Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В последнем модуле прогремел террорестический взрыв и игроков похоже очень заинтересовало пороховое оружие.

В связи с чем, стало понятно, что пора его переводить в реалии четверки.

Jester предлагает следующие характеристики:

Pistol +1 1d8 10/20 30 gp 2 lb. Firearm Load 2 minors
Pistol, Pocket +1 1d6 6/12 35 gp 1 lb. Firearm Load 2 minors
Blunderbuss +1 1d12 20/40 45 gp 5 lb. Firearm Load 2 minors, high crit
Carbine +1 1d10 15/30 40 gp 4 lb. Firearm Load 2 minors, small, high crit

понятно, что это просто смешно.

Greatbow +2 d12 25/50 30 gp 5 lb. Bow Load free
Superior crossbow +3 d10 20/40 30 gp 6 lb. Crossbow Load minor

на порядок лучше. Jester просто не осознает, что +1 бонус, это чудовищный минус и должен быть соответствующе сбалансирован способностями.

нужен хороший вариант.
я хотел, чтобы огнестрел радикально отличался от обычного стрелкового оружия, но имел соответсвующие минуса.

Пистоль +2 2d8 10/20 30 gp 2 lb. Firearm Load move, fumble
Mушкет +2 2d8 20/40 45 gp 5 lb. Firearm Load move, high crit, fumble

разумеется, для них нужна новая група (огнестрел) и фиты супериор вепон профешенси.
впрочем для людей из цивилизованных стран, они считаются маритальными, а воры например заменяют некоторые свои оружия (типа пращи) на огнестрел

я не хотел делать пистоль и мушкет совсем разными (потому что тогда бы все использовали мушкет)

у каждого из этих оружий появилось особоe cвойство fumble - при выбросе единицы, нужно потратить стандартное действие, прежде чем производить следующий выстрел.

перезарядка оружия - действите движения (престижным классом видимо можно будет спустить ее до минорки, но не ниже)

ну и относительно дорогая цена патронов: 10 зарядов стоят 1 золотой (включают порох).


Ссылка

Автор Тема: Огнестрел в четверочке  (Прочитано 36236 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #180 : Июля 07, 2010, 18:39 »

Если кого-то интересует - вот окончательный вариант для этого оружия:

=Superior weapon=
Two handed
Musket +2 2d6 10/20 65 gp 6 lb. Firearm Load move

One handed
Pistol  +2 2d6 6/12 50 gp 3 lb. Firearm Load move

Ammunition
bullet and powder (20) 5g 5 lb

firearm -> соunts as crossbow and hand crossbow for powers

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #181 : Июля 07, 2010, 19:45 »
Эм.... Азалин... а чего это он так стал проигрывать Арбалету и Луку? - Заряжается долго а урон по сути такой же... Атака меньше, дальность меньше... где конкурентоспособность?

Volk_mephit

Пардон, Оружие с бластом... Оцифруйте пожалуйста любопытства ради это ружъецо... да и поясните как это будет согласовываться с силами классов?:)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #182 : Июля 07, 2010, 19:58 »
Эм.... Азалин... а чего это он так стал проигрывать Арбалету и Луку? - Заряжается долго а урон по сути такой же... Атака меньше, дальность меньше... где конкурентоспособность?

Урон 2к6 уникальный для дальнобойного оружия.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #183 : Июля 07, 2010, 20:07 »
А чего они, собственно, все superior? По тем историческим романам, которые я читал, основные претензии, которые рыцарство предъявляло к огнестрелу - это то, что тупое быдло могло взять хуфницу, направить в рыцаря и поджечь фитиль, что сводило на нет годы тренировок. То есть, огнестрельным оружием всегда было пользоваться довольно просто. Так почему же superior?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #184 : Июля 07, 2010, 20:11 »
Ну по большому счету да.... однако супротив этого есть Лук, у него 1d12... сопоставимо и зарядка свободная и дальность куда как выше...

Что тебя сподвигло ослабить даже свой изначальный огнестрел хотя отстаивал его...?


Странник, направить и стрельнуть быдлу никто не мешает :)
Быдло не сможет толком перезарядить оружие правильно, почистить забудет, стойку выбирает неправильную, целиться без расчета на оттачу и прочее:)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #185 : Июля 07, 2010, 21:31 »
:offtopic:
В переводе 30/60 = 45м/90м. ;) Со 100 метров свинцовая пуля спокойно пробивает доспех. До какой дальности стрела гарантировано пробивает доспех?
Лук пробивал кирасу и с 300, когда свинцовая пуля только проминала...
Ну и в качестве веселого факта - тяжелый рыцарь с рогатиной на всем скаку может пробить броню БТРа... Так что пора выбросить на свалку все это "новомодное" вооружение.

