Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Катакомбер. Веб-приложение для создания подземелий  (Прочитано 10005 раз)

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля

Представляю версию 0.1 небольшого приложения для создания простых карт подземелий в режиме онлайн, под название Катакомбер.

Катакомбер это небольшое веб-приложение для создания простых карт подземелий, лабиринтов и других пыльных и опасных мест. В основе платформы "Катакомбера" -  плагин Gridster работающий на библиотеке jQuery. Если коротко, суть приложения состоит в том, что вы можете, совершенно не напрягаясь и не умея рисовать, буквально за считанные минуты создавать уникальные карты для своих приключений, просто перетаскивая мышью отдельные элементы коридоров, комнат и переходов между ними.


Эта версия пробная. Функциональность на минимуме, количество элементов оформления (тайлов) и их качество отрисовки также соответствуют гордому званию "дэмо". В дальнейшем будут и элементы интерьера и дополнительные слои для этих элементов, и сохранение и экспорт. Если, конечно, проект окажется востребованным.


Желательны конструктивные отзывы и полезные идеи. Данная версия была фактически создана в перерывах вместо перекуров за два дня, ну и соответственно не отличается идеальностью и задумки и воплощения.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Может, вместо двух вариаций одного и того же коридора просто сделать возможность их поворачивать?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Как сохранять получившееся? (я так полагаю, в перспективе экспорт в растр будет запилен?)

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Может, вместо двух вариаций одного и того же коридора просто сделать возможность их поворачивать?
Ну, на самом деле технически это намного сложнее :) Вообще, это будет иметь смысл, когда в каждой категории будет побольше элементов. В общем, запишу себе в лист хотелок.

Как сохранять получившееся? (я так полагаю, в перспективе экспорт в растр будет запилен?)
Пока только прямой скриншот с монитора. Но экспорт в итоге, конечно должен быть.

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Катакомбер 0.3.5, вышел.

Версия 0.3.5 — промежуточная рабочая. В общем-то в нем есть почти все, что должно быть в программе для построения планов лабиринтов и подземелий, но конечно все надо отладить, дорисовать, ну и немного дополнить. Вообще, такие промежуточные релизы не мой конек, но т.к. программа не коммерческая, тем более предназначена «для широкого круга лиц», которым, чтобы давать какие-то идеи, нужно видеть, что вообще происходит, я её публикую как есть.
Список изменений с прошлого раза:Добавлена возможность отключения панели инструментов
  • Добавлены 16 предметов интерьера
  • Исправлены стыковки блоков
  • Исправлены наложения блоков при перевороте
  • Положение меню редактора блоков фиксировано и не меняется при поворотах
  • Удаление блоков
  • Изменение ориентации блоков в рабочей области
  • Удалены дублирующиеся (промежуточные) положения блоков, облегчено меню конструктора
  • Добавлена включаемая/отключаемая сетка
  • Добавлена печатная версия (см. «Обнаруженные неисправности»)
  • Добавлен второй слой, для добавления предметов интерьера
  • Добавлены: история версий, справка по программе, информация о проекте, обратная связь
  • Чего бы я хотел от вас, дорогие друзья:Как обычно: советы, идеи (в принципе, почти все что просили сначала, сделано). Идеальный вариант, если их отправлять через отзывы в самом Катакомбере, чтоб не искать потом по десятку сайтов.
  • Если вам попадались сервисы или программы (ну только без хренотени, вроде всемирно известного «картографера») похожие на этот — делитесь. Мне тоже интересно.
  • Если вы рисуете или как и я, занимаетесь коллекционированием тайлов («плиток», предметов интерьера и т.п.) из игр, книг и других ресурсов, и вам не жалко — присылайте мне. Подключим.
  • Доброе слово и кошке приятно, а уж Мэлфис К. от них просто балдеет




Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
А jQuery это JavaScript, если  я не ошибаюсь?

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Да, это библиотека яваскрипта, "расширение" языка так сказать.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Не знаешь по нему хороших самоучителей на русском? А то DirectX стал в последнее время себя плохо вести, а делать то что-то надо.

