Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 563891 раз)

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3090 : Декабря 13, 2012, 21:32 »
Подскажите, существует ли в природе мастерский мануал по эберрону на русском? И если да, то где его искать? Речь о 4й редакции, разумеется

на Сайте фантомов phantom-studio.ru

И собственное еще один вопрос сходу про Ритуалы. Не могу разобраться с реагентами, сколько требуется на ритуал, сейчас используем так, приходим к примеру: к Алхимику покупаем у него Реагенты (на сумму указанную в Книге, на нужный ритуал) и в Паке(рюкзаке) лежат реагенты под названием "реагенты для (название ритуала)", но в книге есть различные виды Реагентов и понять сколько нужно чего (в пропорциях) на какой ритуал ни как не могу понять, или те реагенты которые предположим нашли (предположим алхимические колбочки с жидкостями=) просто являются универсальными?

И 2ой вопрос получают ли союзники урон от зональных заклинаний союзников если находятся в зоне действия (просто увидел черту Согласованный взрыв вот и насторожила=)?

« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 22:10 от Inkvi »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3091 : Декабря 13, 2012, 22:08 »
Есть 3 типа реагентов: алхимические смеси, мистические бальзамы и целебные травы. Тип реагентов нужных для конкретного ритуала определяет ключевой навык этого ритуала. Магия - алхимические смеси, Природа - целебные травы, Религия - мистические бальзамы.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3092 : Декабря 13, 2012, 22:26 »

И 2ой вопрос получают ли союзники урон от зональных заклинаний союзников если находятся в зоне действия (просто увидел черту Согласованный взрыв вот и насторожила=)?

Да. Нигде не написано обратное. Поэтому подстраивай тактику соответственно. :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3093 : Декабря 13, 2012, 23:08 »
Есть 3 типа реагентов: алхимические смеси, мистические бальзамы и целебные травы. Тип реагентов нужных для конкретного ритуала определяет ключевой навык этого ритуала. Магия - алхимические смеси, Природа - целебные травы, Религия - мистические бальзамы.
Мистические бальзамы для Целительства, а для Религии - освященный ладан. Плюс универсальный реагент - Ресидуум (но он очень редок и просто так не продается). Итого 5 видов реагентов, а не 3.

И 2ой вопрос получают ли союзники урон от зональных заклинаний союзников если находятся в зоне действия (просто увидел черту Согласованный взрыв вот и насторожила=)?
Если указано "каждое существо во взрыве" - то да, они получают урон. Если указано "каждый враг во взрыве" - то союзники игнорируют эффект.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 23:12 от SerGor »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3094 : Декабря 13, 2012, 23:34 »
Мистические бальзамы для Целительства, а для Религии - освященный ладан. Плюс универсальный реагент - Ресидуум (но он очень редок и просто так не продается).
Верно. На самом деле 5.
А ресидиум чаще всего можно достать, расчаровав магические предметы.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3095 : Декабря 14, 2012, 01:59 »
Ну что за реагенты это я понял, но вот в одно ритуале реагенты стоят 50зм, а во втором 200зм. Так вот на каждый ритуал свои регенты (до же если ключевой навык один и тот же, предположим магия)? Или как, я просто понять вообще не могу. Ведь можно же найти разные реагенты во время странствий и как понять хватит ли мне одной банки со смесями на ритуал или нет. Или то что я нашел (алхимические реагенты) будет универсальным для любого ритуала по навыку магия?

П.с. На 103 стр. я дополнил вопрос, в данный момент пишу с мобильного так что извините если за ошибки и т.п.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3096 : Декабря 14, 2012, 08:03 »
Можно считать все реагенты для одного навыка одинаковыми или разные, но с точки зрения системы, пока у тебя есть реагентов на нужную сумму, ты можешь делать соответствующий ритуал. Это такая маленькая защита от бесполезных вещей, которая позволяет сокращать время на составление списка всех реагентов, которые нужно иметь, поиск этих реагентов, покупку/сбор/что-угодно и попытки отыскать их в своём же списке и не запутаться в количестве.

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3097 : Декабря 14, 2012, 10:21 »
Цитировать
на Сайте фантомов phantom-studio.ru
Там все читано-перечитано. Я спрашивал про мастерский мануал именно по Эберрону. Потому что после прочтения юзер-мануала у меня все же остались моменты, требующие пояснения, как для мастера.

