Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 453262 раз)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3450 : Октябрь 23, 2013, 19:43 »
У одной из Дарксановских тем есть павер раз за сцену, который делает то, что тебе нужно. Он позволяет скрыть оружие в руке. И первая атака, нанесённая этим оружием, является СА.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3451 : Октябрь 23, 2013, 23:14 »
Также есть вариант зачарования Hidden Weapon из того же Дарк Сана.

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3452 : Октябрь 24, 2013, 19:00 »
Есть на примете готовое приключение, где отряд вырезает/разбирается с городской гильдией воров/уличной бандой? Можно совершенно небольшое.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3453 : Октябрь 27, 2013, 05:27 »
Не могу разобраться с павером Визарда. Summon iron cohort (утилити 6 уровня) позволяет призвать существо, которое будет защищать владельца. Но не понятны его статы, время действия и тд. Оно бегает рядом до смерти/отдыха/сна? Сколько урона оно может выдержать? +2 бонус к АС рассчитывается из АС хозяина? А другие защиты какие?

Где вообще можно прочитать про саммоны в 4ке?

Оффлайн DeFiler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 765
  • Winterheaven's Butcher
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3454 : Октябрь 27, 2013, 06:40 »
Удивительное дело раздел Wizard в Arcane Power начинается на 96 странице, а на 98 есть вкладочка про  Summonig Creature и тут же расшифровка кецвординга саммонинг. КАК можно это не заметить?

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3455 : Октябрь 27, 2013, 13:47 »
КАК можно это не заметить?
Если пользоваться билдером и не читать сами книги, то ничего сложного ;) И спасибо

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3456 : Октябрь 27, 2013, 22:32 »
У высококачественных доспехов есть минимальный бонус улучшения. Я правильно понял, что это значит, что высококачественные доспехи должны быть магическим предметом, дающим как минимум, допустим для фееткани +4?

В партии есть маг с чертой ритуальный заклинатель. Магу постоянно нужны ритуалы. Стоит ли его отправить в лавочку и сказать "у продавца есть все ритуалы, закупайся хоть на все деньги"? Или же выдавать ритуалы постепенно, скажем в качестве волшебных вещей соответствующего уровня?

В билдере, наведя на чешуйчатую броню увидел такую надпись: magic appears at higher item levels, and grants higher armor bonuses than its mundane counterparts. То есть на более высоких уровнях предмета выходят и более высокие бонусы к КД. Потом следуют бонусы к КД в зависимости от уровня. Это уровень героя или же уровень предмета?

И в четвертой редакции есть вообще мифриловое что-нибудь???

« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2013, 23:15 от Hesko »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 588
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3457 : Октябрь 28, 2013, 19:08 »
1. Да.
2. Это уже вопрос сеттинга - насколько в мире распространены ритуалы и насколько легко их можно достать. В высокомагическом мире "у продавца есть все ритуалы, закупайся хоть на все деньги" вполне нормально.
3. Подразумеваются высококачественные доспехи. Они высокого уровня и имеют лучшие защиты.
4. Официально - только в качестве магического предмета.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3458 : Октябрь 30, 2013, 13:33 »
Хиты и исцеления восстанавливаются когда я получаю уровень?
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2013, 13:46 от Hesko »

Оффлайн Эм

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3459 : Октябрь 30, 2013, 14:13 »
Зависит от мастера. Он может позволить получить уровень во время отдыха и это случиться само собой. Но если это произошло во время сражения, то решает он.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3460 : Ноябрь 02, 2013, 18:00 »
Есть ли возможность для человека получить телепортацию как у эладрина? Т.е. важна возможность делать это не к конкретной цели и не реже раза в энкаунтер.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3461 : Ноябрь 02, 2013, 18:06 »
Есть ли возможность для человека получить телепортацию как у эладрина? Т.е. важна возможность делать это не к конкретной цели и не реже раза в энкаунтер.

Стать волшебником?... или получить классовую утилитку с телепортацией у какого либо другого класса...

