Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?  (Прочитано 11385 раз)

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Вспоминая старые деньги варгеймов и убежав в последствии оттуда, с неким недоумением смотрю на добавление типичных варгейм механик в ролевые игры. Подобные поступки превращают нри не в увлекательное отыгрывание миров и персонажей, а в игры стиля ролплеер и one man army. Понятно, что выставить миниатюры это антуражно и вообще круто, но тем не менее это выглядит, как скирмиш.

Одним из самых странных и дрянных приемов это нри по варгеймам или околоваргеймовые нри типа данжа.

Warhammer. Игра с многолетней историей. Имеет 3 ред. GW продает миниатюры в первую очередь и флафф в позициях компании с 4 редакции 40к и 6 редакции FB меняется и упрощается в угоду варгейму. Для примера вампиры во 2 редакции WHFB рпг разделены на линни крови. В варгейме на данный момент такого нет. Как будет писаться флафф под 4-ку не ясно.

Warmachine. Здесь мы видим круг, как из днд вылез варгейм, а из варгейма вылезло нри. Миниатюры роляют и там, и там.

Малифе. Стимпанк скирмиш варгейм с карточной механикой также обзавелся нри. Минечки и карты обязательно.

И многие мне неизвестные игры также не гнушаются пользоваться пододными приемами. ДнД и Патфиндер из их числа. Заб историю днд не удивительно.

Что это, упрощение или усложнение механик, дополнительные пиастры без мученических дум создания новых детальных миров или попытка свести в кучу разные тусовки и подходы?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Мне думается, что это просто маркетинговый ход, чтобы люди, игра в настолку, покупали миниатюрки (ведь так оно нагляднее).
Стоит отметить, что во многих играх прошлого (в Равенлофте и Дедлендс) мы использовали доморощенные миниатюры (в том числе и конфеты), чтобы просто понять кто где стоит и на каком уровне высотности.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Цитировать
Денис Поздняков: Говорить о том, что мы продвигаем кросс-медийность, думаю, слишком смело – это вполне самостоятельное явление.
http://therunet.com/interviews/247-sergey-chekmaev-mozhet-nam-dazhe-udastsya-vernut-k-chteniyu-pokolenie-twitter-i-youtube

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Варгейм добавит популярности среди тех, кто хочет просто покидать кубы и подвигать миньки, но хочется интересную историю в качестве контекста.
А для тех, кому интереснее ролевая составляющая и/или  мир- варгеймовую составляющую можно без особых проблем обрезать до приличных размеров. Даже в ДнД вполне возможно отказаться от минек и тайлов и при этом сохранить играбельность.
А коловаргеймовые НРИ типа данжа - это как немое кино со скачущим изображением и кучей помех: некоторое время они были лучшим из придуманного (в.т.ч. по возможностям для отыгрыша и прописанности мира).

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Для примера вампиры во 2 редакции WHFB рпг разделены на линни крови. В варгейме на данный момент такого нет. Как будет писаться флафф под 4-ку не ясно.

Чего там в варгейме нет? В 8 армибуке есть линии крови. Так что вопли про "оказуалеле!11" можно сворачивать.

Если ГВ что-то убирает, так это для того, чтобы вернуть это спустя один-два цикла и продать в новой обёртке. А в последнее время у них вобще тенденция выпускать всего больше и чаще, чтоб человек просто не мог "собрать" армию, в том числе мини-кодексы для подвидов армий, со своим отдельным флаффом. При старом директоре происходила консолидация флафа и правил, теперь идёт обратный процесс.


Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
вармашина(настолка) - лучший данженкравл ever made. столько тактического планирования и адреналина дндшечке и не снилось. разумеется, люди, от подобных вещей далекие, будут плеваться. но, кмк, с минечками все становится лучше. мы с ними во все играли, пока была возможность.
бэк ворхамира это такое дело, что о нем и говрить не стоит - он у каждого свой. В зависимости от прочитанных книг/редакций
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2014, 11:25 от Uchenikkk »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Что это, упрощение или усложнение механик