Цитировать
пока у тебя есть реагентов на нужную сумму, ты можешь делать соответствующий ритуал
Я встречал упоминания Редких Реагентов.
Получается, с точки зрения системы, если ритуал не требует конкретного реагента (а они, как правило, не требуют), То можно использовать 3 телеги самых дешевых реагентов вместо 3х редких? Зачем тогда редкие? Исключительно для экономии веса?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3098 : Декабря 14, 2012, 10:31 »
Я встречал упоминания Редких Реагентов.
Во-первых, specific beats general, так что, если ты встречал правила по редким реагентам, то стоило бы их почитать. Во-вторых, есть у меня такое подозрение, что ритуал с редкимим реагентами не будет содержать в графе "стоимость реагентов" только цену.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3099 : Декабря 14, 2012, 10:43 »
Martial Power Талан плута 1 уровня (на сцену) "Порез с низу"
Я нашел только "Порез по низу" - талант 3 уровня. Это я к тому, точные координаты нужны, дабы можно было найти текст по поиску, а не перелистывая и перечитывая всю книгу в поисках нужного таланта.

"Если вы окружаете цель, эта атака причиняет дополнительный урон, равный вашему модификатору Силы или Харизмы." - учитывая, что статы в подавляющем большинстве случаев набираются поинтбаем (набираются за очки), а не накидкой, то и Сила и Харизма отрицательными быть не может. Если же вы каким-то волшебным способом умудрились плуту (с вторичными статами Сила и Харизма) оба вторичных стата загнать в минусы (это какие же должны быть остальные статы о_О)... То повреждения не минусуются. Дополнительные повреждения не могут быть отрицательными. Они потому и называются дополнительными повреждениями, а не штрафом.

Редкие реагенты - это, возможно, те реагенты, которые используются не в ритуалах, а при совершении атаки или подобного. Например:
Цитировать
Desert Rose Level 7+ Uncommon
Growing only in remote desert oases, this yellow flower helps to maintain arcane and divine powers.
Lvl 7      100 gp      Lvl 27      65,000 gp
Lvl 17      2,600 gp   
Consumable: Reagent
Power Consumable (Free Action)Expend this reagent when you use a arcane or divine power of up to 5th level. You do not need to use an action on the following round to sustain that power (sustaining it for subsequent rounds does require the appropriate action).
Level 17: Power up to 15th level.
Level 27: Power up to 25th level.
Как видно, к ритуалам такие реагенты отношения не имеют.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2012, 10:49 от SerGor »

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3100 : Декабря 14, 2012, 11:12 »
Цитировать
То повреждения не минусуются.
А я бы минусовал.
Объясню, почему. Статы персонажа - это его математический эквивалент, поддающийся счислениям. Если сила его 9 и ниже - то это не просто цифры. Это значит, что он явно хлипкий паренек, который рюкзак свой с трудом волочет. Так почему он сможет нанести сколь бы то ни было значимый урон, основанный на силовом воздействии? (если талант требует модификатор силы). Вот и будет его удар, основываясь на физическом развитии персонажа, как по попе ладошкой.

Цитировать
урон, равный вашему модификатору Силы или Харизмы
с точки зрения математики тоже нет противоречий. Прибавляем модификатор, хоть он и отрицательный. Дополнительный урон тоже отрицательный.
Кстати, если не прибавлять отрицательный модификатор, то получится странная ситуация: персонаж с силой 9 нанесет такой же урон, как и персонаж с силой 1, чем тут же воспользуются манчкины-маги, например, оставив силы чтоб только посох со штанами из рук не выпадали.
Щито поделать, если герой у нас не очень геройский вышел?..