Оффлайн Volk_mephit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #186 : Июля 07, 2010, 21:39 »
Уж не обессудьте, ваял на коленке.

Couleuvrine
Weapon: Greatclub
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Shot (Encounter, Gunpowder): Standard Action. You can make ranged attack.
   Target: One creature
   Attack: Dexterity vs. Reflex. Range 20/40.
   Level 3: Hit: 3d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 3d6 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 1d8 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d4 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.
   Level 5: Hit: 4d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 3d8 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 2d6 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d6 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.   
   Level 9: Hit: 6d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 3d12 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 3d6 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d8 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.   
Weight: 20lb.

Harquebus
Weapon: Two-handed Club
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Shot (Encounter, Gunpowder): Standard Action. You can make ranged attack.
   Target: One creature
   Attack: Dexterity vs. Reflex. Range 25/50.
   Level 4: Hit: 3d8 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 2d6 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 1d6 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d4 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.
   Level 6: Hit: 3d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 3d6 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 1d8 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d4 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.
   Level 10: Hit: 4d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 3d8 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 2d6 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d6 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.   
Weight: 7lb.

Musket
Weapon: Greatclub
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Shot (Encounter, Gunpowder): Standard Action. You can make ranged attack.
   Target: One creature
   Attack: Dexterity vs. Reflex. Range 30/60.
   Level 5: Hit: 4d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 3d8 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 2d6 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d6 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.   
   Level 7: Hit: 6d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 3d12 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 3d6 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d8 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.
   Level 11: Hit: 9d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 4d12 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 3d10 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 2d6 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.   
Weight: 20lb.

Blunderbuss
Weapon: Two-handed Club
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Shot (Encounter, Gunpowder): Standard Action. You can make ranged attack.
   Area: Close blast 5   
   Target: Each creature in blast
   Attack: Dexterity vs. Reflex.
   Level 4: Hit: 3d8 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 2d6 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 1d6 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d4 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.
   Level 6: Hit: 3d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 3d6 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 1d8 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d4 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.
   Level 10: Hit: 4d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 3d8 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 2d6 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d6 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.
Weight: 7lb.

Pistol
Weapon: Club
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Shot (Encounter, Gunpowder): Standard Action. You can make ranged attack.
   Target: One creature
   Attack: Dexterity vs. Reflex. Range 2/4.
   Level 1: Hit: 3d6 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 1d8 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 1d4 + Dexterity modifier physical damage against aberrant or elemental or immortal creatures.
   Level 3: Hit: 3d8 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 2d6 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 1d6 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d4 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.
   Level 5: Hit: 3d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 3d6 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 1d8 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d4 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.
Weight: 4lb.

Описано +1, +2 и +3 оружия соответственно. Выстрел всего, что не пистоль требует двух рук.
Вроде ниша такого оружия вообще не занята. Вот вам и флаворность. Если будут пожелания - подумаю над паверами для монстров.
Цитировать
Лук пробивал кирасу и с 300, когда свинцовая пуля только проминала...
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=442
« Последнее редактирование: Июля 07, 2010, 22:14 от Volk_mephit »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #187 : Июля 07, 2010, 22:02 »
А зачем разный урон по разным существам?

Оффлайн Volk_mephit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #188 : Июля 07, 2010, 22:10 »
В качестве предложения. Навеяно Арканумом, WoD и пр. Наиболее эфективно против рыцарей, а вот по вампирам уже совсем не того. Старался следовать следующей логике: чтобы имело смысл таскать на себе тяжелую штуку одного выстрела, конкурируемую с другим оружием, сделал высокий damage (что, ИМХО, адекватно реальности). Порезал его эффективность по магическим существам.
В статье по ссылке хорошо описано, что у лучников damage невысокий, они берут количеством атак. У огнестрельного оружия, ИМХО, вся суть именно в одном выстреле.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #189 : Июля 07, 2010, 22:19 »
А-а-а-а... ну идея есть идея да...
Только выйдет кругленькая сумма за мушкет...  :) - "единственное" что выбьет из "реалистичности"  :) А жаль...
« Последнее редактирование: Июля 07, 2010, 22:30 от Melhior »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #190 : Июля 08, 2010, 00:46 »
А чего они, собственно, все superior?
Ну вообще ничего не мешает взять и шмальнуть )) просто +2 к атаке не получишь.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #191 : Июля 08, 2010, 00:59 »
Вы не поняли смысла вопроса. Повторюсь. Почему вы считаете, что огнестрельное оружие считается superior weapon?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #192 : Июля 08, 2010, 01:46 »
Вы не поняли смысла вопроса. Повторюсь. Почему вы считаете, что огнестрельное оружие считается superior weapon?
Потому что оно лучше обычного в игромеханических хар-ках.

