Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 683689 раз)

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2280 : Январь 13, 2012, 15:03 »
Вопрос тут такой возник по дред некроманту:В описании не указано, каким действием работает эта абилка. И поэтому у нас появилось 2 варианта:
1) Она работает как дополнительная натуральная атака. То есть можно нанести фуллатаку оружием и добавить чарнел тач как вторичной атакой (с -5 на атаку). Например, +15/+10/+5 атака мечом и +10 чарнел тач.
2) Она работает как простая атака. То есть во время фуллатаки можно любой удар основным оружием заменить на чарнел тач. Например +15 атака мечом, +10 чарнел тач, +5 атака мечом (или +15 чарнел тач и +10/+5 атака мечом).

Кто-нибудь знает, как она работает на самом деле?
Стандартом, очевидно.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2281 : Январь 13, 2012, 15:21 »
А из чего это очевидно, подскажите, пожалуйста...

Если бы было просто пропущено упоминание про стандарт, то тогда бы не писали про максимум раз в раунд.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2012, 15:29 от SerGor »

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2282 : Январь 13, 2012, 15:46 »
Rules Compendium:
Цитировать
Just like spell-like abilities, supernatural abilities might
have a use limit or be usable at will. A supernatural ability
takes a standard action to use unless otherwise noted in
the ability description
. Using a supernatural ability doesn’t
usually provoke attacks of opportunity. They never require
Concentration checks.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2283 : Январь 13, 2012, 15:59 »
Спасибо  :good:

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2284 : Январь 13, 2012, 16:26 »
А из чего это очевидно, подскажите, пожалуйста...
Из коммонсенса, но да, потом я это и в правилах нашёл.
Если бы было просто пропущено упоминание про стандарт, то тогда бы не писали про максимум раз в раунд.
Стандартов может быть несколько.
Плюс, вас же не смущает вопрос, как этой абилкой можно лечить нежить, если используется она только на живых?

Оффлайн LOKI

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2285 : Январь 13, 2012, 16:43 »
Есть персонаж 11 ецл с лидершипом. У него 20 харизмы +2 от шмотки итого 22(но есть дарк компаньен,
как следствие -2 на лидершим скор). В кохорты я хочу взять Nightmare. сколько HD ему
можно\нельзя накинуть для подгона под максимально допустимые лвл\статы персонажа? В лидершипе разобрался плохо.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2286 : Январь 15, 2012, 18:51 »
В лидершипе разобрался плохо.
И неудивительно. Лидершип самый зависящий от мастера фит. Без его контроля его его лучше не брать. А если он контролирует, то подробности у него и стоит уточнять.

А по найтмару... Тебе позволен когорт 10-го уровня за 15 лидершипа. Найтмар как раз и имеет 6 хит-дайсов и +4 на когорт, то есть 10. То есть никаких хитдайсов ты ему накинуть уже не можешь.

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2287 : Январь 15, 2012, 19:39 »
Цитировать
Regardless of a character’s Leadership score, he can only recruit a cohort who is two or more levels lower than himself.

Т.е. даже по RAW он не может взять "коника" - нужен 12 уровень.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2288 : Январь 15, 2012, 22:20 »
Имеет ли [superior]low light vision какие-нибудь преимущества перед darkvision (кроме дальности на которую можно применять)?

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2289 : Январь 15, 2012, 22:26 »
От него сложнее защититься.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2290 : Январь 15, 2012, 22:37 »
А с точки зрения правил (*)?


* Товарищи, если детальность вопроса -- игромеханическое описание. То и детальность ожидаемого ответа  -- игромеханическое описания. А не "обобщённая эффективность". Очевидно же ведь!

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2291 : Январь 15, 2012, 23:40 »
Это с точки зрения правил.

* третий раз тебе говорю, прекращай выпендриваться. хочешь получить ответ на что либо, спрашивай об этом, а не о том чесалась ли задняя левая пятка у трицератопса.
Вопрос о том какие преимущества - ответ о том какие преимущества.

Комментарий модератора Давай использовать цензурные синонимы своим словам для выражения мысли. И да, для личной переписки есть личка
« Последнее редактирование: Январь 16, 2012, 00:02 от Геометр Теней »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2292 : Январь 15, 2012, 23:50 »
2. "От него сложнее защититься" -- понятие не игромеханическое, т.е. твоё утверждение "Это с точки зрения правил" ложно.

Комментарий модератора Завязываем с личной перепиской и выяснением отношений в теме. Пост почищен от хлама

« Последнее редактирование: Январь 16, 2012, 00:03 от Геометр Теней »

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2293 : Январь 16, 2012, 00:00 »
Цитировать
"От него сложнее защититься" -- понятие не игромеханическое, т.е.
Вообще-то игромеханическое. Есть заклинания и предметы, которые блокируют darkvision; которые блокируют именно low-light если и есть, то менее распространены (обычно тогда идёт общая невидимость)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 514
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2294 : Январь 20, 2012, 03:17 »
Есть ли какие-нибудь фиты позволяющие брать барду заклинания не из своего спеллиста (например из волшебникова)?

Оффлайн Сигурд

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 981
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2295 : Январь 24, 2012, 11:02 »
Стало интересно: если персонаж с фитом  Steadfast Determination становится нежитью (или, что лучше, превращяется в голема), что случится если на него скастуют спел с вил сейвом?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2296 : Январь 24, 2012, 11:32 »
Судя по форт сейвам скелетонов, модификатор отсутствующего стата равен нулю.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2297 : Январь 26, 2012, 17:39 »
Inappropriately Sized Weapons

В тексте расписано, как двуручное оружие меньшего размера становится одноручным, одноручное - легким...
А как быть с луками/арбалетами? Они не относятся к категориям двуручное/одноручное/легкое. Как они считаются для определения штрафов за неподходящий размер или невозможности использовать вообще?