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3101 : Декабря 14, 2012, 11:30 »
Давай будем разделять: мухи отдельно, котлеты отдельно.
Есть атаки от Силы. А есть атаки от Ловкости, которые при особом положении получают дополнительно бонус от Силы. И речь сейчас идет о второй категории.
Любые бонусы - это бонусы. Зашел во фланг - можешь наненсти допповреждения. Сил мало? Значит не наносишь. Но никак "не сил мало? значит удар даже слабее чем из менее выгодного положения будет".
Цитировать
Кстати, если не прибавлять отрицательный модификатор, то получится странная ситуация: персонаж с силой 9 нанесет такой же урон, как и персонаж с силой 1
Да, именно так и будет. Я даже больше скажу - персонаж с Силой 1 может нанести даже больше повреждений, если у него Ловкость выше...
Цитировать
чем тут же воспользуются манчкины-маги, например, оставив силы чтоб только посох со штанами из рук не выпадали
Все маги и так это делают. У них нет атак от Силы. У них - Интеллект.
Цитировать
Так почему он сможет нанести сколь бы то ни было значимый урон, основанный на силовом воздействии? (если талант требует модификатор силы)
Потому что талант не основан на силовом воздействии. Он основан на Ловкости. А Сила или Харизма (что же ты о Харизме забыл?) является бонусом, но никак не основой атаки.

Если тебе так будет удобнее, то рассматривай талант пошагово:
Наносишь повреждения от ловкости - нанес, например, 15 дамага.
Если атака была из фланга, то нанеси допповреждения от Силы или Харизмы (пусть оба -2) - нанес -2 дамага, но так как вылечить отрицательным дамагом я его не могу, то он просто не получает дамага.
Итого враг получит 15 и 0 дамага, а никак не 15-2=13 дамага.
Дополнительные повреждения идут именно дополнительно и никак не влияют на основные.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2012, 11:35 от SerGor »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3102 : Декабря 14, 2012, 11:33 »
Щито поделать, если герой у нас не очень геройский вышел?..
Менять систему.

И вообще, эта тема не для размышлений о том, как одно связанно с другим. Есть правила, согласно которым бонус не может иметь отрицательного значения (не только бонус урона, но вообще любой бонус). Согласно этим правилам и был дан ответ на вопрос. Хотите что-то поменять - предлагайте, создавайте отдельную тему. Порассуждаем, как и зачем это можно/нужно менять.

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3103 : Декабря 14, 2012, 11:59 »
Цитировать
Есть правила, согласно которым бонус не может иметь отрицательного значения (не только бонус урона, но вообще любой бонус)
напомните, пожалуйста, где об этом говорится? Честно говоря, не могу вспомнить такого.
И если это действительно существует, для чего нужны отрицательные модификаторы? Есть же специальная табличка с ними, и они зачем-то до -5 доходят. Где лежит их область применения?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3104 : Декабря 14, 2012, 12:04 »
для чего нужны отрицательные модификаторы
Бонус - это преимущество и меньше нуля быть не может. Модификатор - это не бонус и правила на бонусы не распространяются на него.

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3105 : Декабря 14, 2012, 12:11 »
Цитировать
А Сила или Харизма (что же ты о Харизме забыл?)
силу использовал для примера. Решил, что переписывать то же самое, вставляя Харизму вместо Силы - нет смысла, и так понятно.
А почему, простите, изначально урон ловкостью пошёл? Если у нас не метательное, то от ловкости только попадание зависит.

Тоже самое, я считаю, и с харизмой. Если в таланте сказано, что + от харизмы, то и весь урон логично считать харизматичным. Или бард ловкостью кричит на врагов? А ежели бард наш каким-то боком харизмой не вышел, ну и слова его будут иметь соответственное действие на людей. (бард - это пример, сразу поясню).
Вот, кстати, поэтому меня ставят в тупик атаки шифтеров когтями, где + от мудрости идет.

Чего я не понимаю?

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3106 : Декабря 14, 2012, 12:12 »
Цитировать
Модификатор - это не бонус
Это понятно.
и все же, где его применять, если он отрицательный?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3107 : Декабря 14, 2012, 12:14 »
Чего я не понимаю?
Ты не понимаешь ДнД 4е.
Причем тут бард? Причем тут шифтер? Ты хоть книгу-то открой и прочти талант плута "Порез по низу".

Цитировать
и все же, где его применять, если он отрицательный?
Там где он основной, а не бонус или штраф.

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3108 : Декабря 14, 2012, 13:21 »
Цитировать
Ты не понимаешь ДнД 4е
Поэтому я здесь.
И все же,
Цитировать
Есть правила, согласно которым бонус не может иметь отрицательного значения (не только бонус урона, но вообще любой бонус)
напомните, пожалуйста, где об этом говорится?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3109 : Декабря 14, 2012, 13:58 »
я считаю
А, вот где ошибка. Считать не надо, правила читать надо. Если в правилах нету деления на харизматичный тип урона и остальные, то его нету.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3110 : Декабря 14, 2012, 13:59 »
Это понятно.
и все же, где его применять, если он отрицательный?

