Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 669359 раз)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4320 : Ноябрь 29, 2013, 21:46 »
Цитировать
В PH, p. 304 всё написано английским по белому пятнисто-жёлтому: к any abstract value (such as a modifier or a die roll) - специальное правило, к real world values (such as weight or distance) - обычное умножение. Так что 12 и никаких алибабов.

Все бы хорошо, но стандарт сокровищ - это не совсем real world values, а скорее abstract.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 559
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4321 : Ноябрь 30, 2013, 00:36 »
Там да, формулировка дурная (чем, например, отличается normal speed от full speed?). Я это понимаю так:
Свифт Хантер может двигаться по следам на свою скорость (одно движение в раунд) без пенальти, и с -10 при быстром движении (hustle, два мува в раунд)
Мастер Хантер плевал на все пенальти и может быстро идти по следам.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4322 : Ноябрь 30, 2013, 01:20 »
Там да, формулировка дурная (чем, например, отличается normal speed от full speed?). Я это понимаю так:
Свифт Хантер может двигаться по следам на свою скорость (одно движение в раунд) без пенальти, и с -10 при быстром движении (hustle, два мува в раунд)
Мастер Хантер плевал на все пенальти и может быстро идти по следам.
В описании скила Survival можно найти такую строку:
Survival(Follow Tracks)
[свернуть]
Из нее можно предположить что 'full speed' это что-то вроде 'up to twice your normal speed'. Так что ваша версия подтверждается почти без спекуляций на тему правил.

Еще следует помнить что когда говорят о скорости движения по следам, обычно имеют в виду не футов/раунд, а миль/день ;)
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2013, 01:22 от Fedorchik »

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4323 : Ноябрь 30, 2013, 11:56 »
Все бы хорошо, но стандарт сокровищ - это не совсем real world values, а скорее abstract.
14000 золотых монет весом 1/50 фунта каждая - это не real world value?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4324 : Ноябрь 30, 2013, 12:33 »
А при чём здесь монеты? Их количество да, не абстрактно.
А вот "стандартное сокровище" вполне себе.
И абстрактное сокровище в реальные монеты превращается только после убийства дракона, а до того это часть его характеристик, при чём ещё не известно как реализующаяся. В гп, платине, алмазах или драгоценных ракушках.

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 810
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4325 : Ноябрь 30, 2013, 12:36 »
При том, что сокровище выражается в real world values - штуках, а не в абстрактных hp etc.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 559
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4326 : Ноябрь 30, 2013, 12:46 »
Цитировать
При том, что сокровище выражается в real world values - штуках, а не в абстрактных hp etc.
Вообще-то, сокровища выражаются во вполне абстрактных таблицах, где накидывается д100 на золото, д100 на арты и гемы, д100 на предметы, и кучи второстепенных дальнейших таблиц. И вот только уже после полного выпадения, они являются реальным предметом и кучкой золота.
Если у дракона тройные сокровища - это не значит, что накидываешь по таблице лут, а потом умножаешь результат на 3, получая, например, три ворпальных меча (это было бы real world value), а 3 раза накидываешь разное (это abstract value).

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 075
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4327 : Ноябрь 30, 2013, 13:07 »
Цитировать
14000 золотых монет весом 1/50 фунта каждая - это не real world value?
Если бы в описании монстра стояло "сокровище учетверённого веса" - то да, тогда бы в дело шли фунты, караты и тонны. А так standard treasure for EL N - сугубо игромеханическая характеристика. Вопрос о правилах её умножения вообще-то открыт (примеров у нас мало), но что она real world value - совершенно точно неверно.

А что за template, кстати, который учетверяет норму сокровищ? Надо бы по обстоятельствам посмотреть.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4328 : Ноябрь 30, 2013, 23:51 »
PS: ...мастера готовы что угодно сделать, лишь бы бедной партии недодать сокровищ...  :D

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 011
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4329 : Декабрь 01, 2013, 11:50 »
Геометр Теней, это скопидом из 2-го сетевого дополнения к "Драконам Фаэруна", последователь Таска, бога жадности драконов, настолько жадный, что даже после смерти не оставляет свои богатства! :)
Эх, кажется, это аргумент в пользу стандарт х12... :(

Оффлайн Askoldd

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4330 : Декабрь 01, 2013, 14:15 »
Доброго времени суток.
Вопрос по редакции 3.5.  Какие есть ограничения на выбор цели для заклинания Magic Missile?
Дело вот в чём: исходя из описания  MM всегда попадает, причем даже по укрытым целям. Могу ли я направить MM на невидимую цель? В полной темноте или с завязанными глазами? На слух? Наугад в каком то направлении (пока в кого-нибудь не попадет)? В цель о существовании которой я не знаю (но, например, догадываюсь)?