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Нет :(, я в силу особенностей восприятия познаю только раскурочивая на части чужое. А самоучители, имхо, предназначены только для того, чтоб после прочтения иметь на компьютере папку с примерами из этих книжек :).

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля

Это, пока ещё неопубликованная, новая версия.


Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Рад представить новую версию Катакомбера. По прежнему это не финальная версия программы, но намного более рабочая, чем все, что было до этого момента. Пока программа немного пестрая - графика подкачала, фонарики не светят, анимация не анимирована, и потому общая картинка темновата (ну, может только на мой взгляд).



Из нововведений этого выпуска:

  • Добавлен "текстовый" слой в котором вы можете добавлять заметки к карте и названия комнат.
  • Исправлена "проблема длинной комнаты": при повороте любые блоки ведут себя корректно.
  • Рисование карты теперь можно начинать с любого места на поле. Предметы "интерьерного" слоя также можно расставлять произвольно. Удалены за ненадобностью элементы "пустое поле".
  • Элементы типа "комнаты" теперь не имеют предустановленных выходов - коридоры можно выводить где угодно.
  • Новый интерфейс
  • Добавлена гексогональная сетка
  • Все предметы получили текстуры
  • Улучшена стыковка элементов
  • Добавлена "псевдоэтажность": элементы могут накладываться друг на друга, при этом вы можете выбирать какой из них окажется сверху.
Не забывайте писать ваши отзывы, ну и присылать готовые карты :)

 

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Внезапно вопрос, что там с проектом?

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Дык атож! Вот я тут тезисы излагал недавно :) Если коротко: скоро будет. Стыковки плит, куча предметом, сохранялки-изменялки - это все ужасно долгая штука.

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля

Пример "сложных" форм подземелий и война с тенями.

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля

Радость-то какая!
Чего хочу сказать. Во-первых, вчера разместил на Штормовой Башне новый "Катакомбер", версии 0.6. Коротко о том, что значит 0.6 и чем она отличается от 0.5:

  • Возможность сохранения готовых карт на локальный диск.
  • Добавлено около 50 предметов интерьера
  • Базовые элементы могут менять текстуры по нажатию кнопки управления: плиты, вода, земля.
  • Частично исправлена работа с мобильниками.
  • Менять порядок расположения блоков можно как кнопками «вверх» и «вниз», так и ухватив мышкой.
  • Перерисованы все элементы блоков.
  • Справка и другие сопутствующие страницы теперь полностью лежат на Штормовой башне.
  • Вновь созданные блоки и элементы ВСЕГДА появляются только в верхнем-левом квадрате рабочей области. Соответственно, рисовать карту рекомендуется начинать чуть ниже и правее, чтоб было удобнее подбирать новые блоки.
  • Левое меню не «прячется» за экраном и растягивается на полную высоту.
  • При удалении нижнего блока, прочие блоки не «соскакивают» на его ширину влево, и остаются на местах.

Теперь, почему 0.6 это не 0.7: переработать такую кучку графики для моего итак напряженного  трудового/семейного графика оказалось в настоящий момент не решаемой задачей. Я рад, что удалось выпустить этот «релиз», но совершенно не рад тому, что слишком много пришлось просто оставить «до лучших» времен (а лучшее, как мы знаем, впереди). В любом случае, смотрите, пишите, пользуйтесь — получилось вполне неплохо, а все, что получилось не очень (чертова графика) мы доделаем :) .

Инструкция по работе с программой прилагается.

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля

Оффлайн Мэлфис К.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
  • Друид из дикого лесу
    • Просмотр профиля
Катакомбер 0.8 (20.10.15)
 
  • Поворот блоков осуществляется щелчком мыши, добавлена анимация блоков.
  • Переработанная и приведенная к единому стилю графика.
  • Фикс: сетку (квадраты и гексы) можно накладывать НА карту, а не под неё. Появилась возможность замены фона карты.
  • Заменены/добавлены около 100 тайлов.
  • Облегчен код приложения, а также интерфейс приложения.