Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 882980 раз)

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3150 : Сентября 15, 2012, 10:19 »
1. При вливании бутылки в умирающего сопартийца, тот кто вливает должен находиться в той же клетке, что и некондиционный сопартиец или в любой клеточке рядом ( в т..ч. и по диагонали) ?

2. Можно ли вливать бутылку в сопартийца который просто ранен но в плюсовых хп ?
« Последнее редактирование: Сентября 15, 2012, 10:26 от Thaliorne »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3151 : Сентября 15, 2012, 17:00 »
1 сопартиец должен быть в пределах рича вливающего (естественного рича)


2. прямого запрета ЕМНИП нет , но я бы сказал что нет, не может (если тот кому вливают совершает какие либо действия в этом раунде)

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3152 : Сентября 19, 2012, 19:22 »
Хай!

В UA есть вариант для мага специалиста в некромантии опция, которая заменяет его фамильяра на скелета, хумана вариора.

Цитата:
Цитировать
Skeletal Minion: A 1st-level necromancer using this variant can
begin play with an undead minion (a human warrior skeleton, as described
on page 226 of the Monster Manual). Obtaining this minion
takes 24 hours and uses up magical materials that cost 100 gp.
This creature is a loyal servant that follows the necromancer’s
commands and accompanies her on adventures if desired. If the
skeletal minion is destroyed, the necromancer suffers no ill effects
and may replace it by performing a ceremony identical to
the one that allowed her to obtain her fi rst servant.
At 1st level, the skeleton is completely typical, but it gains power
as the necromancer gains levels. The skeleton has a number of
Hit Dice equal to the necromancer’s class level. Add one-half the
necromancer’s class level to the skeleton’s natural armor bonus.
Add one-third of the necromancer’s class level to the skeleton’s
Strength and Dexterity scores.
A necromancer using this variant permanently gives up the
ability to obtain a familiar.

Вопросы следующие:

1. Могу ли я, руководствуясь правилами указанными выше(ММ 229), определить статы скелета, создав сначала хумана вариора1, распределить характеристики\скиллы\фиты,  а затем конвертнуть его в скелета?
 - А если бы был взять фит импровед фамилиар?

2. Скелет сохраняет свойства фамилиара? Вроде эмпатии. Рост интеллекта с уровнями.

3. Он вообще интеллектуальный получается, или точно такой-же, как если бы действовал спелл command undead? Способен быть хоть сколько нибудь автономным, если останется отделёным от хозяина на длительное время.

4. С ростом HD он получает новые скилл\фиты?

5. Спеллы\фиты\способности хозяина действующие на\для фамильяра, действуют на скелета?
 - например - Покет фамилиар.

6. Спеллы\фиты хозяина усиливающие нежить будут также работать и на этого скелета?

7. Мог бы я снарядить этого скелета сопутствующей экипировкой: Доспехами, оружием, маг. шмотом, вандами.

мммм...пока всё.
За ранее спасибо.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3153 : Сентября 19, 2012, 20:19 »
1.  At 1st level, the skeleton is completely typical. Потому - только с разрешения ведущего. По умолчанию типичный - это именно вариант из MM, как я понимаю. Давите на жалость историей, как ваш некромант с детских лет откармливал своего друга и делился с ним игрушками в песочнице, чтобы при получении первого уровня принести его в жертву и получить скелет с нужными фитами...
2. Раз не сказано явно, значит нет.
3. Про разум ничего не сказано, стало быть mindless, как обычный скелет.
4. Да, по общим правилам подъёма.
5. Нет. Это не фамильяр, что прямо сказано в способности - она берётся вместо способности получать фамильяра.
6. Если там не прописан способ создания нежити - да, будут. Просто бывают способности, которые действуют на нежить из конкретного источника, например призываемую заклинаниями (и это - не заклинание... ).
7. Да, можно - но учтите, что скелет неразумный в силу пункта 3, потому от волшебных палочек ему никакого проку (разве что вы хотите заставить его изображать лича, чтобы первый удар прилетал в скелета, а не в вашего персонажа). То же самое с существенной частью магических предметов.


P.S. Просто так, без злобы, хочу посоветовать формулировать вопрос на грамотном русском, без всяких "за ранее". Нужно ли магу говорить, как важно правильно читать тексты со всяких свитков и книг зак... правил?  ;)
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2012, 20:25 от Геометр Теней »

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3154 : Сентября 19, 2012, 21:38 »
Спасибо.

