Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 563905 раз)

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3330 : Июля 09, 2013, 15:52 »
Да ещё такой вопрос:
Какого страйкера (при одинаковом дамаге) "эффективнее"(*) делать рэнжового или милишного? И если можно то вкратце почему?

А если предполагается PvP?



* эффективнее не в вакууме, а с учётом типовых энкаунтеров. Вроде милишный не только подставляется, влезая в битву сам, но ещё и имеется куча интерраптов, работающих на мили-атаки.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3331 : Июля 09, 2013, 17:56 »
А если предполагается PvP?

В Союзе секса 4-ке ПвП НЕТ. Совсем нет. Урон любого нормального атакующего намного превышает хиты любого героя. Бой выиграет тот, кто будет первым ходить.

Весь баланс построен именно на том, что герои имеют мало хп, но вносят кучу урона, а у монстров - куча хп, но и урон не такой огромный.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3332 : Июля 10, 2013, 08:48 »
Очень расплывчатый вопрос, ответ на который может быть только один: что больше нравится, то и делай.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3333 : Июля 10, 2013, 13:33 »
Цитировать
Какого страйкера (при одинаковом дамаге) "эффективнее"(*) делать рэнжового или милишного? И если можно то вкратце почему?
Цитировать
Очень расплывчатый вопрос, ответ на который может быть только один: что больше нравится, то и делай.
Хм... попробую переформулировать:
на практике у кого больше шансов "донести свой дамаг до цели": рэнжового или милишного страйкера.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3334 : Июля 10, 2013, 13:43 »
Хм... попробую переформулировать:
на практике у кого больше шансов "донести свой дамаг до цели": рэнжового или милишного страйкера.

Абсолютно однофигственно. Тут тебе не трёшка, где с десяти км можно фаерболлом кинуть - страйкер-стрелок будет вносить, стоя на месте, страйкер-милишник - подбираясь к цели и изящно обходя все препятствия. У милишного страйкера в вакууме утилиты рассчитаны на "обойти все свободные атаки и добраться до хилого артиллери или контроллера", у стрелка - "уйти от жирных брутов и солдат, которые в пылу битвы добрались до щуплого него".

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3335 : Июля 10, 2013, 13:52 »
Хм... попробую переформулировать:
на практике у кого больше шансов "донести свой дамаг до цели": рэнжового или милишного страйкера.


По сути все как писали выше... дамажат они одинаково. У милишника - нужно добежать, но нет проблем, если окружают, у рэйндж наоборот.

Правда есть все таки наверное ОДНО "но", рэйнджевик не испытывает проблем чтобы атаковать Воздушные цели. У милишника тут сложности. Это правда если вы используете существ которые могут атаковать в полете не вступая в мили-бой.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3336 : Июля 12, 2013, 14:16 »
У человека есть способность, которая дает +4 к броску при его провале. То есть если я провалил проверку, то сам выбираю применять мне эту способность или нет?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3337 : Июля 12, 2013, 14:58 »
У человека есть способность, которая дает +4 к броску при его провале. То есть если я провалил проверку, то сам выбираю применять мне эту способность или нет?
Да. Сам.

Оффлайн GromSky

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3338 : Июля 16, 2013, 12:26 »
Всем привет! Два вопроса. Первый: Можно ли делать чардж через труднопроходимую местность? И второй вопрос: Можно ли ставить бласты таким образом?
@
ххх
ххх
ххх
Где @ персонаж, смысл такой можно ли поставить волну сместив ее от центра на одну клетку?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3339 : Июля 16, 2013, 13:22 »
Всем привет! Два вопроса. Первый: Можно ли делать чардж через труднопроходимую местность? И второй вопрос: Можно ли ставить бласты таким образом?
@
ххх
ххх
ххх
Где @ персонаж, смысл такой можно ли поставить волну сместив ее от центра на одну клетку?

1. Можно делать Charge. Само собой учитывая. что перемещение по Труднопроходимой территории стоит больше
2. Бласт можно располагать хоть так, хоть, на две клетки смещая, когда клетки игрока он касается только одни из углов.

Оффлайн GromSky

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3340 : Июля 16, 2013, 15:27 »
Спасибо за скорейший ответ :good:

Оффлайн Bel_krsk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3341 : Июля 17, 2013, 13:02 »
Доброго дня. Назрела вот идея ввести так называемые Fate Point в игре. Связано это с тем, что бы игроки старались больше думать головой, а не отсиживаться в сторонке, а так же пытаться, назовём это отыгрышем, действовать от лица своего персонажа. За всё это  и будут выдаваться поинты. Читая буржуйские сайты, я набрёл на разного рода материалы об этом. Вопрос в том, что имел ли кто нить такой опыт у себя?

