Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 452518 раз)

Оффлайн kurojneko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3540 : Март 06, 2014, 16:04 »
Итого, исцеления можно тратить - одно за доп очко действия, остальные за исцеляющие таланты? больше никак?

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3541 : Март 06, 2014, 16:13 »
нет, ты что-то путаешь.

исцеления ты можешь тратить столько, сколько хочешь, пока они у тебя есть.
а вот возможности тратить, которые у тебя есть - они ограничены.

как основная возможность тратить - это "второе дыхание", есть у всех героев и позволяет потратить одно исцеление и восстановить хиты.
других возможностей огромное множество и тут их все не описать.
это и лечащие заклинания, и волшебные предметы и многое другое.

некоторые вещи заставляют тебя потратить исцеление, не восстанавливая хитов кстати, не запутайся!

PS "доп.очко действие" - тут ты что-то неправильно понял совсем.
 

Оффлайн kurojneko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3542 : Март 06, 2014, 20:32 »
Вот потому и пытаюсь разобраться )) потому что неправильно понял. Кстати если можно доступным языком про дополнительное действие, буду очень благодарен.
Исцелениями не воспользуешся просто так, это я понял )) нужен стимул )

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3543 : Март 06, 2014, 22:18 »
Ну у каждого героя есть одно очко действия. Это очко он может потратить на то, чтобы совершить одно дополнительное действие (и на другие фичи после развития персонажа).


Оффлайн kurojneko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3544 : Март 09, 2014, 23:49 »
Есть ли где то переводы умений, скилов.
Официальный редактор персов выдает умения, атаки, деяния которых нет в книге правил.
Переводить самому ... не с моим опытом ) Знает ли кто нибудь где искать эти нестандартные скилы?

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3545 : Март 10, 2014, 00:02 »
Список скиллов везде один и тот же. Не может чарбилдер выдавать новые скиллы.
А вот паверы и все прочее, конечно, из дополнительных книг, которых нет на русском.

Оффлайн kurojneko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3546 : Март 10, 2014, 00:18 »
Насчет скилов и паверов, извиняюсь, пока не очень понимаю терминологию (потому и не пытаюсь переводить сам)

Кроме базовых, тут только одна есть в книге правил.
Значит найти перевод проблемно? Таки придется переводить.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3547 : Март 10, 2014, 00:20 »
Ну, для начала, одних книг игрока вышло три штуки.)
Переводы некоторых есть на сайте студии Фантом. Не помню, сколько и чего они там перевели.

Оффлайн kurojneko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3548 : Март 10, 2014, 00:45 »
Во второй и третей книге я не нашел стандартных классов из первой )) и соответственно нестандартных скилов тоже.
на сайте визардов есть база, в ней конечно есть все скилы. И информация где он появился. Это действительно не базовая книга правил.
Brand of the Sun  Published in Heroes of the Fallen Lands, page(s) 116

Придется переводить. Врядли эта книга будет переведена )

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3549 : Март 10, 2014, 01:15 »
Конечно. Книги игрока вводили новые классы, а не расширяли старые.)
А "Heroes of the Fallen Lands" это уже вообще линейка Essentials.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 579
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3550 : Март 10, 2014, 12:45 »
Хотел спросить у мастеров.
Варлок со своим проклятьем; Вор со своей сныкой - You can deal this extra damage only once per turn.
Игрок заявляет атаку, попадает, наносит эти экстра повреждения. Затем использует очко действия и заявляет... заготовленное действие - "когда начнется ход следующего персонажа, я атакую". При этом планирует снова нанести эти экстра повреждения, так как ход уже другой. В итоге - инициатива его остается на месте, фактически он совершает две атаки подряд, и при этом обе с экстра повреждениями.
Собственно вопрос - а вы за такие финты бъете игроков канделябром, или позволяете им крутить правилами? Или может так делать и нельзя, а я просто что-то упустил?

ADD. Так же - даете ли вы наносить еще раз урон проклятья/сныки, когда персонаж атакует не в свой ход под действием сил варлорда?
« Последнее редактирование: Март 10, 2014, 15:41 от SerGor »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3551 : Март 10, 2014, 22:44 »
Можно, не бьём, разрешаем ) Бедные монахи...

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3552 : Март 11, 2014, 09:41 »
Цитировать
заготовленное действие - "когда начнется ход следующего персонажа, я атакую". При этом планирует снова нанести эти экстра повреждения, так как ход уже другой. В итоге - инициатива его остается на месте
Еще часто упускаемый из виду момент это то, что Ready - immediate reaction. А иммидиейт только один в раунд. На низких уровнях это кажется фигней по сравнению с "вау еще раз сника!", но на парагоне наличие свободного иммидиейта может запросто решать, сдохнет сейчас персонаж или нет.

Цитировать
Так же - даете ли вы наносить еще раз урон проклятья/сныки, когда персонаж атакует не в свой ход под действием сил варлорда?
Да. Именно это делает энаблинг лидеров такими няшными.  :D

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3553 : Март 11, 2014, 20:15 »
Хотел спросить у мастеров.
Варлок со своим проклятьем; Вор со своей сныкой - You can deal this extra damage only once per turn.
Игрок заявляет атаку, попадает, наносит эти экстра повреждения. Затем использует очко действия и заявляет... заготовленное действие - "когда начнется ход следующего персонажа, я атакую". При этом планирует снова нанести эти экстра повреждения, так как ход уже другой. В итоге - инициатива его остается на месте, фактически он совершает две атаки подряд, и при этом обе с экстра повреждениями.
Собственно вопрос - а вы за такие финты бъете игроков канделябром, или позволяете им крутить правилами? Или может так делать и нельзя, а я просто что-то упустил?