Цитировать
6. Если там не прописан способ создания нежити - да, будут. Просто бывают способности, которые действуют на нежить из конкретного источника, например призываемую заклинаниями (и это - не заклинание... ).

CORPSECRAFTER [GENERAL]
Undead you raise or create are tougher than normal.

Значит скелет миньён удовлетворяет условия "create".

Тогда ещё вопрос. В описании абилити Enhanced Undead (Ex) сказано следующее:

Цитировать
Any time a necromancer using this
variant creates an undead creature (such as with animate dead,
create undead, or create greater undead), all undead creatures created
gain a +4 enhancement bonus to Strength and Dexterity,
and two additional hit points per Hit Die. This ability does not
affect the number or Hit Dice of animated creatures that the
necromancer can create or control.

Здесь перечислены спеллы, с помощью которых создаётся нежить, из-за чего становится очевидно, что усиливается именно призванная или созданная магически. В описании миньёна прямо не указано в результате каких действий появляется скелет. Но указано время - 24 часа, и сумма в 100 гп на различные магические компоненты. Возможно, последнее позволяет судить о том, что скелет был получен магическим образом. Верно?

Если так судить, то можно было бы смело использовать обе абилки, вот только обе они имеют enhancement бонус. Вроде источники бонусов различны, но всё же нет уверенности, что они будут складываться. И будет ли работать бонус силы от заклинания bull strength всерх уже имеющихся бонусов?

Как тут рассудить?

Цитировать
7. Да, можно - но учтите, что скелет неразумный в силу пункта 3, потому от волшебных палочек ему никакого проку (разве что вы хотите заставить его изображать лича, чтобы первый удар прилетал в скелета, а не в вашего персонажа). То же самое с существенной частью магических предметов.

Если на него нацепить Hat of disguise, она будет корректно работать, если я прикажу скелету принять конкретную гуманоидную форму?

Есть так-же спелл "disguise undead" на 2-й лвл. Если создать шляпу со свойством этого спелла, будет ли скелет носить её и корректно пользоваться её свойством?

п.с. Тоже без злобы - спасибо за совет, но это личное)) А со свитков читается легко с помощью read magic )) Все остальные мучаются с Decipher Script)
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2012, 21:41 от Garak »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3155 : Сентября 20, 2012, 07:11 »
Цитировать
Здесь перечислены спеллы, с помощью которых создаётся нежить, из-за чего становится очевидно, что усиливается именно призванная или созданная магически.
Such us - здесь это "например", так что заклинаниями набор по букве не ограничивается. Любая созданная магом. (Я, правда, с трудом представляю создаваемую не-магически нежить, ну да ладно). В любом случае это вам нужно для определения бонуса - а однотипные бонусы не складываются, за редкими особо оговорёнными исключениями. Потому из трёх описанных бонусов будет работать только больший.

Цитировать
Если на него нацепить Hat of disguise, она будет корректно работать, если я прикажу скелету принять конкретную гуманоидную форму?
Hat of disguise - wonderous item. Про их активацию SRD говорит: Usually use-activated or command word, but details vary from item to item. Так как шапка может носиться и без активации, это, скорее всего, не use-activated . Со своим Int "прочерк"  скелет, насколько я понимаю, не владеет ни одним языком и активировать шапку командным словом (а заодно выбирать облик) не может. 

Disguise Undead применяется волшебником, а не нежитью, он же выбирает эффекты - потому заклинание работать будет. Сможет ли применять скелет предмет с её эффектом зависит от способа активации предмета. Я бы советовал считать, что скелет понимает простые команды - потому, допустим, если волшебная шапка срабатывает от факта надевания на голову (use-activated), то работать будет. При этом скелет будет выполнять команды, но не сможет, например, выбрать детали облика...

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3156 : Сентября 20, 2012, 11:40 »
Such us - здесь это "например", так что заклинаниями набор по букве не ограничивается. Любая созданная магом. (Я, правда, с трудом представляю создаваемую не-магически нежить, ну да ладно).

Если например взять контроль над нежитью, то получается, бонус на неё действовать не будет. В описании не написано что он её создает, там написано "Obtaining".

Цитировать
В любом случае это вам нужно для определения бонуса - а однотипные бонусы не складываются, за редкими особо оговорёнными исключениями. Потому из трёх описанных бонусов будет работать только больший.

Ясненько.