Fate points или очки судьбы - это карты дополнительных возможностей, как вариант это +1 на этвил/чек скила, +2 на атака с энкаунтерса, +3 на дневную силу, перезарядить энк, перезарядить дневную силу (за 2ФП), перезарядить хилинг сурдж....
Дальше для тех кто имел опыт, вопрос: помимо выше приведенных возможностей потратить свои очки судьбы есть ещё такие как Make a declaration (сделать заявку)  и Resist aspect compulsion (сопротивление принуждающему аспекту).  С первым все более менее понятно, это когда скажем персонаж приходит в лавку и спрашивает "есть у вас факел?", а в ответ слышит, от мастера, отрицательный ответ, то трата очка судьбы позволяет услышать от мастера "ах да, простите уважаемый, у меня тут завалялось пол дюжины". Момент с аспектом не совсем ясен, так как классификацию аспектов я не смог найти в журналах или где то на сайтах. Аспектами должны быть: жадность, гордость, брезгливость и судя по форумам персонажи должны выбрать себе по 3 на этапе героик и по +1 следующих двух этапах. Как пример: при виде золота в темнице подземелья, жадный персонаж должен не взирая на предупреждения команды подойти к нему, а очко судьбы позволит противостоять воле мастера....как-то так я это всё понял. Поправьте или поделитесь опытом дорогие знатоки DnD :)

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3342 : Июля 17, 2013, 13:58 »
Эт у знатоков FATE спрашивать надо, а не у дндшников) Хотя ввести fate points как общую идею - мысль, может быть, и неплохая, но волочь за ними всю механику аспектов и прочего, кмк, не стоит - во-первых, громоздко выйдет, во-вторых, системы будут "перекрывать" друг друга - просто потому, что часть вещей, которые в FATE решаются за счет всей этой механики аспектов, в днд решаются по-другому. И тут уж надо прибегать к совсем радикальной хирургии...
« Последнее редактирование: Июля 17, 2013, 14:02 от Redrick »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3343 : Июля 17, 2013, 15:22 »
Доброго дня. Назрела вот идея ввести так называемые Fate Point в игре. Связано это с тем, что бы игроки старались больше думать головой, а не отсиживаться в сторонке, а так же пытаться, назовём это отыгрышем, действовать от лица своего персонажа. За всё это  и будут выдаваться поинты. Читая буржуйские сайты, я набрёл на разного рода материалы об этом. Вопрос в том, что имел ли кто нить такой опыт у себя?

Fate points или очки судьбы - это карты дополнительных возможностей, как вариант это +1 на этвил/чек скила, +2 на атака с энкаунтерса, +3 на дневную силу, перезарядить энк, перезарядить дневную силу (за 2ФП), перезарядить хилинг сурдж....
Дальше для тех кто имел опыт, вопрос: помимо выше приведенных возможностей потратить свои очки судьбы есть ещё такие как Make a declaration (сделать заявку)  и Resist aspect compulsion (сопротивление принуждающему аспекту).  С первым все более менее понятно, это когда скажем персонаж приходит в лавку и спрашивает "есть у вас факел?", а в ответ слышит, от мастера, отрицательный ответ, то трата очка судьбы позволяет услышать от мастера "ах да, простите уважаемый, у меня тут завалялось пол дюжины". Момент с аспектом не совсем ясен, так как классификацию аспектов я не смог найти в журналах или где то на сайтах. Аспектами должны быть: жадность, гордость, брезгливость и судя по форумам персонажи должны выбрать себе по 3 на этапе героик и по +1 следующих двух этапах. Как пример: при виде золота в темнице подземелья, жадный персонаж должен не взирая на предупреждения команды подойти к нему, а очко судьбы позволит противостоять воле мастера....как-то так я это всё понял. Поправьте или поделитесь опытом дорогие знатоки DnD :)

Ну к примеру есть Штатная возможность в 4-ке - Fortune Cards.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3344 : Июля 17, 2013, 17:14 »
Ну к примеру есть Штатная возможность в 4-ке - Fortune Cards.
И внештатная - Drama Cards. :)

Оффлайн Bel_krsk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3345 : Июля 18, 2013, 06:39 »
Эт у знатоков FATE спрашивать надо, а не у дндшников) Хотя ввести fate points как общую идею - мысль, может быть, и неплохая, но волочь за ними всю механику аспектов и прочего, кмк, не стоит - во-первых, громоздко выйдет, во-вторых, системы будут "перекрывать" друг друга - просто потому, что часть вещей, которые в FATE решаются за счет всей этой механики аспектов, в днд решаются по-другому. И тут уж надо прибегать к совсем радикальной хирургии...

Возможно и не стоит, потому и решил посоветоваться. Идея с поинтами возникла 1. от того что многие игроки отсиживаются и ждут от мастера действий, поинты же начинают их стимулировать делать какие то действия по мимо выстрелил/ударил. 2. сейчас вожу DnD Encounters и бои там довольно жестко поставлены, команды 5-6 человек проходит каждую сцену сливая все энки и более половины хилинг сурджей, поинты же позволяют частично восстановиться  и не думать в сторону где бы сделать длительный отдых.