Я кстати решил до +3 увеличить бонус атаки, а то действительно сильно слабее лука получается.

Почему супериором считается Грейтбоу и Грейткроссбоу? Хотя есть и мариал аналоги.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #193 : Июля 08, 2010, 10:09 »
Couleuvrine
Weapon: Greatclub
Enhancement: Attack rolls and damage rolls
Shot (Encounter, Gunpowder): Standard Action. You can make ranged attack.
   Target: One creature
   Attack: Dexterity vs. Reflex. Range 20/40.
   Level 3: Hit: 3d12 + Dexterity modifier physical damage against natural creatures or 3d6 + Dexterity modifier physical damage against fey or shadow creatures or 1d8 + Dexterity modifier physical damage against aberrant creatures or 1d4 + Dexterity modifier physical damage against elemental or immortal creatures.
У Станислава Логинова есть забавная книжка "Земные пути" про появление технологии в магическом мире (ну то есть не про это, не важно). Так там технологические процессы, и конкретно выстрел из пушки, с большой силой бил по магической природе окружающих существ. И, типа, именно из-за этого феи, драконы, нежить и не дожила до наших дней. Так что я бы сделал наоборот - чем более магическое существо, тем сильнее повреждения...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #194 : Июля 08, 2010, 11:37 »
Цитировать
Потому что оно лучше обычного в игромеханических хар-ках.

Я кстати решил до +3 увеличить бонус атаки, а то действительно сильно слабее лука получается.

Да, теперь верю. Потому что раньше оно не было лучше обычного в игромеханических хар-ках.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #195 : Июля 08, 2010, 13:34 »
Господа... а скажите как по вашему сколько будут стоить эти Энкаунтерыне пороховые Ружья и пистолеты?

Оффлайн Volk_mephit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #196 : Июля 08, 2010, 13:40 »
Стоимости я брал приблизительные. Пистоль, в принципе, имеет достижимую стоимость. В стоимость оружия включим обслуживание и т.п. Вопросов нет, от распространенности оружия в сеттинге, стоимость может очень сильно варьироваться.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2010, 13:42 от Volk_mephit »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #197 : Июля 08, 2010, 13:41 »
Ну всреднем:) Приблизительно...

Оффлайн Volk_mephit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #198 : Июля 08, 2010, 13:49 »
Если уж по реалистичности, то, действительно, мушкет, аппроксимируя, стоил как две коровы. Но вот чего точно нет в четверке, так это баланса стоимостей немагических оружия или брони ;).

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #199 : Июля 08, 2010, 14:16 »
ну на бедные мушкеты цена так вообще будет зашкаливать:)) Боюсь их кол-во будет резко ограничено... ибо стоимость и правда зашкалит


Оффлайн koxacbka

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #200 : Июля 12, 2010, 01:23 »
кстати, а почему бы не сделать мушкетопистоли как шмотку 5/15/25го лвла
у которой будет сила с Высоким дамагом(по стр42 ДМГ)... но не Энк, а ХС. чтоб если вдруг приспичит выстрелить еще раз можно было потратить стандард+хс для перезарядки?
можно даже в проперти указать что этой фигней можно проводить РБА за трату силы.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #201 : Июля 12, 2010, 09:30 »
Почему бы нет? Вариант есть вариант... идея у тебя есть ты главное её тут оформи - а все поглядят покумекают - глядишь понравиться всем:)

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #202 : Сентября 06, 2010, 22:26 »
А почему бы для пущей простоты не использовать Master Wand of Eldritch Blast в качестве мушкета, а скажем, Master Wand of Thunderwave в качестве бландербузы (если неправильно назвал сей протодробовик - поправьте)? Там вам и цена и параметры и (вроде как) баланс на месте. Используется раз в энкаунтер, что для примитивного огнестрела вполне логично - разрядили оружие и вперед, в рукопашную.  :)

Оффлайн Volk_mephit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #203 : Сентября 07, 2010, 12:07 »
В "Трех мушкетерах" и других канонических переводах бландербуза называется мушкетоном.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #204 : Сентября 07, 2010, 13:41 »
В "Трех мушкетерах" и других канонических переводах бландербуза называется мушкетоном.

ОК. Спасибо за инфо. :)

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #205 : Сентября 07, 2010, 13:42 »
Походу, в разных странах по-разному звали. Есть еще в этом семействе некий тромблон, как утверждает викия.