Цитировать
Hat of disguise - wonderous item. Про их активацию SRD говорит: Usually use-activated or command word, but details vary from item to item. Так как шапка может носиться и без активации, это, скорее всего, не use-activated . Со своим Int "прочерк"  скелет, насколько я понимаю, не владеет ни одним языком и активировать шапку командным словом (а заодно выбирать облик) не может. 

Disguise Undead применяется волшебником, а не нежитью, он же выбирает эффекты - потому заклинание работать будет. Сможет ли применять скелет предмет с её эффектом зависит от способа активации предмета. Я бы советовал считать, что скелет понимает простые команды - потому, допустим, если волшебная шапка срабатывает от факта надевания на голову (use-activated), то работать будет. При этом скелет будет выполнять команды, но не сможет, например, выбрать детали облика...

Могу с помощью иллюзии создать образ мне необходимый, и приказать принять этот образ. А так-же использовать живой объект, в том числе, самого себя как прототип?

Крафт такой шапки получается 2 * 3 * 2000gp, что выходит 12000 золотом и + 250xp?
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2012, 12:11 от Garak »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3157 : Сентября 20, 2012, 14:06 »
Цитировать
4. С ростом HD он получает новые скилл\фиты?
К слову - mindless существа не получают скиллы и фиты. И из файтера поэтому умелого скелета сделать не получится - все фиты и скиллы пропадут (как описано в скелете).

Цитировать
Могу с помощью иллюзии создать образ мне необходимый, и приказать принять этот образ. А так-же использовать живой объект, в том числе, самого себя как прототип?
Данное теоретезирование на тему типа "видят ли скелеты сны о скелетных овцах" или "может ли mindless скелет понять команду создателя для использования шапки" лучше обсуждать со своим конкретным мастером. Такие подробности нигде не описаны и, в основном, додумываются мастером - у одних он поймет, у других нет. На эти вопросы нет единственно верного ответа по правилам.

Цитировать
Крафт такой шапки получается 2 * 3 * 2000gp, что выходит 12000 золотом и + 250xp?
Любой крафт самопридуманных вещей должен проходить под контролем ДМа - слишком уж разнятся созданные по таблицам вещи и продаваемые в DMG и MIC.
Но о стоимости: 2 (уровень) * 3 (кастерлевел) * 2000 (use-activated) / 2 (24 часа) = 6000 гп - стоимость рыночная такой шапки. Стоимость создания будет равна 3000 гп + 240 хр (половина стоимости и 1/25 по экспе) и будет требовать Craft Wondrous Item.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2012, 14:10 от SerGor »

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3158 : Сентября 20, 2012, 19:13 »
Некий магический предмет лежит в сумке, на что будет похожа аура этого предмета при касте detect magic ? На сам предмет или просто что-то бесформенное( овальное, круглое, объемное) ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3159 : Сентября 20, 2012, 19:37 »
Этот вопрос правилами не охвачен (насколько контуры ауры чётки), решать ведущему.

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3160 : Сентября 21, 2012, 10:34 »
Можно ли применить дуал страйк со страйками за стандарт из ТоВ? (т.к. большинство из них - просто стандартные атаки с бонусами)

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3161 : Сентября 21, 2012, 11:02 »
Два за один стандарт? Нет.

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3162 : Сентября 21, 2012, 12:36 »
Подскажите пожалуйста, каким относительно легальным способом, можно скрыть некоторые заклинания в спеллбуке? Вроде записи на теле в виде тату, или миниатюрный спеллбук который можно легко спрятать.

Дело в том, что в предполагаемой компании запрещена вся школа некромантии. Существует инквизиция, которая имеет право невозбранно проверять спеллбуки визардов на наличие заклинаний этой школы, с последующей карой.

Spell mastery конечно же хороший фит, но не хочется брать его на первом уровне, для запомнить заклинания первого уровня.

Какие ещё варианты?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3163 : Сентября 21, 2012, 12:50 »
Спеллы Secret Page + Magic Aura. В итоге у нас получается благочестивый молитвенник вместо темного гримуара.

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3164 : Сентября 21, 2012, 13:06 »
Secret Page

Спасибо за наводку. Однако актуально с 5-го лвл к сожалению. До него ещё нужно дорасти. На 5-м не страшно и спелл мастери взять.

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3165 : Сентября 21, 2012, 13:17 »
Два за один стандарт? Нет.
Тоесть, вы хотите сказать что "дуал страйк" не совместим ни с Smite Evil паладина, ни с "Kiai smite" самурая, или любыми другими абилками, модифицирующими атаку за стандарт?  :huh:

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3166 : Сентября 21, 2012, 13:29 »
Цитата: Сигурд
Тоесть, вы хотите сказать
Только то, что сказал. Kiai Smite - free, "страйк за стандарт" - standart. Разница очевидна.