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3462 : Ноябрь 02, 2013, 19:52 »
Стать волшебником?... или получить классовую утилитку с телепортацией у какого либо другого класса...
Хм, у волшебников в утилити не вижу энков с телепортацией без тригеров. Класс блэйдсингер, так что вроде ему все визардовские утилити доступны. А у какого класса есть утилитки с телепортацией? Желательно хотя бы с уровнем.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3463 : Ноябрь 02, 2013, 21:28 »
Хм, у волшебников в утилити не вижу энков с телепортацией без тригеров. Класс блэйдсингер, так что вроде ему все визардовские утилити доступны. А у какого класса есть утилитки с телепортацией? Желательно хотя бы с уровнем.

Шутим?:-))

ПХБ - 6-ой уровень утилита Волшедника - Димэншн Дор, 10-ый уровень - Аркан Гейт... это кгнечно дэйлики... но думаю можнг и энки сотворить...

А так по книгам думаю хватает... ищите и обрящете
Сам на память все силы не помню.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3464 : Ноябрь 02, 2013, 21:42 »
Нууу допустим есть у Сорсера - Soatial step - 2 уровень. Из книги Arcan Power.
Или
Transport self - ПХБ3 - Псионик - 2-ой уровень.
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2013, 21:52 от Melhior »

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3465 : Ноябрь 03, 2013, 06:26 »
Шутим?:-))

ПХБ - 6-ой уровень утилита Волшедника - Димэншн Дор, 10-ый уровень - Аркан Гейт... это кгнечно дэйлики... но думаю можнг и энки сотворить...

А так по книгам думаю хватает... ищите и обрящете
Сам на память все силы не помню.
Угу, у виза только дейлики. Не вариант. Но спасибо за подсказки, нашел нужное у свордмага.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3466 : Ноябрь 04, 2013, 18:36 »
Еще вопрос: гибриды возможны только из тех классов, где гибридные варианты конкретно прописаны в книгах, или же можно из любых классов? В особенности интересно, возможен ли гибрид с блейдсингером

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3467 : Ноябрь 04, 2013, 18:54 »
Еще вопрос: гибриды возможны только из тех классов, где гибридные варианты конкретно прописаны в книгах, или же можно из любых классов? В особенности интересно, возможен ли гибрид с блейдсингером

В теории возможен любой гибрид... более того система гибридов это подразумевает. Однако, остается открытым вопросом ограничения непрописанных гибридов... их классовые фишки должны быть урезаны. Вопрос как?
На откуп мастера. Он высший бог и судья в вопросах непрописанных...
Правда это касается классов стандартных, а не Эссенциальных...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3468 : Ноябрь 04, 2013, 22:57 »
Основная проблема эссенциальных классов - они построены на развитии базовой атаки. Поэтому отдельные эссенциальные классы лучше не гибридить вообще, ибо это сразу вызовет большие вопросы к балансу. И как раз блейдсингер - один из таких.

Оффлайн Эм

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3469 : Ноябрь 08, 2013, 19:17 »
Использовать второе дыхание: Совершение проверки Целительства со Сл 10 позволит соседнему персонажу использовать его второе дыхание (страница 287), не затрачивая действия. Этот персонаж не получает бонусов к защите, как в случае обычного использования второго дыхания.

Вопрос. Получается умирающий персонаж, находясь без сознания может получить лечение от второго дыхания, если оно у него еще осталось? Или все же это касается только персонажей в сознании?

Оффлайн FutureIsStupid

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 119
  • Dungeon Master
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3470 : Ноябрь 08, 2013, 19:22 »
Использовать второе дыхание: Совершение проверки Целительства со Сл 10 позволит соседнему персонажу использовать его второе дыхание (страница 287), не затрачивая действия. Этот персонаж не получает бонусов к защите, как в случае обычного использования второго дыхания.

Вопрос. Получается умирающий персонаж, находясь без сознания может получить лечение от второго дыхания, если оно у него еще осталось? Или все же это касается только персонажей в сознании?
я считаю, что нет, потому как валяющийся без сознания персонаж может только спасброски от смерти делать.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 588
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3471 : Ноябрь 08, 2013, 22:00 »
Да, валяющийся при смерти при этом очухивается. Ограничение на "в сознании" нет.

Оффлайн Эм

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3472 : Ноябрь 08, 2013, 22:27 »
Мнения разделились. И как же все таки? Нет ни у кого ссылки на оригинальные правила или ответы на офф. форумах?