Отрицательный Модификатор применяется в Навыках, если ты используешь его как основополагающий Пример Стандартная атака (у моего Плуга Сила 8 (-1 модификатор), а то просто немножко не понятно получается, я стою себе перед противником все ок, а тут раз окружил получил боевое превосходство и что-то стало все хуже чем было=)

А по поводу атак с мудрости (мудрость это по сути жизненный опыт, а условные рефлексы как раз таки появляются из-за жизненного опыта мб это вот так и оправдывается=)

Прошу извинения у SerGor что 70% информации (на таланта 3 уровня=) было не правильной=)
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2012, 14:16 от Inkvi »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3111 : Декабря 14, 2012, 14:12 »
напомните, пожалуйста, где об этом говорится?
В базовом значении слова "бонус".
Конкретно в "Порезе по низу" урон от Силы или Харизмы является дополнительным повреждением (extra damage). Дополнительные повреждения всегда идут отдельно (как и скрытая атака плута, как и проклятье чернокнижника и пр.) и не связаны с основными повреждениями (на них не действуют черты, силы классов, силы путей совершенства и прочее, если в них не указано обратного). При этом повреждения не могут быть отрицательными - минимум 0. То есть дополнительные повреждения не могут меньше 0.
Сначала считаются основные повреждения (где и играют роль отрицательные модификаторы, но в сумме не меньше 0). Затем считаются дополнительные повреждения (если их несколько, то каждое в отдельности, каждое в сумме не меньше 0). Затем все суммируется и наносится врагу.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2012, 14:16 от SerGor »

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3112 : Декабря 14, 2012, 14:49 »
Цитировать
я стою себе перед противником все ок
Да где ж "ок"? Дефолтовая  стандартная атака милишная - сила против кд. Чем меньше у тебя силы и чем больше кд врага, тем меньше шанса в принципе попасть по нему, не нанеся вообще никакого урона. И вот тут все логично - не хватает сил броню пробить. А вот используя талант, ты уже не просто саблей машешь, а хитро тыкаешь, где в ход уже идет ловкость (либо харизма). И тут уже идет твоя сила, с помощью которой ты можешь нанести дополнительный урон либо, наоборот, ввиду своей субтильности, уменьшить урон.
Это противоречит правилам?

 Листаю все доступные мануалы и в упор не вижу утверждения, что отрицательные модификаторы приравниваются к нулю.

Цитировать
Добавьте модификатор характеристики, указанной в
описании таланта. Обычно это тот же модификатор, что
используется при определении базового бонуса атаки.

И ни слова про то, что отрицательный модификатор =0

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3113 : Декабря 14, 2012, 14:52 »
Дефолтовая  стандартная атака милишная
Зачем пользоваться БМА, если есть этвилы?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3114 : Декабря 14, 2012, 14:58 »
Отрицательный модификатор может быть. Отрицательного бонуса - нет. Также, как не может быть положительного пенальти. Это не системный вопрос, а просто вопрос языковый. По твоей логике выходит, что мы можем нанести противнику -5 вреда и, таким образом, подлечить его?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3115 : Декабря 14, 2012, 15:08 »
И ни слова про то, что отрицательный модификатор =0
Ты хоть внимательно читаешь? Тебе уже сказали - не путай бонусы и модификаторы. Это три большие разницы.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3116 : Декабря 14, 2012, 15:25 »
Да где ж "ок"? Дефолтовая  стандартная атака милишная - сила против кд. Чем меньше у тебя силы и чем больше кд врага, тем меньше шанса в принципе попасть по нему, не нанеся вообще никакого урона. И вот тут все логично - не хватает сил броню пробить. А вот используя талант, ты уже не просто саблей машешь, а хитро тыкаешь, где в ход уже идет ловкость (либо харизма). И тут уже идет твоя сила, с помощью которой ты можешь нанести дополнительный урон либо, наоборот, ввиду своей субтильности, уменьшить урон.
Это противоречит правилам?

