Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 682419 раз)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3450 : Ноябрь 25, 2012, 12:48 »
Пара вопросов по полиморфу:
1.
Если у новой формы есть фиты (например у гидры Combat Reflexes), то получает ли кастер эти фиты новой формы (про фиты в тексте полиморфа ничего не говорится, если действовать по аналогии, то расовые старой формы теряются)

2.
При полиморфе в plant кастер получает plant traits:
Цитировать
—Low-light vision.
—Immunity to all mind-affecting effects (charms, compulsions,
phantasms, patterns, and morale effects).
—Immunity to poison, sleep effects, paralysis, polymorph, and
stunning.
—Not subject to critical hits.
—Proficient with its natural weapons only.
—Proficient with no armor.
—Plants breathe and eat, but do not sleep.
. Все ли трейты получает превращаемый? Особенно интресует low-light vision, т.к. в типовом случае это Special Quality, которое при полиморфе не дается?

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3451 : Ноябрь 25, 2012, 13:21 »
Цитировать
Если у новой формы есть фиты (например у гидры Combat Reflexes), то получает ли кастер эти фиты новой формы (про фиты в тексте полиморфа ничего не говорится, если действовать по аналогии, то расовые старой формы теряются)

Только если фиты расовые.

Цитировать
Все ли трейты получает превращаемый? Особенно интресует low-light vision, т.к. в типовом случае это Special Quality, которое при полиморфе не дается?

Не получает любые изменения сенса. Максимум +2 спот и листен за эльфа например. Очень удобно сверяться по этой статье

Цитировать
Plant Type
You get the following:
-- Immunity to all mind-affecting effects (charms, compulsions, phantasms, patterns, and morale effects). (Natural ability.)
-- Immunity to poison, sleep effects, paralysis, polymorph, and stunning. (Another natural ability.)
-- Not subject to critical hits. (Another natural ability.)
-- Proficient with its natural weapons only. (You don't forget what you know, but a change to plant form doesn't get you any weapon proficiency that's not listed here.)
-- Proficient with no armor. (You don't forget what you know, but a change to plant form doesn't get you any armor proficiency that's not listed here.)
-- Plants breathe and eat, but do not sleep. (A natural ability.)
You don't get the following:
-- Low-light vision. (Extraordinary special quality.)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3452 : Ноябрь 25, 2012, 13:32 »
Спасибо, уточню один момент:
Цитировать
  -  Если у новой формы есть фиты, то получает ли кастер эти фиты новой формы?
 - Только если фиты расовые.
Расовые это бонусные фиты (помеченные какВ)?

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3453 : Ноябрь 25, 2012, 14:08 »
Спасибо, уточню один момент:Расовые это бонусные фиты (помеченные какВ)?

Верно!

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3454 : Ноябрь 26, 2012, 16:06 »
Вопрос: где можно почитать про Сигил в 3.0-3.5 редакции? А если конкретно, то можно ли телипортироваться пленшифтом в Сигил и из него. И работает ли там дивайновая магия?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3455 : Ноябрь 26, 2012, 16:57 »
Цитировать
Вопрос: где можно почитать про Сигил в 3.0-3.5 редакции? А если конкретно, то можно ли телипортироваться пленшифтом в Сигил и из него. И работает ли там дивайновая магия?
Manual of the Planes в 3.0. Planar Handbook и DMG 3.5 в 3.5.

Divine magic работала в Сигиле всегда - в Двойке тоже. Просто божества не могли туда попасть.

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3456 : Ноябрь 27, 2012, 13:21 »
Manual of the Planes в 3.0. Planar Handbook и DMG 3.5 в 3.5.
Да, это я поглядел.
Вопрос: что происходит с приключенцами заявившими плейншифт в Сигил (цель - одна из конкретных улиц на бублике) и ошибке дистанции в 457 миль?
ИМХО их выкинет над бесконечным пиком и они начнут падать вниз. Бесконечно, вдоль бесконечного пика, в том месте где в отлендсе (согласно ДМГ) никакая магия (кроме магии существ с большим дивайн ранком) НЕ РАБОТАЕТ!  :ob_stenu:
Компейн зафейлен, партия генерит новых персонажей.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3457 : Ноябрь 27, 2012, 13:40 »
Вопрос: что происходит с приключенцами заявившими плейншифт в Сигил (цель - одна из конкретных улиц на бублике)
Надеюсь, вы в курсе, что это не работает?

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3458 : Ноябрь 27, 2012, 13:44 »
Надеюсь, вы в курсе, что это не работает?
Собственно про это и спрашиваю. Где можно почитать конкретно про механику телепортации в Сигил и обратно.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3459 : Ноябрь 27, 2012, 13:48 »
Собственно про это и спрашиваю. Где можно почитать конкретно про механику телепортации в Сигил и обратно.
Planar Hbk 142
You can’t call or summon creatures into or out of Sigil (even with a gate spell), nor can you use plane shift to get in or out. 
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2012, 13:55 от wRAR »

Оффлайн !!!

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 745
  • х_^
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3460 : Ноябрь 27, 2012, 13:53 »
You can’t call or summon creatures into or out of Sigil (even with a gate spell), nor can you use plane shift to get in or out. 
Воот, спасибо.  :good:
А то у меня разрыв мозга случился.

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3461 : Ноябрь 27, 2012, 15:54 »
Следует полагать, что заклинание просто не сработает?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3462 : Ноябрь 27, 2012, 16:32 »
Следует полагать, что заклинание просто не сработает?
Видимо да, типа "невалидная цель".

