Разное > Вести с полей (Описание ролевых партий)
Дом Грол Грола
lekso:
Речь пойдет о днд 4ке, но это не столь уж и важно. Мне просто захотелось поделиться идеей, если она кому нужна)) и быть может услышать от кого-нибудь каких советов и дальнейших идей по этой задумке
После очередного, мягко говоря, срыва моих планов по части развертывания масштабной компании, начиная с 1го и до Nго уровня, я решил и придумал такое подобие приключений. Я как бы не злюсь на своих игроков по этому поводу, я наоборот люблю, когда они начинают сеять хаос и панику в моих приключениях, я и сам такой))) и мне доставляет удовольствие на ходу передумывать ход событий и прочее
Так вот, описывать-то нечего пока, всё пока в задумках, но завтра быть может мы соберемся играть, и я воплощу свою идею в игре
Идея у меня была такая: в ходе неких странствий, тут уж не важно каких, главное чтобы они были, так как партия набредет на одинокий дом недалеко от какого-нибудь города, деревушки, неважно чего вообще. Главное, чтобы этот дом представлял какой-нибудь интерес для партии, чтобы они попали внутрь.
По итогу, они окажутся в нем заперты, все попытки выбраться из него - без результата. Я обычно не делаю такого, у меня всегда есть место для маневра у игроков. Но тут, такая задумка:)
На втором этаже дома, а он двухэтажный:), игроки найдут шкаф, стол, стул, ковер, и три матраса. Первый этаж - просто так, там будет что-то вроде кухни и столовой.
Так вот, на втором этаже, в шкафу есть куча книг, пока не думал сколько там их будет, решил, что около 200, но наверное надо будет сделать меньше, или не делать и оставить как есть, 200. Ни единой записи в книгах нету, обложки пустые также.
На столе лежит книга. Когда кто-нибудь возьмет её в руки и откроет, она тоже будет почти пустая, кроме первой страницы. Там будет написано несколько строк. Если игрок начнет читать, а тут уж и выбора почти нету)) всё равно они застряли в доме и делать им нечего. Так вот, если игрок начнет читать книгу, то первые строки будут описывать как трое искателей приключений, недавно перекусив под ясным дубом у дороги, отправились по ней дальше, прямиком в деревушку Шелбевис. Преисполненные надеждой, что хоть там они найдут себе на мягкое место приключений, они ускоряют шаг, после того, как за поворотом они увидели вспаханные поля и вообще результат чьего-то труда. Уже зайдя в деревушку, они заметили невдалеке здание чуть побольше чем все остальные, и толпу народа, собравшегося возле него, и направились к нему. Но тут со стороны они услышали голос: "Молодые люди, уделите секундочку внимания старику....
И дальше надо будет от игроков ожидать реакции, что они будут делать. То есть им надо будет сказать, что мол вы стоите посреди дороги в деревне, и вас позвал какой-то старичок.
Смысл я думаю вы поняли. Как только игроки дочитывают до последних слов в начале книги, они оказываются этими персонажами, описываемые в ней. После того, как всё будет улажено в этой деревне (то есть особо не важно что за задания они там найдут), после первого же экстендед реста, они очнутся, лежащие на тех трех матрасах, запертые в доме.
В шкафу среди пустых книг, появится заполненная, описывающая их приключения в этой деревушке. Название книги будет какое-нибудь связанное с тем, что их там ожидало, или просто "Шелбевис". Автор - Грол Грол.
И на столе будет лежать другая книга. Со временем, скорее всего, будет лежать по несколько книг, предоставляя свободу выбора, так как они смогут чуть что, прочитав только одно или два предложения, закрыть книгу и взять другую.
Смысл, что некто под именем или псевдонимом Грол Грол, использует их для написания своих рассказов.
Пока что это начало, я думаю, чтобы еще такого туда добавить. В начале думал, что 200 книг - это мол 200 приключений.
Я по 4ке неадвное начал вести, и не знаю, сколько вообще примерно надо чтобы дорасти до 30 уровня. Ну если что, то какие-нибудь их приключения растянутся на 2, 3 или больше томов)) И думаю что после нескольких сесий, я начну связывать сюжеты приключений в книгах.
Ну, вот такая партия будет у меня. К вам, кто будет читать эту тему, огромная просьба. Если не будет трудно, подкиньте каких-нибудь идей:) Просто напишите пару предложений, как у меня выше, главное чтобы там фигурировало 3 персонажа. Если кстати интересует, это человек-паладин, рун прист (расу не помню:), и полу-эльф варлок.
Спасибо за внимание!
!!!:
Очень интересная идея. Мне нравится.
ЗЫ
Я бы сделал несчетное количество книг в библиотеке, а дом плывущем в пустоте. Есть в этой истории нечто пленскейповское.
ЗЗЫ
А еще можно хороры по WoDу водить! Главное, чтобы рассказы были страшными.
*углубился в размышления по этому поводу*
lekso:
вот) спасибо насчет пустоты. А то я всё никак не мог придумать, что происходит с персонажами когда они попытаются покинуть его. А если пустота - то и нет смысла его покидать. Некуда:)
Erl:
Да, мысль интересна тем, что позволяет закинуть персов куда угодно. С одной стороны, если модули не будут связаны - это вроде как удобно. С другой - игроки не будут иметь возможность влиять на мир в целом, а это один из самых интересных моментов. Игрокам приятно вспомнить, что именно благодаря им решилась судьба мира, по которому они путешествуют, приятно встретить старых знакомых и т.д.
Плоха тем, что если игроки озадачатся найти выход, запаришься им объяснять, почему нельзя. Разве что действительно в космос их отправить - от туда некуда.
Что касается идей для приключений... А что, разве в рунете кто-то заставил удалить все модули со всех сайтов?
Гримуар:
отличная идея, чистый равенлофт)
я ее как нибудь использую, вы полагаю не против.
вообще задумка хорошая, правда есть одно НО, 200 приключений в запертом доме не слишком ли много? мб сделать как обычно делают в сериалах, есть центральный сюжет связанный с героями и домом (пусть даже на первый взгляд кажется что все события в доме случайны), а есть побочные события книги. и участвуя в побочных событиях герои смогут потихой раскрывать основной сюжет.
просто так полагаю будет интереснее чем просто безвылазно и бесцельно торчать в одной точке.
пс - намного интереснее если дом не будет закрыт игромеханически, а дверь будет открыта после первого приключения в книге. т.е лучше если герои и соот игроки будут сами хотеть разобраться в этих событиях, а не быть вынужденными идти по чугуниевым рельсам.
Навигация
Перейти к полной версии