Я имею в виду что Когда я стою перед противником и Использую талант Порез по низу, не окружённому, то я наношу урон 1(w)+Ловкость, но как только я его окружу я буду наносить доп. урон завищавший от модификатора (силы и харизмы, предположим что все в "-" чтоб было легче) то есть я буду бить по нему слабее лишь потому что я его окружил=), согласись звучит как-то странно,
 => вот этот доп. урон будет считаться отдельно от основного урона, лишь потому что он наносится отдельно и требует определенных условий для его появления, (пример уже приводили, это та же самая скрытая атака которая появляется из-за боевого превосходства). А так как атака урон не может быть < 0 то собственно ни чего и не отнимется от основного урона.

А вот если я использую талант (неограниченный) Коварный финт то там 1(w)+модификатор Ловкости+модификатор Харизмы то тут если уж если мод.Харизмы отрицательный то и  меньше урона.

П.С. и по поводу реагентов => 1реагент стоить 5зм. так как я заметил что цены ритуалов (цены требуемых реагентов) кратны 5=)
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2012, 15:32 от Inkvi »

Оффлайн ЛокиКот

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3117 : Декабря 14, 2012, 15:47 »
Цитировать
Тебе уже сказали - не путай бонусы и модификаторы. Это три большие разницы.
Да, я не правильно сформулировал.
Я имел ввиду, что нигде не сказано, что отрицательный модификатор даёт нулевой бонус.
Где-нибудь указано, что бонус не может быть отрицательным? (если мы влезем в лингвистическую полемику относительно слова "бонус", то выясним, что он и нулевым быть не может, так что бонус все же имеется ввиду не как обязательно прибавка, а скорее как дополнительный показатель урона)
Правда, для меня это важно. Если это просто мнение большинства - это одно дело, если это есть в правилах - то совсем другое.
Насчет общего отрицательного урона. Конечно, ситуация маловероятная, но возможная. Вот в этом случае имеет смысл приравнять общий урон к нулю, так как лечить ударами мы не можем по правилам. Хотя, в теории, знак "-" на уроне мог бы обозначать его направление, то есть вернуться к атакующему как самоурон. В теории. И это хомрульская вотчина уже.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3118 : Декабря 14, 2012, 15:49 »
П.С. и по поводу реагентов => 1реагент стоить 5зм. так как я заметил что цены ритуалов (цены требуемых реагентов) кратны 5=)
Нет. Реагент может стоить сколько угодно.
Например, в качестве алхимического реагента, персонаж может купить глаз ракшасы за 13 зм. И если он его использует в качестве реагента для ритуала Магический Круг, то этим он закроет 13 золотых из 100 требуемых.
Реагенты не имеют стоимости отдельной единицы. Ты должен просто потратить реагентов на некую сумму. И неважно, ты используешь 1 филосовский камень или их россыпь для этого.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3119 : Декабря 14, 2012, 18:35 »
Да, я не правильно сформулировал.
Я имел ввиду, что нигде не сказано, что отрицательный модификатор даёт нулевой бонус.
Где-нибудь указано, что бонус не может быть отрицательным? (если мы влезем в лингвистическую полемику относительно слова "бонус", то выясним, что он и нулевым быть не может, так что бонус все же имеется ввиду не как обязательно прибавка, а скорее как дополнительный показатель урона)
Правда, для меня это важно. Если это просто мнение большинства - это одно дело, если это есть в правилах - то совсем другое.
Насчет общего отрицательного урона. Конечно, ситуация маловероятная, но возможная. Вот в этом случае имеет смысл приравнять общий урон к нулю, так как лечить ударами мы не можем по правилам. Хотя, в теории, знак "-" на уроне мог бы обозначать его направление, то есть вернуться к атакующему как самоурон. В теории. И это хомрульская вотчина уже.

Это ни кто и не говорил=) Вопрос просто состоял в том, что доп. урон может быть отрицательным или нет (даже не сколько в отрицательном, а сколько считать ли доп. урон (как я уже говорил доп. урон появляется из-за какого-нибудь условия, и наносит отдельный урон ни как не трогая основной) в основной урон). Ни кто не сказал что если Модификатор отрицательный то при его применение он будет равен 0, а сказали просто что при высчитывании урона добавляя его как бонус, но он не может увести показатель урон в минус.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2012, 18:40 от Inkvi »