Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 884254 раз)

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2640 : Марта 29, 2012, 16:25 »
То есть, если я правильно понял все 12 кастеров ( вместе с основным кастющим) будут получать 3к6 урона в раунд на протяжении действия 20 р этого заклинания?
По-моему только основной кастер.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2641 : Марта 29, 2012, 17:01 »
А не проще трансмутировать во что-нибудь многоголовое? одно то срабатывание ворпал свойства редкость а чтоб еще несколько раз за бой. :D
а предположил ты играешь НЕ кастером :)

По-моему только основной кастер.
Понятно, спасибо. А если кастеров дополнительных будет меньше, увеличется Spellcraft DC или просто эпик заклинание зафейлится?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2642 : Марта 29, 2012, 17:02 »
Понятно, спасибо. А если кастеров дополнительных будет меньше, увеличется Spellcraft DC или просто эпик заклинание зафейлится?
Ну всё ж написано.
 If the exact number of spellcasters does not partake in the casting, or if the casters do not each contribute the proper spell slot, the epic spell automatically fails.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2643 : Марта 29, 2012, 18:19 »
Понял, спасибо!
И все же по ворпальному иммунитету вопрос пока считаю открытым :)

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2644 : Марта 29, 2012, 20:43 »
Понял, спасибо!
И все же по ворпальному иммунитету вопрос пока считаю открытым :)

Не встречал таких вещей, но я бы оценил как +4 бонус (т.е. на единицу меньше ворпального) или как +6 (если включает в себя фортификацию).

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2645 : Марта 29, 2012, 23:29 »
+4 оружейный или доспешный? Ведь ворпальный - это +5 оруженйный (50к), а фортификация - это +5 доспешный(25к)
Я думаю иммунность к фортификации должна быть как +3 доспешная (9к), что скажете?

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2646 : Марта 30, 2012, 03:11 »
Не обязательно привязывать иммун к ворпальности к "плюсам". Можно сделать свойством, которое добавляется к доспеху за фиксированную цену, как Fearsome на доспех. 25-30к думаю будет нормальной ценой.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2647 : Марта 30, 2012, 12:28 »
Доброго времени суток!
Ситуация:
Группа заходит в тёмную комнату, в которой притаился баргест. Баргест группу видит, группа его - нет (ибо темно). Он кастует на одного из группы очарование персоны (charm person). Что, по букве правил, происходит с очарованным? Он чувствует, что где-то там в темноте его друг? Или что?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2648 : Марта 30, 2012, 12:33 »
Нет. Просто баргест появляется у персонажа в Фэйсбуке, во френдах. будет считаться ему другом, когда они встретятся. А так - пока не обнаружат его, то и не увидят и не почувствуют.
А если спас будет удачным, то почувствует, как кто-то пытался залезть ему в разум. Но кто и откуда - не узнает.
« Последнее редактирование: Марта 30, 2012, 12:35 от SerGor »

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2649 : Марта 30, 2012, 14:17 »
Не обязательно привязывать иммун к ворпальности к "плюсам". Можно сделать свойством, которое добавляется к доспеху за фиксированную цену, как Fearsome на доспех. 25-30к думаю будет нормальной ценой.
Понял, спасибо!

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2650 : Марта 30, 2012, 15:38 »
Цитировать
А если спас будет удачным, то почувствует, как кто-то пытался залезть ему в разум. Но кто и откуда - не узнает.
Кстати, если каст был не 'Silent', то фактом каста притаившийся себя выдаст - у charm'а есть verbal-компонент.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2651 : Марта 30, 2012, 15:41 »
Вопрос - как бы вы оцифровали "подлый предательский удар в спину" по 3.5/Pathfinder?


Вопрос чисто практический - я хочу сделать сцену в которой friendly NPC партии подвергается такому подлому удару от другого казалось бы хорошего NPC. При этом думается мне, что если персонажи сделают Sense Motive чек, и типа успеют крикнуть - "берегись!", то это будет просто обычный удар по flat-footed, а если нет - то это будет авто-крит.