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3473 : Ноябрь 08, 2013, 23:30 »
Мнения разделились. И как же все таки? Нет ни у кого ссылки на оригинальные правила или ответы на офф. форумах?
Grant Second Wind (DC 10): The subject can use its second wind, if available, without taking an action. The subject doesn’t gain the defense bonus normally granted by second wind, but still gains any other benefits associated with its second wind, such as a benefit granted by a class feature or a feat.
Правила. Я считаю, что можно. Многие лечилки используют исцеления не лекаря а исцеляемого персонажа, ведь даже когда он без сознания исцеления тратятся... Грубо говоря секонд винд использует не тот кто умирает, а тот кто исцеляет его, вот и всё. Да он даже бонус к защитам не дает).

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3474 : Ноябрь 09, 2013, 02:33 »
А чего мешает-то? Написано, что может - значит, может. Это же специально сделано, чтобы без хилера своих из нулей вытаскивать.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3475 : Ноябрь 17, 2013, 03:03 »
У баттлмайнда есть способность, которая действует как немедленная реакция и позволяет ему дойти до врага, атакующего союзника и  ударить его. В общем-то вопрос такой - передвижение баттлмайнда до врага вызывает провоцированные атаки?

Оффлайн Landor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
  • "Кубики никогда не лгут" © Пилот
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3476 : Ноябрь 17, 2013, 06:08 »
Вы не указали название этой способности, но если там написано "переместиться" (move), то провоцирует атаки. Но не от вызвавшего срабатывание врага, ибо провоцированные атаки в свой ход не совершаются.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3477 : Ноябрь 20, 2013, 17:40 »
Возник такой вопрос. Допустим идет бой с толпой одинаковых монстров. Бросок инициативы для этих монстров будет один, значит ли, что ходы всех монстров считаются за один ход, или ход каждого монстра рассматривается по отдельности? Просто, если все монстры будут по очереди вызывать провоцированные атаки, то персонаж игрока может совершить столько, сколько монстров вызвало их, ведь провоцированные действия совершаются много раз за раунд.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3478 : Ноябрь 20, 2013, 18:47 »
Возник такой вопрос. Допустим идет бой с толпой одинаковых монстров. Бросок инициативы для этих монстров будет один, значит ли, что ходы всех монстров считаются за один ход, или ход каждого монстра рассматривается по отдельности? Просто, если все монстры будут по очереди вызывать провоцированные атаки, то персонаж игрока может совершить столько, сколько монстров вызвало их, ведь провоцированные действия совершаются много раз за раунд.

Эм... существует понятие существо. Это юнит с определенным набором статистик. Каждый такой юнит зодит отдельно, провоцирует атаки отдельно, атакует отдельно...
  Есть такой монстр как Swarm - это один юнит, являющийся по факту толпой (крыс, богомолов, летучих мышей, я даже лично воссоздал толпу зомби)... этот юнит один, ходит как один, атакует как один, однако визуально состоит из множества одинаковых существ...

   Если же ты хочешь использовать именно толпу монстров, как в первом варинте отдельных существ, но кидать инициативу скопом, то ходить они будут все равно по очереди (даже имея одинаковую инициативу), на распределение очередности ечть правило. Хотя чаще всего мастер произвольно раскидывает такую очередь... и каждый отдельно провоцирует атаку при возможности так как перемещаются они независимо друг от друга...

Иное возможно, но это уже хоум рул...

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3479 : Ноябрь 20, 2013, 19:18 »
Эм... существует понятие существо. Это юнит с определенным набором статистик. Каждый такой юнит зодит отдельно, провоцирует атаки отдельно, атакует отдельно...
  Есть такой монстр как Swarm - это один юнит, являющийся по факту толпой (крыс, богомолов, летучих мышей, я даже лично воссоздал толпу зомби)... этот юнит один, ходит как один, атакует как один, однако визуально состоит из множества одинаковых существ...

   Если же ты хочешь использовать именно толпу монстров, как в первом варинте отдельных существ, но кидать инициативу скопом, то ходить они будут все равно по очереди (даже имея одинаковую инициативу), на распределение очередности ечть правило. Хотя чаще всего мастер произвольно раскидывает такую очередь... и каждый отдельно провоцирует атаку при возможности так как перемещаются они независимо друг от друга...

Иное возможно, но это уже хоум рул...
Да, да, речь шла о толпе отдельных одинаковых существ. Спасибо за ответ!)
Блин, что-то затупил... Вроде так все игры делали, а наверняка вспомнить не мог. -___-