Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 562891 раз)

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3690 : Ноября 17, 2014, 14:03 »
Ну, я бы предположил, что пока эти эффекты (замедления, штрафы и т.п.) висят, то Имплимент работает. На высоких уровнях, когда под этими эффектами находится почти все - немного сложно, правда, будет отслеживать.

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3691 : Ноября 18, 2014, 10:59 »
Человек волшебник. Выбирает героическое усилие на 1-м уровне. На 2м уровне у него Общее количество талантов
(неограниченных/на сцену/на день/приёмов) 2/1/1/1, но знает он два заклинания на день благодаря книге заклинаний. Он выбрал прием 2-го уровня на день. В итоге в течении дня он может использовать одну из двух атак на день И приём на день. Так ?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3692 : Ноября 18, 2014, 11:31 »
Человек волшебник. Выбирает героическое усилие на 1-м уровне. На 2м уровне у него Общее количество талантов
(неограниченных/на сцену/на день/приёмов) 2/1/1/1, но знает он два заклинания на день благодаря книге заклинаний. Он выбрал прием 2-го уровня на день. В итоге в течении дня он может использовать одну из двух атак на день И приём на день. Так ?

если приём — это utility, то да, так и есть. Только атаку на день он должен предварительно приготовить — выбирать по своему усмотрению в момент применения он не может.

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3693 : Ноября 18, 2014, 11:37 »
Не совсем так.
На втором уровне нужно выбрать ДВА приёма и добавить в книгу заклинаний.
После продолжительного отдыха, он выбирает ОДИН талант на день и ОДИН приём, которые он будет использовать в этот день.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3694 : Ноября 18, 2014, 11:46 »
Не совсем так.
На втором уровне нужно выбрать ДВА приёма и добавить в книгу заклинаний.
После продолжительного отдыха, он выбирает ОДИН талант на день и ОДИН приём, которые он будет использовать в этот день.
Все верно  :good:

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3695 : Ноября 18, 2014, 12:20 »
Счас справился в ПХ: действительно, utility тоже выбираются при новом уровне в двойном размере.

Оффлайн Dungeon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3696 : Ноября 19, 2014, 15:58 »
Valiant Strike Paladin Attack 1
As you bring your weapon to bear, the odds against you add
strength to your attack.
At-Will ✦ Divine,Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength + 1 per enemy adjacent to you vs. AC
Hit: 1[W] + Strength modifier damage.
Increase damage to 2[W] + Strength modifier at 21st level.

У паладина сила 18 мод 4. Это что надо 18 + 1*враги рядом ? Или все таки мод. силы ?

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3697 : Ноября 19, 2014, 19:02 »
Модификатор силы + количество врагов рядом с тобой.
В графе Attack всегда указан тип атаки, то есть от силы, от консты или чего-нибудь ещё.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3698 : Ноября 28, 2014, 09:03 »
Кто-нибудь считает экспу вообще? Какой в ней смысл? Серьезно. Вам не кажется, что это какой-то лютый пережиток прошлого?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3699 : Ноября 28, 2014, 10:50 »
Кто-нибудь считает экспу вообще? Какой в ней смысл? Серьезно. Вам не кажется, что это какой-то лютый пережиток прошлого?
Все верно. Никакого смысла в ней нет. Выдавай "опыт" абстрактно (жетонами, например) просто за классные сцены, хороший отыгрыш и выполненные квесты. Подъем уровня каждые 4-5 игр - нормальный план (собери 5 жетонов - получи уровень, как-то так).

В принципе, в золоте тоже смысла нет. Так что его тоже можешь выдавать абстрактно (тоже жетонами). Намного проще станет играть  :good:
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2014, 10:53 от Dark star »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3700 : Ноября 28, 2014, 18:43 »
Дано: невидимая wall of force - то есть, блокирующая стена, но не видимая невооруженному взгляду.
Дано: цель за этой стеной
Что будет, если не знающий о стене персонаж попытается что-нибудь колдануть в цель. В случае со всякими снарядами, типа magic missile или firecubeball здесь все понятно - удар будет в саму стену (с нанесением ей урона) в точке примерно на одной прямой от персонажа к цели. А вот как быть, если маг пытается присуммонить (или приконжурить) что-то к цели?
У меня есть несколько вариантов:
1) Маг поймет о наличии стены, как препятствия, во время каста и отменит его, не потратив ни спелла (если он тратится) ни действия.
2) Маг поймет о наличии стены, как препятствия, во время каста и отменит его, не потратив спелл, но потратив действие.
3) Маг не поймет о наличии стены и суммон (или конжурация) появится перед стеной, укрывающей цель.
4) Спелл потратится, но никто не появится.
Я понимаю, что правилами это вряд ли где регламентировано - поэтому хотелось бы просто узнать, как бы разрулили подобную ситуацию бывалые ДМы.