Сначала думал о coup de grace, но мне почему-то кажется это слишком жирным. Как считаете?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2652 : Марта 30, 2012, 15:45 »
У ассассина есть механика death attack. Если игра идёт на сравнимых уровнях, можно использовать её для сравнения (учитывая, что для её получения персонаж должен вступить в класс ассассинов).

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2653 : Марта 30, 2012, 15:45 »
Сники, я так понимаю нет?


Хозяин конечно барин, но я бы автокрит не давал.
Просто в случае крика непись бы получил право кинуть инициативу.
Не более того.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2654 : Марта 30, 2012, 15:50 »
Нет, это просто предательский удар одного воина по другому.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2655 : Марта 30, 2012, 16:00 »
Вообще если бы я оцифровывала, я бы ограничилась просто flat-footed и сюрпризным раундом - или только первым в случае, если жертву успеют окликнуть. Они сюрпризный раунд вроде для таких нападений и существует.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2656 : Марта 30, 2012, 16:07 »
Цитировать
Вопрос - как бы вы оцифровали "подлый предательский удар в спину" по 3.5/Pathfinder?
Из сюжетных соображений. Бои NPC между собой кидать (по правилам героев) - вообще довольно неудачная идея в большинстве случаев, не только потому что встают проблемы крестьян и кошек, но и потому что игроки "провисают".

То есть оценивал бы последствия того, что персонажи не спасут NPC - это важно, неважно (у и насколько предатель в разных категориях с жертвой). Если не шибко критично - то бедного NPC можно прибить одним ударом, если потеря будет большая - то предательский удар лучше вообще оформить как "счётчик времени" (жертва падает в ноль и теряет хиты до стабилизации, жертву толкают в пропасть и она висит над краем, соскальзывая... ну и так далее).

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2657 : Марта 30, 2012, 16:13 »
Из сюжетных соображений. Бои NPC между собой кидать (по правилам героев) - вообще довольно неудачная идея в большинстве случаев, не только потому что встают проблемы крестьян и кошек, но и потому что игроки "провисают".

То есть оценивал бы последствия того, что персонажи не спасут NPC - это важно, неважно (у и насколько предатель в разных категориях с жертвой). Если не шибко критично - то бедного NPC можно прибить одним ударом, если потеря будет большая - то предательский удар лучше вообще оформить как "счётчик времени" (жертва падает в ноль и теряет хиты до стабилизации, жертву толкают в пропасть и она висит над краем, соскальзывая... ну и так далее).

Соль в том, что после этого удара должен следовать комбат между PC и злыми НПЦ. И как бы результат подлого удара влияет будут ли они драться одни, или с союзником.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2658 : Марта 30, 2012, 16:29 »
Опять-таки, мне кажется что лучше не перегружать всё лишними бросками. Оценить важность союзника для этого боя, в зависимости от этого - прикинуть сложность возможности PC вмешаться. Назначить на основании этого сложности бросков Sense Motive, проверок Ловкости на перехват руки предателя или что там будет. А выводить из строя лучше всё-таки драматически - потому что если союзник будет в половинных хитах, скажем, всё равно это будет видеть только ДМ. Ну или пусть удар будет наноситься по чему-то важному для боевой эффективности NPC-союзника - если, скажем, злой NPC одним подлым ударом сломает союзному магу волшебный посох и тот будет поддерживать PC неподготовленным меморайзом, это будет хоть видно...

Но ты уточни, насколько там злые NPC в равных\неравных весовых категориях. Если Голлум выскочит из-за угла и вырубит Гэндальфа одним ударом, это может разорвать шаблон в клочья...  :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2659 : Марта 30, 2012, 16:32 »
Кстати, если каст был не 'Silent', то фактом каста притаившийся себя выдаст - у charm'а есть verbal-компонент.
A spell-like ability has no verbal, somatic, or material component, nor does it require a focus or have an XP cost.
Не будет, не узнает... У баргеста - спелл-лайки.