Интересует в первую очередь какое-нибудь официальное правило на этот счет.
Заранее спасибо

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4331 : Декабрь 01, 2013, 16:18 »
Господа. назрел вопрос. Есть заклинание защиты от Зла, добра,  и т.п. так вот ко всем остальным плюшкам отдельным моментом стоит "Пока на вас это заклинание, вас нельзя взять под ментальный контроль" Внимание вопрос =)) Только существа, от которых эта защита разсчитана не могут взять вас под контроль или вообще все пока спел работает не могут взять под контроль?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4332 : Декабрь 01, 2013, 16:54 »
Цитировать
Вопрос по редакции 3.5.  Какие есть ограничения на выбор цели для заклинания Magic Missile?
Дело вот в чём: исходя из описания  MM всегда попадает, причем даже по укрытым целям. Могу ли я направить MM на невидимую цель? В полной темноте или с завязанными глазами? На слух? Наугад в каком то направлении (пока в кого-нибудь не попадет)? В цель о существовании которой я не знаю (но, например, догадываюсь)?

Цель надо видеть, чтобы направить таргетное заклинание. You must be able to see or touch the target

Цитировать
Только существа, от которых эта защита рассчитана не могут взять вас под контроль или вообще все пока спел работает не могут взять под контроль?

Все. Там ведь для других эффектов сказано, что только от таких, а про ментальный контроль - просто что от ментального контроля и ничего про источник.

Оффлайн Askoldd

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4333 : Декабрь 01, 2013, 17:08 »
Цель надо видеть, чтобы направить таргетное заклинание. You must be able to see or touch the target
Обычно да, но меня смущает тот факт, что в описании MM сказано про цели, имеющие полное укрытие. Разве это фактически не означает, что можно атаковать цели, для которых я имею лишь общее представление об их местонахождении?

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4334 : Декабрь 01, 2013, 18:59 »
Подскажите где найти правило по которому можно создать кастомную шмотку, сочетающую два свойство (одно из свойств стоит в 1.5 раза больше).

Оффлайн Magepunk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4335 : Декабрь 01, 2013, 19:43 »
Pathfinder core book, страница 550, табличка. Dnd 3.5, конец главы magic items в dmg, страницу посмотреть нету возможности.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4336 : Декабрь 01, 2013, 20:17 »
Цитировать
Обычно да, но меня смущает тот факт, что в описании MM сказано про цели, имеющие полное укрытие.

The missile strikes unerringly, even if the target is in melee combat or has less than total cover or total concealment. Т.е. имеет простое укрытие или неполный покров. Имеющих полный покров или укрытие целить нельзя.

Оффлайн Askoldd

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4337 : Декабрь 01, 2013, 22:22 »
The missile strikes unerringly, even if the target is in melee combat or has less than total cover or total concealment. Т.е. имеет простое укрытие или неполный покров. Имеющих полный покров или укрытие целить нельзя.
Спасибо, теперь всё ясно.  (Читал русский перевод заклинания, там совсем по другому, а вот в оригинал не догадался заглянуть)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4338 : Декабрь 02, 2013, 01:40 »
Если взять оружие более чем в 2 руки (скажем в 4), какой будет множитель Power Attack?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 596
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4339 : Декабрь 02, 2013, 08:00 »
Насчет невидимой цели - в 3.5 был скиллтрик, позволяющий на слух pinpoint an invisible creature. Возможно, он даст возможность нацелить ММ.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4340 : Декабрь 02, 2013, 09:12 »
Насчет невидимой цели - в 3.5 был скиллтрик, позволяющий на слух pinpoint an invisible creature. Возможно, он даст возможность нацелить ММ.
Не даст.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4341 : Декабрь 02, 2013, 10:03 »
Все. Там ведь для других эффектов сказано, что только от таких, а про ментальный контроль - просто что от ментального контроля и ничего про источник.
Не совсем так.
Если мы говорим про 3.5, то там указано "This second effect works regardless of alignment.", т.е. эффект работает всегда, независимо от алаймента.
Если же мы говорим про PF, то там как раз указано обратное: "This second effect only functions against spells and effects created by evil creatures or objects, subject to GM discretion."(взят текст от protection from evil) Т.е. работать будет исключительно в том случае, если пытающийся ментально котролировать будет того алаймента, от которого  защищает заклинание.