Это конец света, с одной стороны упрощение механик - всякие инди, вобще без сеттингов играют люди, кошмар. С другой варгеймы теснят истинные РПГ, усложняя правила и миниатюрки заставляют покупать, кошмарный кошмар. В такой ситуации истинный ролевик должен что-то срочно сделать.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Например, уйти в монастырь.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Цитировать
с одной стороны упрощение механик - всякие инди, вобще без сеттингов играют люди, кошмар. С другой варгеймы теснят истинные РПГ, усложняя правила и миниатюрки заставляют покупать, кошмарный кошмар.
всё верно, я по этой причине и предпочёл мтшки. Ещё в аднд можно рубануться без минек изи.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2014, 12:00 от The Monkey King »

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Правила в варгеймах не такие сложные, их так подают и не надо мне про вархаммер втирать, как там все хорошо. 4 года в нем был.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #10 : Сентября 12, 2014, 13:04 »
и не надо мне про вархаммер втирать, как там все хорошо. 4 года в нем был.

Кто это говорит, что всё хорошо? Плохо всё. Нагаш вернулся. Всё очень плохо.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #11 : Сентября 12, 2014, 13:06 »
Кто это говорит, что всё хорошо? Плохо всё. Нагаш вернулся. Всё очень плохо.
Таблица союзов в 40к 7 ред. В мои лета такой херни не было.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #12 : Сентября 12, 2014, 13:08 »
Правила в варгеймах не такие сложные, их так подают и не надо мне про вархаммер втирать, как там все хорошо. 4 года в нем был.
Но там же бэка и флаффа десятки тысяч страниц! Что может пойти не так?

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #13 : Сентября 12, 2014, 13:09 »
Цитировать
Что может пойти не так?
Как что? А как же самое главное - демон Уженетот?

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #14 : Сентября 12, 2014, 13:12 »
Я искренне считаю, что бои для РПГ не нужны. Более того, они там даже лишние. Но так как накидать бой и побросать кубиками легче, чем создавать, разруливать и участвовать в интригах, то имеем то, что имеем.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #15 : Сентября 12, 2014, 13:13 »
Как что? А как же самое главное - демон Уженетот?
Не так там. Там вот так. И че мой демон уже не играет? Этот отряд на полку. АААА, тут повысили стоимость абилок.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #16 : Сентября 12, 2014, 13:14 »
Я искренне считаю, что бои для РПГ не нужны. Более того, они там даже лишние. Но так как накидать бой и побросать кубиками легче, чем создавать, разруливать и участвовать в интригах, то имеем то, что имеем.
Большая часть механики это о битие морд разными способами, да

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #17 : Сентября 12, 2014, 13:15 »
Цитировать
Я искренне считаю, что бои для РПГ не нужны.
бедные поклонники экшн жанров ...  :russian_roulette:

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #18 : Сентября 12, 2014, 13:29 »
Таблица союзов в 40к 7 ред. В мои лета такой херни не было.

Бурный рост имперской промышленности и имперского сельского хозяйства в нашем субсекторе неразрывно связан с невиданным подъемом материального и культурного благосостояния нашего имперского народа. Одним из ярких показателей огромного роста материального благосостояния нашего народа является бурно растущий товарооборот.

Не так там. Там вот так. И че мой демон уже не играет? Этот отряд на полку. АААА, тут повысили стоимость абилок.

Огромное значение в деле улучшения и расширения имперской торговли имели проведенные дизайнерами и руководством компании  меры по расширению и диверсификации ростеров. Приход на руководящую работу в торговлю молодых, проверенных имперских кадров, широкое развертывание имперского соревнования и общий подъем благосостояния, мощи и культуры Империума обусловили выполнение и перевыполнение плана в цехах по производству второстепенных армий.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2014, 13:35 от Mormon »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #19 : Сентября 12, 2014, 13:30 »
Цитировать
Бурный рост имперской промышленности и имперского сельского хозяйства в нашем субсекторе неразрывно связан с невиданным подъемом материального и культурного благосостояния нашего имперского народа. Одним из ярких показателей огромного роста материального благосостояния нашего народа является бурно растущий товарооборот.
Похоже гримдарком там малость подтерелись.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #20 : Сентября 12, 2014, 13:34 »
Я искренне считаю, что бои для РПГ не нужны. Более того, они там даже лишние. Но так как накидать бой и побросать кубиками легче, чем создавать, разруливать и участвовать в интригах, то имеем то, что имеем.
Я вижу причину скорее в том, что в интригах и прочей социалке намного большая часть отыгрывается "вживую", поэтому игромеханики там нужен самый минимум (хотя есть по крайней мере одна система, где у интриг не менее сложная механика, чем у боевочки).
А вот протыкание грудины мечом, взрывание головы файрболом и прочее гуро отыграть вживую сложновато, поэтому и нужны механические костыли.