Подскажите по хайду, пожалуйста.
Персонаж находится под действием заклинания Blur, и может совершать Hide где угодно, так как имеет консилмент. У персонажа есть Spring Attack. Он из хайда делает пару шагов к жертве, атакует и отбегает (за одно действие).
1) Будет ли цель флет-футед? Или пара шагов в начале спринг атаки собъют стелс? Надо ли снова хайд кидать перед атакой?
2) После отбегания персонаж может снова кинуть хайд (наверное с -20 за атаку)?
Помогите хотя бы советом, как разрулить эту ситуацию...
Пока придерживаюсь мнения, что хайд не спадет (движение меньше половины скорости), атака будет со сникой, и на то, что бы снова спрятаться хайд будет с -20. Но вдруг я что-то неправильно посчитал...
« Последнее редактирование: Марта 30, 2012, 16:48 от SerGor »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2660 : Марта 30, 2012, 17:43 »

Кошка,
Цитировать
или только первым в случае, если жертву успеют окликнуть.
, а инициативу кинуть?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2661 : Марта 30, 2012, 18:00 »
Кошка, а инициативу кинуть?

Я неточно выразилась. Естественно, кинуть инициативу, и flat-footed по обычным правилам.

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2662 : Марта 31, 2012, 00:38 »
Цитировать
A spell-like ability has no verbal, somatic, or material component, nor does it require a focus or have an XP cost.
Не будет, не узнает... У баргеста - спелл-лайки.
У баргеста charm monster спелл-лайком, а вопрос был по charm person.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2663 : Марта 31, 2012, 14:47 »
Насколько легально использовать Warforged`а для тимплейта Incarnate Construct, а затем добавить тимплейтов на +2 ЛА(Feral/Mineral/Lolth-Touched) и получить в конце ЛА 0?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2664 : Марта 31, 2012, 19:10 »
У баргеста charm monster спелл-лайком, а вопрос был по charm person.
Иногда бюрократизм местных обитателей, придирающихся к каждому слову, меня просто ступор вгоняет... :facepalm2:

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2665 : Марта 31, 2012, 21:09 »
Цитировать
Насколько легально использовать Warforged`а для тимплейта Incarnate Construct, а затем добавить тимплейтов на +2 ЛА(Feral/Mineral/Lolth-Touched) и получить в конце ЛА 0?
А что предполагается делать последовательностью применения темплейтов?
Incarnate Construct применяется первым, но у него Level Adjustment:
–2 (minimum 0).
То есть LA не изменится перед применением всех остальных.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2666 : Апреля 01, 2012, 11:46 »
Соль в том, что после этого удара должен следовать комбат между PC и злыми НПЦ. И как бы результат подлого удара влияет будут ли они драться одни, или с союзником.
Если это так важно, то отыграйте первый удар при написании модуля ДО непосредственной игры. Можно если очень хочется расписать 2 варианта: 1) РС заметили атаку и прокинули инициативу выше, чем предатель; 2) все остальные случаи.

Но лично я бы ничего не обкидывал, а принял бы то решение, которое лучше для сюжета.

Оффлайн Кристиан

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2667 : Апреля 01, 2012, 17:41 »
А не найдется ли у добрых/нейтрально злых людей/нелюдей ПОЛНОЙ версии Faiths and Avatars ? В любом виде (хотя идеальным будет английский ПДФ). Буду очень благодарен. Пока нашел только русскую версию, обрезанную на Цирике. А интересуют в первую очередь ребята после буквы "С".

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2668 : Апреля 01, 2012, 17:44 »
Советую прочитать правила форума. Для обмена книгами отведено специальное место, пиратские книги в этой теме выкладывать запрещено. Предупреждение за провокацию (поскольку пока вроде ненамеренную, то устное).

Оффлайн Кристиан

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2669 : Апреля 01, 2012, 17:51 »
Понял. Прошу прощения за непреднамеренную провокацию.