P.S. Давно хотел спросить - зачем в этой ветке форума отдельный раздел про D&D 3.0/D&D 3.5, если туда все равно никто не пишет, а все вопросы задают все равно тут? :)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4342 : Декабрь 02, 2013, 13:29 »
Товарищи, помогите найти:

1. базовый класс (или престиж со входом не позднее 6 LVL): имеющий полный БАБ и дающий турн андед на 1 или 2 уровне.
2. Престиж дающий полную divine-прогрессию кастовалки и одновременно дающий turn undead на 1 или 2 уровне.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4343 : Декабрь 02, 2013, 13:36 »
1. Warpriest Вроде бы нету.
2. Sacred Exorcist
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2013, 13:39 от Fedorchik »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4344 : Декабрь 02, 2013, 13:50 »
1. Warpriest Вроде бы нету.
2. Sacred Exorcist
Спасибо, а другие не знаешь? Для Сакред Экзорциска слишком высокие тербования по кастовалке (4 круг)?

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4345 : Декабрь 04, 2013, 14:42 »
Товарищи, подскажите пожалуйста где где была такая шмотка:
1. location -- армор
2. Эффект -- не-энчансмент бонус Str+Dex (ЕМПНИ +4\+6)
3. Цена -- около 40к

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4346 : Декабрь 08, 2013, 19:49 »
Товарищи, правильно ли я понимаю, что пререквизиты фита Natural Spell друид выполняет не ранее 5 уровня (когда у него появляется сам wild shape) и раньше он брать его не может?

П.С. NATURAL SPELL [GENERAL]
You can cast spells while in a wild shape.
Prerequisites: Wis 13, wild shape ability
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2013, 19:56 от Son_of_Morning »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 472
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4347 : Декабрь 09, 2013, 17:42 »
Немного странный вопрос по правилам Сonan RPG.

Планируется небольшой кампейн, и мы тут разбираем правила по классу Scholar, в частности Background (что-то вроде бэкового фита), который персонаж обязан выбрать с самого начала. Background определяет как именно странствующий маг/жрец/алхимик будет изучать магические техники различных школ и новые заклинания. На выбор их даётся 4 - вступить в тайное собщество магов, быть самоучкой, заключить пакт с демоном, вступить в религиозный культ. По поводу самоучек и пакта всё понятно, а вот с культистами у меня возник странный тупняк (впрочем он у меня не первый раз уже возникает именно с D&D 3).

Вступление в культ (магический или религиозный), даёт существенное преимущество - доступ к знаниям учителей, что по сути исключает риск получить corruption или вобще не выучить новое заклинание, как в случае с пактом и самоучками. Минус заключается в том, что для получения нового заклинания таки нужен ментор, более того он в большинстве случаев сам решает какое заклинание будет учить персонаж игрока (что по сути выбор ДМа). Религиозный культист также должен уплачивать ежемесячный взнос жрецам культа и соблюдать ряд предписаний под страхом исключения из культа, что в большинстве случаев равносильно смерти. А теперь вопрос:

Предположим я хочу играть за культиста Ибиса и изучать защитную магию, или мой персонаж вступит в магическое сообщество Скелоса, которое уберсекретно проводит встречи в лесных рощах и обменивается знаниями. Первый момент в том, что каждый из культов так или иначе привязан к определённой области, культ Ибиса расположен в Немедии, культисты Сета или Чёрное Кольцо - в Стигии. Вопрос - как им бабки передавать и новые заклинания получать, если персонаж приключается за полконтинента от учителей культа? Как там по бэку поступают в таких случаях, а то я не сильно читал худ. литературу.

Предоложим, получил мой персонаж, как культист, 2 уровень - тыщу экспы, пришло время изучить новое заклинание, ну и за месяц абоненсткую плату проплатить 2 серебряных/левел, чтоб не отключили. Предположим с деньгами можно позже заплатить за всё время, когда и если попаду к жрецам - а ведь могу и не попасть. А с заклинанием как быть - бросать всё и уезжать на несколько лет за наставлением?
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2013, 17:44 от Mormon »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 108
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4348 : Декабрь 09, 2013, 20:28 »
Ну, под деньги могут быть тайники хоть по всей планете.

Оффлайн APJIEKUH

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #4349 : Декабрь 10, 2013, 01:39 »
Ты немного не понимаешь смысл лвл. Ты не "получил тыщу экспы, пришло время изучить новое заклинание", а в процессе набора этой тыщи экспы, периодически встречался со своим ментором, мб вживую, мб астрально вовремя медитации, и он потихонечку учил тебя новым приёмам. Лвл это порог, после которого ментор сказал все ты освоил это достаточно можешь применять самостоятельно.