Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 882566 раз)

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6420 : Июля 24, 2017, 18:00 »
Кстати, остаётся не вполне ясным вопрос с использованием молитвенников других архивистов.

Оффлайн npak

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6421 : Июля 26, 2017, 06:35 »
Сколько будет стоить мифриловый tiny full plate?
В дмг указана цена для small, равная medium.(что тоже не очень логично, ибо там же указано, что материала надо вдвое меньше)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6422 : Июля 26, 2017, 06:52 »
Тини стоит половину от базовой цены, и даст всего +4 АС
http://www.d20srd.org/srd/equipment/armor.htm#armorForUnusualCreatures
« Последнее редактирование: Июля 26, 2017, 06:54 от SerGor »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6423 : Августа 19, 2017, 13:32 »
Китон и его абилка "Пляшущие цепи". Пара вопросов.
1) Понятно, что использование абилки - стандартное действие, но не вполне понятно, что собственно за это действие происходит. Китону надо каждый ход тратить стандарт, чтобы поконтролировать цепи? Или один раз взял под контроль и оно так навсегда?
2) А что собственно такое " цепь"? Например кольчуга, как по мне, вполне себе цепь. Кстати со мной в этом вопросе абсолютно солидарны японцы. Интересно, как оцифровать вырастание на ней шипов и лезвий? А "цепь" из бумажных колечек будет подчиняться способности китона? И бить с теми же атакой и уроном?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6424 : Августа 19, 2017, 14:22 »
2) Цепь - это то, что в снаряжении указано как "цепь".
Цитировать
Сhain (10 ft.)    30 gp    2 lb.

Chain has hardness 10 and 5 hit points. It can be burst with a DC 26 Strength check.
Не бумажная, не кольчуга - а обычная стальная цепь.
1) Учитывая, что Танцующие цепи указаны в разделе особых атак, склонен предполагать, что это "разовый" танец и для длительного процесса нужно каждый раунд атаковать Танцующими цепями. Но это чисто мое мнение. Абилка вообще плохо описана - не указано время действия, не указано с какой скоростью могут двигаться цепи... В общем почти ничего не указано.
« Последнее редактирование: Августа 19, 2017, 14:26 от SerGor »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6425 : Августа 19, 2017, 15:06 »
2. А обосновать? Ну кроме: "Это вконец упоротые RAW".
Потому что я тоже могу упороться и, отрубив от цепи полфута длины, утверждать, что "это не та цепь, которую вы ищете"
« Последнее редактирование: Августа 19, 2017, 15:17 от LOKY1109 »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6426 : Августа 19, 2017, 15:23 »
Такую очевидную фигню я даже доказывать не буду. И RAW и RAI на моей стороне.

И ты и так упарываешься, пытаясь доказать существование демона кольчуг и демона бумаги.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6427 : Августа 19, 2017, 17:24 »
То есть, по твоему, получается, что боевая цепь китону не подвластна. Равно как и цепи, могущие являться частью гибкого оружия: боевых цепов, нунчаков и тому подобного. Верно я говорю? Так же пролетают части ювелирных украшений сделанные в виде цепей, кандалы и многое другое, что не названо "цепь".
И нет, я не "пытаюсь доказать существование демона кольчуг и демона бумаги", я пытаюсь чётко сформулировать, что такое "цепь", на которую распространяется власть китона. И твоё "перечисление"
Цитировать
2) Цепь - это то, что в снаряжении указано как "цепь".
Цитировать
Сhain (10 ft.)    30 gp    2 lb.
Chain has hardness 10 and 5 hit points. It can be burst with a DC 26 Strength check.
категорически не приемлю как исчерпывающее. Ибо это бред и упоротые RAW.


Цитировать
Такую очевидную фигню я даже доказывать не буду.
И действительно, нечего доказывать фигню.  :good:

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6428 : Августа 20, 2017, 09:22 »
1) Описание абилки вольное, но здравый смысл подсказывает, что за каждый отдельно взятый  стандарт экшн демон может:
 -  передвинуть 4 цепи в любое место, но только до тех пор пока они остаются в пределах 20 футов от демона;
 - в дополнение к этому,удлинить любую цепь на 15 футов.
 - в дополнение к этому, заставить каждую из этих 4 цепей сделать 1 атаку по существу, находящемуся в в пределах 20 футов от демона ( параметр атаки +10 melee [2d4+2/19-20]). Аргумент в эту сторону - Chain Devil из PF
описание "and cause them to sprout razor-edged barbs" кмк лучше считать просто пояснением, с чего бы это обычная цепь наносла урон [2d4+2/19-20].