вывод пока что приходит не тянуть механику аспектов за собой, а оставить только: +1 на этвил/чек скила, +2 на атака с энкаунтерса, +3 на дневную силу, перезарядить энк, перезарядить дневную силу (за 2ФП), перезарядить хилинг сурдж и make a declaration (сделать заявку)

Оффлайн Bel_krsk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3346 : Июля 18, 2013, 06:44 »
Ну к примеру есть Штатная возможность в 4-ке - Fortune Cards.

К сожалению, это немного не то т.к. карты фортуны выдаются совершенно по другому принципу, чем я писал выше.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3347 : Июля 18, 2013, 07:00 »
К сожалению, это немного не то т.к. карты фортуны выдаются совершенно по другому принципу, чем я писал выше.

Поменяй этот принцип... Сами карты лишь форма поощрения. Как за что и кому будут выдаваться реши сам. Как я понял ты ищешь именно форму поощрения которая дает бонусы и плбшки игрокам.

Оффлайн Bel_krsk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3348 : Июля 18, 2013, 07:09 »
Поменяй этот принцип... Сами карты лишь форма поощрения. Как за что и кому будут выдаваться реши сам. Как я понял ты ищешь именно форму поощрения которая дает бонусы и плбшки игрокам.

Да, вместо экспы. При этом она должна быть гибче чем карты фортуны, на которых есть только одно действие.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3349 : Июля 18, 2013, 07:17 »
Я вот ничего не имею против взбитых сливок, но я не стал бы заправлять ими салат оливье.

Оффлайн Bel_krsk

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3350 : Июля 18, 2013, 07:22 »
Я вот ничего не имею против взбитых сливок, но я не стал бы заправлять ими салат оливье.

Ваша метафора учтена  :)

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3351 : Июля 20, 2013, 21:39 »
Если вампира одень в полные латы, он будет получать урон от солнечного света?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3352 : Июля 20, 2013, 21:50 »
Если вампира одень в полные латы, он будет получать урон от солнечного света?

Если в описании лат не сказано, что они защищают, значит не защищают...
А если по логике, латы не герметичный скафандр.

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3353 : Июля 20, 2013, 22:12 »
А если в плащ укутаться? есть ли легальные способы у вампира персонажа ходить под солнцем? с зонтиком например )

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3354 : Июля 20, 2013, 23:34 »
В правилах упомянут Direct Sunlight, причём как защитное средство отдельно упоминается cloak or other heavy clothing. Не вижу проблемы с тем, чтобы фуллплейт считать за heavy clothing.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3355 : Июля 21, 2013, 16:05 »
Charming Kiss у суккуба никак не скинуть? В бестиарии сказано, что эффект держится пока жив суккуб и цель не атакована суккубом и её союзниками.  Но мне кажется это как-то слишком читерно)

Оффлайн der_gonza

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3356 : Июля 21, 2013, 17:20 »
Если игрок толкает противника в стену, какой нибудь урон наносится?


дополнительный вопрос, при крите, максиамальный дамаг только у оружия? или есть еще какие то фиты-способности, которые при крите наносят максимальный урон?
« Последнее редактирование: Июля 21, 2013, 20:55 от der_gonza »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3357 : Июля 21, 2013, 21:36 »
Charming Kiss у суккуба никак не скинуть? В бестиарии сказано, что эффект держится пока жив суккуб и цель не атакована суккубом и её союзниками.  Но мне кажется это как-то слишком читерно)
Да, эффект держится постоянно. Оверпавера не вижу, ибо персонаж вполне может гулять и делать всё, что угодно.
Если игрок толкает противника в стену, какой нибудь урон наносится?
дополнительный вопрос, при крите, максиамальный дамаг только у оружия? или есть еще какие то фиты-способности, которые при крите наносят максимальный урон?
Обычно за толчок в стену урона не наносится, но в бою это можно описать как приём, и рассчитать согласно странице 42. Впрочем, я всегда рекомендую придерживаться стандартных атак. При крите максятся все дайсы, участвовавшие в атаке. Сник, проклятье, кварри - всё. И потом уже докидываются критические дайсы.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3358 : Июля 21, 2013, 21:40 »
Charming Kiss у суккуба никак не скинуть? В бестиарии сказано, что эффект держится пока жив суккуб и цель не атакована суккубом и её союзниками.  Но мне кажется это как-то слишком читерно)
А что в этом читерного? Цель при этом может крошить в фарш союзников суккуба, а те и ответить не могут, что бы чарм не пропал...

Если игрок толкает противника в стену, какой нибудь урон наносится?
Нет, если в толкающей силе это не указано особо.

дополнительный вопрос, при крите, максиамальный дамаг только у оружия? или есть еще какие то фиты-способности, которые при крите наносят максимальный урон?
Максимизируются все кубы - проклятье варлока, скрытая атака плута - кроме тех, которые на крите только и появляются.

Оффлайн Kelmiir

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3359 : Июля 21, 2013, 23:37 »
Заклинание волшебника Sleep (daily spells 1 lvl) действует абсолютно на любых существ? (механизмы, одиночные существа и нежить, к примеру)