ADD. Так же - даете ли вы наносить еще раз урон проклятья/сныки, когда персонаж атакует не в свой ход под действием сил варлорда?

Интересно. Я считал, что "once per round". И играли мы исходя из этого. Т.е. сника/добыча/проклятье у тебя одно на весь раунд - добавляй куда хочешь ;)

Да. Именно это делает энаблинг лидеров такими няшными.  :D

Это уже совсем ОП будет  :nya:

Оффлайн kurojneko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3554 : Март 12, 2014, 12:48 »
Еще один глупый вопрос.
У оружия есть такой параметр как Проф. Куда и при каких условиях он применяется?
Оружие                     Проф.   Урон   Дальность   Цена   Вес      Группа                      Свойства
Метательный молот     +2       1к6          5/10       5 зм     2 ф      Молот   Дополнительное, тяжелое метательное

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3555 : Март 12, 2014, 15:09 »
Прибавляется к броску атаки, если у персонажа есть умение владеть данным оружием. Работает только оружейных атак - заклинание, брошенное с помощью этого молота, не получит бонус от Проф., даже если персонаж умеет его использовать и как оружие и как инструмент.

Оффлайн Orgron

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
  • http://fikeys.ru/DAYZ/16768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3556 : Март 15, 2014, 20:00 »
Как добавлять сторонний контент в CBLoader? Заранее спасибо.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3557 : Март 15, 2014, 20:26 »
Как добавлять сторонний контент в CBLoader? Заранее спасибо.
Просто добавь нужные .part файлы в папку Custom и перезапусти лоадер.

Оффлайн Orgron

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
  • http://fikeys.ru/DAYZ/16768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3558 : Март 15, 2014, 21:18 »
Просто добавь нужные .part файлы в папку Custom и перезапусти лоадер.
Плохой ответ. Потому что
1. Где их брать?
2. Как их создавать?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3559 : Март 15, 2014, 23:36 »
1. Нормальный офлайновый билдер содержит в себе папку custom с лежащим в ней файлом wotc.index.
1а. Если не содержит, прилагаю файл.
1б. Если всё равно не качает, то ты нашёл где-то более старую версию билдера, и тебе следует поискать 3.0.

2. Не-визардовский контент следует искать в интернете, где некоторые не ленятся делать его в виде кастом-файлов. Обычно, впрочем, ленятся, и приходится вбивать всё ручками. Что требует некоторых базовых знаний xml, хотя и не так сложно, как кажется. Но весьма нудно.

Оффлайн kurojneko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3560 : Апрель 10, 2014, 19:24 »
Люди, объясните пожалуйста, как работает перезарядка. Указаны 2 грани кубика, 5 и 6. Я так понимаю что при попытке перезарядки если выпадает 5 или 6 скил перезаряжается. В какой момент можно пытаться перезарядится?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3561 : Апрель 10, 2014, 19:35 »
Цитировать
Recharge⚁ ⚂ ⚃ ⚄ ⚅: The power has a random chance of recharging during each round of combat. At the start of the monster’s turn, roll 1d6. If the roll is one of the die results shown, the power is recharged and the monster can use it again that turn. The power also recharges after a short rest.

Оффлайн Lichyk

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 51
  • Dungeon & Dragons 4
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3562 : Апрель 11, 2014, 16:06 »
Давно лотел выяснить,а у игроков есть какой-нибудь способ получить перезаряжаемый таким способом ресурс.паверов таких вроде нет.может быть,предметы,или еще чего?и есть ли у визардов мнение,что у игроков не должно быть перезаряжкаемых способностей?вот,в мастербуке рекомендация,что если делать спутника из монстра,то перезаряжаемые способности сделать на сцену.и если диапозоно перезарядки был высоким,то существо станет намного слабее,что мне кажется несбалансированным

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3563 : Апрель 11, 2014, 20:02 »
Перезаряжаемые силы - аналог энкаунтерных сил для персонажей, не призванных жить дольше 1 энкаунтера. Поэтому, нет - у персонажей игроков таких способностей нет. Впрочем, если ты выдаёшь игрокам персонажей "на разок", то можешь поэкспериментировать с их силами.

Оффлайн Santjagofess

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3564 : Апрель 14, 2014, 15:19 »
А "Атака в броске" требует наличия действия движения? Что-то я подвис с этой темой... И если не требует, то не чит ли это получается?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 579
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3565 : Апрель 14, 2014, 19:45 »
Нет, не требует. Движение + атака = одно стандартное действие.
И это совсем не чит - требуется пройти как минимум 2 клетки, можно сделать только базовую атаку. Сделан он для того, что бы в самом начале схватки победившие по инициативе милишники могли сразу же вонзаться в схватку, а не просто топать вперед и отдавать потом право первого удара противнику. Так что чит не больше, чем наличие у других персонажей стрелковой атаки (атаковать на 20 клеток - это же не чит?).

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3566 : Апрель 29, 2014, 20:27 »
Нашел в Dragons Magazine 374 статью "Новые фамильяры". Вопрос: а где были старые фамильяры? В 3,5 - помню, в 4 - не помню

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3567 : Апрель 29, 2014, 23:19 »
В Arcane Power.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3568 : Апрель 30, 2014, 17:18 »
Спасибо.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 579
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3569 : Май 25, 2014, 22:17 »
Всплыл тут у нас вопрос по суммонам: на них действуют эффекты? Можно ли суммона ослепить или ослабить? И получит ли он все эти штрафы, если суммонер при этом будет в порядке, без эффектов?
Вопрос встал из-за дейза - ведь дейз на суммона точно не действует, так как у него просто нет своих действий.