Класс! Только ничего не понятно. Манозатрата, мощь,мастерство...
Откуда берется мана и звания?
ПвП схватках
Такое в 4-шной магии не прокрутить(
Окей, а вы пробовали брать кастеров НЕ из базовой книги?
А не проще взять систему с замороченной магией, чем собирать Франкенштейна из четверки?)
Вообще, эти правила напомнили мне многочисленные попытки внести в D&D реалистичную систему повреждений - с ранами, зонами повреждений и прочим, потому что "так реалистичнее!" или "так интереснее!".)
А почему и нет?)
И да, мне прям интересно, почему существующие кастеры являются стеклянными пушками, а ваши нет? Они не наносят дамаг?))
А моим заклинателям приходится планировать свой ход и рационально распределять действия, чтобы в дальнейшем внести много урона и контроля. (это я про словесную и магию жестов в частности) .
Мне понравилась эта система магии. 4ка все таки ролевая игра, и "быстрые замесы в подземельях" в ней не главное. Когда маг механически ничем не отличается от следопыта - это скучно...