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3701 : Ноября 28, 2014, 20:16 »
Я считаю экспу и голду. Точнее не так, игроки у меня считаю экспу и голду ;)
---
SerGor
Если мы берем ситуацию, что персонаж не знает о стене, то я бы дал потратить действие, но не спелл. При этом персонаж узнает, что что-то не так, но не точную природу, а лишь наличие некотрой зоны - дальше пусть "определение магии" прокидывает, можно даже тем же действием что и каст, если он был за стандартное действие, чтобы было не так обидно его потерять.
Если игроки нормально относятся к неожиданостям от собственных действий (а не как у меня), то можно потратить заклинание, но с эффектом, т.е. существо появляется перед стеной.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3702 : Ноября 28, 2014, 20:59 »
Дано: невидимая wall of force - то есть, блокирующая стена, но не видимая невооруженному взгляду.
Дано: цель за этой стеной
Что будет, если не знающий о стене персонаж попытается что-нибудь колдануть в цель. В случае со всякими снарядами, типа magic missile или firecubeball здесь все понятно - удар будет в саму стену (с нанесением ей урона) в точке примерно на одной прямой от персонажа к цели. А вот как быть, если маг пытается присуммонить (или приконжурить) что-то к цели?
У меня есть несколько вариантов:
1) Маг поймет о наличии стены, как препятствия, во время каста и отменит его, не потратив ни спелла (если он тратится) ни действия.
2) Маг поймет о наличии стены, как препятствия, во время каста и отменит его, не потратив спелл, но потратив действие.
3) Маг не поймет о наличии стены и суммон (или конжурация) появится перед стеной, укрывающей цель.
4) Спелл потратится, но никто не появится.
Я понимаю, что правилами это вряд ли где регламентировано - поэтому хотелось бы просто узнать, как бы разрулили подобную ситуацию бывалые ДМы.

Я полагаю, что в таких ситуациях уместно использование скила Аркана, как проверка на магическую внимательность... маг чувствует концентрацию силы, маг понимает природу силы, и пр.... не прокинул не понял - профукал закл... прокинул понял до сотворения... проверка аналогичным действием как проверка внимательности, когда мастер просит ее провести. То есть свободным.

Оффлайн Ku4erawiy

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3703 : Декабря 20, 2014, 14:03 »
Всем привет, кто нибудь подскажите, можно ли при помощи какого нибудь навыка определить есть ли в еде яд или нет? Скорее всего я это где-то пропустил, только не могу найти где.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3704 : Декабря 20, 2014, 16:22 »
Всем привет, кто нибудь подскажите, можно ли при помощи какого нибудь навыка определить есть ли в еде яд или нет? Скорее всего я это где-то пропустил, только не могу найти где.
Может есть и специальное правило, но это вполне Wis ability check против результата отравителя, может с бонусом.

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3705 : Декабря 20, 2014, 23:17 »
Всем привет, кто нибудь подскажите, можно ли при помощи какого нибудь навыка определить есть ли в еде яд или нет? Скорее всего я это где-то пропустил, только не могу найти где.
Если и можно, то это может быть написано в описание ЯДА.
Есть предметы или Таланты, которые позволяют проверять что-то на наличие яда.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3706 : Декабря 21, 2014, 12:38 »
Всем привет, кто нибудь подскажите, можно ли при помощи какого нибудь навыка определить есть ли в еде яд или нет? Скорее всего я это где-то пропустил, только не могу найти где.

По большому счету, за это отвечает умение Внимательность (Perception). Он включает в себя всевозможные методы обнаружения... это как на глаз и слух, так и на запах... и не вижу причин чтобы это не работало на вкус... это явно не прописано по-моему, но всех частных случаев в книге не предусмотришь. Стоит отталкиваться от базового назначения тех или иных игровых элементов.
Я бы делал так...
Возможность определить яд - успешно (на запах и вищуальные элементы) - до употребления, чутка провал (на вкус) - последствия, но в урезанной форме. Провал больше 4 единиц от сложности - сожрал и не заметил.
Само собой могут быть яды которые которые обнаружить сложно - Высока сложность проверки. А есть и такие, которые и вовсе могут идти без возможности определить их наличие...