2) Называй цепью что хочешь, если считаешь что это будет уместно в твоей игре. У каждого будет своё мнение, что такое "цепь", потому что формального уточнения в игре нет.
Для меня бумажная цепь - это странно, но если тебе нравится - используй.
Я бы применял такое только к массивным предметам - кандалам, chain, spiked chain, и т.п. Но не к цепочкам-украшениям, бумажному оригами и прочим легковесным вещам.

Персонаж игрока: логическая цепочка рассуждений подводит меня к тому, что...
Chain Demon: Цепочка?! Атакую с +10 melee [2d4+2/19-20]!

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6429 : Августа 21, 2017, 01:40 »
Кольчуга - не цепь, т.к. во всех плетениях о к-х я слышал каждое кольцо соединено более чем с двумя другими. А во всяких хитрых кольчатых доспехах они обычно нашивались на что-то еще. По-моему определить цепь довольно легко - много четко отделимых друг от друга сегментов, соединенных последовательно, один с двумя другими, так чтобы обеспечивалась достаточная гибкость. (Сегменты - это для того, чтобы всякие велосипедные цепи попадали, если это нужно. А можно не заморачиваться и просто про кольца говорить.)

Оффлайн Agat

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6430 : Августа 30, 2017, 22:26 »
Доброго времени суток всем! Вожу приключенцев по 3,5 редакции. Среди них есть гном-изобретун (не класс, а игрок).  Изобрел он прицел на арбалет,  притащил мне тучу чертежей, как он собирается линзы шлифовать, какие винтики при пристрелке подкручивать, как что. Как это счастье можно реализовать?
Есть идея, что при успешном прокидывании УС создания кинуть 1д4 или 1д6 и выпавшее число использовать как постоянный бонус при стрельбе,  если на арбалет прикручен этот прицел.
Может,  есть другие варианты?  С одной стороны интересно,  с другой опасаюсь получить имбу.
p. s.: есть ли где-нибудь правила по огнестрельному оружию в рамках днд? Хотя бы мушкеты или пищали
« Последнее редактирование: Августа 30, 2017, 22:32 от Agat »

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6431 : Августа 30, 2017, 23:26 »
Огнестрел описан в Руководстве мастера, страницы 145-146.
В "Руководстве по вооружению и снаряжению" был описан арбалет с прицелом, который давал возможность стрелять точнее: "Стрелок рассматривает цель, как будто она на два приращения диапазона ближе. Не имеет никакого эффекта на цели в пределах первых двух приращений диапазона." Правда, это 3.0, а не 3.5.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6432 : Августа 31, 2017, 01:06 »
Агат, тут такое дело... Надо с "изобретениями" очень аккуратно. А-то он сначала оптику на арбалет "изобрёл", потом АК-47, самолёты, пароходы, атомную бомбу. И всё с чертежами, да.

Цитировать
Есть идея, что при успешном прокидывании УС создания кинуть 1д4 или 1д6 и выпавшее число использовать как постоянный бонус при стрельбе
Идея довольно-таки ужасная. Во-первых, реально имба, особенно для абсолютно не магического предмета, во-вторых, кидать что-то при создании для определения бонуса это категорически несистемно.
В принципе же, "арбалет с прицелом," как по мне, вполне себе походит по описанию на обычный мастерворк арбалет. Ну и ещё выше тебе вполне годный вариант предложили.
« Последнее редактирование: Августа 31, 2017, 01:10 от LOKY1109 »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6433 : Августа 31, 2017, 01:32 »
Доброго времени суток всем! Вожу приключенцев по 3,5 редакции. Среди них есть гном-изобретун (не класс, а игрок).  Изобрел он прицел на арбалет,  притащил мне тучу чертежей, как он собирается линзы шлифовать, какие винтики при пристрелке подкручивать, как что. Как это счастье можно реализовать?
Есть идея, что при успешном прокидывании УС создания кинуть 1д4 или 1д6 и выпавшее число использовать как постоянный бонус при стрельбе,  если на арбалет прикручен этот прицел.
Может,  есть другие варианты?  С одной стороны интересно,  с другой опасаюсь получить имбу.
p. s.: есть ли где-нибудь правила по огнестрельному оружию в рамках днд? Хотя бы мушкеты или пищали
Винтики в моём средневековье? Серьезно? Может тогда сразу печатную машинку?