Цитата: Garak
Вроде записи на теле в виде тату, или миниатюрный спеллбук который можно легко спрятать.
На всякий случай - в Complete Arcane есть раздел альтернативных спеллбуков на р.186.
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2012, 13:31 от m.m. »

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 988
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3167 : Сентября 21, 2012, 13:46 »
Kiai Smite - free, "страйк за стандарт" - standart.
Насколько я понимаю "дуал страйк" вообще не использует действие, а модифицирует стандартную атаку. Если "стандартная атака" бьет по фф в результате маневра, то по логике двойная атака тоже должна. 

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3168 : Сентября 21, 2012, 13:49 »
Цитировать
As a standard action, you can make a melee attack with your primary weapon and your off-hand weapon.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3169 : Сентября 21, 2012, 15:50 »
На всякий случай - в Complete Arcane есть раздел альтернативных спеллбуков на р.186.
Если они существуют в мире (мастер позволяет), то и инквизиция о них знает. Так что тут вряд ли поможет альтернативность спеллбука... Здесь надо его именно прятать.

Спасибо за наводку. Однако актуально с 5-го лвл к сожалению. До него ещё нужно дорасти. На 5-м не страшно и спелл мастери взять.
Мастери стоит тебе фита, которых и так не хватает никогда, в то время как Перманентное прятанье страницы (за неделю можно всю книгу спрятать навсегда) + 1 спеллслот 1-го уровня в день для скрывания ауры - намного дешевле. Но тут, конечно, на любителя...

Насколько я понимаю "дуал страйк" вообще не использует действие, а модифицирует стандартную атаку. Если "стандартная атака" бьет по фф в результате маневра, то по логике двойная атака тоже должна. 
В результате маневра бъет не "стандартная атака", а атака маневра. Дуал страйк позволяет сделать базовую атаку одним и другим оружием, а не "атаку за стандартное действие".
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2012, 16:02 от SerGor »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3170 : Сентября 21, 2012, 16:36 »
Цитировать
Если они существуют в мире (мастер позволяет), то и инквизиция о них знает.
Это уже слишком от многого зависит - и точно мастеру решать. Могут быть тайные школы, может быть персонаж пользующийся экзотическим вариантом, может быть, в конце концов, изобретатель данного способа внутри мира или его ближайшее окружение... Это тянет на обсуждение в отдельной теме - никак не в общей по правилам.  :)

Есть ещё, замечу, варианты с магическими предметами как заменой книге заклинаний (Thought Bottle и иже с ними) но это явно подразумевает не первоуровневого персонажа самого по себе, а как минимум учителя\наставника где-то на заднем плане. Есть ещё вариант попробовать использовать фамильяра как полную или частичную замену книги заклинаний (привет борхесовским "Письменам бога"!), но идея в таком виде сырая - на фамильяре, конечно, можно вытатуировать пару страниц спеллбука (если взять его не из самых мелких), но тут надо ещё фамильяра держать в стороне от себя... (Кстати, посмотрите - нет ли среди того, что можно взять через Improved Familiar чего-нибудь с эйдетической памятью?).

Ну и что до 3-го круга, то заменой Secret Page может быть Shrink Item, особенно под Permanency, после чего книжка носится если не под ногтем, то уж в ухе. Плюсы - разовое применение на целую книгу заклинаний, вместо постраничной обработки; минусы - нужда в дорогом Permanency для постоянного использования...

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3171 : Сентября 21, 2012, 17:15 »
Offtop
[свернуть]

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3172 : Сентября 21, 2012, 17:29 »
Это уже слишком от многого зависит - и точно мастеру решать. Могут быть тайные школы, может быть персонаж пользующийся экзотическим вариантом, может быть, в конце концов, изобретатель данного способа внутри мира или его ближайшее окружение... Это тянет на обсуждение в отдельной теме - никак не в общей по правилам.  :)

Есть ещё, замечу, варианты с магическими предметами как заменой книге заклинаний (Thought Bottle и иже с ними) но это явно подразумевает не первоуровневого персонажа самого по себе, а как минимум учителя\наставника где-то на заднем плане. Есть ещё вариант попробовать использовать фамильяра как полную или частичную замену книги заклинаний (привет борхесовским "Письменам бога"!), но идея в таком виде сырая - на фамильяре, конечно, можно вытатуировать пару страниц спеллбука (если взять его не из самых мелких), но тут надо ещё фамильяра держать в стороне от себя... (Кстати, посмотрите - нет ли среди того, что можно взять через Improved Familiar чего-нибудь с эйдетической памятью?).

