием воли размахивая висящим в воздухе псевдопредметом. 
Ну как бы вот этого в тексте заклинания и нет, это уже дальнейшие предположения. Размахивает он своим усилием воли, или воля тут не при чем. Текст оставляется возможность выбора, поскольку указано именно неопределенное direct а не продолжительное directing.

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3013 : Август 03, 2012, 04:00 »
Может ли Псионик отдиспелить заклинание Визарда (любого другого кастера не псионика)?
Или только заклинание Dispell psionics в Expanded Psionics Handbook на 94 стр. и только пси.поверы.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3014 : Август 03, 2012, 08:18 »
Есть 2 варианта работы псионики.
Psionic == Magic. Тогда псионические силы работают против магии и спеллрезист равен псирезисту и работают против обоих источников.
Psionic =/= Magic. Тогда псирезист защищает только против псионики, а спеллрезист только против спеллов. И диспелл работает только против "своих".
Равенство или неравенство мастер должен объявить игрокам до игры.

Оффлайн Сейфер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
  • Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3015 : Август 03, 2012, 19:13 »
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, было ли такое, что при взятии мультиклассом Головореза после Роги/Нинзи сника продолжает расти? И если да, то где?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3016 : Август 03, 2012, 20:12 »
Daring Outlaw (Complite Scoundrel p76) - Add your Rogue and Swashbuckler levels together to determine the size of your Grace class feature bonus and the number of your Sneak Attack dice.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3017 : Август 03, 2012, 20:16 »
Кгм. Есть очень тупой вопрос - есть пати из трех человек для игры в Кингмейкер по Поцфиндеру. Старт с первого уровня.
Вопрос такой - какой оптимальный состав? Или пустить гештальтами?


Спасибо за ответ.


Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3018 : Август 03, 2012, 20:18 »
Кгм. Есть очень тупой вопрос - есть пати из трех человек для игры в Кингмейкер по Поцфиндеру. Старт с первого уровня.
Вопрос такой - какой оптимальный состав? Или пустить гештальтами?


Спасибо за ответ.
Druid, Wizard, Palladine или Cleric 
Гештальтами не надо, будет оверпавер , можно дать когорта рогу, но в  кингмейкере мало ловушек

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3019 : Август 03, 2012, 20:32 »
Мда) Спасибо за ответ - забыл уточнить что эти засранцы не любят аркейн кастеров. Хотя всегда визарда можно пустить нпс - пускай с ними потаскается :-) Вариант Рейнджер+Клирик+Бард/Рога/Файтер будет намного хуже Виз+Паладин+Друид/Клерик?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3020 : Август 03, 2012, 20:38 »
Мда) Спасибо за ответ - забыл уточнить что эти засранцы не любят аркейн кастеров. Хотя всегда визарда можно пустить нпс - пускай с ними потаскается :-) Вариант Рейнджер+Клирик+Бард/Рога/Файтер будет намного хуже Виз+Паладин+Друид/Клерик?
Ну так на вскидку - местами надо будет побеждать троллей (вообще частый противник в этом патче), а местами личей (эти редкость)

В принципе мили + клирик должны тянуть 80% боёв без особых проблем.  Да вообще особых проблем (ну кроме троллей и Имекуса Струуна)  до последних 2 глав не предвижу , а вот потом... потом будет много реально жестких мили (которых придётся проходить в лоб тк нет контроля) и  много кастуёв с упором на энчантмент. В фейвалде так и вообще сплошные кастуи.
 В принципе если чуть чуть подыгрывать...  наверно вытянут. но им будет тяжко и они будут в праве чувствовать себя настоящими героями :)