Оффлайн Ku4erawiy

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3707 : Декабря 29, 2014, 02:08 »
Здравствуйте, существуют ли еще книги, на подобии Heroes of Shadow, где описаны дополнительные игровые классы и расы (гнол или кобольд, например).

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3708 : Декабря 29, 2014, 10:04 »
Здравствуйте, существуют ли еще книги, на подобии Heroes of Shadow, где описаны дополнительные игровые классы и расы (гнол или кобольд, например).
Расы - в конце Monster Manual.

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3709 : Декабря 29, 2014, 11:11 »
Здравствуйте, существуют ли еще книги, на подобии Heroes of Shadow, где описаны дополнительные игровые классы и расы (гнол или кобольд, например).
Кроме трёх PHB расы есть, как было замечено в Monster Manual (1-2), в Manual of Plane (Bladeling), в руководствах по Эберону, Забытом королевствам  Тёмному солнцу, в книгах Heroes of Shadow, Heroes of Feywild, а также Dungeon Survival Handbook (здесь найдёшь кобольдов) и  некоторых журналах Dragon (367 – тут Гнолы, 411, 372, 422,404).
А вообще проще пользоваться программкой для генерации – там все есть.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3710 : Января 02, 2015, 19:02 »
Возник вопрос, стоит ли обрезать монстрам хп (использую старый бестиарий 1 и 2) на 1/3 просто иногда бываю таки сцены что не везет на броски кубиком, и минут на 5 затягивается просто закидывание кубиками. Просто не знаю как это отразится в будущем, мб у кого нибудь есть опыт в этом или может есть правила или что-то подобное где это правится, или даже может не стоит свеч это упрощение?

Посмотрел Monster Vault, вроде как там все тоже самое. (может плохо смотрел)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3711 : Января 02, 2015, 21:58 »
Вообще, это почти каноническая рекомендация. Срезать хиты - добавить дамаг.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3712 : Января 02, 2015, 22:21 »

Оффлайн denherz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3713 : Января 11, 2015, 15:49 »
Здравствуйте. Подскажите какая информация должна быть на ширме мастера, просто её очень много, какая самая полезная?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3714 : Января 11, 2015, 16:44 »
Список статусов, например.

И список сложностей по уровням.

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3715 : Января 11, 2015, 20:42 »
Поскольку статусы у меня на карточках, то они не нужны - обычно эту часть завешиваю листом с чем-то, что пригодится на сессии.
Так часто пользуюсь, как это не странно, источниками света, сложностями навыков и по уровням, а также типами действий за экшены.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3716 : Января 18, 2015, 00:30 »
Можно ли пометить нескольких противников? то есть воин за один ход (через единицу действия) бьет 2их противником, оба считаются помеченными?
если да, то АоЕ (вспышки полны) способности или переходящие атаки (если попал по первому, то кинь атаку по второму) будут всех метить или надо выбирать одного.

Как-то раньше даже не задумывался (думал метит можно всегда только одного).

P.S. что означает сокращение DC? =)
« Последнее редактирование: Января 18, 2015, 00:37 от Inkvi »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3717 : Января 18, 2015, 00:51 »
DC в отношении марок обычно означает  Divine Challenge паладинский. Что там у тебя за  DC, хз :)
Пометить можно больше одного противника, конечно. Тут вопрос в том, как наказывать воином за нарушение марки

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3718 : Января 18, 2015, 09:51 »
Обычно можно класть больше одной метки. У воина (fighter) его боевой вызов накладывается на противника каждый раз, когда совершается бросок атаки, если атак несколько, то будет отмечено несколько целей.
Я думаю, что DC - это стандартное сокращение от Difficulty Class :), т.е. сложность.

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3719 : Января 18, 2015, 17:26 »
DC в отношении марок обычно означает  Divine Challenge паладинский. Что там у тебя за  DC, хз :)
Пометить можно больше одного противника, конечно. Тут вопрос в том, как наказывать воином за нарушение марки

DC это что ты мне скидывал в табличке (чуть выше на этой старице), low medium high, я просто не понял что это за характеристика.