Оффлайн MasterSet

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #206 : Октября 12, 2010, 14:03 »
Оцифровка огнестрела сильно зависит от того, в какой роли мы хотим его видеть в игре. Я вижу в обсуждении два вменяемых варианта:
Вариант Странника. Магшмотка, редкое и экзотическое одноразовое оружие. Подойдет для POL или Фаеруна, не меняя антуража сеттингов.
Вариант переработки статов арбалета или конверсии топора. Этот подойдет там, где хочется чтобы вместо луков использовались пистолеты и аркебузы.

Но вот мне например хочется решить совсем другую задачу. Описываю воодные:
1) Начинаю водить Эбберон, но несколько рефлавнутый в сторону  стиля "Три мушкетера".
2) Хочется чтобы огнестрел был очень широко распространен, но при этом не подменял собой другие виды дальнобойного оружия, а использовался как оружие вспомогательное, но зато всеми подряд.
3) Компания начинается  с парагонного уровня и возможно дойдет до эпики.

В базу вводим три варианта оружия: пистоль, фузея, мушкетон. Каждый из них может использоваться как оружие ближнего боя и стрелять энкаунтерной павой (не магической, в количество применимых за день паверов магшмоток не считается). Комбинировать выстрел с другими павами нельзя. Перезарядка соответственно при шорт ресте. Там же выбирается какой пулей заряжать, потому что понятное дело, доступны магические пули со спецэффектами.
Энчантмент оружия используется в том числе для выстрела. Возможно, что пистолеты будут энчантиться четверками, но при условии что энчант держится до тех пор, пока вся четверка находится в руках одного персонажа.

Пистоль. Можно использовать как дубину.
Power (Encounter): Minor action. Must weild a pistol. Make an attack: Ranged 3/6, Dex + 2 vs Reflex or Int + 2 vs Reflex; on a hit attack deals 1d6+Dex or 1d6+Int damage.
Increase damage to 2d6+etc on 11-th level, and to 3d6 on 21-th level.
If you attack an adjacent target with this power, you do not provoke an oportunity attack.

Фузея. Можно использовать как двуручную дубину или как копье (при наличии штыка).
Power (Encounter): Standart action. Must weild a musket. Make an attack: Ranged 20/40, Dex + 3 vs Reflex or Int + 3 vs Reflex; on a hit attack deals 1d12+Dex or 1d12+Int damage. Brutal 2. High crit*.
Increase damage to 2d12+etc on 11-th level, and to 3d12 on 21-th level.
You can spend a standart action to restore this power.
* для хайкрита кость вреда оружия считается 1d12 независимо от уровня персонажа.

Мушкетон. Можно использовать как двуручную дубину.
Power (Encounter): Standart action. Must weild a musketon. Make an attack: Close blast 3, Dex vs Reflex or Int vs Reflex; on a hit attack deals 1d8+Dex or 1d8+Int damage to each creature in blast.
Increase damage to 2d8+etc on 11-th level, and to 3d8 on 21-th level.
Increase to Close blast 5 on 21-th level.

Стоимость сравнима со стоимостью обычного оружия, поэтому точные цифры даже не пишу. На парагоне персонажи смогут при желании покупать эти пистолеты ящиками.
Скорее всего будут так же экзотические варианты типа блейдганов, эксганов и т.п.

В итоге имеем вариант, при котором:
а) Любой персонаж с одноручным оружием и без щита носит пистоли в качестве дополнительной пукалки. Имеем красивую беготню со шпагой в одной руке и пистолетом в другой.
б) Любой персонаж с двуручным оружием, скорее всего будет иметь встроенный в него мушкет.
в) Можно захватить с собой дуру для атаки по зоне, если в партии ощущается недостаток контроля.
г) Quick Draw рулит. Потому что дает возможность эффективно юзать пистоли с двуручным оружием или щитами.
д) Более брутальный комбат, но за счет того что враги тоже шмаляют с пистолетов - баланс не должен особо пострадать. Врагами предполагаются в основном гуманоиды, монстрам тоже можно что-нибудь докрутить, если покажется мало.

Странник, я хочу услышать твое мнение в первую очередь, потому что тебе же в это и играть.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #207 : Октября 12, 2010, 14:42 »
Как дубину? Хм. А не пострадает ли атмосфера сеттинга, если враги, выстрелив один раз, будут долго дубаситься мушкетонами как дубинами?

Оффлайн MasterSet

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #208 : Октября 12, 2010, 15:13 »
Если они будут колбаситься двуручными ганексами - нет. Не теряется. Даже приобретается именна та которой я хочу добиться. А мушкетонами просто вряд-ли кто-то захочет. Не эффективно.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #209 : Октября 12, 2010, 17:27 »
Ну удары рукояткой пистоля вполне себе изящны. Да и неспроста же им металлический набалдажник делали. Ну а ближний бой с участием более тяжелого оружия, хоть и не красив, зато намекает на суровую правду жизни и вносит элемент "превозмогания".