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3021 : Август 03, 2012, 23:12 »
Все зависит от степени оптимизации РС и умения ее использовать.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3022 : Август 07, 2012, 14:51 »
Осваиваю Пасфайндер, заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы
1)я правильно понимаю, что акробатика в принципе позволяет запрыгнуть/закатиться противнику за спину? если чек провален, то где относительно врага окажется акробат?  Если запрыгнул, то будет ли атака прыгавшего (произведенная в том же раунде) сник атакой?
2)Дампир-некромант может лечиться своим негативным ченнелом?
3)Какая-нибудь  гигантсткая боевая лягушка поймала своим 15-и футовым языком приключенца и тащит к себе с намереньем проглотить.  Другой приключенец в этот момент пытается спасти товарища и пытается перерубить лягушке язык. Как реализуется его заявка игромеханически?
4) немного из другой области: чем на низких уровнях имеет смысл экипировать martial artist'а который без оружия и доспехов сражается эффективнее?
« Последнее редактирование: Август 07, 2012, 15:21 от Zero »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3023 : Август 07, 2012, 15:08 »
Сам знаком с Пасфайндером не полностью, но поскольку лучшие умы человечества сейчас заняты выяснением отношений между PC и NPC, то помогу чем могу ;)
1. Правильно понимаешь. Если чек провален, то твое движение прерывается в той клетке, из которой ты заходишь в клетку противника и ты провоцирцешь АоО. Формально система не различает "спину" и "лицо" фишки на поле, поэтому такой маневр сам по себе не позволяет проводить сник атаку (возможно в системе есть какие-то фиты или другие абилки позволяющие делат снику, но я не в курсе [в 3.5 были]). Но такой маневр можно использовать что бы фланкировать этого противника.
2. Не знаю кто такой некромант. Если некромант это злой клерик или кто-то с клирической абилкой Channel Energy (Su), то может.
3. Боюсь что никак, если только такая возможность не описывается отдельно в статблоках монстра.
4. Всякой там утилитивкой - шмотками на +к статам, другой приключенческой мелочевкой.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3024 : Август 07, 2012, 15:32 »
Спасибо
2. Не знаю кто такой некромант. Если некромант это злой клерик или кто-то с клирической абилкой Channel Energy (Su), то может. 3. Боюсь что никак, если только такая возможность не описывается отдельно в статблоках монстра. 
Имелся ввиду визард со школой некромантии, и перечитав на свежую голову я понял что скорее всего не может.
http://www.d20pfsrd.com/classes/core-classes/wizard/arcane-schools/paizo---arcane-schools/classic-arcane-schools/necromancy
Хотя странновато это с точки зрения мироустройства.

На счет лягушки, это же grapple нет никаких правил на спасение из граппла, когда хватают языком/щупальцем/любой другой вытягивающейся конечностью?


Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3025 : Август 07, 2012, 16:04 »
СпасибоИмелся ввиду визард со школой некромантии, и перечитав на свежую голову я понял что скорее всего не может.
Визард, со школой некромантии получает возможность манипулирования энергией не так как клерик. Он получает только возможность контролировать или пугать нежить, не изливая при этом позитивную или негативную энергию. Поэтому он не лечит и не калечит.

Цитировать
На счет лягушки, это же grapple нет никаких правил на спасение из граппла, когда хватают языком/щупальцем/любой другой вытягивающейся конечностью?
Его заявку можно игромеханически реализовать как помощь. То есть атака по 10 АС и при успехе дать +2 бонус к CMB (который тоже является атакой) или CMD союзнику при следующей его попытке освободиться от граппла.

Цитировать
немного из другой области: чем на низких уровнях имеет смысл экипировать martial artist'а который без оружия и доспехов сражается эффективнее?
Кастетами. В ПФ кастеты могут быть зачарованы как и оружие, при этом их повреждения равны безоружному повреждению всяких монахов и работают со всеми монашескими приемами. Несколько дешевле, чем Amulet of Mighty Fists.
« Последнее редактирование: Август 07, 2012, 16:12 от SerGor »

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 495
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3026 : Август 08, 2012, 00:05 »
Спасибо

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3027 : Август 08, 2012, 08:33 »
Кастетами. В ПФ кастеты могут быть зачарованы как и оружие, при этом их повреждения равны безоружному повреждению всяких монахов и работают со всеми монашескими приемами. Несколько дешевле, чем Amulet of Mighty Fists.
Кстати, а можно пруфик на это дело? А то по представленной ссылке о том что кастеты дают  дамаг, равный анармед атаке монаха - ни слова.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3028 : Август 08, 2012, 08:44 »
Да, здесь, почему-то не написано. А вот здесь написано.

Оффлайн Ratty

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3029 : Август 08, 2012, 10:41 »
Да, здесь, почему-то не написано.

Видимо, потому, что

"This reflects the most recent version of the brass knuckles, which differs from the version in the Advanced Player's Guide."