Например, может ли человек использовать маленький longbow? А маленький shortbow? А если огр, а не человек?
« Последнее редактирование: Январь 27, 2012, 16:45 от SerGor »

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 114
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2298 : Январь 27, 2012, 15:08 »
При добавлении шаблона каждый кубик хитов даёт +1 к эффективному уровню персонажа. А как считать этот уровень, если в шаблоне добавляется половина кубика? (Оборотничество в животное с количеством хитов д10/2)

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2299 : Январь 27, 2012, 15:39 »
Это где у вас такое чудо - с дробной костью хитов? Уточните template.
В базовом оборотне (из ММ) идёт:
Цитировать
Hit Dice and Hit Points
Same as the base creature plus those of the base animal. To calculate total hit points, apply Constitution modifiers according to the score the lycanthrope has in each form.

Сильно подозреваю, что вы смотрите какой-то любительский самопал. В любом случае, HD - целая величина, даже если значение его нестандартное (например d3 вообще-то кидается на d6, но если у нас заклинание или эффект будут иметь эффектом Nd3 неважно чего, то за число костей принимается N, а не N/2).
« Последнее редактирование: Январь 27, 2012, 15:41 от Геометр Теней »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2300 : Январь 27, 2012, 16:43 »
Есть животные с дробной костью. Например, Котэ имеет половину д8-го хитдайса...
Но с самопалом - согласен. Оборотней в такое мелкое и слабое существо по базе нет.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2301 : Январь 27, 2012, 16:54 »
Там ещё и кость d10 упомянута, хотя у типа animal кость хитов всегда d8...

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 114
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2302 : Январь 27, 2012, 17:34 »
Так важно, что за существо? Трессим из Забытых царств, крылатый кот.
Я, собственно, пытался понять, какая в случае с половинной костью хитов будет регулировка уровня!

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 514
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2303 : Январь 27, 2012, 17:35 »
Двойники создаваемые mirror image и подобными заклинаниями как выглядят с точки зрения detect magic и подобного? Вроде бы магическое зрение не должно давать возможности отделить настоящего мага от двойников, но тогда получается, что двойники копируют магическую ауру мага (заклинания и предметы на нём), и "не пахнут" иллюзией.

И кстати, т.к. сказано что двойники копируют все действия мага, в том числе чтение заклинаний, то как отличает другой маг, желающий прочесть контрзаклинание, настоящий каст?

Интересует прежде всего RAI.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2304 : Январь 27, 2012, 17:42 »
Цитировать
ак важно, что за существо? Трессим из Забытых царств, крылатый кот.
Я, собственно, пытался понять, какая в случае с половинной костью хитов будет регулировка уровня!
template укажите, с источником. Мы потому и изумляемся, что пока что есть признаки противоречия официальным источникам. Может ваш вопрос вовсе не имеет ответа, как вопрос "почему у кошки пять ног"...

Как рабочая гипотеза - HD не может быть дробным. Могут быть дробными (половинными) получаемые хиты, но HD дробным не бывает. Почувствуйте разницу.

Цитировать
Двойники создаваемые mirror image... Интересует прежде всего RAI.
Если считать, что они занимают ту же клетку, что и маг, то можно считать, что в "толпе" просто слишком сильный фон и они неотделимы друг от друга (да ещё и постоянно меняются местами).

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 514
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2305 : Январь 27, 2012, 17:47 »
Цитировать
Если считать, что они занимают ту же клетку, что и маг, то можно считать, что в "толпе" просто слишком сильный фон и они неотделимы друг от друга (да ещё и постоянно меняются местами).

Как крайний вариант - пойдёт. Но не очень нравится. Сколько бы клеток они не занимали, а выглядят как отдельное существо, а про отдельное существо всегда можно дать четкий ответ - если два существа борются, то это не мешает изучению их магических свойств. И как быть с контрзаклинанием всё равно не ясно.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 514
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2306 : Январь 27, 2012, 18:24 »
Другой вопрос. В описании discern location сказано "To find a creature with the spell, you must have seen the creature". Наверное это условие выполняется если существо видели с помощью кого-нибудь заклинания дивинации, а можно ли выполнить условие порывшись в разуме другого существа, которое раньше встречало его?

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2307 : Январь 27, 2012, 20:03 »
Цитировать
И как быть с контрзаклинанием всё равно не ясно.
Ну, при таком подходе вроде особых проблем нет. Копии "читают" то же самое, с заклятием для противодействия не ошибёшься. Точка применения заклинания всё равно механически определяется с точностью до клетки.

Цитировать
В описании discern location сказано "To find a creature with the spell, you must have seen the creature". Наверное это условие выполняется если существо видели с помощью кого-нибудь заклинания дивинации, а можно ли выполнить условие порывшись в разуме другого существа, которое раньше встречало его?
Строго говоря - ап ту ДМ, потому что точность и полнота получаемой из выворачиваемых мозгов информации нигде не описаны. Я бы лично давал - возможно, с применением дополнительных умений вроде Knowledge (Arcana) для коррекции получаемого образа, но это сугубо личное мнение.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2308 : Январь 28, 2012, 04:31 »
Пару вопросов.

1). Применяя манёвр Fire Riposte[ToB], можно ли нанести сник атаку, если условия выполняются?

2). Спелл Legion of Sentinels[PHB II] создаст кучу инкорпориальных союзников, которые обеспечивают фланк и дают возможность прописать сник атаку? Я правильно понял работу спелла? Рай для рогов :)

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Барбаросса

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2309 : Январь 28, 2012, 18:32 »
На оба вопроса ответ да.