Похоже гримдарком там малость подтерелись.
Скорей всего - цитата из имперской агитки, там гримдарка и не должно быть. Империум стронг, Император жив!
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2014, 13:36 от ariklus »

Оффлайн Creepshow

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #21 : Сентября 12, 2014, 13:38 »
Цитировать
Что это, упрощение или усложнение механик, дополнительные пиастры без мученических дум создания новых детальных миров или попытка свести в кучу разные тусовки и подходы?
Начнем с того,что начиная с DnD и до конца 80х практически все НРИ были с миниатюрами и с картами, по другому в них и не играли. В 90х ситуация изменилась, появились НРИ с более простой механикой, не требующие не карт, не миниатюр. Только книгу правил, кубики и друзей. Но вот "классические" НРИ никто не отменял. И ничего в этом удивительного нет,что издатели варгеймов начали осваивать НРИ.  Ведь их игры стали уже популярны как сеттинги,а не как варгеймы.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #22 : Сентября 12, 2014, 13:39 »
Цитировать
Скорей всего - цитата из имперской агитки, там гримдарка и не должно быть. Империум стронг, Император жив!
А понятно, это как первый канал.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #23 : Сентября 12, 2014, 16:51 »
Стороны впасписках можно смешивать. В 4 ке такого не было. Могу заявить когда у эльдаров убрали крафворд механики, а у хаосалегионы многие плюнули на вархаммер. 8 лет кодекс не переиздавать. Что это такое вообще. Подкастик слушал, там один выдал все свои мысли по этому дюелу. 7 вышла. Степан про нее спорт рецу выдал

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #24 : Сентября 12, 2014, 16:53 »
Провокационная тема на форуме. Зачем? К чему? Для кого?
Стороны впасписках можно смешивать. В 4 ке такого не было. Могу заявить когда у эльдаров убрали крафворд механики, а у хаосалегионы многие плюнули на вархаммер. 8 лет кодекс не переиздавать. Что это такое вообще. Подкастик слушал, там один выдал все свои мысли по этому дюелу. 7 вышла. Степан про нее спорт рецу выдал
Косноязычие и отвага.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #25 : Сентября 12, 2014, 17:00 »
Отредактировать не успеваешь, как комментаторы тут как тут. Резюмируя выше написанное совершенно не ясно. как будет писаться флафф 4 ред фб и дальнейший флафф дарк хереси. Вармаш хотя и использует варгейм механику имеет модный нынче сим флафф и позволяет варгеймеру играть по любимой игре в ролевку. Что там делать остальным не ясно.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #26 : Сентября 12, 2014, 17:08 »
да мне-то можешь не рассказывать про это, я с 2003 по 2012 спортивно играл во всевозможные варгеймы от геве, кроме, пожалуй, корабликов и самолетиков. и в вармашину года три.
про главный постулат темы могу сказать одно - любая механика найдет своих поклонников, более того, механика относительно сеттинга зачастую вторична. думаю, очень мало находится людей, упарывающихся по форготтен риалмс, но из ненависти к движку днд играющих в него по гурпс.
Как механика вторична это расскажи лучше фанбоям голым систем без миров. :) Видишь же, все не ладно в королевстве ГВ. У вас там до сих поверье, что Степан -бог, а также диктат спортхаммера и етц с драфтами?

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #27 : Сентября 12, 2014, 17:11 »
игру гв уже года 4 как не делают

Ту самую игру, за которую всякие шпециалисты по форумам ноют? 40к страниц форумных истерик и нердрейджа  "я так больше не играю", а продажи всё растут и растут  :lol:

совершенно не ясно. как будет писаться флафф 4 ред фб и дальнейший флафф дарк хереси.

Оно и не должно быть ясно, это ж не лайт хереси.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #28 : Сентября 12, 2014, 17:14 »
А все просто. Мини хорошеют, флафф катится в говно.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого?
« Ответ #29 : Сентября 12, 2014, 17:20 »
К тому FFG пишет под лицензией GW, а приватесс нри пишут сами.