Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Прочитал я http://rpgknights.com/want-better-gm/ и вспомнил, что есть одна область, в которой я плохо справляюсь с вождением.

Подскажите, как лучше создавать и хранить NPC, живых, разных и побольше?
Можно статьи, можно свои советы, можно ссылки на пухлые книжки (но пухлые книжки я могу и не осилить).

У меня нет бэкграунда в психологии, поэтому я не могу создавать персонажей из юнговских архетипов или типологии из четырёх букв. У меня есть бэкграунд в просмотре аниме, так что я достаточно неплохо владею анимешными тропами, но у меня создаётся впечатление, что этого недостаточно для "живых" персонажей. Хотя если у вас будут советы о том, как этими штуками правильно пользоваться, чтобы получались хорошие персонажи - я не против.

Ссылка

Автор Тема: Как сделать живых NPC и побольше?  (Прочитано 4781 раз)

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать живых NPC и побольше?
« Ответ #30 : Декабря 11, 2014, 19:35 »
Весьма интересное наблюдение.
У меня только один раз возникала ситуация, когда игроки заподозрили, что главные роли у NPC
дело даже не в "главные роли у нпс". дело в том, что пока с нпс не начнут много и долго общаться, он останется картонной декорацией, в независимости от того, как богат его внутренний мир и интересна история. Как, гм, прыщавый шкет на кассе в макдачке - он может с одинаковым успехом оказаться великовозрастным дебилом, или юным гением, упарывающимся на трех работах и работающим над революционным видом экологически чистого топлива... но вы об этом никогда не узнаете, т.к. вам нах не сдалось болтать с кассиром в макдаке.
этот момент нри ничем не отличается от риаллайфа. но далеко не все готовы выслушивать прохладные истории нпс. в т.ч. потому, что это занимает уйму игрового времени. а еще потому, что болтовня с нпс "ин чарактер" - развлечение специфическое, понятное и ценимое далеко не всеми. под "всеми" я понимаю и мастеров в т.ч.

Аррис - разница, по большему счету, не велика. Если наугад открыть несколько снискавших всеобщую любовь книг, мы увидим, что описание героев занимает, подчастую, очень незначительное место. Например, в кинговской ТБ, которую я недавно перечитывал, главный герой серии описан очень, я бы сказал, скупо. мы знаем, что он высок (не знаем, насколько), в молодости был хорош собой. ВСЕ. На порядок больше места уделяется описанию его револьверов.
Итого, мы вновь приходим к тому, что если игрок хочет поиграть с  нпс, он вытянет из мастера его истрию и описание, а отсутствующие детали додумает сам. если не хочет... поздравляю, вы потратили впустую кучу времени на жизнеописание чарактера, которым никто не заинтересовался. его запомнят не больше, чем таинственного старца в плаще с капюшоном, который дал партии карту сокровищ в таверне без названия :)
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2014, 20:56 от Uchenikkk »