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3463 : Ноябрь 27, 2012, 19:11 »
Подавляет спелл protection from evil эффект от абилки майнд флайера mind blast на время своего действия ?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3464 : Ноябрь 27, 2012, 19:22 »
Как я понимаю, речь про вторую функцию PFE - защиту от ментального контроля: Second, the barrier blocks any attempt to possess the warded creature (by a magic jar attack, for example) or to exercise mental control over the creature (including enchantment (charm) effects and enchantment (compulsion) effects that grant the caster ongoing control over the subject, such as dominate person).

Mind Blast иллитида, хотя и действует на разум существа, не является формой контроля - он просто оглушает цель. Иллитид не управляет действиями существ, попавших под эффект. Потому нет, по RAW защиты нет. Если вам нужно сравнение - вот вам такой образ. PFE защищает персонажа от нашёптывания в ухо, что надо делать, блокируя смыслы, но не защищает от ошеломления, вызванного оглушительным гарканьем на ухо - там децибелы важны, а не смысл. :)

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3465 : Ноябрь 27, 2012, 19:33 »
у майнд-бласта эффект же мгновенный получается ?
Спасибо.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2012, 19:40 от Thaliorne »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3466 : Ноябрь 27, 2012, 19:34 »
Да

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 514
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3467 : Ноябрь 28, 2012, 02:19 »
Строго говоря - magic jar это тоже не форма контроля.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3468 : Ноябрь 28, 2012, 06:17 »
Цитировать
Строго говоря - magic jar это тоже не форма контроля.
Вообще-то контроля (тела). Однако читаем первую фразу: the barrier blocks any attempt to possess the warded creature (by a magic jar attack, for example) or exercise mental control.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3469 : Ноябрь 29, 2012, 09:58 »
иллитид проводит фуллатаку против человека , при этот он(иллитид) кидает грапплчеки за каждое попавшее в человека щупальце с максимальным бонусом +7 или даже если попало больше 2 щупалец то грапплчеков будет всего 2 причем второй с штрафом -5 и бонус на второй будет всего +2 ?

Оффлайн Garak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3470 : Ноябрь 29, 2012, 13:29 »
Штрафов -5 не будет. Это натуральные атаки и все они работают с полным бонусом. Так-же как и броски на грапп, в данном случаи.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 201
    • Просмотр профиля
Turn и плоскость раздела сред.
« Ответ #3471 : Ноябрь 30, 2012, 15:23 »
Собственно вопрос: может ли клир турнуть андеда находящегося в озере/пруду/реке/луже стоя на берегу?


И вообще вопросы про лайн оф сайт и лайн оф эффект касательно турна хотелось бы прояснить.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3472 : Ноябрь 30, 2012, 15:30 »
А что там непонятного?
Цитировать
Range

 You turn the closest turnable undead first, and you can’t turn undead that are more than 60 feet away or that have total cover relative to you. You don’t need line of sight to a target, but you do need line of effect.
Зона видимости не нужна, а зона эффекта нужна. Вода не является кавером.
АДД. Вода не является кавером для магических эффектов, коим и является Турн.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2012, 16:00 от SerGor »

Оффлайн alkaris

  • UR-D&D
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
  • Редкостная сволочь
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3473 : Ноябрь 30, 2012, 15:40 »
Цитировать
Вода не является кавером.
И как давно? Для магических эффектов не является, а вообще отличный кавер.


Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 201
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3474 : Ноябрь 30, 2012, 15:54 »
Является ли вода кавером или нет не тот вопрос.
К слову.
Цитировать
Для магических эффектов не является, а вообще отличный кавер.
Вода никакой кавер. Через неё можно бить и стрелять (пусть и с некоторыми штрафами).

Вопрос: блокирует ли плоскость раздела сред line of effect?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3475 : Ноябрь 30, 2012, 15:57 »
Нет, не блокирует.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 201
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3476 : Ноябрь 30, 2012, 16:10 »
Припоминаю дискуссию на ГФ где обсуждалось это и вроде как там говорилось (и вроде как все соглашались) что блокирует.

Могу правда ошибаться, ибо не помню наверняка.

Оттого и спрашиваю.
Так что хотелось бы доказательств.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3477 : Ноябрь 30, 2012, 16:37 »
Цитировать
Range

 You turn the closest turnable undead first, and you can’t turn undead that are more than 60 feet away or that have total cover relative to you. You don’t need line of sight to a target, but you do need line of effect.
Цитировать
Total Cover

If you don’t have line of effect to your target he is considered to have total cover from you. You can’t make an attack against a target that has total cover.
Цитировать
Attacks from Land

Characters swimming, floating, or treading water on the surface, or wading in water at least chest deep, have improved cover (+8 bonus to AC, +4 bonus on Reflex saves) from opponents on land. Landbound opponents who have freedom of movement effects ignore this cover when making melee attacks against targets in the water. A completely submerged creature has total cover against opponents on land unless those opponents have freedom of movement effects. Magical effects are unaffected except for those that require attack rolls (which are treated like any other effects) and fire effects.
Учись читать правила или хотя бы пользоваться поиском. А если неохота - то тогда верь тем, у кого просишь ответа, на слово.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2012, 16:39 от SerGor »

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 514
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3478 : Декабрь 01, 2012, 14:14 »
Цитировать
Учись читать правила или хотя бы пользоваться поиском. А если неохота - то тогда верь тем, у кого просишь ответа, на слово.

Тогда бы ссылки на правила вообще не нужно было бы давать, никогда. Или не нужно было бы эту тему создавать.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 201
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3479 : Декабрь 01, 2012, 19:57 »

 :offtopic:
Цитировать
Учись читать правила или хотя бы пользоваться поиском. А если неохота - то тогда верь тем, у кого просишь ответа, на слово.
Не поверишь: иногда правила бывают на другом компе. )))