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6434 : Сентября 01, 2017, 23:40 »
Какие бонусы даёт Oilskin Suit (Sto, p. 108)?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6435 : Сентября 03, 2017, 04:47 »
Игромеханических - никаких, как я понимаю. Это просто одежда, позволяющая не промокать в дождь и на палубе при высокой волне.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6436 : Октября 04, 2017, 23:37 »
Раз пять прочитал описание закла Web.
Не могу понять как он работает.
Прошу объяснить.

Конкретный вопрос: как далеко может ходить прокинувший первичный рефлекс?

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6437 : Октября 04, 2017, 23:46 »
5*int((C-10)/5) футов, где C - Strength или Escape Artist check.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6438 : Октября 05, 2017, 00:30 »
Супер, только вот, если ты прокинул Reflex вроде как не надо кидать Strength или Escape Artist check.
Или надо?

Цитировать
Once loose (either by making the initial Reflex save or a later Strength check or Escape Artist check), a creature remains entangled, but may move through the web very slowly.

Но при этом всё-равно:
Цитировать
If this save succeeds, the creature is entangled, but not prevented from moving, though moving is more difficult than normal for being entangled (see below).

Всем спасибо, все свободны.
Я в очередной раз "перевёл" loose как провалить, а не как освободиться.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2017, 00:34 от LOKY1109 »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6439 : Ноября 02, 2017, 20:20 »
Давать ли змеям +4 на противодействие Bull Rush'у?

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6440 : Ноября 02, 2017, 20:29 »
Вообще говоря, нет, потому что про змей нигде не сказано, что они extremely stable.

Оффлайн npak

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6441 : Ноября 08, 2017, 14:18 »
подскажите пожалуйста, пробивает ли +1holy меч DR 10/+2?
а то в ДМГ как-то мутно написано...

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6442 : Ноября 08, 2017, 14:26 »
Снижение повреждений, игнорируемое оружием +2, было только в редакции 3.0. В 3.5, если мне память не изменяет, они все были приведены к снижению повреждений Х/магия, то есть, его игнорировало любое магическое оружие. Так что ответ - да, пробивает!

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6443 : Ноября 08, 2017, 16:14 »
подскажите пожалуйста, пробивает ли +1holy меч DR 10/+2?
а то в ДМГ как-то мутно написано...
Если у вас есть DR 10/+2 то значит вы играете по 3.0 и тогда ответ нет. Для пробивания таких DR важен именно числовой бонус зачарования, а не суммарный с учётом нечисловых зачаровок.
Если вы играете в 3.5, то DR 10/+2 быть не может, как выше верно указал Easter.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6444 : Ноября 15, 2017, 19:23 »
Маленькое дополнение (собственно ключевую часть подчеркнул):
Снижение повреждений, игнорируемое оружием +2, было только в редакции 3.0. В 3.5, если мне память не изменяет, они все были приведены к снижению повреждений Х/магия, то есть, его игнорировало любое магическое оружие. Так что ответ - да, пробивает!

Если вы играете по 3.5 (но компания \ шмот случайно по 3.0), то вам надо все повреждения:
 - NUMBER/+1..+5 превратить в NUMBER/Magic
 - NUMBER/+6..+100500 превратить в NUMBER/Epic.
Насколько я помню процесс "трисполовинойфикации" (как 3.0 монстру переделать в 3.5 монстру) описан в дополнении к MM2 -- это дополнение лучше найти и прочитать.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6445 : Ноября 16, 2017, 15:23 »
Дело обстоит несколько сложнее.
В дело вступают еще и спец. материалы: адамантин для всех големов, всякое холодное железо для феечек итд.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6446 : Февраля 15, 2018, 03:40 »
Регенерирует ли vile урон? А отрубленные vile уроном конечности?

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6447 : Февраля 15, 2018, 07:28 »
Я помню там муть с пробросом бросков (толи хила,толи кастерлвла) при залечивании спелами. И залечивание спелами онли.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6448 : Февраля 15, 2018, 15:30 »
Урон - понятно.
А как насчёт конечностей? Или, скажем, голов гидры?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6449 : Февраля 15, 2018, 22:34 »
Ещё странный вопрос.
Гарпия-кастер с фитом silent spell.
Может ли кастовать silent спеллы пока использует свою Captivating Song?