Блок с содержанием первого сообщения
Вспоминая старые деньги варгеймов и убежав в последствии оттуда, с неким недоумением смотрю на добавление типичных варгейм механик в ролевые игры. Подобные поступки превращают нри не в увлекательное отыгрывание миров и персонажей, а в игры стиля ролплеер и one man army. Понятно, что выставить миниатюры это антуражно и вообще круто, но тем не менее это выглядит, как скирмиш.
Одним из самых странных и дрянных приемов это нри по варгеймам или околоваргеймовые нри типа данжа.
Warhammer. Игра с многолетней историей. Имеет 3 ред. GW продает миниатюры в первую очередь и флафф в позициях компании с 4 редакции 40к и 6 редакции FB меняется и упрощается в угоду варгейму. Для примера вампиры во 2 редакции WHFB рпг разделены на линни крови. В варгейме на данный момент такого нет. Как будет писаться флафф под 4-ку не ясно.
Warmachine. Здесь мы видим круг, как из днд вылез варгейм, а из варгейма вылезло нри. Миниатюры роляют и там, и там.
Малифе. Стимпанк скирмиш варгейм с карточной механикой также обзавелся нри. Минечки и карты обязательно.
И многие мне неизвестные игры также не гнушаются пользоваться пододными приемами. ДнД и Патфиндер из их числа. Заб историю днд не удивительно.
Что это, упрощение или усложнение механик, дополнительные пиастры без мученических дум создания новых детальных миров или попытка свести в кучу разные тусовки и подходы?
禪
Автор
Тема: Варгейм правила в НРИ. Зачем? К чему? Для кого? (Прочитано 11427 раз)
Страницы: « 1 2 3 4 Вверх
|