Ну и что до 3-го круга, то заменой Secret Page может быть Shrink Item, особенно под Permanency, после чего книжка носится если не под ногтем, то уж в ухе. Плюсы - разовое применение на целую книгу заклинаний, вместо постраничной обработки; минусы - нужда в дорогом Permanency для постоянного использования...

И правда на отдельную тему тянет уже.)) Идеи все годные, но не лишены недостатков.

Про фамильяра тоже думал, но одна страница татуировки стоит 200гп за страницу, что как бы намекает...

Самый лучший вариант, это токены. Различные небольшие поверхности на изделиях из дерева, кости или камня. Например, на одном болте для ручного арбалета может поместить одну страница заклинаний. Аналогично, на снаряде для пращи. Эти вещи легко спрятать, замаскировать, и в случаи необходимости легко избавиться. Для первого уровня это шикарный вариант, который ДМ уже одобрил, но с оговоркой, что в случаи обнаружения, это будет расцениваться как отягчающее обстоятельство. Если ещё продавить вариант, с возможностью записывать на токен заклинания получаемые с уровнем, то цена это варианты будет ничуть не больше стоимости используемых предметов.

Далее, опять же, если вместо фамильяра взять скелета миньона, его кости смогут стать превосходными поверхностями для записи заклинаний. Так например, на черепе и больших костях конечностей, можно записать около 6 страниц на каждой. На каждом пальце по одной странице....ну вы поняли ))

Остается открытым вопрос, как прятать сам скелет. Это задача конечно на перспективу, никак не на первый лвл.  А также вопрос открыт для обсуждения - при его уничтожении и последующем возрождении, сохранит ли он все записи?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3173 : Сентября 21, 2012, 17:35 »
Цитировать
А также вопрос открыт для обсуждения - при его уничтожении и последующем возрождении, сохранит ли он все записи?
Если про способность выше - то возрождается не сам скелет, а создаётся\призывается новый (там же сказано replace, а не restore). Потому, очевидно, нет.

Ну и не могу чуть не поехидничать - прятать запретные некромантские заклинания на костях скелета, который тебя сопровождает, это конечно очень... приключенческое решение. " Некромант? Кто, я? Да вы что, этот скелет просто так за мной ходит, а чёрный плащ мне достался от дедушки... " :) (Нет, я понимаю что перспектива и всё такое, но если скелет обнаружен... )
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2012, 17:37 от Геометр Теней »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3174 : Сентября 21, 2012, 17:53 »
Два спелл бука
Один благочестивый другой с некромантией

тот что с некромантией в свинцовую шкатулку и в тайник :) если пати много перемещается- ездить на телеге в которой и оборудовать тайник

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3175 : Сентября 21, 2012, 19:15 »
А зачем писать книгу на костях скелета, если проще на шею ему повесить сумку с обычной книгой...

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3176 : Сентября 22, 2012, 00:58 »
"  (Нет, я понимаю что перспектива и всё такое, но если скелет обнаружен... )

Так брутальней ))

Ну и не могу чуть не поехидничать - прятать запретные некромантские заклинания на костях скелета, который тебя сопровождает, это конечно очень... приключенческое решение. " Некромант? Кто, я? Да вы что, этот скелет просто так за мной ходит, а чёрный плащ мне достался от дедушки... " :) (Нет, я понимаю что перспектива и всё такое, но если скелет обнаружен... )

Ну разве это не сюжет для Монти Патйтона?? )))

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3177 : Сентября 26, 2012, 19:46 »
Какие есть способы визарду взять на ранних левелах Turn undead? Про Sacred exorcist  знаю, но он с 8-го лвл. Знаю ещё есть фиты из Dragon Magazine, но как по мне, фиты из него часто поломные, носят опциональный характер и ДМу их будет легко завернуть.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3178 : Сентября 26, 2012, 21:29 »
Я гляжу, падёж БД сожрал к хренам все сообщения за воскресенье,так что продублирую.
Вопрос: является ли фокус заклинания материальным компонентом с точки зрения фита eschew materials или дешевые фокусы нельзя игнорировать подобным образом?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3179 : Сентября 26, 2012, 23:05 »
Отвечали. Нельзя.
Материальный компонент это материальный компонент, а фокус это фокус.